Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
-
Подумал, действовал Закон а Иисус ещё не исполнил своего предназначения, дальше нет Закона и нет субботы верующие вошли в Его покой. Для не вошедших ещё осталось субботство, те кто ратует за субботу тем самым показывают что они ещё не приняли Христа а только в поиске иначе бы вошли в Его покой и успокоились .Комментарий
-
Комментарий
-
Вы бы хотя бы Библию читали бы, такую ересь пишите, что просто поражает ваш фанатизм: "Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный (субботство), чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность" (Евр.4:9-11). Павел призывает войти в субботство верующих христиан...
О каком покое сказано в Евр.4:9-11? Открываем место Писания, на которое ссылается Павел (Евр.4:3), и читаем: "И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим" (Втор.1:34,35). Об этом же сказано в Вт.12:9,10: "ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно". Значит, под словом "покой" имеется в виду - покой в земле обетованной (от врагов, забот века этого...)!
Поэтому это место Писания надо читать так: «Посему для народа Божия еще остается субботство [покой в земле обетованной]. Ибо, кто вошел в покой Его [в земле обетованной], тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный [в земле обетованной], чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр.4:9-11).
О субботстве сказано в Ветхом Завете: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21). То есть слово "субботство" означает - длительный (постоянный) покой, а не один раз в неделю.Последний раз редактировалось express; 10 September 2011, 04:55 PM.Комментарий
-
Все таки, субботу никто не отменял, мы должны соблюдать этот день как и все остальные заповеди. Вопрос только в том, как мы подходим к соблюдению субботы, нам не нужно пытаться себе усложнять жизнь, это не должно быть бременем, ведь это радость и покой, и общение с Богом. Часто люди добавляют что-то от себя и тем самым добавляют в копилку отсебятин очередную ненужную ношу. Поймите, что не нужно заниматься этой показухой, нужно к субботе подходить лишь верой и только верой. Иисус яркий тому пример. Прочтите, что делал Иисус в субботу и как Он себя вел в субботу, я думаю у вас многое прояснится. Посмотрите Евр.4:9 и хорошенько подумайте.
Об отмене субботы сказано:
."фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? ...Он сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:24-28);.
"иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней [суббот...], для Господа не различает..." (Рим.14:5,6);
"ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни [субботы...], месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
Об отмене чистой и не чистой пищи сказано:
."ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Мар.7:15-19)..
"все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
Об отмене всего закона Моисея сказано:
.
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);.
"потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4);
"говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:8-13).
Субботники... из закона Моисея исполняют (абсурд...) только 10 заповедей (в том числе, субботу) и чистую, нечистую пищу..., поэтому находятся под проклятием закона Моисея: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).
Так же субботники... находятся под проклятием Нового Завета, потому что требуют исполнения дня субботнего, чистой и не чистой пищи..., чего нет в Новом Завете: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Потому и не соображают, что говорят (2Пет.3:16), насмерть сражаются за бесовские учения, ведущие к погибели (1Тим.4:1).Комментарий
-
Это тебе надо начать Библию читать под водительством Духа Святого, а не бесов (1Тим.4:1).
О каком покое сказано в Евр.4:9-11? Открываем место Писания, на которое ссылается Павел (Евр.4:3), и читаем: "И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим" (Втор.1:34,35). Об этом же сказано в Вт.12:9,10: "ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно". Значит, под словом "покой" имеется в виду - покой в земле обетованной (от врагов, забот века этого...)!
Поэтому это место Писания надо читать так: «Посему для народа Божия еще остается субботство [покой в земле обетованной]. Ибо, кто вошел в покой Его [в земле обетованной], тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак, постараемся войти в покой оный [в земле обетованной], чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность» (Евр.4:9-11).
О субботстве сказано в Ветхом Завете: «земля не отпраздновала суббот своих. Во все дни запустения она субботствовала до исполнения семидесяти лет» (2Пар.36:21). То есть слово "субботство" означает - длительный (постоянный) покой, а не один раз в неделю.
Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4Комментарий
-
Все таки, субботу никто не отменял, мы должны соблюдать этот день как и все остальные заповеди. Вопрос только в том, как мы подходим к соблюдению субботы, нам не нужно пытаться себе усложнять жизнь, это не должно быть бременем, ведь это радость и покой, и общение с Богом. Часто люди добавляют что-то от себя и тем самым добавляют в копилку отсебятин очередную ненужную ношу. Поймите, что не нужно заниматься этой показухой, нужно к субботе подходить лишь верой и только верой. Иисус яркий тому пример. Прочтите, что делал Иисус в субботу и как Он себя вел в субботу, я думаю у вас многое прояснится. Посмотрите Евр4:9 и хорошенько подумайте.
Соблюдать субботу (которую субботники... не соблюдают) - это:
- не работать (Исх.31:15);
- не покупать и не продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
- не зажигать огонь (Исх.35:3);
- не готовить пищу (Исх.16:23);
- не покидать место проживания (Исх.16:29);
- не собирать еду (Исх.16:27-29);
- не заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
- не носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
За нарушение этих предписаний полагалась - смертная казнь: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).
Разве субботники... исполняют всё вышесказанное? Нет, конечно!
То есть субботники... - это такой специфический народ, который вообще ничего, что написано в Библии, - не исполняет, о которых Исаия сказал: "Увы, народ грешный, народ обремененный беззакониями, племя злодеев, сыны погибельные!..." (Ис.1:4).
По поводу Евр.4:9, читать здесь.
Последний раз редактировалось express; 11 September 2011, 03:49 AM.Комментарий
-
Только "слепые, ведущие слепых" (Матф.15:14), не видят, что закон Моисея отменён вместе с субботой!
