Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #5611
    Молодец Кадош пять баллов . Наши точки зрения здесь полностью совпадают . Можно было кое где кое чего дополнить но не стану портить твой ответ своими постами .

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8856

      #5612
      Сообщение от RedRipper: Нигде в Библии нет и намека, что Бог предусмотрел соблюдение закона Моисеева язычниками, как народами, так и отдельными личностями. Единственным исключением являются "прозелиты" - те немногие представители из язычников, которые добровольно решили соединиться с Израилем, и, таким образом, подчиниться всем положениям закона, которые Бог возложил на Израиль.
      -------------------------------------------------------------------------------
      Шаббат-Шалом всем!

      Уважаемый, так Господь и прозелитам закон не давал.., только Израилю...
      Так неужели и язычество, последовавшее путем еврея-Иисуса, не может принять закон для исполнения?
      Где, в чем здесь проблема, принимая их веру, принимаем правила веры той, которую избираем...
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • express
        Отключен

        • 16 October 2010
        • 2829

        #5613
        Сообщение от Вито
        Речь в Деян.15гл. шла о том, что должны ли язычники (уверовавшие) соблюдать закон Моисея: "Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев" (Деян.15:5).

        Поэтому было принято решение из закона Моисея возложить на
        язычников (уверовавших) только несколько ограничений: "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины..." (Деян.15:29), а всё остальное, необходимое для спасения, описано в Новом Завете (договоре между Богом и человеком)...
        Так Новый Завет - это событие, а не книги...
        Что эта бессмысленная фраза означает? Не о тебе ли написано: "...некоторые уклонились в пустословие, желая быть законоучителями, но не разумея ни того, о чем говорят, ни того, что утверждают" (1Тим.1:6,7)?

        На основании событий Иисус будет судить в последний день (Иоан.12:48)?

        Книги ВЗ в Библии названы Словом Божьим и Писанием, по которым должен жить человек...
        А чего ты ссылки на места Писания не приводишь? Боишься, что разоблачат твои ереси...? В Новом Завете сказано, что заповеди Христа (Нового Завета) будут судить в последний день, а не ветхозаветные заповеди: "Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день" (Иоан.12:48).

        Кроме того, условия Нового Завет и состоят в том, что Бог вписывает Тору в сердца верующих христиан, а если Он вам не вписал Тору, то вы не имеете никакого Нового Завета.
        Если тебе Бог Тору вписал в сердце, чего же ты её не исполняешь, а только 10 заповедей и чистую, нечистую пищу...? Твоему лицемерию... - нет предела. Тора проклинает субботников...: "Проклят, кто не исполнит слов закона сего и не будет поступать по ним! И весь народ скажет: аминь" (Втор.27:26).

        Комментарий

        • RedRipper
          Участник

          • 27 August 2011
          • 36

          #5614
          Сообщение от Кадош
          К сожалению, я не разделяю этой позиции.
          Когда Павел говорит вы не под законом, то имеет в виду проклятие за неисполнение Закона.
          И благодать он тут противопоставляет не самому закону, бо это глупо, с точки зрения любого иудея, и уж тем более учившегося у ног Гамалиила. Т.к. иудаизм утверждает, что Закон и Благодать - это два проявления Бога в нашем мире. Поэтому Он именуется в основном как Элогим - мера Его, как Законодателя и Судии, и как ЙХВХ - мера Его Благодати.
          Благодать, Павел, в этих словах, противопоставляет проклятию(клятве) закона.
          Мы были выведены из-под закона, потому что нам было позволено его исполнить. Весь, до последней йоты.
          С какой стати мы должны и дальше находиться под ним, если нам вменена праведность, несравнимо большая той, которую требует закон?
          Закону теперь больше нечего от нас взять. Имея праведность Божию, мы удовлетворяем всем требованиям закона в полном объеме. Поэтому для нас закон отменен.

          И это только благодаря тому, что Господь явил нам Свою спасительную благодать, «сделавшись за нас клятвой».

          Ему слава и держава во веки веков! Аминь!

