Имена указаны, да. Я бы и сам указывал хотя бы потому, что это родословная. Но отсюда совсем не следует, что мать царя - это подобие царицы. Вот если бы для матери каждого царя было описано ее непосредственное влияние или описан обычай возвеличивать мать царя, то было бы другое дело.
Ну, это Ваше мнение. Из Библия я этого не вижу.
А я в этом как раз спорить и не собираюсь. Ни у кого не будет сомнения в том, что Соломон почитал свою маму по закону. А вот что его мать была кем-то наподобии царицы, это вызывает спор, поскольку из текста этого не следует.
А откуда по Вашему обычай ставить себе царей взялся у Израиля?
И Вы полагаете, что Мария этим самым подтолкнула Сына на чудо?
Мое мнение, что ответ Иисуса явно говорит об обратном. Возможно, Мария имела ввиду, что нужно сходить и принести вина (на свадьбе то кончилось), и слугам Мария сказала, чтобы пошли они с Иисусом куда-нибудь и принесли вина. А Иисус Сам прекрасно знал, когда Ему сотворить чудо, и поэтому пресек слова матери.
Это аллегория. И не более того, как и большинство остальных персонажей. 44 (или 45 по масоретскому делению) - это один из царственных псалмом, превозносящих Царя. И все поэтические образы призваны прославлять и возвышать Царя.
Матери у Слова нет и быть не может, есть только Отец-Бог. А воплотился Христос Духом Святым через Марию.
Аминь. Но только не Слово.
Приемной матерью. И ясно, что Он поручил Иоанну заботится о Марии и относится как к собственной. В этом нет ничего удивительного. Однако Иисус не сказал, что все должны почитать Марию, как родную мать. По заповеди должен почитать был ее ТОЛЬКО Иоанн.
Почему-то Мария является тем, кто верит ей. Я думаю, что это либо лукавый, либо психология. Лукавый, потому что он хочет сбить человека с толку, чтобы поклонялись кому угодно, но не Богу. Сказано, что диавол подобен ангелу света, и слуги его могут быть как бы служителями правды (2Кор11:14-15) и плоды таких явлений кажутся благостными, однако не приближают к Богу. А Господь еще не такое может допустить, чтобы испытать веру в Него.
Некорректность вопроса "чье" в том, что не хорошо заслуги Христа валить на кого-то. И еще в том, что под "чье" Вы понимаете земных родителей и не берете во внимание, что истинное рождение Христа - от Бога. Семя - это от Духа Святого. Мария без Духа не смогла бы иметь в себе младенца-Христа. А Дух Святой мог соидти на любую женщину. Поэтому истинное семя есть от Духа Святого.
Анафема очень даже относится. Потому что проповедуется не то, что проповедовал Христос и Его апостолы. В Его учении даже намека нет на Свою мать.
Это как Вам хочется. Но выискивать буквальность там, где все в аллегории - это лишний труд. Тем более, что Вы рассматриваете предвзято, с точки зрения Вашего учения. Попробуйте забыть про всякий статус Марии, получится ли у Вас увидеть ту же самую картину в псалме?
Написано же: вопрошающий мертвых, а не вызывающий.
Тем более в 16ст Самуил явно говорит, что Саул его спрашивает (в общем то именно с этой целью Саул и пришел к волшебнице). А спрашивал Саул потому, что (6ст) Господь не отвечал ему, потому что сделался врагом ему (16ст). Так что не превращайте Писание, это может привести к погибели (2Петр3:16). Бог запрещает вопрошать мертвых. Это мерзость перед Ним. Хотите вопросит - вопрошайте Бога.
Иудеи верили, что святые спят а шеоле до последнего дня.
[/quote]
Книга Маккавеев не есть каноническая. Тем более Ония не молился Иеремии.
Иоанн в видении тоже видел святых:144000 и великое множество. Но он нигде не писал, что надо призывать их.
Иисус с учениками видели Илию и Моисея, но нигде Иисус не учит призывать их.
Более того, в 16 гл Ев.Луки описана притча о богаче и Лазаре, и там явно говорится причина, почему иудеям не нужно обращаться к умершим: у них есть Моисей и пророки, а если их не послушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Все,все.
Вы ещё поспорьте об отношении Соломона к матери.
Именно ЯЗЫЧЕСКОГО.
У иудеев были ДРУГИЕ обычаи.
У иудеев были ДРУГИЕ обычаи.
Прочитайте ВНИМАТЕЛЬНО дивлог Марии с Сыном на свадьбе.
