Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RedRipper
    Участник

    • 27 August 2011
    • 36

    #5596
    Сообщение от Николаша
    Меня не интересует коллекция а только закон Божий который был утерян вместе с ковчегом .

    вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили. Деян.7:53
    Вы всерьез считаете, что если бы скрижали с текстом закона не были утрачены, то иудеи не сделались бы "предателями и убийцами Праведника"?
    Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
    как невеста при виде жениха своего.

    Комментарий

    • GeorgH
      Временно отключен

      • 01 January 2010
      • 7552

      #5597
      Сообщение от Николаша
      Я тоже вас понял вы так и не присоединились к народу Божьему к верному остатку а создали свое учение и свою церковь . Что еще придумаете для отмазки ?

      И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
      Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
      Ис.56:6,7

      Если же некоторые из ветвей отломились, а ты, дикая маслина, привился на место их и стал общником корня и сока маслины,
      18 то не превозносись перед ветвями. Если же превозносишься, то вспомни, что не ты корень держишь, но корень тебя. Рим.11:17,18
      Понял первые христиане появились вместе с католической церковью и стали устраивать крестовые походы и бороться с ерестью и теми кто соблюдал субботу.

      Вот здесь .

      И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. Отк.15:5

      Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
      Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
      Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Иак.2:9-12

      К кому эти слова относятся ?
      Может и храма нет то бишь святилища и служения нет Иисуса ?

      Главное же в том, о чем говорим, есть то: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел одесную престола величия на небесах
      и есть священнодействователь святилища и скинии истинной, которую воздвиг Господь, а не человек.
      Евр.8:1,2
      Ещё раз уберите брошюрки Е. Увайт и начните исследовать самостоятельно.
      У вас всё переплетено и ничего в итоге не полезно, ни для вас ни для слушающих вас.
      Сплошное нагромождение
      Скиния - Христос! где в Нём каменные скрижали или хотябы 4 заповедь?
      Христос и есть Завет для народов, где в Нём закон Моисеев?
      Христос Начальник Жизнь и Закон свободы имеет отношение к жизни, а не к
      смерти и проклятию Закона Десяти Заповедей.
      Николашь! не устали позорится и позорит вашу секту?
      Почитайте о свободе и уразумеет, что значит закон свободы.
      Десять заповедей - Закон ОСУЖДЕНИЯ. /СМ. 2КОР 3 ГЛАВУ/

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #5598
        Сообщение от GeorgH
        Ещё раз уберите брошюрки Е. Увайт и начните исследовать самостоятельно.
        Я вас понял тексты из Библии - это брошюрки Уайт .
        Сообщение от GeorgH
        У вас всё переплетено и ничего в итоге не полезно, ни для вас ни для слушающих вас.
        Сплошное нагромождение
        Это вы о себе сказали ?
        Сообщение от GeorgH
        Скиния - Христос! где в Нём каменные скрижали или хотябы 4 заповедь?
        Это Он счас сам в скбе служение проводит ?
        А это что по вашему ?

        Я обратился, чтобы увидеть, чей голос, говоривший со мною; и обратившись, увидел семь золотых светильников
        13 и, посреди семи светильников, подобного Сыну Человеческому, облеченного в подир и по персям опоясанного золотым поясом:
        Отк.1:12,13

        Или это ?

        И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
        4 И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
        5 И взял Ангел кадильницу, и наполнил ее огнем с жертвенника, и поверг на землю: и произошли голоса и громы, и молнии и землетрясение. Отк.8:3-5
        Сообщение от GeorgH
        Христос и есть Завет для народов, где в Нём закон Моисеев?
        Христос Начальник Жизнь и Закон свободы имеет отношение к жизни, а не к
        смерти и проклятию Закона Десяти Заповедей.
        Ну так родись свыше и будет вместо проклятия благословения .
        Сообщение от GeorgH
        Николашь! не устали позорится и позорит вашу секту?
        Неее ! Еще не устал бороться с врагами Бога и его закона . Не позорте лучше себя и не показывайте своего невежества в слове божьем.
        Сообщение от GeorgH
        Почитайте о свободе и уразумеет, что значит закон свободы.
        Десять заповедей - Закон ОСУЖДЕНИЯ. /СМ. 2КОР 3 ГЛАВУ/
        10 заповедей это и есть закон свободы . Человек своден в выборе исполнения этих заповедей .