Об отмене субботы сказано:
."фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? ...Он сказал им: суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:24-28);.
"иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней [суббот...], для Господа не различает..." (Рим.14:5,6);
"ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Наблюдаете дни [субботы...], месяцы, времена и годы. Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас" (Гал.4:9-11).
Об отмене чистой и не чистой пищи сказано:
."ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Мар.7:15-19)..
"все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести" (1Кор.10:25-27).
Об отмене всего закона Моисея сказано:
.
"Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя" (Гал.3:17-25);.
"потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего" (Рим.10:4);
"говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению"(Евр.8:8-13).
Субботники... из закона Моисея исполняют (абсурд...) только 10 заповедей (в том числе, субботу) и чистую, нечистую пищу..., поэтому находятся под проклятием закона Моисея: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10).
Так же субботники... находятся под проклятием Нового Завета, потому что требуют исполнения дня субботнего, чистой и не чистой пищи..., чего нет в Новом Завете: "Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Потому и не соображают, что говорят (2Пет.3:16), насмерть сражаются за бесовские учения, ведущие к погибели (1Тим.4:1).Где такому учат в какой церкви ?
Комментарий
-
Разве Иисус приказал соблюдать субботы (как это было в Ветхом Завете сказано тысячу раз)? Нет, не приказал! Значит, всякий, требующие соблюдения суббот... - не имеет Бога: "Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына" (2Иоан.1:9).Комментарий
-
О каком покое Бог клялся в Ветхом Завете? Открываем место Писания, на которое ссылается Павел, и читаем: "И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим" (Втор.1:34,35). Значит, под словом "покой" имеется в виду - земля обетованная (покой от врагов, забот века этого...)! Об этом же сказано в Вт.12гл.: "ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно" (Втор.12:9,10).
Комментарий
-
Словечко нашёл любимое в Библии? А ты повнимательнее почитай: "А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира. Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих" (Евр.4:3-4). Здесь Павел сравнивает покой в земле обетованной с покоем Божьим после сотворения мира.
О каком покое Бог клялся в Ветхом Завете? Открываем место Писания, на которое ссылается Павел, и читаем: "И Господь услышал слова ваши, и разгневался, и поклялся, говоря: никто из людей сих, из сего злого рода, не увидит доброй земли, которую Я клялся дать отцам вашим" (Втор.1:34,35). Значит, под словом "покой" имеется в виду - земля обетованная (покой от врагов, забот века этого...)! Об этом же сказано в Вт.12гл.: "ибо вы ныне еще не вступили в место покоя и в удел, который Господь, Бог твой, дает тебе. Но когда перейдете Иордан и поселитесь на земле, которую Господь, Бог ваш, дает вам в удел, и когда Он успокоит вас от всех врагов ваших, окружающих вас, и будете жить безопасно" (Втор.12:9,10).
Комментарий
-
[QUOTE=Николаша;3020963]Возможно . Тогда покой ограничивается одним днем .[/FONT]
Понял чтобы примирится с Богом нужно всем за Иордан .
чтобы примирится с Богом - необходимо покается в поклонение Идольской Субботе
и принять Иисуса Христа как своего Господа и Спасителя.
а вот чтобы успокоится!
то для этого не обязательно нести чепуху и вздор субботствующих, а нести Его иго и тогда найдёте
покой душам вашим.
Иго Его не тяжко и бремя Его легко!Комментарий
-
А теперь смотрим в текст и сверяем с вашей подтасовкой, якобы Моисеем были записаны
слова ПРАВЕДНОСТИ ОТ ВЕРЫ:
Цитата из Библии:6 А праведность от веры так говорит: не говори в сердце твоем: кто взойдет на небо? то есть Христа свести.
7 Или кто сойдет в бездну? то есть Христа из мертвых возвести.
(Рим.10:5-7)
И ХДЕ у Моисея эти слова, эти вопросы?
Говорить с таким кощунником как вы мало приятного. Но в качестве свидетельства скажу вам.
Чтоб вы не говорили, что вам не показывали и вы не видели:
11 Ибо заповедь сия, которую я заповедую тебе сегодня, не недоступна для тебя и не далека;
12она не на небе, чтобы можно [было] говорить: "кто взошел бы для нас на небо и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
13и не за морем она, чтобы можно [было] говорить: "кто сходил бы для нас за море и принес бы ее нам, и дал бы нам услышать ее, и мы исполнили бы ее?"
14 но весьма близко к тебе слово сие: [оно] в устах твоих и в сердце твоем, чтобы исполнять его.
(Втор.30:11-14)
То, что Павел ссылается именно на это место следует из восьмого стиха, читаем:
Рим.10:8 Но что говорит Писание? Близко к тебе слово, в устах твоих и в сердце твоем, то есть слово веры, которое проповедуем.
Вы знаете Кадош, у Моисея вы много найдёте фраз связанных со "словом", но
приклеить к ним - СЛОВА ВЕРЫ, которые у Павла в послании к Римлянам 10:6-7, вряд ли
получится чтобы показать их зрячим, так что слепцов ваши доводы/выводы - вполне
утешат!
А вот чего вы проповедуете... Эт у вас еще выяснить надо...
Нет субботы в словах веры! Но есть ПОКОЙ БОЖИЙ, тоесть 7 День!!! без вечера и без утра!
Не хочется сатане позволять одеть мешок на голову и затем пытаться прошепелявить слово
"шшшшааабааашшшшшшшшшшь"
))))))))))))))
вместо шабат
))))))))))))))))))
)))Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий