Святая Троица в Библии.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сторож
    Ветеран

    • 12 December 2008
    • 1057

    #691
    Сообщение от Leerling
    1. 2. 3. Вы неугомонный.
    Это как вам нравится.
    Для Слова Божьего нет уз.

    Сообщение от Leerling
    «Такое» в Библии написано, «такому» Апостолы учили, «так» Иисус говорил. Цитаты из Писания раскрывающие триединство Божества, на которые вы ответить ничего-ничего не умеете, - ещё раз повторить ? Это и есть доказательство.
    Не-а. Не доказательство.
    Во всех приведенных вами цитатах, троицей и не пахнет. Нет ни слова про "троицу", нет ни слова про "триединство". То, что вам хочется видеть эти места как "троицу" - ваше личное право. Есть верующие, которые в Библии инопланетян видят. Причем видят явно - есть места в Писании, которые им это "раскрывают". Вы уже давно зарекомендовали себя как человек религии, поэтому ничего удивительного в том, что вы видите то, что вам хочется, нет.

    Сообщение от Leerling
    4. В Ветхозаветном устроении Бог о трёх ипостасях не говорил по причине.
    По той причине, что Бог - это одна Личность. Был, Есть, и Грядет. Один.

    Сообщение от Leerling
    Таким образом, «ипостась» это выражение сущности.
    Вопрос стоит в том, являются ли ТРИ ипостаси, ТРЕМЯ личностями или нет. Ваш коллега по "ТРИединству" утверждал, что Бог - одна Личность.

    Впрочем, Евр.1.3. замечательное место. Как раз то о чем я и свидетельствую. Сын Божий, человек Иисус Христос - это блеск Его славы и отпечаток Его Сущности.

    Сообщение от Leerling
    опровергают ваше лжеучение

    несостоятельность вашего лжеучения.
    Вот и открылось ваше личико. Я с самого начала вам говорил, что вы - представитель религии. Так и оказалось.

    Интересно только, что именно является "моим лжеучением"?
    То, что Бог один? Так один же.
    То, что "троицы" нет? Так покажите хоть одно место со словом "троица".
    То, что Иисус пришел в нашем теле? Так написано - "воспринял оные".
    То, что Бог создал все, потому что возлюбил нас прежде создания мира? Так написано, что "Он избрал нас в Нем, прежде создания мира".

    Пишите дальше, раз уж вас понесло, то пусть несет по полной программе.

    Комментарий

    • Сторож
      Ветеран

      • 12 December 2008
      • 1057

      #692
      Ликбез.

      Ликбез (Ликвидация безграмотности) в современном понимании, обучение неподготовленной аудитории началам и базовым понятиям какой-либо науки, процесса или явления.

      Глава №9.

      Глава №1 - Вступление.
      Глава №2 - Дерево Жизни.
      Глава №3 - Учитель верующего.
      Глава №4 - Крещение Святым Духом - 1.
      Глава №5 - Крещение Святым Духом - 2.
      Глава №6 - О небиблейских терминах -1.
      Глава №7 - О небиблейских терминах -2.
      Глава №8 - Экскурсия в прошлое.

      Еще о небиблейских терминах.

      Мы уже разобрали пять терминов, которые отсутствуют в Писаниях. Вот эти термины:
      1. Троица (Триединый Бог).
      2. Бог Сын.
      3. Бог Дух Святой.
      4. Богочеловек.
      5. Воплотился.

      Эти термины составляют фундамент традиционного христианства. При поверхностном взгляде, для несведущего человека, кажется все правильным. Показательно, что эти пять терминов составляют основу веры всего традиционного христианства. Под эту терминологию прогнулись Католики, Православные, лютеране, методисты, баптисты всех мастей, адвентисты 7 дня, подавляющее большинство пятидесятников, харизматы. Это основные направления, на самом деле существует множество ответвлений от этих основных направлений.

      Но при ближайшем рассмотрении (что очень не нравится религиозным людям), мы обнаруживаем, что данная терминология приносит очень серьезное искажение в учение Господа Иисуса Христа. Об этом мы говорили в 6 и 7 главах.

      Очень удивляет то, что за основу веры берется не пример жизни первой Иерусалимской церкви и учение апостолов, а «христианское богословие», которое стало формироваться уже после смерти апостолов.
      Иерусалимская церковь не имела никакого «символа веры», НИ РАЗУ из уст апостолов не исходили слова «Троица», «Святое Триединство», «Бог Сын» и «христианское богословие». Они имели веру в умершего за них и воскресшего Иисуса Христа, у них было крещение Святым Духом и этого было достаточно для того, чтобы быть единодушными и единомысленными, и ничего из своего имения не называть своим. У них были дерзновение и Сила. У них была Любовь и Милость. У них были одно Сердце и одна Душа. Дерзнувших лицемерить перед лицом Божьим выносили мертвыми.