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #5599
          Сообщение от RedRipper
          Вы всерьез считаете, что если бы скрижали с текстом закона не были утрачены, то иудеи не сделались бы "предателями и убийцами Праведника"?
          Думаю что среди так называемых христиан меньше было лжецов и противников истины божьей то бишь закона .

          Комментарий

          • RedRipper
            Участник

            • 27 August 2011
            • 36

            #5600
            Сообщение от Кадош
            А теперь добавим к этим трем, еще парочку:
            а) спасение, оправдание, обращение - это начало пути духовного роста, а не его окончание.
            б) Оправдание Богом человека, принятие его, назад, к Себе, как блудного Сына - не есть окончание воспитания, скорее начало воспитательного процесса.
            в) а воспитательный процесс, это такой процесс, при котором человеку объявляются нравственные нормы семьи, и прививается любовь, желание, а главное умение жить по ним.

            Поэтому на этом этапе, без Закона, без дел не обойтись никак.
            Ибо дела служат плодами духовных помыслов сердца человека, и по ним можно судить о самом сердце, как учит нас этому Иисус.
            Галатам 5:22-23
            Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона.

            Вы это имели в виду?

            Именно поэтому главной характерной чертой самого первого духовного уровня - младенца во Христе, апостол Иоанн и считает "прощение".
            Пишу вам ДЕТИ, ибо ПРОЩЕНЫ ВАМ ГРЕХИ РАДИ ИМЕНИ ЕГО!!!!
            Но Иоанн помимо этого описывает еще три уровня - отроки, юноши и отцы.
            Характерно, что только юноши победили лукавого, а вот младенцы с отроками, только пытаются...
            Это весьма объективный критерий духовного возраста.
            Можешь противостать искушениям и не делать беззакония, т.е. греха, т.е. нарушение Закона Моисея - значит юноша.
            В противном случае - только отрок и не более того...
            Так что оправдаться делами никак нельзя, но вот приучить себя, свои мысли и делаподчинению требованиям Бога - это таки да - наша задача.
            В целом я с Вами согласен.
            Недоумение вызывает только одно: где в этом месте у Иоанна Вы увидели намек на соблюдение (или нарушение) Моисеева закона.

            Так что не обманывайтесь.
            Я попытался определить, что такое истинная праведность. В чем, по Вашему, я обманулся?

            В школу все приходят без экзаменов, а вот ЕГЭ предстоит всем абсолютно сдавать, и там будут вполне конкретные оценки, за вполне конкретный труд, который есть обучение и приобретение навыков различения добра и зла.
            Так что не путайте одно и другое...
            По моему, в Писании эти «конкретные оценки» называются наградами.

            PS Павел в Филипийцам, спасение считает процессом - "Фил.2:12... со страхом и трепетом совершайте свое спасение,..."
            И в этом смысле, под спасением он имеет в виду Обращение(которое не от дел) + духовный рост(который проявляется в делах).
            Здесь я с Вами согласен абсолютно

            Еще бы добавил: «Ибо воля Божия есть освящение ваше»

            Только вот сумеем ли мы соблюдением Моисеева закона достигнуть святости, если даже праведности им достичь не смогли?

            Поймите меня правильно, я считаю, что закон Моисеев это единое целое, единая система. И исполнять отдельные его заповеди, пренебрегая другими это неправильно. Коль взялся исполнять закон, исполняй его весь и в полном объеме.
            Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
            как невеста при виде жениха своего.