          Павлу было бы глупо (дерзну так предположить) держаться точки зрения иудея. Потому что благодать Павел противопоставляет закону как два взаимосключающих понятия именно вопреки своему иудаизму.
          Почитайте послание к Титу, там он все почитает за сор и фарисейство свое, и свою по правде закона непорочность ради превосходства познания Христа.
          Ради Него он отказался от всего. Неужели Вы думаете, что отказавшись от всего, Павел оставил при себе свой иудаизм?

          И где это в иудаизме вы нашли благодать? Да ладно, я Талмуд не читал, не было такой возможности.

          Но скажите мне, где в Ветхом Завете говориться о благодати? Лично я читаю, что благодать произошла через Иисуса Христа и открылась в Его Боговоплощении.

          И благодать Его продолжает действовать, не ограничившись дарованием заместительной жертвы.
          Иначе какую благодать увидел Варнава, придя в Антиохию? И какая благодать трудилась в служении Павла? А какую благодать Бог продолжает давать смиренным?

          Вы говорите, что закон дан духу. Кто бы с этим спорил

          Написано ведь: закон духовен. А мы читаем, как написано.

          Но не смотря на это, он продолжает оставаться системой ограничений и запретов, нарушение которых ведет к наказанию (проклятию), а исполнение к поощрению (благословению). Какая же в этом благодать?
          Тут скорее справедливость, а не благодать. Ведь по справедливости зло должно быть наказано, а по благодати прощено.
          Посему действие этого закона в нашей жизни отменено, и мы получили закон свободы с новыми заповедями.

          Иоанна 13:34

          Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.

          Но ведь в законе уже есть заповедь: «возлюби ближнего твоего, как самого себя». И в этой заповеди заключается весь закон.

          Зачем же потребовалась новая заповедь, ведь «новое» всегда обозначает то, что раньше никогда не было?

          Потому что новая заповедь по своему наполнению категорически отличается от заповеди закона. В новой заповеди Господь призывает нас любить друг друга Божьей любовью. Мало того, Он дает нам способность это осуществить Своего Святого Духа.

          В то время как заповедь закона обязывает человека любить ближнего своей человеческой любовью.

          В этом смысле и заповеди действия, и заповеди помыслов в законе мало чем друг от друга отличаются, если отличаются вообще, потому что способом реализации и тех, и других является усилие человеческой воли, а не сила Святого Духа.

          Поэтому рожденному свыше нет необходимости исполнять закон Моисеев он его уже исполнил.
          Удел рожденного свыше - жить по заповедям Христовой любви.
          Последний раз редактировалось RedRipper; 02 September 2011, 05:10 PM.
          Радуется душа моя о Господе Иисусе Христе,
          как невеста при виде жениха своего.

          Комментарий

          • express
            Отключен

            • 16 October 2010
            • 2829

            #5615
            Сообщение от Николаша
            Так же написано: "...если законом оправдание, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21).
            Ну и что из этого? Кто-то против этого спорит разве?
            Почитай в словаре значение слова "оправдание". "Оправдание" - это достижение благочестия, которое приводит к оправданию перед Богом. Значит, это место Писания надо читать так: "если благочестие достигается через закон, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21 - современный перевод).

            А ваше словоблудие..., вообще, полнейший абсурд...: "если благочестие достигается через закон, то Христос напрасно умер", поэтому благочестие (оправдание перед Богом) надо достигать через закон - субботы, чистую и нечистую пищу...

            Может, просветишь меня и скажешь, что лежит в ковчеге завета на небе?

            И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град. Отк.11:19
            Во-первых, с чего ты решил, что в Откр.11:19 речь идёт о ветхозаветном ковчеге завета? Ведь завет заключён с Иисусом через Его Кровь: "ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Матф.26:28).

            А если для вас ветхозаветный ковчег служит заветом или скрижали..., то вам - к Моисею, чтобы он вас окропил кровью тельцов: "И взял Моисей крови и окропил народ, говоря: вот кровь завета, который Господь заключил с вами о всех словах сих" (Исх.24:8).

