Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • RedRipper
    Участник

    • 27 August 2011
    • 36

    #5671
    Сообщение от Кадош
    Напомню, что Христос есть Глава Церкви. И если Голова продолжает исполнять, то с чего бы это Телу не исполнять его?
    Не подскажете, каким образом Господь сегодня исполняет закон?

    Если вы, конечно, хоть немного понимаете, что такое иудаизм.
    Я понимаю, что иудаизм явление далеко не монолитное.
    К примеру, в первом веке христианства существовало целых четырнадцать групп иудаизма: эллинистические аллегористы, эллинистические традиционалисты, неэллинистические консервативные традиционалисты, ессеи, терапиты, кумраниты, самаритяне, священнический институт и саддукеи, протораввинские круги, ам га'арец, братства десятины и чистоты (хавурот), хемеробаптисты или утренние братья, представители боэцианства, галилеяне.
    Кроме того, внутри самих групп существовали значительные расхождения, как, например, у фарисеев между школами Шаммая и Гиллеля.

    Вы уж уточните, какой иудаизм Вы подразумеваете?


    Еще раз повторю простую мысль, из предыдущего постинга. Вы ее, как-то пропустили.
    Под фразой "под законом", Павел имеет в виду - "под проклятием закона".
    Паралельные места я вавм приводил.
    Поэтому сам ваш вопрос, теряет всякий смысл. Бо базируется совершенно на ином подходе.
    Еще раз повторю - нельзя противопоставлять Закон и Благодать.
    И Павел, который пишет верующим иудеям в Рим это понимает, как собственно и получатели его послания.
    Поэтому предположить, что во фразе "мы не под законом а под благодатью" Павел противопоставлял сии понятия нельзя.
    Ну в принципе нельзя.
    Я ничего не пропустил и Вас прекрасно понял.
    Я не говорил, что закон является противоположностью благодати. Я утверждал и утверждаю то, что это два взаимоисключающих понятия. Как, например, воздух и вакуум.
    Они не находятся в противоборстве друг с другом, что характерно для противоположностей, они попросту не могут вместе сосуществовать.

    Ведь что получается? Господь «избавил нас от клятвы закона» Но ведь результатом действия закона является не только проклятие, как наказание за его нарушение. Альтернативой является оправдание с последующим благословением, как награда за его исполнение. Третьего, как говориться, не дано.

    Еще раз вернемся к Римлянам 6:14:

    Ибо вы не под законом, но под благодатью.

    Если согласиться с Вами, что под фразой «под законом» Павел имел в виду «под проклятием закона», то приходим к логическому выводу о том, что, избавившись от проклятия закона, мы остались под его оправданием.

    Тогда Римлянам 6:14 приводит нас к интересной формуле:

    Оправдание закона = Благодать.

    Возможно, это и сообразуется с учением иудаизма. Однако это напрочь противоречит учению Нового Завета, самой «истине Евангельской».

    Потому что
    Благодать это незаслуженная милость, которую можно получить только даром.
    Оправдание закона это результат его исполнения, который необходимо заработать.

    Павел, предполагаю, это понимал, потому и написал прямо и недвусмысленно: «ибо вы не под законом»

    Напомню Вам также Римлянам 8:3-4:

    Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти, чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

    Таким образом, Господь избавив нас от клятвы закона, одновременно исполнил в нас его оправдание.

    Потому Павел и пишет «вы не под законом»

    Так что или-или
    Либо закон, либо благодать.

    Еще раз напомню, что Павел говорит о двух путях исполнения Закона, записаных в Самом Законе.
    1) праведность от закона,
    2) праведность от веры.
    Оба пути возможны, но Павел показывает, что второй путь предпочтительнее.
    Павел на этот счет думал несколько иначе, поскольку дуалистом не был.

    Галатам 2:21:

    Если законом оправдание, то Христос напрасно умер.

    Да. потому что увидел второй путь исполнения Закона, прописанный в той-же Самой Торе!!!
    Вот давайте и рассмотрим, что же Павел в той Торе таки увидел.

    Однажды живущие в Малой Азии галатские христиане вознамерились соблюдать закон. По всей вероятности, они были преимущественно из язычников, в среде которых оказалась группа иудействующих. А как же иудействующим да без закона? Будем и Тору соблюдать, раз такое дело!