            Комментарий

            • RedRipper
              Участник

              • 27 August 2011
              • 36

              #5601
              Сообщение от Николаша

              И после сего я взглянул, и вот, отверзся храм скинии свидетельства на небе. Отк.15:5
              Все же здесь речь не о скинии, а о храме скинии.
              Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
              как невеста при виде жениха своего.

              Комментарий

              • RedRipper
                Участник

                • 27 August 2011
                • 36

                #5602
                Сообщение от GeorgH
                И где по книге Откровения вы нашли скинию?
                Скиния есть, она - в 21-й главе:

                И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

                Но это не скиния свидетельства, а скиния Бога с человеками.
                Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                как невеста при виде жениха своего.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #5603
                  Сообщение от RedRipper
                  Все же здесь речь не о скинии, а о храме скинии.
                  Я с вами полностью согласен как в поговорке курица не птица а женщина не человек .
                  Скиния была в пустыне

                  Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. Деян.7:44

                  Как думаете с какого образца была сделана копия?
                  А дальше Соломон построил храм .

                  Храм, который построил царь Соломон Господу, длиною был в шестьдесят локтей, шириною в двадцать и вышиною в тридцать локтей, 3Цар.6:2

                  Неумело вы манипулируете текстами . Здесь на форуме есть один человек вам бы у него поучится он настоящий виртуоз и профессионал в этом деле , любую ложь оправдает в которую верит .
                  Так что это за живые слова ?

                  Это тот, который был в собрании в пустыне с Ангелом, говорившим ему на горе Синае, и с отцами нашими, и который принял живые слова, чтобы передать нам, Деян.7:38

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #5604
                    Сообщение от RedRipper
                    Поймите меня правильно, я считаю, что закон Моисеев это единое целое, единая система. И исполнять отдельные его заповеди, пренебрегая другими это неправильно. Коль взялся исполнять закон, исполняй его весь и в полном объеме.
                    Скажите а если кто то не исполняет чего из закона Моисеева то он нарушитель этого закона или нет ?

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #5605
                      Сообщение от RedRipper
                      Скиния есть, она - в 21-й главе:

                      И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба, говорящий: се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их.

                      Но это не скиния свидетельства, а скиния Бога с человеками.
                      Совершенно верно это разные вещи . Город это город а храм - это храм и в неи совершается служение и оно будет и в вечности .

                      И, начав речь, один из старцев спросил меня: сии облеченные в белые одежды кто, и откуда пришли?
                      Я сказал ему: ты знаешь, господин. И он сказал мне: это те, которые пришли от великой скорби; они омыли одежды свои и убелили одежды свои Кровию Агнца.
                      За это они пребывают ныне перед престолом Бога и служат Ему день и ночь в храме Его, и Сидящий на престоле будет обитать в них. Отк.7:13-15

                      Комментарий

                      • RedRipper
                        Участник

                        • 27 August 2011
                        • 36

                        #5606
                        Сообщение от Николаша
                        Скажите а если кто то не исполняет чего из закона Моисеева то он нарушитель этого закона или нет ?
                        Я попытаюсь ответить на Ваш вопрос.

                        Как я уже говорил, закон Моисеев является единой целостной системой.

                        Писание с самого начала очень определенно утверждает, что закон был дан полностью и окончательно через Моисея.

                        Написано у Иоанна 1:17:

                        Ибо закон дан чрез Моисея, благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.

                        Обратите внимание на эту фразу: "закон дан через Моисея..." Не то, чтобы "некоторые законы" или "часть закона", но "закон" - весь закон - полностью и целиком - был в дан определенный момент истории и через одного единственного человека - через Моисея. Во всем Писании, за исключением особых случаев, когда приводится какое-либо уточнение, слово "закон" означает всю систему закона, данного Богом через Моисея.

                        Римлянам 5:13-14:

                        Ибо и до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона. Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама...