            Во-вторых, если даже допустить чисто теоретически, что в Откр.11:19 сказано о ветхозаветном ковчеге, то если что-то и лежит в этом ковчеге, например: "золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета" (Евр.9:4), то только для того, чтобы это служило людям зримым свидетельством Божьего присутствия на земле...

            В-третьих, ковчег Господь сжёг руками халдеев вместе с храмом...: "и сжег дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме..." (4Цар.25:9).

            О ковчеге сказано: "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет" (Иер.3:16).
            Последний раз редактировалось express; 03 September 2011, 01:28 AM.

            Комментарий

            • Монад
              Ветеран

              • 16 October 2009
              • 8856

              #5616
              Сообщение от RedRipper:Поэтому рожденному свыше нет необходимости исполнять закон Моисеев он его уже исполнил.
              Удел рожденного свыше - жить по заповедям Христовой любви
              .
              Шаббат-Шалом!
              Верно в теории, а на практике?
              Как можно достигнуть святости, отвергая заповеди изначально?
              Чтобы потом уже жить по любви Божьей.
              Как можно достигнуть любовь Христа, не живя по заповедям Бога-Отца Небесного?
              С ув. Монад
              Велик мир у любящих Закон
              Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

              Комментарий

              • Николаша
                Отключен

                • 29 August 2009
                • 17960

                #5617
                Сообщение от express
                Почитай в словаре значение слова "оправдание". "Оправдание" - это достижение благочестия, которое приводит к оправданию перед Богом. Значит, это место Писания надо читать так: "если благочестие достигается через закон, то Христос напрасно умер" (Гал.2:21 - современный перевод).
                21 Не отвергаю благодать Бога; если ведь через закон праведность, то Христос даром умер. ( подстрочный перевод .)

                А это значение слова которое ты принял как благочестие.

                dikaiosжnh, корневая форма dikaiosжnh
                N-NSF: Существительное, Именительный падеж, Единственное число, Женский род

                Номер Стронга: 1343
                1. праведность, справедливость, законность, правда;
                2. оправдание;
                син. 1345 (dikaivma), 1347 (dikaivsiw).

                Словарное определение для dikaiosжnh:
                dikaiosжnh І
                1) справедливость, законность, праведность Геродот, Платон, Аристотель;
                2) правосудие, судопроизводство Платон;
                3) благодеяние NT.

                Как видите только в третьем случае стоит благодеяние . А это значение этого слова .

                Значение
                доброе дело, услуга, помощь, покровительство ссылка благодеяние Викисловарь

                Сообщение от express
                А ваше словоблудие..., вообще, полнейший абсурд...: "если благочестие достигается через закон, то Христос напрасно умер", поэтому благочестие (оправдание перед Богом) надо достигать через закон - субботы, чистую и нечистую пищу...
                В данном случае это у вас словоблудие а не у меня . Значение слова благочестие в книгах нового завета.

                Чистое и непорочное благочестие пред Богом и Отцем есть то, чтобы призирать сирот и вдов в их скорбях и хранить себя неоскверненным от мира. Иак.1:27

                Смотрим что написано в законе Моисеевом.

                Ни вдовы, ни сироты не притесняйте;
                если же ты притеснишь их, то, когда они возопиют ко Мне, Я услышу вопль их,
                и воспламенится гнев Мой, и убью вас мечом, и будут жены ваши вдовами и дети ваши сиротами.
                Исх.22;22-24

                Не суди превратно пришельца, сироту [и вдову], и у вдовы не бери одежды в залог; Втор.24:17

                Читай дальше эту главу я не стал все писать чтобы загромождать тему .

                научитесь делать добро, ищите правды, спасайте угнетенного, защищайте сироту, вступайтесь за вдову.
                Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю.
                Ис.1:17,18

                Этот текст как раз и расставляет все по местам . Не дела очищают человека не родившегося свыше , а Бог к которому приходит человек с покаянием .
                Этот текст как раз и нужно понимать в этом значении.