    И Павел в 4-й главе доказывает им на основании той же Торы, что это неправильно:

    Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь

    То есть, закон Моисеев рождает в рабство, символом которого является Агарь, рабыня.

    Павел, будучи фарисейского сословия, обладает и терпением, и тактом. Он умеет не обострять отношения и уступать там, где это необходимо (пример обрезание Тимофея). Но в принципиальных вопросах вероучения деликатность Павла напоминает удар кувалды:

    Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной.

    Здесь Павел не требует изгнать закон, потому что закон ни изгнать, ни уничтожить невозможно он является данностью от Бога.
    Павел требует изгнать законничество опасное учение о том, что верующие неевреи должны следовать Торе и традициям как средству спасения и/или духовности. Это, в сущности, заменяет Божью благодать и искупление через Господа некой системой, основанной на собственных заслугах и усилиях.

    И сама Тора в себе содержит это же требование: «Изгони рабу и сына ее»

    А что в этом плохого? как бы думали галаты Имея праведность от Господа, навьючим на себя еще и оправдание законом. Так еще больше Богу угодим. Авось хуже от этого нам не будет.

    Будет! обещает Павел. Будет хуже.
    Будет так плохо, что мало вам не покажется.

    Ибо
    Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати

    Таким образом, во Христе Иисусе
    обрезание силы не имеет
    исполнение субботы силы не имеет
    соблюдение кашрута силы не имеет
    И силы не имеет исполнение всего закона.

    О, несмысленные Галаты! Кто прельстил вас не покоряться истине?..

    И это непокорение истине не есть следствие ущербной логики или эмоциональной экзальтации. Это есть результат обольщения.

    И если закон, как вы пишите для вас отменен, то вы не знаете - грешите вы в данный момент или нет. Потому что выкинули на помойку единственный инструмент, который может вам это сказать!!!
    Есть еще помазание от Святого, которое пребывает в нас и учит нас всему. Так что более нет нужды, чтобы нас учил кто-либо еще.

    И поверьте, о Благодати Господа(Хесед ха Машиах), если кто и знает, то именно иудаизм...
    Вот, я и отправлен за консультациями к пейсатому ребе. Ужо он меня научит, что есть благодать!



    О, несмысленные субботники!..
    Последний раз редактировалось RedRipper; 06 September 2011, 03:59 AM.
    Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
    как невеста при виде жениха своего.

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59259

      #5672
      Сообщение от RedRipper
      Не подскажете, каким образом Господь сегодня исполняет закон?
      Не знаю. Знаю только то, что Он пришел не нарушить а исполнить. И что при этом еще и учеников учил исполнять "ВСЕ ЧТО ОНИ ВАМ СКАЖУТ ИСПОЛНЯТЬ", имея в виду книжников и фарисеев.
      Это знаю. Наверное именно так и исполняет, в Своих истинных учениках, вплоть до сих пор.
      Например в Павле, который писал, что находит удовольствие в Законе!!!
      Вы уж уточните, какой иудаизм Вы подразумеваете?
      Ну например тот иудаизм который исповедовали члены Римской синагоги, куда писал Павел, желая использовать Римскую общину, как плацдарм для евангелизации Испании, да и тот, который исповедовал Павел, а он исповедовал иудаизм, иначе "ревнители Закона" во главе с Иаковом(Деян.21:21-25) не поверили-бы ему, что он не учит ИУДЕЕВ ЖИВУЩИХ МЕЖДУ ЯЗЫЧНИКАМИ ОТСТУПЛЕНИЮ ОТ ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!
      Я ничего не пропустил и Вас прекрасно понял.
      Я не говорил, что закон является противоположностью благодати. Я утверждал и утверждаю то, что это два взаимоисключающих понятия.
      Еще раз повторю - ЗАКОН и БЛАГОДАТЬ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ПОНЯТИЯМИ!!!!
      У них совершенно разные функции.
      Закон предназначен для:
      а) определения греха,
      б) указание на Христа и Его благодать.

      Благодать предназначена для:
      а) освобождения от последствий греха(т.е. от проклятия Закона).

      Как видите Закон и Благодать никак между собой не пересекаются. Как Ракета-носитель "Протон", и рыба Сом!