                        Обратите внимание на эти две фразы: "до закона", и "от Адама до Моисея". Когда Бог создал Адама и поместил его в саду, Он дал ему не целостную систему закона, но одну единственную заповедь-запрет:

                        ...только плодов дерева, которое среди рая... не ешьте их...

                        Когда Адам нарушил эту заповедь, грех стал частью человеческой природы. Свидетельством греховности всех людей является то, что все люди подвержены смерти, которая является последствием греха.

                        Однако, со времени согрешения Адама до времени Моисея, не было системы закона, данной Богом всему человечеству. И поэтому эти обе фразы, "до закона" и "от Адама до Моисея", означают один и тот же период истории - период от согрешения Адама против единственной заповеди, данной ему в саду, до того времени, когда Бог через Моисея дал целостную систему закона.

                        В течение этого периода человечество не имело никакого данного Богом закона, который бы обязывал их соблюдать его.

                        Ибо

                        ...закон дан через Моисея...

                        И этот закон был единой и целостной системой заповедей, постановлений, уставов и судов. Все они, как Вы знаете, полностью содержатся в четырех книгах Библии - Исходе, Левите, Числах и Второзаконии.

                        До времени Моисея и тех событий, которые описаны в этих книгах, человечество не имело данного Богом закона. После событий, которые описаны в этих книгах, и после того, как эти книги были написаны, к этой системе закона ничего не было прибавлено. О том, что закон был дан раз и навсегда, во всей его полноте, говорит сам Моисей во Второзаконии 4:1-2:

                        Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я научаю вас исполнять, дабы вы были живы, и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, дает вам. Не прибавляйте к тому, что я заповедаю вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую.

                        Эти слова также свидетельствую о том, что система закона, данного Богом Израилю через Моисея, была полной и окончательной. К ней ничего нельзя было прибавить, и убавлять от нее тоже было нельзя.

                        Это приводит нас к единственному разумному выводу: человек, принимающий закон, обязан соблюдать всю систему закона и всегда. Не имеет смысла соблюдать отдельные положения закона и пренебрегать другими частями. Бессмысленно так же соблюдать закон одно время, нарушая его в другое. Любой человек, решившийся стать подзаконным, обязан соблюдать весь закон и всегда.

                        Об этом же написано у Иакова 2:10-11:

                        Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал также и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.

                        Это и ясно, и логично. Если кто-то говорит: "Я считаю, что некоторые положения закона важны, поэтому я буду соблюдать их; а те постановления, которые мне кажутся неважными, я не буду соблюдать", то он неправ. Тот, кто пытается соблюсти часть закона, обязан соблюдать весь закон. И наоборот, кто нарушил одну заповедь, тот нарушил весь закон.

                        Закон - это единая, целостная система, которую нельзя разбить на отдельные части и соблюдать одно, не соблюдая другое. Для достижения праведности нужно принять и соблюсти весь закон, полностью и целиком, как единую систему, иначе это бесполезно и бессмысленно.

                        Как написано к Галатам 3:10:

                        А все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона".

                        Обратите внимание на фразу "исполняет постоянно все". Это говорит о том, что подзаконный человек должен соблюдать весь закон и постоянно. Тот, кто нарушает одну заповедь, нарушает весь закон, и потому подлежит проклятию, которое Бог налагает на всех нарушителей закона.

                        Есть еще момент, который нужно учитывать в связи с законом. Система закона, данная Моисеем, была предназначена Богом только для одной небольшой части человечества, а именно Израиля, после их выхода из египетского рабства.

                        Нигде в Библии нет и намека, что Бог предусмотрел соблюдение закона Моисеева язычниками, как народами, так и отдельными личностями. Единственным исключением являются "прозелиты" - те немногие представители из язычников, которые добровольно решили соединиться с Израилем, и, таким образом, подчиниться всем положениям закона, которые Бог возложил на Израиль.

                        Кроме этих случаев, Бог никогда не обязывал язычников соблюдать закон.

                        Итак, резюмируем все вышесказанное:

                        1. Закон был дан раз и навсегда, как единая и целостная система, через Моисея. После этого к закону ничего нельзя было прибавить и ничего нельзя было убавить.

                        2. Закон нужно соблюдать во всей его полноте, как единую и целостную систему. Нарушение одной части закона означает нарушение всего закона.

                        3. Исторически этот закон никогда не был предназначен для язычников, но только для Израиля.
                        Последний раз редактировалось RedRipper; 01 September 2011, 02:54 PM.
                        Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                        как невеста при виде жениха своего.

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #5607
                          Сообщение от RedRipper

                          Итак, резюмируем все вышесказанное:

                          1. Закон был дан раз и навсегда, как единая и целостная система, через Моисея. После этого к закону ничего нельзя было прибавить и ничего нельзя было убавить.
                          И это еще яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстает Священник иной,
                          Который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни непрестающей.
                          Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.
                          Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, Евр.7:15-18

                          Сообщение от RedRipper
                          2. Закон нужно соблюдать во всей его полноте, как единую и целостную систему. Нарушение одной части закона означает нарушение всего закона.
                          Могу вам привести исторические факты когда закон не исполнялся во всей полноте и Бог это никому не ставил в упрек .
                          Например в Вавилонском плену Даниил не исполнял обрядовый закон и государственный закон данный Израилю . Во времена Иисуса обрядовый закон исполнялся а государственный нет . Так что ваша хитрая теория о том что закон не делим ошибочна .
                          Я знаю кто автор этой теории и зачем он ее придумал .

                          Сообщение от RedRipper
                          3. Исторически этот закон никогда не был предназначен для язычников, но только для Израиля.
                          Ну а зачем заставлять соблюдать закон тех кто в Бога не верит и законам противиться ?
                          Вот вам ссылочка которая говорит о том каким способом Бог побуждал язычников к исполнению этих законов .

                          итак храните и исполняйте их, ибо в этом мудрость ваша и разум ваш пред глазами народов, которые, услышав о всех сих постановлениях, скажут: только этот великий народ есть народ мудрый и разумный.
                          Ибо есть ли какой великий народ, к которому боги его были бы столь близки, как близок к нам Господь, Бог наш, когда ни призовем Его?
                          и есть ли какой великий народ, у которого были бы такие справедливые постановления и законы, как весь закон сей, который я предлагаю вам сегодня?
                          Втор.4:6-8

                          Очень много пунктов из закона Моисея было перенято язычниками и вплелось в государственные законы и кто их применяет имеют успех.

                          Комментарий

                          • Кадош
                            ...по водам

                            • 08 April 2002
                            • 59267

                            #5608
                            Сообщение от RedRipper
                            Недоумение вызывает только одно: где в этом месте у Иоанна Вы увидели намек на соблюдение (или нарушение) Моисеева закона.
                            Дело тут в том, что понятие грех, неразрывно связано с понятием беззаконие. Павел между этими понятиями вообще ставит знак равенства.
                            А беззаконие - это нарушение Закона!!
                            Какого Закона??? Римского права, законов Хаммурапи???
                            Вопрос риторический. Апостолы, писали в контексте Торы, поэтому не могли подразумевать некий иной Закон.
                            Даже тогда, когда они под законом понимали некие отдельные заповеди, как например в 7 главе Римлянам, то даже там - заповеди подразумевались именно из Закона Моисея, из Торы.
                            Я попытался определить, что такое истинная праведность. В чем, по Вашему, я обманулся?
                            Вот смотрите Иисус говорит апостолам о праведности: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
                            О какой праведности он им говорит??? О Божьей праведности???
                            Да, при покаянии Он передает нам Свою праведность, забирая грехи, и наказание за них.
                            И в этом смысле мы - абсолютно праведны пред Богом.
                            Однако, тогда смысла в этих словах Иисуса нет никакого.
                            Ибо как можно сравнивать человеческую праведность, в данном случае фарисеев, которая, как пророк говорит "как запачканная одежда", с априори бесконечной святостью Христа???
                            Да никак, эти понятия несравнимы в принципе.
                            Поэтому Христос и говорит - ВАША праведность!!!! Т.е. мы со своей стороны должны прилагать некие усилия, чтобы достигать праведности, личной праведности.
                            А на этом пути, возможны два варианта ее достижения, как пишет Павел(Рим.10:5,6):
                            а) праведность от Закона(Лев.18:5),
                            б) праведность от веры(Втор.30:11-14).

                            И тот и другой подход записаны у Моисея в Торе. Перекос-же в учении фарисеев того времени состоял в том, что они совершенно игнорировали второе, и упирали на первое.
                            Иисус Христос, возвращает нас к сбалансированному подходу, где во главе угла стоят не дела, но вера, которая позволяет исполнять Закон целиком, а не дела, которые не могут исполнить весь Закон, ну например в силу того, чтов Законе есть куча заповедей помыслов, а не действий, например не имей злобы(Лев.19:18), или не возжелай жены ближнего(Втор.5:21), или обе наиглавнейшие заповеди(Втор.6:4,5, Лев.19:18)

                            Только вот сумеем ли мы соблюдением Моисеева закона достигнуть святости, если даже праведности им достичь не смогли?
                            Неправильный вопрос... имхо.
                            Святость и есть исполнение Закона, ибо Святость - есть отделенность от греха!!!
                            Павел пишет так: "по внутреннему человеку нахожу УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ!!!!"
                            нельзя Святостью(исполнением закона) достигнуть Святости(исполнение закона)...
                            Научиться исполнять закон(достигнуть Святости), можно только через веру!!!! - это центр этического учения Иисуса.
                            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                            Комментарий

                            • RedRipper
                              Участник

                              • 27 August 2011
                              • 36

                              #5609
                              Сообщение от Кадош
                              Дело тут в том, что понятие грех, неразрывно связано с понятием беззаконие. Павел между этими понятиями вообще ставит знак равенства.
                              А беззаконие - это нарушение Закона!!
                              Какого Закона??? Римского права, законов Хаммурапи???
                              Вопрос риторический. Апостолы, писали в контексте Торы, поэтому не могли подразумевать некий иной Закон.
                              Даже тогда, когда они под законом понимали некие отдельные заповеди, как например в 7 главе Римлянам, то даже там - заповеди подразумевались именно из Закона Моисея, из Торы.
                              Тут вот в чем дело.
                              Я полагаю, что у Иоанна речь идет о другом законе, не о законе Моисеевом, а законе благодати.

                              ибо вы не под законом, но под благодатью.

                              Скажу так, что у благодати тоже есть закон. Иаков еще называет его законом свободы и законом совершенным.

                              Отличается ли он от закона Моисеева? И да, и нет. Они оба имеют одну и ту же нравственную сущность и устанавливают одни и те же стандарты истинной праведности. Они друг другу не противоречат, потому что в обоих случаях мерилом истинной праведности является любовь любовь к Богу и любовь к людям.

                              Разница между ними не в терминальных ценностях, то есть целях, которые они преследуют, а в инструментальных, то есть средствах, которые используются для достижения этих целей.

                              Их конечная цель любовь. Но по закону Моисееву для достижения этой цели использовалась система внешних правил, которые налагались на человека извне, а под законом благодати подразумевается действие Духа Святого внутри сердца уверовавшего.

                              Существует еще одно отличие. Закон благодати начинает действовать, если выполняется необходимое условие человек получает рождение свыше.

                              Сделаю еще одно важное замечание. Закон Моисеев и закон благодати это не то чтобы два разных закона, а две формы одного и того же великого Закона Божьего, который является выражением Его сущности и полноты. И они отличаются как способу действия, описанному выше, так и по способу передачи.
                              Закон Моисеев для Израиля. Закон благодати для Церкви Иисуса Христа.