                Посему, царь, да будет благоугоден тебе совет мой: искупи грехи твои правдою и беззакония твои милосердием к бедным; вот чем может продлиться мир твой. Дан.4:24

                Вначале рождение свыше а дальше идет очищение характера от недостатков добрыми делами и если хотите то Писание говорит что и оправдание.

                Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
                Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего?
                Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
                Иак.2:20,21,24

                Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? Иак.2:2 22

                Как видите делами вера , которая уже присутствует , достигает совершенства .
                Ну а если веры нет то это чистейшей воды законничество и желание оправдаться собственными делами .
                Последний раз редактировалось Николаша; 03 September 2011, 06:12 AM.

                Комментарий

                • Николаша
                  Отключен

                  • 29 August 2009
                  • 17960

                  #5618
                  Сообщение от express
                  Во-первых, с чего ты решил, что в Откр.11:19 речь идёт о ветхозаветном ковчеге завета?
                  Речь не идет о ветхозаветном ковчеге . Это не тот ковчег что был в земном святилище . Этот ковчег был всегда на небе и по его образу и сделан был ковчег на земле .

                  Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному. Деян.7:44

                  Сообщение от express
                  Ведь завет заключён с Иисусом через Его Кровь: "ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов" (Матф.26:28).
                  Если бы Иисус не заключил завет то все бы погибли из за закона Божьего . Ваша проблема да и большинства протестантов что вы не знаете Писания поэтому и придумываете всякого рода байки . Читаем в Писании.

                  И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе; Их.25:21

                  В ковчеге лежали скрижали закона Божьего . Бог предупредил что приближаться к ковчегу опасно .

                  и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку [очистилище], что на ковчеге [откровения], дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. Лев.16:2

                  А это то что нужно было сделать чтобы не умереть .

                  и положит курение на огонь пред лицем Господним, и облако курения покроет крышку, которая над ковчегом откровения, дабы ему не умереть;
                  и возьмет крови тельца и покропит перстом своим на крышку спереди и пред крышкою, семь раз покропит кровью с перста своего.
                  Лев.16:13,14

                  Облако курения символизировало милость Божью ( благодать ) по отношению к грешным людям Кровь животных символизировала кровь Христа пролитую за нас из за закона . Как видите кровь Иисуса не устраняет закон Божий а наоборот его утверждает и в тоже время не позволяет нам умереть из за этого же закона , так как мы все и рожденные свыше и не рожденные все согрешаем . А здесь то что происходит сегодня на небе.

                  И пришел иной Ангел, и стал перед жертвенником, держа золотую кадильницу; и дано было ему множество фимиама, чтобы он с молитвами всех святых возложил его на золотой жертвенник, который перед престолом.
                  И вознесся дым фимиама с молитвами святых от руки Ангела пред Бога.
                  Отк.8:3.4
                  Последний раз редактировалось Николаша; 03 September 2011, 06:06 AM.

                  Комментарий

                  • Вито
                    Ветеран

                    • 18 April 2008
                    • 9099

                    #5619
                    Сообщение от express

                    А чего ты ссылки на места Писания не приводишь? Боишься, что разоблачат твои ереси...?
                    Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Мат.4:4
                    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                    Комментарий

                    • Николаша
                      Отключен

                      • 29 August 2009
                      • 17960

                      #5620
                      Сообщение от express
                      Во-вторых, если даже допустить чисто теоретически, что в Откр.11:19 сказано о ветхозаветном ковчеге, то если что-то и лежит в этом ковчеге, например: "золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета" (Евр.9:4), то только для того, чтобы это служило людям зримым свидетельством Божьего присутствия на земле...
                      Золотой сосуд с Маною говорил о том что Бог заботиться о людях и дает им пишу во всякое время .

                      Очи всех уповают на Тебя, и Ты даешь им пищу их в свое время;
                      открываешь руку Твою и насыщаешь все живущее по благоволению.
                      Пс.144:15

                      К вашему сведению каждую субботу в святилище ложили новые хлеба предложения которые как раз говорили об этом .