      Святой Дух, живущий в них, научил их всему. Все учение Господа Иисуса Христа было изложено в посланиях. Ни в одном из посланий, да не только в посланиях, но и во всем Писании Дух Святой не произнес таких слов как «Троица», «Триединство», «Бог Сын», «Бог Св.Дух», «Богочеловек», «воплотился», «христианское богословие». Однако теологи ТРИединства оказались более духовными, чем Дух Святой, и разумея Божество намного лучше чем апостолы, ввели в обиход данную терминологию.

      Необходимо отметить тот факт, что среди самих верующих в «Троицу», нет единства разумения этой доктрины. Говоря, что Писание явно показывает «Троицу», при этом говорят, что человеку эту «тайну» постичь невозможно. С одной стороны говорят, что «Троица» в Библии явна, как ясный день. Но когда спрашиваешь, как это?, - Сын есть Истинный Бог, но при этом кроме Сына есть еще Отец (который тоже Истинный Бог), - то «ясный день» превращается в непроходимый туман. А если сюда добавить еще «третью Личность», которая так-же Истинный, Святой, Вечный и Всемогущий Бог, то мы однозначно имеем дело с ТРЕМЯ Богами, которые всегда сосуществовали друг с другом. Такой расклад явно противоречит во-первых Писанию, а во-вторых здравому смыслу. Но самое интересное здесь - это то, что на самом деле есть верующие, которые действительно ТАК верят. И не стесняются говорить о том, что есть ТРИ Бога, в совокупности составляющие одного.

      Среди верующих в «Троицу», однако, есть и те, у которых хватает здравого смысла понимать, что Бог как ТРИ личности это нелепость и невежество как минимум. Некоторые из них учение о ТРЕХ Личностях однозначно называют небиблейским учением. Но при этом, толкуя Божество, говорят о Нем как об Одной Личности, но в ТРЕХ ЛИЦАХ. И мы опять в недоумении. В ТРЕХ ЛИЦАХ это как? И где такое утверждение озвучено в Писании? Это Одна Личность по очереди меняющая ЛИЦА? Это как? Или же Одна Личность одновременно в ТРЕХ лицах? И опять же, как это?

      Если под тремя лицами подразумевать три роли или три проявления одной и той же Личности, то при таком звучании это уже настоящий модализм, где лицо это уже НЕ личность, а проявление Личности. Но с такой постановкой вопроса приверженцы ТРЕХ ЛИЦ не согласны, потому что сказать, что лицо Отец НЕ личность, а проявление Личности, - язык у них не поворачивается.

      Вообще, для того, чтоб понять всю нелепость учения о ТРЕХ ЛИЦАХ, нужно понять то значение, которое вкладывается в слово «лицо».

      Лицо это внешнее, видимое проявление личности. Когда Павел написал «хвалятся лицем, а не сердцем», он говорил о внешности и внутренности. Т.е. он говорил о тех, которые не имея Силы внутри, своей внешностью пытались показать, что они эту Силу имеют. Те, которые лицом (внешностью) показывают НЕ то, кем они являются внутри, - называются лицемерами. Т.е., например, имея гнилую внутренность, человек снаружи пытается показать себя праведником, говорит только «правильные» слова, всегда всем улыбается, и даже дьявола будет называть своим братом, желая всем показать насколько он христианин, любящий всех любовью Иисуса Христа.

      Лицо ДОЛЖНО показывать внутренность личности. Т.е. у ОДНОЙ личности НЕ МОЖЕТ быть более, чем одно лицо, ибо в противном случае эта личность лицемер.
      Лицо личности это видимое выражение самой личности. Только так.

      Читаем в Писании:
      Я Господь, Бог твой да не будет у тебя других богов перед лицом Моим. (Исх.20.)
      Обратите внимание, НЕ НАПИСАНО «перед лицами Моими», или «перед лицом Нашим», а написано «перед лицом Моим». И это первая Заповедь.
      Есть ОДИН Бог, ОДНА Личность с ОДНИМ Лицом. Только так.

      Читаем в Писании:
      Сей, будучи сияние славы и образ Его Личности (Сущности) и держа все словом силы Своей (Евр.1.3.) Сын Божий, человек Иисус Христос это видимое проявление невидимого Бога, «образ Бога невидимого».
      Человек Иисус Христос это Бог явленный в человеческом теле (во плоти). Только так.

      Среди верующих в «Троицу» имеется ощущение зыбкости в терминологии «ТРИ ЛИЦА», ибо для того, чтобы иметь три лица, нужно быть тремя личностями. И говорящие о «ТРЕХ лицах», фактически говорят то же самое, что и говорящие о «ТРЕХ личностях». Поэтому начинаются новые (старые) поиски определения «Троицы», и таким образом появляется (появился) термин «ипостась». Это такой интересный «универсальный» термин, обозначающий что угодно, и понимать этот термин разрешено как попало, лишь бы из уст «понимающего» не сходило исповедание «ТРИединства». Этот «универсальный» термин благополучно укладывается как у исповедывающих «ТРЕХ личностей», так и у исповедывающих «ТРЕХ лиц».