                              Вот смотрите Иисус говорит апостолам о праведности: "если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное."
                              О какой праведности он им говорит??? О Божьей праведности???
                              Да, при покаянии Он передает нам Свою праведность, забирая грехи, и наказание за них.
                              И в этом смысле мы - абсолютно праведны пред Богом.
                              Однако, тогда смысла в этих словах Иисуса нет никакого.
                              Ибо как можно сравнивать человеческую праведность, в данном случае фарисеев, которая, как пророк говорит "как запачканная одежда", с априори бесконечной святостью Христа???
                              Да никак, эти понятия несравнимы в принципе.
                              Поэтому Христос и говорит - ВАША праведность!!!! Т.е. мы со своей стороны должны прилагать некие усилия, чтобы достигать праведности, личной праведности.
                              А на этом пути, возможны два варианта ее достижения, как пишет Павел(Рим.10:5,6):
                              а) праведность от Закона(Лев.18:5),
                              б) праведность от веры(Втор.30:11-14).

                              И тот и другой подход записаны у Моисея в Торе. Перекос-же в учении фарисеев того времени состоял в том, что они совершенно игнорировали второе, и упирали на первое.
                              Иисус Христос, возвращает нас к сбалансированному подходу, где во главе угла стоят не дела, но вера, которая позволяет исполнять Закон целиком, а не дела, которые не могут исполнить весь Закон, ну например в силу того, чтов Законе есть куча заповедей помыслов, а не действий, например не имей злобы(Лев.19:18), или не возжелай жены ближнего(Втор.5:21), или обе наиглавнейшие заповеди(Втор.6:4,5, Лев.19:18)
                              Тут мне потребовалось некоторое время, чтобы пережевать данную Вами пищу.

                              Я считаю из контекста этого отрывка, что Господь имеет в виду праведность от закона. И вы совершенно правы в том, что закон допускает возможность получения праведности по вере. Я бы даже сказал, что невозможностью исполнения, он просто не оставляет человеку иного шанса.

                              Искренне уважая Вашу точку зрения, я все же не могу не указать на некоторое противоречие.

                              Если мы уже получили праведность, которую имеет Господь, то какое значение будет иметь при этом наша личная праведность?
                              Я согласен в том, что полученную от Бога праведность надо завершить (исполнить) посредством водного крещения и засвидетельствовать, принося плод праведности.
                              Но достижение личной праведности это что? Работа над улучшением добродетелей, качеств нашего характера? Но ведь наш характер, пусть и самый золотой, - это та самая одежда в пятнах менструаций (так, кажись, в оригинале).

                              Однако, не будем забывать и о том, что "праведник едва спасается".

                              Так что же делать?
                              Я нахожу это у Иоанна.

                              Пишу вам, отцы, потому что вы познали Сущего от начала.

                              По Иоанну достижение "отцовства" означает завершение познания Бога.
                              Познание сущности Бога как Отца - это и есть наш путь в отведенной нам после нашего оправдания земной жизни.
                              Именно как Отца, потому что нам дано усыновление и возможность преображаться в образ Сына, лучше Которого не знает Отца никто.

                              Это достигается посредством личного общения. Надеюсь, мне не надо объяснять Вам, что это такое и каким образом осуществляется.

                              Вот это главное и первичное. Все остальное и сопровождающие нас на этом пути дела, и улучшение личных качеств вторично и зависит от главного.


                              Неправильный вопрос... имхо.
                              Святость и есть исполнение Закона, ибо Святость - есть отделенность от греха!!!
                              Павел пишет так: "по внутреннему человеку нахожу УДОВОЛЬСТВИЕ В ЗАКОНЕ!!!!"
                              нельзя Святостью(исполнением закона) достигнуть Святости(исполнение закона)...
                              Научиться исполнять закон(достигнуть Святости), можно только через веру!!!! - это центр этического учения Иисуса.
                              Приятно иметь дело с посвященным человеком
                              Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                              как невеста при виде жениха своего.