      Поэтому противопоставлять их друг-другу не представляется возможным.
      А вот проклятие Закона и Благодать сравнить очень даже можно, бо по функционалу они пересекаются.
      Согласно первому проклятие Закона - требует наказать грешника, а Благодать "переводит стрелки" на заместительную жертву!
      Не путайте, и будет вам счастье!
      Если согласиться с Вами, что под фразой «под законом» Павел имел в виду «под проклятием закона», то приходим к логическому выводу о том, что, избавившись от проклятия закона, мы остались под его оправданием.
      А Закон оправдывает грешника???
      Чего-то не припомню...
      Вы сейчас на ходу чего-то новое изобретаете...
      Не надо...
      Тогда Римлянам 6:14 приводит нас к интересной формуле:

      Оправдание закона = Благодать.
      А Коммунизм= Социализм + Электрификация...
      А Социализм тогда = Коммунизм - Электификация...


      Возможно, это и сообразуется с учением иудаизма.
      Никак это не согласуется с иудаизмом.
      Благодать это незаслуженная милость, которую можно получить только даром.
      Оправдание закона это результат его исполнения, который необходимо заработать.
      Делами Закон оправдаться нельзя. Не придумывайте.
      Это и иудеи знают, и Павел, когда писал сие ничего нового евреям не сообщал.
      Павел это понимал, потому и написал прямо и недвусмысленно: «ибо вы не под законом»
      Угу, а еще он написал, что ЗАКОНОМ он умер для ЗАКОНА!
      Если не знать, что такое метонимия, и синекдоха, то буквально сию фразу понять нельзя.
      А вот если вспомнить любовь Павла к изящной словестности, тогда легко понять, что под ЗАКОНОМ в начале фразы Павел подразумевал исполнение Закона, а под ЗАКОНОМ во второй части этой фразы - он подразумевал наказание Закона.
      И тогда все становится понятным - Исполнением Закона, я умер для наказания Закона.
      Или как в другом месте он говорит: телом Христовым, вы умерли для Закона.
      А тело Христово, как заявлял Сам Христос, таки исполняло Закон, а иначе Он нам откровенно врал в Нагорной проповеди, и Он - грешник(да не будет!), и вы - все еще во грехах ваших.
      Петр, критиковал "брата Павла", за его витиеватость, которую некоторые превращают, как и прочие писания. Так что не превращайте писаний Павла и все у вас получится.
      О, несмысленные субботники!..
      Да уж! А я то тут причем??? Субботникам и пишите...
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • GeorgH
        Временно отключен

        • 01 January 2010
        • 7552

        #5673
        [QUOTE=Кадош;3011372]
        Не знаю. Знаю только то, что Он пришел не нарушить а исполнить.
        Исполнить закон и пророков! - это Его слова, а не закон в законе, который законом погонят...
        То что Он исполнил не имеет отношение к скрижалям, а то что касается Его лично, то что
        сказано о Нём.

        И что при этом еще и учеников учил исполнять "ВСЕ ЧТО ОНИ ВАМ СКАЖУТ ИСПОЛНЯТЬ", имея в виду книжников и фарисеев.
        Ученике были в числе слушающих, но адресовано не лично им.

        Это знаю. Наверное именно так и исполняет, в Своих истинных учениках, вплоть до сих пор.
        Слава Богу, что книжнике и фарисеи ещё не развелись в Китае и др. странах, а то тогда действительно бы считалось, что
        -истинные ученики - это те кто слушают книжников и фарисеевв
        ))))))))))))))))))))))
        )))))))))
        Например в Павле, который писал, что находит удовольствие в Законе!!!
        Конечно ! но не единственное, в чём он находил "удовольствие"

        Ну например тот иудаизм который исповедовали члены Римской синагоги, куда писал Павел, желая использовать Римскую общину, как плацдарм для евангелизации Испании, да и тот, который исповедовал Павел, а он исповедовал иудаизм, иначе "ревнители Закона" во главе с Иаковом(Деян.21:21-25) не поверили-бы ему, что он не учит ИУДЕЕВ ЖИВУЩИХ МЕЖДУ ЯЗЫЧНИКАМИ ОТСТУПЛЕНИЮ ОТ ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!
        об этом не в этой теме.

        Еще раз повторю - ЗАКОН и БЛАГОДАТЬ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ПОНЯТИЯМИ!!!!
        У них совершенно разные функции.
        Закон предназначен для:
        а) определения греха,
        б) указание на Христа и Его благодать.
        "определение греха" - если мы говорим о законе "греха-и-смерти"

        Благодать предназначена для:
        а) освобождения от последствий греха(т.е. от проклятия Закона).
        или ... или для служения Богу благодатью?!!!

        Как видите Закон и Благодать никак между собой не пересекаются. Как Ракета-носитель "Протон", и рыба Сом!
        не рыба, а рак, который бегает - ВПЕРЁД ЗАДОМ
        ))))))
        и слово их как рак....

        Поэтому противопоставлять их друг-другу не представляется возможным.
        А вот проклятие Закона и Благодать сравнить очень даже можно, бо по функционалу они пересекаются.
        Согласно первому проклятие Закона - требует наказать грешника, а Благодать "переводит стрелки" на заместительную жертву!
        Не путайте, и будет вам счастье!
        Не у всех папуасов есть часы, а если есть то без стрелок, так как они их постреляли в бананы.
        Но если серьёзно о законе!
        14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
        15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
        16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.
        (Рим.2:14-16)
        Они сами себе - ЗАКОН!!!
        но ОНИ не сами себе - БЛАГОДАТЬ!!!


        Угу, а еще он написал, что ЗАКОНОМ он умер для ЗАКОНА!
        В принципе он умер - будучи рождённым в смерти.
        Иначе - змей прав, а Бог лжец.
        Змей сказал - "нет, не умрёте"
        Бог сказал - "в этот же самый день умрёшь"
        Кто прав?
        Умер ли Адам в этот же самый день, "в день, в который ты вкусишь - смертью умрёшь"
        умер, хотя и продолжал ещё качать права. Вот об этой смерти Павел и говорит - когда
        сравнивает свою жизнь посвящённую служению закону ПРОТИВ БОГА, но делал это по
        неведению - до встречи с Иисусом Христом - Господом Богом!
        Кадошь, часто объяснения Павла уходят и опираются на жизнь, которую он прожил
        ПРОТИВ БОГА, и он смело применяет к себе критику - потому что считал свою жизнь
        по закону - безгрешной. Но с законом такие дела - не проходят, он говорит - "не пожелай"
        и этим самым включает "желание". Такое желание, что человек находит себя мёртвым для Бога
        и живым для греха. Вот это и есть "метонимия, и синекдоха" в смерти для мёртвых.

        Иисус пришёл не к живым овцам Израиля, а к мёртвым - "погибшим", давно истлевших...
        Что это значит, неужели они не имели закона или праведных людей поступающих по закону!?
        Имели!
        Павел в их числе!
        В числе праведных, не согрешающих по закону, но в числе МЁРТВЫХ, ПОГИБШИХ.

        /)
        насчёт вашей последней фразы: что вы здесь не причём и писать о субботе надо субботникам,
        смотрим наименование темы.

        Комментарий

        • Николаша
          Отключен

          • 29 August 2009
          • 17960

          #5674
          Сообщение от RedRipper
          Ну конечно не была . Всегда было шесть дней а после евреи взяли и ввели 7 день чтобы бездельничать в этот день в отличии от вас трудяг .
          Вы действительно так считаете?
          А вы оказывается не можете понять где ирония а где серьезное высказывание .

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #5675
            Сообщение от GeorgH
            Ссылочку из Писания что все они погибли из за нарушения заповеди о субботе .
            И всё?!
            Вы что и в самом деле имеете проблемы с головой или притворяетесь?
            Писание - было за долго до рождения учеников, каким же образом вам дать "ссылочку из Писания"?
            для не больных на голову давно известно
            Кетувим или Ктувим - Писания -כתובים-входящий в канон ТаНаК - о гибели учеников за
            нарушение зловредной привычке оккультистов субботников - ничего не упоминает!
            Ну и откуда вы взяли тогда эту информацию ? Сами придумали ?

            Комментарий

            • Николаша
              Отключен

              • 29 August 2009
              • 17960

              #5676
              [QUOTE=GeorgH;3010993]
              Сообщение от Николаша
              Вам простительно Николаша!
              Вы кроме своей субботы идольской ничего вообще не знаете...
              или я ошибаюсь?
              Если так, то назовите хоть одну фамилию (ФИО) "католического банкира"...
              Могу дать ссылочку на видиоматериал если вас это действительно интересует .

              Комментарий

              • GeorgH
                Временно отключен

                • 01 January 2010
                • 7552

                #5677
                Сообщение от Николаша
                А вы оказывается не можете понять где ирония а где серьезное высказывание .
                я могу понять "хде" ирония, а хде сурьёзно!!!
                - В Интернете!!! Уряяяяяяяяяяяяяя!
                Только руки не забывайте мыть,
                -сходил в тырнет, мой руки с мылом!

                Комментарий

                • Кадош
                  ...по водам

                  • 08 April 2002
                  • 59259

                  #5678
                  [QUOTE=GeorgH;3012417]
                  Сообщение от Кадош
                  Исполнить закон и пророков! - это Его слова, а не закон в законе, который законом погонят...
                  То что Он исполнил не имеет отношение к скрижалям, а то что касается Его лично, то что
                  сказано о Нём.
                  Т.е. правы те, кто утверждал, что Он нарушал Закон Моисея?
                  Я вас правильно понял???
                  Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                  Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                  Комментарий

                  • RedRipper
                    Участник

                    • 27 August 2011
                    • 36

                    #5679
                    Сообщение от Кадош
                    Сообщение от GeorgH
                    Т.е. правы те, кто утверждал, что Он нарушал Закон Моисея?
                    Конечно, они не правы.

                    1 Пет 2:22
                    Он не сделал никакого греха, и не было лести в устах Его.
                    Как иудей по рождению, Он безукоризненно исполнял весь закон.
                    Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                    как невеста при виде жениха своего.

                    Комментарий

                    • RedRipper
                      Участник

                      • 27 August 2011
                      • 36

                      #5680
                      Сообщение от Кадош
                      Например в Павле, который писал, что находит удовольствие в Законе!!!
                      Так о том и речь!

                      Сегодня, например, мессианские евреи соблюдают Тору и традиции. Кто их за это упрекнет? Если они находят в этом удовольствие и видят в этом способ прославить Христа.

                      Вот только когда такой еврей приходит к верующим из язычников и говорит им: "если не обрежетесь, не можете спастись", то это уже плохо.

                      В этом Павел удовольствие не находил и старался всеми силами это разрушить.

                      Ну например тот иудаизм который исповедовали члены Римской синагоги, куда писал Павел, желая использовать Римскую общину, как плацдарм для евангелизации Испании, да и тот, который исповедовал Павел, а он исповедовал иудаизм, иначе "ревнители Закона" во главе с Иаковом(Деян.21:21-25) не поверили-бы ему, что он не учит ИУДЕЕВ ЖИВУЩИХ МЕЖДУ ЯЗЫЧНИКАМИ ОТСТУПЛЕНИЮ ОТ ЗАКОНА МОИСЕЯ!!!
                      Я все-таки склонен считать, что Павел исповедовал Иисуса Христа.
                      И евреев учил, что во Христе Иисусе соблюдение закона не имеет силы, поэтому они свободны его соблюдать.
                      А бывших язычников он учил, что по той же причине они свободны его не соблюдать.

                      Причем учил и тех, и других в одних посланиях, что придавало им некую "витиеватость". Отчего и весь сыр-бор...

                      Еще раз повторю - ЗАКОН и БЛАГОДАТЬ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩИМИ ПОНЯТИЯМИ!!!!
                      Подойдем к этому с другого боку.

                      Человек, находящийся под законом, будет судим по делам своим.
                      Человек, находящийся под благодатью, не суд не приходит.

                      Надеюсь, с этим Вы согласны?

                      А Закон оправдывает грешника???
                      Чего-то не припомню...
                      Ну, теоретически, да.
                      Рим 2:13
                      потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.

                      Да и Вы сами в прошлом посте говорили, что существуют два пути оправдания: закон и вера. И оба они как бы... Но второй предпочтительнее.

                      Теоретизировали? Так ведь и я тоже...

                      А Коммунизм= Социализм + Электрификация...
                      А Социализм тогда = Коммунизм - Электификация...
                      Ну что мне сделать со своей башкой математика?
                      Стремится все представить в виде формул.


                      Делами Закон оправдаться нельзя. Не придумывайте.
                      Оба мы на это горазды.