      Таким образом, в рядах верующих в «Троицу» устанавливается равновесие, все довольны, народ послушно проглатывает символ веры, учителя с глубокой задумчивостью проповедуют то, что никому понять нельзя (да и не нужно). И католики (православные, адвентисты, баптисты), не имеющие никакого понятия о крещении Святым Духом, имеют то же «откровение» от Бога, что и проповедующие крещение Святым Духом пятидесятники и харизматы. Учения вышеперечисленных деноменаций отличаются друг от друга так, что экраны мониторов заляпаны слюнями от истерических выяснений отношений по поводу учений, отличающих их друг от друга.
      Но зато, какой нибудь пьяный мужик на базаре, разорвав на груди тельняшку, крикнет на всю округу «Я православный!», и исповедует ту же доктрину «Троицы», которую исповедывает чистенький, отполированный библейскими школами, всегда улыбающийся, правильно разговаривающий и еженедельно проповедывающий о «десятине и приношениях», харизматический пастор.

      Но вот проблема. НИГДЕ в Писаниях вы не найдете такого как «Исповедывающий Троицу имеет жизнь вечную», или «Верующий в ТРИединство на суд не приходит», или «Если устами своими будешь исповедывать Троицу то спасешься». Такого в Писании НЕТ.

      Нет так же в Писаниях такого как «Всякий дух, исповедывающий Троицу, есть от Бога». НЕТ ТАКОГО!

      Слово «Ипостась» может означать «Сущность», «Личность», «Реальное существование». В любом случае смысл остается тот же. Идет проповедь о ТРЕХ Богах, которые в совокупности один Бог. Такого не знали ни Адам, ни Авраам, ни Моисей, ни Давид, ни Петр, ни Павел.

      А между тем, свидетельство Писаний очень просто. Оно настолько просто, что лежит прямо перед носом у теологов. А они этого свидетельства в упор не видят.
      В тот час возрадовался духом Иисус и сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл младенцам. Ей, Отче! Ибо таково было Твое благоволение. (Лук.10.21.)
      Слава Богу!
      Иисус, Творец, Бог явившийся во плоти, ходил среди Своего народа, но фарисеи, имевшие возможность поверить, возненавидели Его. Он был у них перед самым носом, но их теология помешала им уверовать в Него.
      «Ты утаил сие от мудрых и разумных» - оказавается не от человека зависит поверит он или нет, а от Бога, который знает Своих, и открывает им Себя.

      Есть один Бог. Этот Бог сказал: «Я Господь, Бог твой». Об этом Боге сказано, что Бог есть Дух. Это сказано о Боге, который является нашим небесным Отцом. То есть Бог, наш небесный Отец, есть Дух. Вечный, Всемогущий и Святой Дух.
      Или вы считаете, что Отец и Святой Дух это два различных Духа? Два Духа одного Бога?

      Отец это качество, титул Бога по отношению к своим детям.
      Дух Святой это то, Кем Он является в Своей Сущности.
      Сын это человек, имеющий полноту Св. Духа, своего небесного Отца.
      Сын это Отец, в полноте живущий в человеке. Бог, явившийся во плоти.

      Я человек. Но я же и отец. От того, что я отец, я не перестаю быть человеком. И от того, что я человек, я не становлюсь второй личностью (лицом), если я являюсь одновременно и отцом.

      Этот Бог жаждал сердечных отношений. Почему-то люди, больше всех кричащие о том, как нужно «правильно» разговаривать, говорящие о мире и долготерпении, считают это ересью и лжеучением. И не понимают, бедные, что Бог есть Любовь, а Любовь ВСЕГДА жаждет сердечных отношений. И именно эта Любовь Божья, стала источником ВСЕГО творения Божьего. Его Любовь к нам, к человекам.

      Для того, чтоб явить Свою Любовь нам, Ему необходимо Было тело. Такое же как у нас. Он стал подобный нам. «Принял образ раба». Он унизился до того, что стал подобен нам во всем. Это доказыыает, что Он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любит нас. Любит ТАК, что не постыдился назвать рыбаков своими друзьями! Любит Так, что претерпел поругание, побои и предательство ради того, чтоб спасти нас. Любит так, что унизился до ада преисподнего, так, что Павел в Римлянах написал, что ни смерть, ни глубина не могут отлучить верующего от Его Любви!

      А теологи продолжают ходить с умными лицами, рассуждая о ТРИединстве. Не видя и не слыша того, что Тот Единственный, Жаждущий сердечных отношений с человеком, стоит у дверей и стучит. При том, что стучать должен человек!

      ************************************

      Мы вплотную подошли к бастионам традиционной теологии. В следующих главах мы выясним, что значит «Слово было у Бога, и Слово было Бог», и «Слово стало плотью». Разберем так же, что значит «Сошедший с небес Сын человеческий».
      Мы увидим то, что преподносится как доказательство «Троицы», сработает бумерангом, и станет явным, что речь идет именно об ОДНОЙ Личности.

      Есть очень хорошие отзывы о «ликбезе». Эти отзывы выражены в словах «галиматье», «ересь», «мечты сердца» и «лжеучение». Это сказано людьми, которые говорят о мире, долготерпении и о чистом языке.
      Фарисейская история ненависти к Слову Божьему повторяется с точностью до миллиметра.

      Продолжение следует...
      Последний раз редактировалось Сторож; 10 August 2009, 11:22 AM.

      Комментарий

      • piligrim2180
        Отключен

        • 07 April 2007
        • 6968

        #693
        Цитата участника Сторож:
        Есть очень хорошие отзывы о «ликбезе». Эти отзывы выражены в словах «галиматье», «ересь», «мечты сердца» и «лжеучение». Это сказано людьми, которые говорят о мире, долготерпении и о чистом языке.
        Фарисейская история ненависти к Слову Божьему повторяется с точностью до миллиметра.

        ************
        Не стоит выдавать свои слова за Его Слово, ибо ваши толкования, к Отцу моему Небесному, не имеют никакого отношения.

        Цитата из Библии:

        7 Благословен человек, который надеется на Господа, и которого упование - Господь.
        8 Ибо он будет как дерево, посаженное при водах и пускающее корни свои у потока; не знает оно, когда приходит зной; лист его зелен, и во время засухи оно не боится и не перестает приносить плод.

        9 Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?
        10 Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.


        Комментарий

        • Leerling
          Ищущий и ждущий

          • 09 May 2008
          • 2100

          #694
          Сообщение от Сторож
          Есть очень хорошие отзывы о «ликбезе». Эти отзывы выражены в словах «галиматье», «ересь», «мечты сердца» и «лжеучение». Это сказано людьми, которые говорят о мире, долготерпении и о чистом языке.
          Фарисейская история ненависти к Слову Божьему повторяется с точностью до миллиметра. .
          «Мечты сердца» и «лжеучение» это язык чистый, весомый. «Остап Бендер», «личико» - это язык грязный, пустой.

          Сообщение от Сторож
          Не-а. Не доказательство.
          Во всех приведенных вами цитатах, троицей и не пахнет. Нет ни слова про "троицу", нет ни слова про "триединство". То, что вам хочется видеть эти места как "троицу" - ваше личное право. Есть верующие, которые в Библии инопланетян видят. Причем видят явно - есть места в Писании, которые им это "раскрывают". Вы уже давно зарекомендовали себя как человек религии, поэтому ничего удивительного в том, что вы видите то, что вам хочется, нет. .
          ДОКАЗАТЕЛЬСТВО. Есть философия, логика, здравый смысл, менталитет человека разумного, но есть Рема и есть Логос. Да, в этих цитатах Бог выражен как Триединый. Вы же эти места просто замалчиваете, отмахиваетесь от них, будучи не в состоянии их толковать . Не серьёзно. Хотя бы одно место разобрали бы с позиции «трёх личностей нет», вместо того, что бы продолжать противиться .

          Сообщение от Сторож
          Вопрос стоит в том, являются ли ТРИ ипостаси, ТРЕМЯ личностями или нет. Ваш коллега по "ТРИединству" утверждал, что Бог - одна Личность. .
          Когда Рема оживит прочитанный Логос, тогда не будет у вас стоять такого вопроса.

          Сообщение от Сторож
          Впрочем, Евр.1.3. замечательное место. Как раз то о чем я и свидетельствую. Сын Божий, человек Иисус Христос - это блеск Его славы и отпечаток Его Сущности. .
          Вы же спросили, - «что такое ипостась?». Я вам пояснил. Сын есть отпечаток Его Сущности. Вот что такое ипостась. Господь есть Дух, потому Дух есть ипостась, отпечаток Его Сущности. Сын это выражение и воплощение Отца. Сын пришёл в Отце посредством Духа. Отец, Сын, Дух это не «служения», - это ипостаси. Опять не понятно?

          Сообщение от Сторож
          Интересно только, что именно является "моим лжеучением"?
          То, что Бог один? Так один же.
          То, что "троицы" нет? Так покажите хоть одно место со словом "троица".
          То, что Иисус пришел в нашем теле? Так написано - "воспринял оные".
          То, что Бог создал все, потому что возлюбил нас прежде создания мира? Так написано, что "Он избрал нас в Нем, прежде создания мира".
          .
          Вы уже начали сомневаться в своём учении. В основе вашего лжеучения лежит неверное осознание личности Иисуса Христа, как Бога пришедшего в плоти. Вы не видите что в личности Иисуса соединились нераздельно и неслиянно две природы Божественная и человеческая. Как золотые и льняные нити переплелись в ткани ефода, так и две природы переплелись неслиянно и нераздельно в Христе. Хотите вы или нет, но вы разделили две природы Иисуса как мозг отделяют от костей. , и при этом смешали Отца и Сына в неразличимый конгломерат.. В Иуде 1 мы освящены Отцом и сохранены Иисусом. Но лжеучение унитария называет Отца «качеством личности» вместо того, чтобы увидеть в Отце личность. Один Бог открывает Себя в трёх личностях, и эти три личности являются одним Богом, или другими словами единая личность Бога имеет множественную природу. Но у вас есть логика и здравый смысл . Иисус - это личность, отличная от Отца. «И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле» и пр. При этом Отец выражен в Сыне и достигает нас Духом. Лжеучение проявляется в том, что Писание содержит массу свидетельств о Триединстве, но лжеучение обходится без них. Лжеучение не хочет, чтобы эти места в Писании вообще были.
          1. Откр.1:4,5 Благодать вам и мир от Того, Который есть и был и грядёт, и от семи Духов, находящихся пред престолом Его, и от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный.

          2. Откр. 5:6-7 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю. И Он пришел и взял книгу из десницы Сидящего на престоле

          И ещё. Вы осознаёте, что мы как люди, родились от папы и мамы, а Иисус как человек родился без помощи папы?
          Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

          Комментарий

          • Leerling
            Ищущий и ждущий

            • 09 May 2008
            • 2100

            #695
            Сообщение от ent4jes
            Сообщение от Leerling
            Премудрость - это Богопознание. Это - то, ради чего Павел от всего отказался, и все почел за сор.
            Он отказался ради познания Христа от всего, а не премудрости.
            Аминь. Именно так я и выразился. Премудрость Божья во Христе, т.е. Сам Христос воплощённый, распятый, воскрешённый и вознесённый это Тот, ради чего Павел от всего отказался и всё назвал «тщетою».

            Сообщение от ent4jes
            Сообщение от Leerling
            В Ветхозаветном устроении Бог о трёх ипостасях не говорил по причине.
            Что-то говорилось.
            Не много. В В.З. есть Отец
            Цитата из Библии:
            Ис.63:1616 Только Ты--Отец наш; ибо Авраам не узнаёт нас, и Израиль не признаёт нас своими; Ты, Господи, Отец наш, от века имя Твое: `Искупитель наш`.

            Есть Дух Святой
            Ис.63:10 Но они возмутились и огорчили Святаго Духа Его; поэтому Он обратился в неприятеля их: Сам воевал против них.
            Есть Сын

            Цитата из Библии:

            Левит 2:1-2
            1 Если какая душа хочет принести Господу жертву приношения хлебного, пусть принесет пшеничной муки, и вольет на нее елея, и положит на нее ливана,
            2 и принесет ее к сынам Аароновым, священникам, и возьмет полную горсть муки с елеем и со всем ливаном, и сожжет сие священник в память на жертвеннике; [это] жертва, благоухание, приятное Господу;
            Хлебное приношение как пшеничная мука (человеческая природа Сына) и елей (Божественная природа Сына) это Христос в прообразе. Как таковой Сын в Ветхозаветной диспенсации был скрыт в лоне Отчем (Ин.1:18), Но Сам Иисус в Ин.17:5,24, Ин.5:39, Ин.8:58 - говорит о том, что Он - в В.З. был.
            Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

            Комментарий

            • piligrim2180
              Отключен

              • 07 April 2007
              • 6968

              #696
              ************
              Не совсем скрыт.
              Ибо от Кого же пытались спрятаться Адам и Ева в Едеме, после поедания плода с древа познания добра и зла, и Кто же вопрошал к Ним?

              Цитата из Библии:

              18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. Исх 33:20;1Ин 4:12;1Тим 6:16




              Цитата из Библии:

              27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Дан 7:14


              Комментарий

              • Сторож
                Ветеран

                • 12 December 2008
                • 1057

                #697
                Сообщение от Leerling
                «Мечты сердца» и «лжеучение» это язык чистый, весомый.
                Это язык вашего неприкрытого неверия в Слово Божье.


                Сообщение от Leerling
                Да, в этих цитатах Бог выражен как Триединый.
                Никто из апостолов не озвучивал таких выводов. Это ваше заблуждение.

                Сообщение от Leerling
                Вы же эти места просто замалчиваете, отмахиваетесь от них, будучи не в состоянии их толковать .
                А зачем? Ведь ваша цель диалога со мной уже давно достигнута, не так ли?

                Сообщение от Leerling
                Когда Рема оживит прочитанный Логос, тогда не будет у вас стоять такого вопроса.
                У меня нет такого вопроса. Это был вопрос к VladK. Для него самого. Чего вы туда влезли, не знаю.

                Сообщение от Leerling
                Сын есть отпечаток Его Сущности. Вот что такое ипостась. Господь есть Дух, потому Дух есть ипостась, отпечаток Его Сущности. Сын это выражение и воплощение Отца. Сын пришёл в Отце посредством Духа. Отец, Сын, Дух это не «служения», - это ипостаси. Опять не понятно?
                Натуральная чепуха.

                Сын Божий, человек Иисус Христос - это образ Бога невидимого. Он живя во плоти был видимым проявлением невидимого Бога (который есть Дух), своего Отца, живущего в Нем.

                Сообщение от Leerling
                Вы уже начали сомневаться в своём учении.
                Чепуха.
                Вы уже даже не можете адекватно воспринимать мои посты.
                Мало того, что заблудились в религии, вам уже кажется, что я стал сомневаться в учении Иисуса Христа. М-да.

                *********************************
                А это выделим особо.

                Сообщение от Leerling
                В основе вашего лжеучения
                Сообщение от Leerling
                Но лжеучение унитария
                Сообщение от Leerling
                Лжеучение проявляется в том
                Сообщение от Leerling
                но лжеучение обходится
                Сообщение от Leerling
                Лжеучение не хочет
                Понесло по полной программе. Как по заказу.
                Продолжайте!

                Комментарий

                • Serius
                  клон участника Ламаносов

                  • 10 August 2009
                  • 21

                  #698
                  Извиняюсь не там разместил ответ - опыта еще маловато.

                  Комментарий

                  • Сторож
                    Ветеран

                    • 12 December 2008
                    • 1057

                    #699
                    Сообщение от Serius
                    Извиняюсь не там разместил ответ - опыта еще маловато.
                    Serius, вы молодец, что ушли с этой ветки. Настоящий мужик.
                    Попросили - сделал.

                    Комментарий

                    • Leerling
                      Ищущий и ждущий

                      • 09 May 2008
                      • 2100

                      #700
                      СТОРОЖ
                      Сообщение от Сторож
                      Сообщение от Leerling
                      Вы же эти места просто замалчиваете, отмахиваетесь от них, будучи не в состоянии их толковать .
                      А зачем? Ведь ваша цель диалога со мной уже давно достигнута, не так ли?
                      Вы каждый раз озвучиваете какую-нибудь причину, по которой вы не в состоянии что-либо говорить в створе конкретизированного Слова Божьего.

                      Будучи одним духом с Господом, человек с течением времени становиться способным видеть поступательное и необратимое изменение своего внутреннего состояния, а не только свою способность пользоваться объективными знаниями «чему меня учит Бог ». Знания это внешняя сторона жития в Христе. « Крепко утвердиться Духом во внутреннем человеке» - это внутренняя сторона, естественный рост в Жизни и Строении. Если Дух живёт в вас, то живое говорение Бога , как раздаяние Божественной овеществлённой истины происходит от Божьего престола через Духа в дух человека, с обновляющей Его функцией по отношению к разуму как части души. Скрижали были вне человека, а Рема звучит изнутри человека, находя отклик и полнейшее соответствие с Логосом. Однако, без Логоса не бывает Ремы. Откуда и каким образом получаете информацию от Бога вы? Почему ( я без малой толики иронии) вы не имеете от Бога света на стихи Библии, которые я вам здесь привожу в качестве свидетельства Иисусова?

                      Я не отвергаю, что ваше учение о не существовании ипостасности Единого Бога - ваше личное продуцирование как ассоциация на Логос. Однако, просто человек, просто читающий и вникающий в Писание, в такие например места, как Евр.1:2, Ин.17: 5, Кол.1:16 никак не сможет «получить от Бога» «откровение» о том, что Сына до рождения в плоти во вселенной не было. Если Слово Божье как Логос для человека первично, то Рема вторит Логосу. Если же первична- установка, учение, формулировка «Сына до рождения в плоти не было», то у человека вполне может получаться доказывать с помощью буквы свою правоту, при этом опуская и обходя многочисленные места Писания . Что у вас есть сказать на слова Агнца « Я есмь корень и потомок Давида» ?

                      Если вы пришли к антитринитаризму самостоятельно, - то и в этом нет ничего удивительного , ибо разум человека , склонный к логике и «здравому смыслу», - способен иногда отвлекать человека от Христа живого, делая Его в конце концов для человека - безличностным Богом. Это на самом деле так. Когда вы говорите «Господь Иисус Христос, наш небесный Отец, вселился Своим Святым Духом в сердца верующих» , вы не просто не правы, по отношению , например к 1Кор.8:6 , где Бог Отец и Господь Иисус - вполне различимы, - вы смешиваете ипостаси, ( смешивать ипостаси это то же самое, что сливать в одно несколько аспектов одной истины. Мяч футбольный круглый, кожаный, с углекислотой внутри. Три аспекта одного. Но если все три прилагательных как определения соединить в неразличимое целое получится абсурд, за которым нельзя разглядеть предмет определения. ) , и в конечном итоге вы просто лишаете Бога личностности. Кто вас избрал Бог, Кто вас искупил на Голгофском кресте Бог, Кто ваш Отец Бог, Кто ваш Брат - Бог, Кто крестил вас да ещё со «знамениями» - Бог. У Мухаммеда тоже есть Бог. Пример тому ваше толкование 2Кор.13:13. «Три служения одного Бога» Служения есть, а личностность живого единого Бога размыта и повержена. Вам, как представителю пятидесятников-унитаристов должны быть хорошо известны слова из 1Кор.12:4-6 «Дары различны, но Дух один и тот же, и служения различны, а Господь один и тот же, и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех». Как видим, в Теле существуют дары, служения, действия., за которыми стоят Дух, Господь, Бог. Если мы смешаем ипостаси Духа, Господа, Бога в «одно» , то получается что : Бог Отец есть Господь Иисус, а Господь Иисус есть Отец, чья сущность ( «Господа Иисуса, Отца нашего небесного») суть Дух вселилась в сердца верующих. Личностность Бога теряется, - т.к. теряется личностность Господа Иисуса . Это - трагедия унитарианства. Павел в Гал.2:20 «И уже не я живу, но живёт во мне Христос» провозглашал не идею, не формулу, но Божественную Жизнь Бога - соединение верующего и Христа в одной Жизни, когда верующий как душа, личность и Бог как личность представляют собой совокупность различимого, но неразделимого. Дух , сущность Бога (Ин.4:24) и Дух , личность единого Бога (Дн.5:3-4) один и тот же Дух, если только человек не смешивает Отца и Господа , чем лишает Господа Иисуса Христа ( в разуме своём ) Его личностных свойств, которые ( личностностные свойства Христа Иисуса) делают жизнь вечную истинно Жизнью, а не просто знанием и убеждением.
                      Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                      Комментарий