                              Комментарий

                              • Кадош
                                ...по водам

                                • 08 April 2002
                                • 59267

                                #5610
                                Сообщение от RedRipper
                                Тут вот в чем дело.
                                Я полагаю, что у Иоанна речь идет о другом законе, не о законе Моисеевом, а законе благодати.

                                ибо вы не под законом, но под благодатью.

                                Скажу так, что у благодати тоже есть закон. Иаков еще называет его законом свободы и законом совершенным.
                                К сожалению, я не разделяю этой позиции.
                                Когда Павел говорит вы не под законом, то имеет в виду проклятие за неисполнение Закона.
                                И благодать он тут противопоставляет не самому закону, бо это глупо, с точки зрения любого иудея, и уж тем более учившегося у ног Гамалиила. Т.к. иудаизм утверждает, что Закон и Благодать - это два проявления Бога в нашем мире. Поэтому Он именуется в основном как Элогим - мера Его, как Законодателя и Судии, и как ЙХВХ - мера Его Благодати.
                                Благодать, Павел, в этих словах, противопоставляет проклятию(клятве) закона.

                                Гал.3:13
                                Христос искупил нас от клятвы(катара - проклятие)
                                закона, сделавшись за нас клятвою(катара - проклятие)

                                Собственно в этом и заключается Благодать Господа нашего Иисуса Христа.
                                Проклятие, которого мы, согласно Закона Моисея заслуживаем, Он взял на Себя.
                                За что Ему - вечная Слава, и поклонение!
                                И если у благодати и есть какой-то Закон - то он заключается именно в этом!!! В возможности заместительной жертвы.
                                А не в том, что Христос пришел и отменив Закон Моисея дал нам некий другой Закон.

                                Далее. Ваши рассуждения о том, что Закон Моисея это система неких "внешних" правил, опять же не выдерживает критики.
                                Наибольшая заповедь Закона - это не внешнее правило, более того, невозрожденный человек исполнить эту заповедь не в состоянии!!!
                                ВОЗЛЮБИ ГОСПОДА!!!!
                                Внешними правилами можно назвать хождение в Храм или церковь, некие внешние действия, типа молитв и осенения себя крестным знамением, или как у ервеев ношение филактерий и пр...
                                Это все можно назвать соблюдением внешних правил. Но исполнение самой заповеди ВОЗЛЮБИТЬ не в делах, а в состоянии ума и сердца, в помыслах человека!!!
                                То-же самое касается и второй равной ей: ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО.
                                Опять-же, когда Иисус в нагорной проповеди рассуждает об этом, то Он указывает на ошибку тех иудейских богословов, которые за заповедью действия, например "не прелюбодействуй" - внешнее действие, забыли заповедь помысла "не возжелай жены ближнего", о которой Он в нагорной говорит как "кто смотрит с вожделением", т.е возжелал ее.
                                Понимаете, нет???
                                Иисус не дает никаких новых заповедей. Он лишь указывает на те заповеди Закона Моисея, которые были забыты...
                                Причем сегодняшнее христианство, на мой взгляд, делает ту-же ошибку, что и иудаизм первого века.
                                И всякий раз, когда мы заявляем, что Закон Моисея - свод внешних правил, или что он дан для плоти, или что он отменен Христом, то мы наступаем на те же грабли, что и те иудеи.
                                Они тоже забыли, что в Законе, помимо заповедей действия, есть заповеди помыслов. И заповеди помыслов - определяют заповеди действий, а не наоборот.
                                А заповеди помыслов даны не плоти, а даны - Духу. Поэтому ТОЛЬКО ВОЗРОЖДЕННЫЙ может исполнить Закон. Ибо Закон дан - ДУХУ, а не плоти. Во плоти живет иной закон, закон греха к смерти, наши "шкурные интересы".
                                Вот о чем говорил Иисус иудеям тогда, вот что я хотел сказать вам еще в прошлом постинге, и теперь только продолжаю.
                                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                                Комментарий

                                Обработка...