                      И дал ему священник священного хлеба; ибо не было у него хлеба, кроме хлебов предложения, которые взяты были от лица Господа, чтобы по снятии их положить теплые хлебы. 1Цар.21:6
                      Сообщение от express
                      В-третьих, ковчег Господь сжёг руками халдеев вместе с храмом...: "и сжег дом Господень и дом царя, и все дома в Иерусалиме..." (4Цар.25:9).
                      О ковчеге здесь ничегошеньки не сказано не придумывайте своих сказочек . Все вещи предназначенные для богослужение были вывезены в Вавилон.

                      И все сосуды дома Божия, большие и малые, и сокровища дома Господня, и сокровища царя и князей его, все принес он в Вавилон.
                      И сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. 2Пар.36:18,19

                      А здесь они опять появляются .

                      Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его.
                      Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его.
                      Пили вино, и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных. Дан.5:2-4

                      За это богохульство он и был наказан , но ковчег нигде не упоминается .

                      Сообщение от express
                      О ковчеге сказано: "И будет, когда вы размножитесь и сделаетесь многоплодными на земле, в те дни, говорит Господь, не будут говорить более: "ковчег завета Господня"; он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не будут приходить к нему, и его уже не будет" (Иер.3:16).
                      Давно мне уже этот текст никто не подсовывал .

                      И будет, когда вы размножитесь и расплодитесь на земле, в те дни, сказал Г-сподь, не скажут более: "ковчег завета Г-сподня", он и на ум не придет, и не вспомнят о нем, и не заметят, что нет его, и не будет он больше сделан. ссылка Йирмейа - Пророки | Тора онлайн

                      Речь идет о земной копии а не о небесном ковчеге. Кроме того зачем нужен ковчег земной если закон будет в сознании человека .

                      Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр.8:10

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #5621
                        Сообщение от RedRipper
                        Закону теперь больше нечего от нас взять. Имея праведность Божию, мы удовлетворяем всем требованиям закона в полном объеме. Поэтому для нас закон отменен.
                        Это у вас словоблудие какое-то, то вы пишите, что исполнили закон, то вы пишите, что закон отменён, глупость какая-то.
                        Если вы исполнили закон то зачем нарушаете закон?
                        Потому что благодать Павел противопоставляет закону как два взаимосключающих понятия именно вопреки своему иудаизму.
                        Павел сам соблюдал закон, "Он же в оправдание свое сказал: я не сделал никакого преступления ни против закона Иудейского, ни против храма, ни против кесаря. "Деян.25:8, и при этом он был под благодатью.
                        Ради Него он отказался от всего. Неужели Вы думаете, что отказавшись от всего, Павел оставил при себе свой иудаизм?
                        Павел отказался от греха, а грех есть нарушение закона.
                        Десятисловным законом познаётся грех.
                        Закон которым познаётся грех и есть тоже в первую очередь Десятисловие, так как Павел чтобы показать о каком законе он говорит ссылается на десятую заповедь Десятисловия,"Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай."Рим.7:7
                        Поэтому нарушая Десятисловие мы грех делаем.
                        Все праведники имели спасение верой, а не законом, исполнение закона у них шло как результат веры, аналогично и в наше время, все праведники были под благодатью, а не под законом.А праведность у Анании христианина, который исцелил Павла была от закона?"Некто Анания, муж благочестивый по закону, одобряемый всеми Иудеями, живущими в Дамаске,
                        13 пришел ко мне и, подойдя, сказал мне: брат Савл! прозри. И я тотчас увидел его. "Деян.22
                        Но скажите мне, где в Ветхом Завете говориться о благодати? Лично я читаю, что благодать произошла через Иисуса Христа и открылась в Его Боговоплощении.
                        От веры была праведность у всех пророков и праведников всегда и в ВЗ и в НЗ.
                        Благодать и вера всегда была,только ученики Христа это не имели,а пророки и святые имели
                        " Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой,
                        25 и лучше захотел страдать с народом Божиим, нежели иметь временное греховное наслаждение,
                        26 и поношение Христово почел большим для себя богатством, нежели Египетские сокровища; ибо он взирал на воздаяние.
                        27 Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд.
                        28 Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.
                        29 Верою перешли они Чермное море, как по суше, - на что покусившись, Египтяне потонули.
                        30 Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.
                        31 Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.
                        "Евр.11
                        Моисей был христианином и верил в Него.
                        Вот прочтите,что благодать была на святых В.З.
                        " Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога]."Быт.6:8
                        "[Гедеон] сказал Ему: если я обрел благодать пред очами Твоими,"Суд.6:17
                        " то смиренным дает благодать."Прит.3:34
                        "ибо Ты(Мария) обрела благодать у Бога;"Лук.1:30
                        "Сей(Давид) обрел благодать пред Богом и молил"Деян.7:46
                        Вопрос возникает,была благодать в В.З.?Конечно была,только ученики Христа получили её только во дни Пятидесятницы.
                        Благодать переводиться как милость(Словарь Брокгауза),проявлял ли Бог милость в В.З.,конечно проявлял,ибо Он многомилостивый.
                        Благодати в В.З. было меньше,но в Н.З. она намного усилилась."И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
                        17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа."Ин.1:16,17
                        Благодать была принятя на благодать которая уже была на верующих.
                        Последний раз редактировалось Вито; 03 September 2011, 02:49 AM.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Николаша
                          Отключен

                          • 29 August 2009
                          • 17960

                          #5622
                          Сообщение от Вито
                          Сообщение от express
                          А чего ты ссылки на места Писания не приводишь? Боишься, что разоблачат твои ереси...?
                          Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих. Мат.4:4
                          Есть текст и получше .

                          А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен.
                          Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.
                          Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
                          да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.
                          2Тим.3:14-17

                          Комментарий

                          • GeorgH
                            Временно отключен

                            • 01 January 2010
                            • 7552

                            #5623
                            [QUOTE=RedRipper;3003412]
                            Тут вот в чем дело.
                            Я полагаю, что у Иоанна речь идет о другом законе, не о законе Моисеевом, а законе благодати.

                            ибо вы не под законом, но под благодатью.

                            Скажу так, что у благодати тоже есть закон. Иаков еще называет его законом свободы и законом совершенным.

                            Отличается ли он от закона Моисеева? И да, и нет. Они оба имеют одну и ту же нравственную сущность и устанавливают одни и те же стандарты истинной праведности. Они друг другу не противоречат, потому что в обоих случаях мерилом истинной праведности является любовь любовь к Богу и любовь к людям.

                            Разница между ними не в терминальных ценностях, то есть целях, которые они преследуют, а в инструментальных, то есть средствах, которые используются для достижения этих целей.

                            Их конечная цель любовь. Но по закону Моисееву для достижения этой цели использовалась система внешних правил, которые налагались на человека извне, а под законом благодати подразумевается действие Духа Святого внутри сердца уверовавшего.
                            под благодатью...НЕ ПОД ЗАКОНОМ.
                            Интересный оборот речи, не так ли?
                            Этот аргумент опрокидывает слабых религиозников, но сильные чувствуя за собой
                            правоту БУДУТ СПОРИТЬ, не имея убедительных аргументов Духа Святого - наставляющего нас
                            на всякую истину, в том числе и на эту!
                            Вы говорите "здесь вот в чём дело..."
                            Именно слово здесь - определяет позиционность и означает - не там... где то!
                            Вот с позиционности и начнём!
                            Если нам дана позиция от Бога быть под Его благодатью, то это ещё не
                            значит что мы ВНЕ ЗАКОНА БОЖИЯ.
                            В этом отношении я сейчас и ЗДЕСЬ хочу привести аргумент, который обрадует
                            оппонентов и возможно сильно повлияет на не сведущих ПРОТЕСТАНОВ, кто считают себя
                            вне закона, но под благодатью, вы готовы?
                            У каждой вещи под солнцем есть своё место и время.
                            В отношении благодати есть время и позиция определяющия себя как - ПОД.
                            Всё мы знаем, что значит быть ПОД крышей -защищающей нас от ураганов, смерчей
                            и даже радиоактивности атомных излучений.
                            Благодать в этом отношении - надёжная защита, но...
                            НО У ЗАКОНА ВСЕГДА ЕСТЬ СВОЁ МЕСТО И ОНО В СЕРДЦЕ...
                            (ОЧЕНЬ ПРОШУ ВСЕХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ НЕ СТОИТ ТОЧКА ".")
                            /)
                            Если учесть, что наше местонахождение ПОД благодатью, но в нашем сердце нет
                            Закона Божия, то БЛАГОДАТЬ ТЩЕТНА для беззаконых!
                            Почему я не поставил точку?
                            Потому что необходимо точное определение о каком законе идёт речь!
                            Если о Моисеевом, то это ложь, ложь, ложь и ОНА ЭТА ЛОЖЬ В СЕРДЦЕ.
                            но если о том, который в Его сердце, который Он обещал во время пророка Исаия,
                            то ЭТОТ ЗАКОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеет гармоничность в нашем наставничестве Духа Святого.
                            Итак, что это за ЗАКОН?
                            Давайте не просто поговорим об этом, а тщательно исследуем.
                            Я предлагаю начать с авторитета прямой речи Господа через пророка Исаию по
                            контексту в целом:
                            Цитата из Библии:
                            4 Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов.
                            5 Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою.
                            6 Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.
                            7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
                            8 Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое - в роды родов.
                            9 Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила?
                            (Ис.51:4-9)


