Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
А какой закон записан в Новом Завете? Закон Христа: "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал.6:2), а Ветхий Завет (куда входят: и закон Моисея, и субботы, и 10 заповедей, и чистая и не чистая пища...) - близок к уничтожению (Евр.8:13)!
Втор.13:5 а пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и [так] истреби зло из среды себя.
Заметили? У них, у тех евреев, если бы Иеремия такое говорил бы (как предлагаете вы), появилась бы реальная возможность побить его камнями, чтоб не обличал их более. Мол, товарищ пред всеми предлагал нам отступить от Закона Моисея, предлагая нам некий иной закон...Законная возможность, и они ею не воспользовались..., как неосмотрительно с их стороны... Или это с вашей стороны - неосмотрительность такую глупость говорить, что пророк предлагал евреям некий иной закон записать в сердцах??? Вы и вправду так продолжаете думать???
Потому и распяли Иисуса, большинство Его учеников предали мученической смерти, потому что они проповедовали Новый Завет (договор), который отменяет закон Моисея, например:.
чистую и не чистую пищу:
"ничто, входящее в человека извне [свиное мясо, в том числе], не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Мар.7:15-19);.
"все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования [свиное мясо, в том числе], для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования [свиное мясо, в том числе], для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
10 заповедей:.
"вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. А Я говорю вам, что всякий, ...кто скажет другому: "безумный", подлежит геенне огненной" (Матф.5:20-22);.
"вы слышали, что сказано древним: не прелюбодействуй. А Я говорю вам, что всякий, кто смотрит на женщину с вожделением, уже прелюбодействовал с нею в сердце своем... и будет ввержен в геенну..." (Матф.5:21-30);
"Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, ...начертанная на камнях..." (2Кор.3:6-8).
субботы:.
"фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? ...Он сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:24-28);.
"иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней [суббот...], для Господа не различает..." (Рим.14:5,6);
"ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни [субботы...], месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
весь закон:.
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);.
"потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4);
"говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:8-13).
Кто нарушает Новый Завет (договор), то есть соблюдает закон Моисея (10 заповедей, в том числе), тот делает грех (беззаконие): "Кто делает грех, тот от дьявола..." (1Иоан.3:8).Последний раз редактировалось express; 29 August 2011, 11:42 AM.Комментарий
-
А еще Он на закон Божий указал .
Он же сказал им в ответ: зачем и вы преступаете заповедь Божию ради предания вашего?
Ибо Бог заповедал: почитай отца и мать; и: злословящий отца или мать смертью да умрет.
А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар Богу то, чем бы ты от меня пользовался,
тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. Мтф.15:3-6
Выходит нельзя ни одной заповеди устранять из закона Божьего , а вы что делаете ? весь закон устранили и еще считаете себя последователем Христа . Да вы и есть тот самый антихрист о котором Павел писал .Комментарий
-
Не скажете кто такой праведник ? Даю подсказку .
Если кто праведен и творит суд и правду,
на горах жертвенного не ест и к идолам дома Израилева не обращает глаз своих, жены ближнего своего не оскверняет и к своей жене во время очищения нечистот ее не приближается,
никого не притесняет, должнику возвращает залог его, хищения не производит, хлеб свой дает голодному и нагого покрывает одеждою,
в рост не отдает и лихвы не берет, от неправды удерживает руку свою, суд человеку с человеком производит правильный,
поступает по заповедям Моим и соблюдает постановления Мои искренно: то он праведник, он непременно будет жив, говорит Господь Бог. Иез.18:5-9
Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: Евр.8:8
И опять я с вами полностью согласен .Комментарий
-
Ответ не верный.
Закон не даст жизни человеку который не рожден свыше . Только тому кто рожден свыше закон дает жизнь .
Правильно будет сохраняет жизнь.
Рассмотрим на примере Адама . У него был выбор или соблюсти заповедь данную для его жизни и жить вечно или нарушить и потерять жизнь вечную . Он выбрал второе поэтому заповедь данная для жизни послужила к смерти .
Этот же закон который помог бы ему сохранить жизнь вечную его же и осудил когда он его нарушил .
Израиль ведь тоже был поставлен перед выбором: "Жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие..." Втор 30:19
Поэтому когда Бог говорил через Моисея соблюдать законы и постановления которыми человек был бы жив Он подразумевал не всех а тех кто рожден свыше.
и обрежет Господь Бог твой сердце твое и сердце потомства твоего, чтобы ты любил Господа Бога твоего от всего сердца твоего и от всей души твоей, дабы жить тебе;
а ты обратишься и будешь слушать гласа Господа [Бога твоего] и исполнять все заповеди Его, которые заповедую тебе сегодня; Втор.30:6,9
Вначале обрезание сердца ( рождение свыше ) а затем соблюдение закона .
С уважением.Последний раз редактировалось RedRipper; 29 August 2011, 01:35 PM.Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
как невеста при виде жениха своего.Комментарий
-
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Поэтому праведнику, который живёт в согласии с принципами закон, закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов не нужен более, поэтому праведник умирает для закона потому что закону нечего уличить в верующем человеке грешного.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Случайно наткнулся на это сообщение (пост, как здесь говорят) и хотел бы задать автору вопрос:
Скажите, сударь, а чем это Мать Тереза превосходит Всех в мире?
По каким критериям это определили?
Кто вынес сей "вердикт"? ...и, по возможности, со ссылками, если, конечно, это не Ваше личное мнение.