Иоанн 2:4-5
"Иисус говорит Ей:что Мне и Тебе ,Жено?
ЕЩЁ НЕ НАСТАЛ МОЙ ЧАС.
Матерь Его сказала служителям:что скажет Он вам,ТО СДЕЛАЙТЕ."
Иоанн 2:4-5
"Иисус говорит Ей:что Мне и Тебе ,Жено?
ЕЩЁ НЕ НАСТАЛ МОЙ ЧАС.
Матерь Его сказала служителям:что скажет Он вам,ТО СДЕЛАЙТЕ."
Мое мнение, что ответ Иисуса явно говорит об обратном. Возможно, Мария имела ввиду, что нужно сходить и принести вина (на свадьбе то кончилось), и слугам Мария сказала, чтобы пошли они с Иисусом куда-нибудь и принесли вина. А Иисус Сам прекрасно знал, когда Ему сотворить чудо, и поэтому пресек слова матери.
А ПСАЛОМ 44?
А КТО МАТЬ?
Иисуса, Слова Божиего, ВО ПЛОТИ?
Иисуса, Слова Божиего, ВО ПЛОТИ?
Но РОЖДАЕМОЕ СВЯТОЕ - только Иисус.
Иисус на кресте передал Иоанну Свою Мать.
И Своей Матери передал Иоанна.
Она стала МАТЕРЬЮ ИОАННА.
С этого момента он должен был ПО ЗАПОВЕДИ Её почитать.
И Своей Матери передал Иоанна.
Она стала МАТЕРЬЮ ИОАННА.
С этого момента он должен был ПО ЗАПОВЕДИ Её почитать.
Говорить -то конечно можно.
Но знать,что Богоявления происходят в реальности - это совсем другое дело.
Я не думаю,что Господь позволит лукавому рядиться под Его Мать.
Для меня лично это слишком сложно понять.
А во-вторых,плоды явлений очень благостны.
Обращения,исцеления,покаяния,любовь...
Но знать,что Богоявления происходят в реальности - это совсем другое дело.
Я не думаю,что Господь позволит лукавому рядиться под Его Мать.
Для меня лично это слишком сложно понять.
А во-вторых,плоды явлений очень благостны.
Обращения,исцеления,покаяния,любовь...
Почему некорректен вопрос?
Иисус ЧЬЁ семя?
ЖЕНЫ.
Посколько отца земного у Него не было.
Всё ж очень просто.
Иисус ЧЬЁ семя?
ЖЕНЫ.
Посколько отца земного у Него не было.
Всё ж очень просто.
Нет,не относится. Она - МАТЕРЬ ГОСПОДА НАШЕГО.
Сначала БУКВАЛЬНЫЙ смысл.
Потом намёк.
Потом аллегория,а потом тайна.
Потом намёк.
Потом аллегория,а потом тайна.
На самом деле Бог запрещает ВЫЗЫВАТЬ умерших.
Так что Бог наказывает не за вопрошание,а за вызывание умерших.
Так что Бог наказывает не за вопрошание,а за вызывание умерших.
Тем более в 16ст Самуил явно говорит, что Саул его спрашивает (в общем то именно с этой целью Саул и пришел к волшебнице). А спрашивал Саул потому, что (6ст) Господь не отвечал ему, потому что сделался врагом ему (16ст). Так что не превращайте Писание, это может привести к погибели (2Петр3:16). Бог запрещает вопрошать мертвых. Это мерзость перед Ним. Хотите вопросит - вопрошайте Бога.
Иудеи верили в то,что Святые Пророки находятся на Небесах рядом с Богом и молятся за них.
Вот описание явления давно умершего Пророка Иеремии живым людям.
2 Маккавеев 15:11-14
14
"И сказал Ония:это братолюбец,который много молится о народе
и святом городе,Иеремия,Пророк Божий"
2 Маккавеев 15:11-14
14
"И сказал Ония:это братолюбец,который много молится о народе
и святом городе,Иеремия,Пророк Божий"
Книга Маккавеев не есть каноническая. Тем более Ония не молился Иеремии.
Иоанн в видении тоже видел святых:144000 и великое множество. Но он нигде не писал, что надо призывать их.
Иисус с учениками видели Илию и Моисея, но нигде Иисус не учит призывать их.
Более того, в 16 гл Ев.Луки описана притча о богаче и Лазаре, и там явно говорится причина, почему иудеям не нужно обращаться к умершим: у них есть Моисей и пророки, а если их не послушают, то если бы кто и из мертвых воскрес, не поверят.
Комментарий