                      • Leerling
                        Ищущий и ждущий

                        • 09 May 2008
                        • 2100

                        #701
                        СТОРОЖ

                        Хомосапиенс предрасположен к политеизму, поэтому единый Бог показывает в Писании Своё триединстве не в букве ( Покажите, где написано «Троица») , а в Новозаветном домостроительстве. Многочисленные места Библии указывают на различимость Отца и Господа Иисуса Христа, и не по функции или служению, а личностно, через взаимодействие Отца, Христа и Духа между Собой. Многочисленные места Библии показывают единую сущность и Божество и Отца, и Господа Иисуса, и Духа Христова.

                        Исповедуя Бога как «Господа Иисуса Христа, Отца нашего небесного, в Духе Святом» , вы таким образом сливаете и смешиваете Отца и Сына в неразличимое личностно, и вместо личностных различий у вас они отличаются функционально.

                        А Слово утверждает так:
                        1Ин.1:3«а наше общение с Отцом и Сыном Его Иисусом Христом»

                        Рим.10:9 «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, - то спасёшся»

                        2Кор.4:6 «Потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил ваши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа»

                        2Кор.5:18-19 « Все же от Бога, Иисусом Христом примирившего нас с Собою и давшего нам служение примирения, Потому что Бог во Христе примирил с собою мир»


                        Гал.1:3 «Благодать вам и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Который отдал Себя Самого за грехи наши, что бы избавить нас от настоящего лукавого века, по воле Бога и Отца нашего»

                        1Фес.3:13 «Чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его»

                        Дн.10:40 « Сего Бог воскресил в третий день и дал Ему являться»


                        Господь Иисус Христос - личность, отличная от Бога Отца. Личность Бога Отца и личность Господа Иисуса Христа это нераздельные, неслиянные , но различимые личности Единого Бога .

                        Отец, Сын и Дух это не «роли», не «способы», не "функции" , не "служения" которыми якобы Бог открывает Себя, а живые различимые и равноправные личности в вечном Божестве. _



                        О Духе.

                        Бог есть (д)Дух. Дух - это сущность Бога, но при этом Дух Божий есть личность, и как личность Дух не разделен с Отцом и Господом Иисусом, но отличен от Отца и от Христа Иисуса.


                        Рим.9:1 «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом»

                        Дн.10:38 «Как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета»

                        Ин.15:26 Когда же придёт Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне.

                        1Кор.12:4-6 «Дары различны, но Дух один и тот же, и служения различны, а Господь один и тот же, и действия различны, а Бог один и тот же, производящий всё во всех».


                        Мы говорим о том, что буква убивает, а Дух животворит. Знание доктрины, даже знание правильное есть ничто без действия живого Духа в человеке. Христов человек по действию Господня Духа преображается в тот же образ от славы в славу . Если внутри человека нет любви Божьей, то он не может удовлетворить Новозаветное желание Иисуса «И Я открыл им имя Твоё и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». Каким образом Отцова любовь может быть «в нас»? - только через Дух. « А любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам». Жизнь Бога это не метафора, а действительность. Только Дух Святой как личность может принести с Собой в нас Божью любовь. Если Дух в представлении нашем - это сила, энергия, сущность Бога то это безличностный дух как «присутствие Божее» - не поддаётся никакому человеческому восприятию и переживанию. В таком случае человек имеет "Бога", что весьма объективно. С силой, энергией, сущностью невозможно иметь личные отношения. Личные отношения можно иметь только с личностью.

                        Если человек так верит, что в нём единый Бог как личность «Духом Святым», то Дух оказывается безличностным средством обитания Бога как личности в человеке - как такое может быть? Никак. Дух как личность живёт в нас, принося в нас всего Триединого Бога.
                        ________________________________
                        Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)

                        Комментарий

                        • Сторож
                          Ветеран

                          • 12 December 2008
                          • 1057

                          #702
                          Сообщение от Leerling
                          Однако, просто человек, просто читающий и вникающий в Писание, в такие например места, как Евр.1:2, Ин.17: 5, Кол.1:16 никак не сможет «получить от Бога» «откровение» о том, что Сына до рождения в плоти во вселенной не было.
                          Сын был рожден. Об этом сказано в Лук.1.35. Мы уже проходили это. Там сказано, что ПОТОМУ Он назван Сыном Божьим, что Он зачатый от силы Св. Духа, и рожденный от женщины ЧЕЛОВЕК.

                          Духом этого (единственного в своем роде) человека был Бог, его Отец. О его Отце сказано "Бог есть Дух".

                          Если вы под Сыном подразумеваете Бога (Отца), явившегося во плоти, то конечно же он был всегда.

                          Но Сыном назван человек, который однозначно имел начало, родившись от Марии. Он рос, сосал грудь у Марии, учился разговаривать, "учился разуметь доброе и отвергать худое", "возлюбил правду", "возненавидел беззаконие". Он молился с воплем и слезами. Молился Богу. Могущему спасти Его от смерти. От духовной смерти. От совершения греха. Ибо от физической смерти Бог, как известно, Его не избавил.

                          Все вышеперечисленное относится только к человеку. К точно такому же человеку как мы. Разница только в том, что Он от зачатия имел внутри Себя вечную жизнь, Бога, своего Отца. Этой жизнью Он вошел в сердца верующих в день пятидесятницы.
                          Поэтому верующие названы Его братьями, потому что получая крещение Святым Духом, верующий рождается свыше точно так-же как Господь Иисус.
                          По рождению от Бога, мы ничем не отличаемся от Иисуса Христа. Просто Он первый, а мы за Ним.

                          Рождаясь свыше, человек принимает в себя Жизнь Вечную. Эта жизнь не имеет ни начала ни конца. Поэтому человек, пребывающий в этой Жизни, так же не имеет ни начала ни конца.

                          Написано, что "мы будем подобны Ему", а в другом месте сказано "Я сказал - вы боги". Я бы здесь "боги" написал с большой буквы. Не в смысле множества Богов, а в смысле того, что мы будем подобны Ему. "Будем подобны" - означает, что будем точно такими же, как Он.

                          Когда то Он уподобился нам во всем, чтобы мы, уверовавшие в Него, стали подобны Ему.

                          А Он, произошел (родился) от Бога, и мы тоже вслед за ним, родились (произошли) от Бога. Так и написано "Ибо и освящающий и освящаемые, все от Единого"

                          А Он - это Бог, выраженный в человеческой плоти. А церковь - это Бог, выраженный в Любви между ближними.

                          Остальное необходимое - в "ликбезе".

                          Комментарий

                          • piligrim2180
                            Отключен

                            • 07 April 2007
                            • 6968

                            #703
                            Цитата участника Сторож:
                            ...
                            ************
                            Вы главного понять не можете, что не может человек, даже самый праведный, заключить Завет с людьми.
                            А тем более вложить в сердца людей Закон Божий по Духу Его.
                            Это невозможно человекам, но возможно Богу.
                            Вот потому и заблудились в духах обольщения, что свой завет вы от людей принимаете.

                            Цитата из Библии:

                            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Иак 1:18;1Петр 1:23;2Кор 5:17;Гал 6:15;Тит 3:5
                            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            Рим 8:5
                            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше.


                            Комментарий

                            • ent4jes
                              Воанаргес

                              • 19 January 2009
                              • 2371

                              #704
                              Сын был рожден. Об этом сказано в Лук.1.35. Мы уже проходили это. Там сказано, что ПОТОМУ Он назван Сыном Божьим, что Он зачатый от силы Св. Духа, и рожденный от женщины ЧЕЛОВЕК.
                              ЛОЖЬ!!! Мария родила Иисуса Сына Человеческого уже за долго до рождения разных тварей.
                              Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит. И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство, ибо благоугодно было [Отцу], чтобы в Нем обитала всякая полнота, и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
                              (Кол.1:15-20)
                              Это прекрасно объясняет Библия.

                              Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
                              (Евр.10:5)
                              Христос рожден Богом как Его Сын - Христос лишь образ Сына который Он принял чтоб нас искупить!!!!
                              "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                              (Евр.13:8)

                              Комментарий

                              • ent4jes
                                Воанаргес

                                • 19 January 2009
                                • 2371

                                #705
                                А о Христе сказано, что Он сделался для нас премудростью от Бога.
                                Я уже отвечал на этот вопрос, почему вы не приводите стихи из Писаний полностью, а постоянно выдирают только понравившиеся им части.

                                Он также сделался еще и праведностью и освящением и искуплением - это из того же места. Что теперь Христос это праведность освящение и искупление и все? Как быть?

                                Хватит лгать на истину.



                                "Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же"
                                (Евр.13:8)

                                Комментарий

                                Обработка...