(Ссылки достаточно хотя бы одной)
Виновна ли Католичка в том что работает ПО СУББОТАМ?
Спасибо.
"Наука есть лучший современный способ удовлетворения любопытства отдельных лиц за счет государства"Комментарий
-
Закон нужен нарушителям закона,а не праведникам,"закон положен не для праведника, но для беззаконных"1Пет.1:9,чтобы нарушители закона знали что есть грех."законом познается грех. "Рим.3:20
И закон имеет силу над нарушителями закона,так как для них и дан закон,поэтому нарушители закона и являются подзаконные и они под Детоводителем.
А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
Поэтому праведнику, который живёт в согласии с принципами закон, закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов не нужен более, поэтому праведник умирает для закона потому что закону нечего уличить в верующем человеке грешного.
Как в этом смысле понимать "требование закона"?
Это то, что закон требует?
Или что закон требуется? В смысле потребность в законе?
Я с такой трактовкой сталкиваюсь впервые, потому и спрашиваю.
С уважением.Последний раз редактировалось RedRipper; 29 August 2011, 02:14 PM.Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
как невеста при виде жениха своего.Комментарий
-
«Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден»
Одни и те же лица, в одной и той же ветке... Пишут одно и тоже. Надеюсь меня не "съедЯт", так зашёл посмотреть... "Что, да как ..."Последний раз редактировалось Topaz; 29 August 2011, 02:42 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
С большинством не согласен , но не хочется переливать из пустого в порожнее . Вы видно не читаете то что я отвечаю другим поэтому специально для вас скопирую дальше свой ответ другому участнику дискуссии .
Читаем .
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Рим.7:5,6
страсти греховные действовали в членах и приносили плод смерти .Этим законом человек и был связан , для него и нужно умереть .Читаем в 6 главе .
Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности.
Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их - смерть. Рим.6:20,21
Та же самая мысль , в приведенном стихе , рабство греха приводит к смерти . Рождение свыше освобождает человека от этой зависимости ( от закона греха и смерти или рабства греха) но не освобождает человека от исполнения закона Божьего .
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти. Рим.8:1,2
Это ответ чуть выше на этой же странице .
Как думаете что будет если Иисус возьмет и прекратит свое служение в небесном святилище ? А там к вашему сведению находится ковчег завета и закон .
И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Отк.11:19
А разве я не то же самое имел в виду, когда цитировал Левит 18:5 "Соблюдайте постановления Мои и законы Мои, которые исполняя, человек будет жив. Я Господь"?
Израиль ведь тоже был поставлен перед выбором: "Жизнь и смерть предложил Я тебе, благословение и проклятие..." Втор 30:19
Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое,
любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему; ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь [Бог] с клятвою обещал отцам твоим Аврааму, Исааку и Иакову дать им. Втор.30:19,20
Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Ин.15:10
То же самое написано и в законе Божьем .
и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои. Исх.20:6
Соблюдение заповедей позволяет человеку пребывать в любви Божьей.
Это обетование Нового Завета, Ходатаем которого выступил Господь Иисус Христос. В Нем мы обрезаны нерукотворным обрезанием - совлечением греховного тела плоти (Колоссянам 2:11), так что становимся способными исполнять заповедь Его "Люби ближнего, как самого себя" (ибо в этом Закон и Пророки)
Есть один завет , который существовал всегда и во все времена и называется он вечным заветом .
Приклоните ухо ваше и придите ко Мне: послушайте, и жива будет душа ваша, - и дам вам завет вечный, неизменные милости, обещанные Давиду. Ис.55:3
Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа], Евр.13:20
Новым завет назван потому что Бог по новому заключил его со своим народом .
Ну а кто против .Умер для закона греха и смерти , который гласит так .
И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. Быт.2:16,17
То есть согрешил и тебя ждет смерть , или как Павел написал .
Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:23
ибо умерший освободился от греха.
Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним,
зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти.
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога.
Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Рим.6:7-11
Как видите о законе Божьем здесь ни гу-гу..А все что пишет дальше Павел то это только подробное разъяснение того что он уже сказал . Вы опять запутались в простых вещах.
Комментарий
-
Комментарий
-
То есть если он не нарушает закон но если опять нарушит то закон его обличает через совесть посредством Духа Святого .
Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
Рим.8:1
Но на этом свойства закона не заканчиваются.
Как люблю я закон Твой! весь день размышляю о нем.
Заповедью Твоею Ты соделал меня мудрее врагов моих, ибо она всегда со мною. Пс.118:97,98Комментарий
-
Цитирую Римлянам 8:4 по
The Greek New Testament. Fourth revised edition, 2-nd print. 1994.
ινα το δικαιωμα του νομου παηρωθη εν ημιν τοις μη κατα σαρκα περιπατουσιν αλλα κατα πνευμα
Здесь
Δικαιωμα, 1) справедливое установление (требование); 2) постановление, заповедь; 3) праведное деяние; 4) суд; 5) оправдание (Рим 5:16)
Греческо-русский словарь Нового Завета. РБО. М., 1997
Так что, как говорится, выбирай на вкус... Однако.
Заглянем в Рим 5:16
И дар не как суд за одного согрешившего; ибо суд за одно преступление - к осуждению; а дар благодати - к оправданию от многих преступлений.
Здесь апостол Павел применяет слово "дикайома" в значении "оправдание". Согласны вы с этим, или как?
Почему тот же Павел, в том же Послании к Римлянам, в 8:4 должен был применить слово "дикайома" в значении "требование"?Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
как невеста при виде жениха своего.Комментарий
Комментарий