                      Угу, а еще он написал, что ЗАКОНОМ он умер для ЗАКОНА!
                      Если не знать, что такое метонимия, и синекдоха, то буквально сию фразу понять нельзя.
                      А вот если вспомнить любовь Павла к изящной словестности, тогда легко понять, что под ЗАКОНОМ в начале фразы Павел подразумевал исполнение Закона, а под ЗАКОНОМ во второй части этой фразы - он подразумевал наказание Закона.
                      И тогда все становится понятным - Исполнением Закона, я умер для наказания Закона.
                      Или как в другом месте он говорит: телом Христовым, вы умерли для Закона.
                      А тело Христово, как заявлял Сам Христос, таки исполняло Закон, а иначе Он нам откровенно врал в Нагорной проповеди, и Он - грешник(да не будет!), и вы - все еще во грехах ваших.
                      Петр, критиковал "брата Павла", за его витиеватость, которую некоторые превращают, как и прочие писания. Так что не превращайте писаний Павла и все у вас получится.
                      Эхма, для кого же Павел писал свои послания? Для тех, кто знает, что такое метонимия и синекдоха?
                      Воистину, надо рема от Бога иметь, чтобы это понять.
                      Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                      как невеста при виде жениха своего.

                      Комментарий

                      • RedRipper
                        Участник

                        • 27 August 2011
                        • 36

                        #5681
                        Сообщение от Николаша
                        А вы оказывается не можете понять где ирония а где серьезное высказывание .
                        Я-то могу.
                        Но другие могут не отличить и соблазниться.
                        А жизнь и смерть, как написано, во власти языка. И любящие его вкусят от плодов его.

                        Извините, ежели что не так.
                        Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                        как невеста при виде жениха своего.

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59259

                          #5682
                          Сообщение от RedRipper
                          Так о том и речь!
                          Не совсем. Павел говорил, что по внутреннему своему человеку находит удовольствие в Законе.
                          А кто такой внутренний человек, у Павла? Читаем: "Уже не я живу, но живет во мне Христос!"
                          Неужели Христос рзделился, что живя в вас, не находит удовольствия в Законе?

                          Сегодня, например, мессианские евреи соблюдают Тору и традиции. Кто их за это упрекнет? Если они находят в этом удовольствие и видят в этом способ прославить Христа.
                          Ибо другого способа сделать этого - нет!

                          Вот только когда такой еврей приходит к верующим из язычников и говорит им: "если не обрежетесь, не можете спастись", то это уже плохо.
                          Они этого не скажут. Более того, как и ортодоксальные раввины, мессианские начнут вас отговаривать от обрезания. Потому что язычникам Закон предлагает заповеди сыновей Ноя!

                          В этом Павел удовольствие не находил и старался всеми силами это разрушить.
                          И ему это удалось, бо современный иудаизм, в основном не проповедует обрезания ради спасения.
                          Я все-таки склонен считать, что Павел исповедовал Иисуса Христа.
                          Знаете самый первый символ веры???
                          Нет, не Афанасьевский, и не Халкидонский...
                          Иоанновский:
                          Иоан.5:1 Всякий верующий, что Иисус есть
                          Христос, от Бога рожден, и всякий, любящий
                          Родившего, любит и Рожденного от Него.

                          Это то, что отличало апостолов и учеников Иисуса от прочих иудеев.
                          Они исповедовали человека Иешуа, рожденного в Вифлееме, обещаным Богом-Отцом - Машиахом, Мессией, Христом.
                          Более они ничем не отличались от иудеев.
                          Второе отличие возникло позже, когда апостолам Иисус открыл, что и язычники имеют спасение. Тогда Павел и провозгласил: "Пасха наша - Христос!!!" И если необрезанный не мог прикасаться к Пасхальному агнцу(согласно Исх.12), тов Иисусе они получили такую возможность. Соответственно необходимость в их внешнем обрезании отпала. Сегодня знамением завета служит водное крещение. Просто иудеи приходят ко Христу из завета с Моисеем, а мы - язычники из Завета с Ноем.
                           

                          И евреев учил, что во Христе Иисусе соблюдение закона не имеет силы, поэтому они свободны его соблюдать.
                          Ну-да, ну-да, значит вы считаете, что ассийские евреи, обвинявшие Павла перед пресвитерами Иерусалимской церкви не врали, когда говорили:
                          Деян.21:21А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.

                          Да???
                          Вы-ж прочтите Новый Завет...