                            разумеется первый вопрос не к тем кто преследует свою цель в ложном догмате своей цели,
                            к тем, кто исследует с благоговением к Его присутствию,
                            стих 4 ... от Меня произойдёт закон.
                            Если бы это выражение было до Моисея, то понятно о каком законе идёт речь,
                            но так как это происходит после данного закона Моисею, то какое ваше мнение,
                            где Господь говорит подробно ИМЕННО о происхождении это ЗАКОНА?
                            А затем посмотрим для "кого"? и т.д.

                            Комментарий

                            • Вито
                              Ветеран

                              • 18 April 2008
                              • 9099

                              #5624
                              Сообщение от GeorgH
                              Цитата из Библии:
                              4 Послушайте Меня, народ Мой, и племя Мое, приклоните ухо ко Мне! ибо от Меня произойдет закон, и суд Мой поставлю во свет для народов.
                              5 Правда Моя близка; спасение Мое восходит, и мышца Моя будет судить народы; острова будут уповать на Меня и надеяться на мышцу Мою.
                              6 Поднимите глаза ваши к небесам, и посмотрите на землю вниз: ибо небеса исчезнут, как дым, и земля обветшает, как одежда, и жители ее также вымрут; а Мое спасение пребудет вечным, и правда Моя не престанет.
                              7 Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия их не страшитесь.
                              8 Ибо, как одежду, съест их моль и, как волну, съест их червь; а правда Моя пребудет вовек, и спасение Мое - в роды родов.
                              9 Восстань, восстань, облекись крепостью, мышца Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли сразила Раава, поразила крокодила?
                              (Ис.51:4-9)


                              разумеется первый вопрос не к тем кто преследует свою цель в ложном догмате своей цели,
                              к тем, кто исследует с благоговением к Его присутствию,
                              стих 4 ... от Меня произойдёт закон.
                              Если бы это выражение было до Моисея, то понятно о каком законе идёт речь,
                              но так как это происходит после данного закона Моисею, то какое ваше мнение,
                              где Господь говорит подробно ИМЕННО о происхождении это ЗАКОНА?
                              А затем посмотрим для "кого"? и т.д.
                              Суббота есть часть этого закона Божьего, " И сказал Моисей: ешьте его сегодня, ибо сегодня суббота Господня; сегодня не найдете его на поле;
                              26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в этот день.
                              27 Но некоторые из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
                              28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? "Исх.16
                              Видите что у Исаи, что в Исх.16 в закон Божий вписаный в сердце входит и суббота.
                              Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8856

                                #5625
                                Послушайте Меня, знающие правду, народ, у которого в сердце закон Мой! Не бойтесь поношения от людей, и злословия.
                                Это седьмой стих из той-же главы Исаия.
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...