Нужно ли почитать Деву Марию?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Цитата из Библии: Луки, 1127 Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
28 А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его.
«Я ЕСМЬ путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня», сказал Иисус Христос. Он добавил: «Истинно, истинно говорю вам: о чем ни попросите Отца во имя Мое, даст вам» (Иоанна 14:6; 16:23).
Однако религии т. наз. христианства, особенно римско-католическая церковь с ее учениями об адском огне, чистилище и троице, уже столетиями запутывают «путь». Иисус изображался не как ходатай, охотно заступающийся за грешных людей, а как младенец, лежащий в руках матери, или как грозный судья, который скорее предается осуждению и наказанию грешников, чем их спасению. Как же грешник мог тогда обращаться к Богу?
Сравнивая Иисуса с ярко горящим солнцем справедливости, папа Иннокентий III, живший в XIII веке, объявил: «Всякий, находящийся в ночи греха, пусть взглядывает на луну, пусть умоляет Марию». В лице Марии, матери Иисуса, был придуман дальнейший ходатай. Считалось, что через ее якобы материнское влияние можно снискать благосклонность Иисуса и Бога. Таким образом Мария, по словам священника XV века Лаврентия Юстиниана, стала «лестницей к раю, воротами неба, самой истинной посредницей между Богом и человеком».
При всем низкопоклонстве перед ней, ее со временем перестали рассматривать просто как «Деву Марию», а она стала «Пресвятой Царицей, Матерью милосердной», которую величали настолько непорочной и величественной, что и она была слишком святой, чтобы обращаться к ней непосредственно. Нельзя ли было найти другого ходатая? Что можно было сказать о ее матери?
Поскольку Библия умалчивает об этом, ответ стали искать в другом месте. Апокрифическая книга «Протоевангелие Иакова» повествует об Анне, жене Иоахима, которая после многолетнего брака была бездетна. В конце концов, ей явился ангел и объявил, что она родит ребенка. В свое время она, как утверждают, стала матерью «Девы Марии».
Итак, возник культ «святой» Анны. В ее честь были построены алтари и храмы. В Европе поклонение «святой» Анне широко распространилось в XIV веке.
Как же усложнилась религия! Люди молились Анне, которая ходатайствовала перед Марией, которая ходатайствовала перед своим Сыном, который ходатайствовал перед Богом за грешных людей. Было странно, но именно такими суевериями кормили душ людей. Итак, налицо дальнейший случай, к которому хорошо применимы слова Иисуса: Вы устраняете слово Божие преданием вашим (Марка 7:13).Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
У меня был риторический вопрос.
Некоторые тут думают,что Мария - это случайная девчонка.
Подвернулась Богу в качестве инкубатора.
НО:
человеческая сущность Иисуса должна была соответствовать Божественной,не так ли?
Это к вопросу о Марии - МАТЕРИ.Комментарий
-
Ортодоксальное Христианство учит, что Бог выбрал деву из дев, - лучшую из лучших. Возможно. Но не в моральных качествах Марии дело. Зачатие в Марии плода от Святого Духа обеспечило появление на свет - Человека и Бога одновременно. Сын явил Отца, Иегова показал Себя в Сыне. Считаю, что отсутсвие участия папы Иосифа в зачатии Иисуса - важная деталь, благодаря которой человеческая сущность Иисуса соответствовала Божественной. Иисус в плоти - уникальная личность на земле.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Ортодоксальное Христианство учит, что Бог выбрал деву и дев, - лучшую из лучших. Возможно. Но не в моральных качествах Марии дело. Зачатие в Марии плода от Святого Духа обеспечило появление на свет - Человека и Бога одновременно. Сын явил Отца, Иегова показал Себя в Сыне. Считаю, что отсутсвие участия папы Иосифа в зачатии Иисуса - важная деталь, благодаря которой человеческая сущность Иисуса соответствовала Божественной. Иисус в плоти - уникальная личность на земле.Комментарий
-
Конечно, если заслуга Марии в том, что Иосиф, её муж - потомок царя Давида. "И даст Ему Господь Бог престол Давида, отца Его, и будет царствовать над домом Иакова вовеки"(Лк.1:32-33), "О Сыне Своём, Который родился от семени Давидова по плоти".
В любом случае, Сын Божий родился от Марии и слово остаётся непререкаемым "...будут ублажать меня все роды". Ублажать как мать Спасителя, но не почитать как Бога.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
"Не сказано ли в Писании,что Христос придёт от СЕМЕНИ Давидова...?"
А теперь сами подумайте:
Иосиф не был его отцом.
Значит откуда кровь Давида в жилах Иисуса?
ОТ МАТЕРИ.
А дальше читайте родословие от Луки 3:24-38Комментарий
-
Комментарий
-
Иисус - Царь , но не потому что Его мать царской крови , но потому что Отец -Царь всех царей , в том числе и Давида и , следовательно ,Давид - вассал Царя Небесного и его (Давида) потомки - тоже вассалы Царя Небесного ... а если Давид и царь - то только земной , а значит и Мария земной потомок земного царя и вассал Небесного ... поэтому царицей она быть не может , но только наложницей ..."Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
Комментарий