                          А бывших язычников он учил, что по той же причине они свободны его не соблюдать.
                          Извините за прямоту - но бред... в Деян.15:29, и Деян.21:25 дважды упомянуты заповеди необходимые язычникам для исполнение. и взяты эти заповеди не с потолка и вовсе не апостолы их изобрели. А взяты они из Торы, еще точнее из Быт.9:1-18, т.н. заповеди сыновей Ноя.
                          Причем учил и тех, и других в одних посланиях, что придавало им некую "витиеватость". Отчего и весь сыр-бор...
                          А вот Лука, в Деян.21:21-25, утверждает, что Иаков с пресвитерами не считали, что Павел и иудеев живущих между язычников учит тому-же чему и язычников.
                          Подойдем к этому с другого боку.

                          Человек, находящийся под законом, будет судим по делам своим.
                          ВСЕ будут судимы ПО ДЕЛАМ своим.

                          Человек, находящийся под благодатью, не суд не приходит.
                          Надеюсь, с этим Вы согласны?
                          Прежде, хотелось бы узнать - а как вы прокомментируете эту фразу:
                          1Пет.4:17 Ибо время начаться суду с дома Божия;
                          если же прежде с нас [начнется], то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию
                          ?

                          Ну, теоретически, да.
                          Рим 2:13
                          потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут.

                          Да и Вы сами в прошлом посте говорили, что существуют два пути оправдания: закон и вера. И оба они как бы... Но второй предпочтительнее.

                          Теоретизировали? Так ведь и я тоже...
                          Еще раз - заметьте разницу между фразами:

                          а) исполнители закона ОПРАВДАНЫ,
                          и б) закон КОГО_ТО может ОПРАВДАТЬ.

                          Закон никого и никогда не оправдает, и им никто никогда не оправдается.
                          Оправдывает Бог. И вот тут вопрос - кого????
                          Читаем Рим.2:13.
                          Почему это так??? Потому что исполнители Закона исполнением Закона являют свою ЛЮБОВЬ к Богу.
                          А любящий, как известно исполнил Закон.
                          И Христос не зря апостолам говорил: "Любите Меня???? Соблюдите заповеди Мои!"

                          Эхма, для кого же Павел писал свои послания? Для тех, кто знает, что такое метонимия и синекдоха?
                          Воистину, надо рема от Бога иметь, чтобы это понять.
                          Вот допустим читает этот ваш постинг, какой-нибудь сельский труженик, не знающий за синекдоху ничего.
                          Но представьте себе, он поймет что вы подразумеваете под словом "ЭХМА"!!!!
                          Потому что разговаривает на этом-же самом языке и в контексте этих вещей.
                          А вот человеку живущему лет через 2000 уже будет сложнее понять, что вы подразумевали под словом "ЭХМА", поэтому для него потребуется словарь, и небольшая предварительная подготовка лингвистическая.
                          Понимаете мою мысль?
                          Собственно этим и занимаются такие богословские дисциплины, как экзегетика и герменевтика - объяснением того что написано там, для тех, и тогда - нам, здесь, и сейчас.
                          Поэтому ваш возглас несколько неуместен, в этом смысле.
                          В приложении к Павлу это означает, что Павел говорил на том языке и для тех людей, которые были "в теме", которые понимали контекст его намеков!
                          Все эти его намеки можно понять, как отмену Закона, так и наоборот.
                          Но ключевым, в этом плане для меня лично, является послание Римлянам.
                          Вопреки традиции Католической церкви, вовсе не Петр и не Павел основали Римскую общину. Это следует из многих факторов, подробно можете почитать об этом в учебной Женевской Библии(о месте и обстоятельствах написания послания к Римлянам).
                          Это была иудейская синагога, в которой были сведения об Иисусе, что Он и есть Христос, и в которой эта весть была весьма популярна.
                          Так вот, Павел, собирался предложить им стать его базой, для проповеди в Испании.
                          представьте себе ортодоксальную синагогу, в которую Павел пишет:
                          - я вот собираюсь пойти на запад, в Испанию - проповедовать испанцам Слово Божие...
                          -Молодец Павел, мы тебе поможем.
                          -И я буду там проповедовать отмену Закона!!!
                          -Че-е-во???? а не пойти бы тебе, мил человек в ... в другую синагогу
                          ???

                          Вот приблизительно так, это бы и выглядело, если-бы в словах Павла был-бы хоть намек на отмену Закона.
                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • GeorgH
                            Временно отключен

                            • 01 January 2010
                            • 7552

                            #5683
                            Сообщение от Кадош
                            Т.е. правы те, кто утверждал, что Он нарушал Закон Моисея?
                            Я вас правильно понял???
                            Кадошь не подумайте пожалуйста, что мне так хочется, чтобы признать Иисуса Христа
                            -преступником закона и тем самым оказаться с лжесвидетелями, которые давали на него
                            ложные показания...
                            /)
                            Но и согласится с отрывком, даже не отрывком, а исходной точкой истины - я не могу.
                            Истина - не может быть только в заголовках, хотя заголовок показывает на ориентацию.
                            Выбираем ЗАГОЛОВОК?
                            Нам нужен тот, который бы указывал на то,
                            -нарушил или не нарушил Иисус Христос закон Моисеев и в частности 4Заповедь.
                            /)
                            1. Он не отрицает факта, что священники при Храмовом служении - НАРУШАЮТ СУББОТУ/Ы,
                            НО ПРИ ЭТОМ НЕ ВИНОВНЫ.
                            Он больше чем Храм!
                            Он заявляет о Себе, что Он пришёл к МЕРТВЕЦАМ, К ПОГИБШИМ и в их среде - Он единственный
                            Кто Живой - остальные мёртвые.
                            Есть разница между живыми и мёртвыми?
                            Не понимая сути Истины о Седьмом Дне - люди остаются с желанной ими традицией
                            недельного ритуала в исполнении субботы.
                            Это мираж - он очевиден по ходу прихода и исчезновения дня субботнего и поэтому
                            в этом жизни нет, а для вечности такого исполнения в послушании - не достаточно.
                            /)
                            2. Если все мы подчинимся закону к исполнению 4Заповеди, мы непременно должны
                            участвовать в Храмовом служении, а не в синагогах, как это придумано Иудеями в рассеивании.
                            Где наш Храм.
                            Если мечеть Омара стоит на месте Храма, то этим давно показан Божий промысел
                            о Его пренебрежение к обитанию в рукотворных жилищах.
                            Мы Его Храм!
                            Мы Его Храм - и в этим всё сказано.
                            Храм - не исполняет день покоя, день субботний, но круглосуточно священнодействует
                            посредством Присущего в нём.
                            Если такой храм Божий как вы или я - объявит протест Ему и возьмётся самостоятельно
                            исполнять Субботу - то чем он лучше мечети Омара, тоесть той мерзости, которое стоит
                            по пророчеству Даниила на святом месте?
                            Вы ведь согласны, что земной Храм и земная Скиния являлись для священнослужения 24/7!
                            Насколько важней мы - как Храм Бога Живого, Который предпочёл для Себя именно нас
                            иметь Своим Храмом, а не земные постройки!!!
                            По этой причине - субботники занимаются - ОККУЛЬТИЗМОМ - провозглашая отвержение
                            самих себя как Храм Бога Живого и уделяют якобы Ему ту субботу, которую Он подарил
                            человечеству на одном уровне с другими днями.
                            (№ 3., 4., и т.д. - тоже имеют отношения к Истине о 4 заповеди, насколько она послужила
                            залогом детоводительства ко Христу - особо от остальных 613 заповедей)
                            Последний раз редактировалось GeorgH; 07 September 2011, 05:53 AM.

                            Комментарий

                            • GeorgH
                              Временно отключен

                              • 01 January 2010
                              • 7552

                              #5684
                              3. Шесть дней для себя?
                              Где мои шесть дней для дел СВОИХ?
                              откуда я должен считать мои шесть дней для дел своих?
                              (хотя мы и не имеем права жить для себя, но для Умершего и Воскресшего, подскажите
                              как правильно нарушать мне ПРОМЫСЕЛ Бога данный нам однажды в единственном предложении,
                              которое Он повторять не намерен)
                              Научите, чтобы мне "сотворить" - Ув. Кружок Самодеятельности - будет ли это честно с моей стороны
                              исполнять с Субботниками - Субботу - ПО ЯЗЫЧЕСКОМУ КАЛЕНДАРЮ?

                              Комментарий

                              • RedRipper
                                Участник

                                • 27 August 2011
                                • 36

                                #5685
                                Сообщение от Кадош
                                Это была иудейская синагога, в которой были сведения об Иисусе, что Он и есть Христос, и в которой эта весть была весьма популярна.
                                Вам говорю, язычникам. Как Апостол язычников, я прославляю служение мое. Рим 11:13
                                Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
                                как невеста при виде жениха своего.

                                Комментарий

                                Обработка...