А что существует разница между евреем и нет?
"Нет уже Иудея, ни язычника; "Гал.3:28
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, "Кол.3:11
Сейчас все кто принимает Христа становятся народом Божьим и без разницы еврея или нет.
"Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
А суббота по мнению Луки есть заповедь Божья. " возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
Павел выводит обрезание за рамки закона.
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный(нарушитель закона) соблюдает постановления закона, то его необрезание(нарушитель закона) не вменится ли ему в обрезание? "Рим.2
Можно быть необрезаным(по твоему получается нарушителем закона), но соблюдать закон.
А чем оправдывались пророки Божии и святые ВЗ? Не верой разве?
Все святые ВЗ имели спасение по вере. "праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
В межзаветный период от Малахии до Христа, евреи разработали ложное учение о спасении по закону, а не по вере,Христос когда пришёл и открыл истину о спасении по вере,по которой жили пророки и святые ВЗ.
И этот вид спасения по закону был ложным путём спасения, а надо было жить по вере как это жили пророки ВЗ,"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона."Рим.9
Вот их ошибка, в том что они спасение ни в вере захотели иметь, а в законе, а надо было в вере, как пророки это имели и исполнение закона было бы результатом веры.
Повторяю ещё раз, галаты решили , что спасение достигается только законом и пытались достичь спасение собственными своими усилиями, в этом их была ошибка.
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Кроме того вы мне не ответили на это:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Ещё на это:
Вы Библию не читаете."Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20
Христос просит чтобы бегство христиан не случилось из осаждённой Иудеи зимой,потому что зимой холодно с бегством, а в субботу потому что бы не осквернить этот день бегством.
Это красноречиво показывает заботу Христа о христианах чтобы они не нарушили бегством святость этого дня.
Историческая справка, бегство это было в 70 году н.э., т.е. задолго по Воскресении и Вознесении Христа.
И на это я ответа не получил:
Павел боролся в Послании к Галатам нисколько против закона, сколько против его неверного использования. "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
А у вас получается, что закон никак нельзя употреблять, что в корне не верно.
"Нет уже Иудея, ни язычника; "Гал.3:28
"где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, "Кол.3:11
Сейчас все кто принимает Христа становятся народом Божьим и без разницы еврея или нет.
Эсли вы необрезаный не стоит говорить не только о субботе , но о законе вообще.
А суббота по мнению Луки есть заповедь Божья. " возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
Условие выполнения закона - обрезание если это не выполнено, остальное что вы делаете - всеравно что писк комара или хлопок в ладоши. Суббота прнадлежит к закону.
"Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
26 Итак, если необрезанный(нарушитель закона) соблюдает постановления закона, то его необрезание(нарушитель закона) не вменится ли ему в обрезание? "Рим.2
Можно быть необрезаным(по твоему получается нарушителем закона), но соблюдать закон.

Действительно Христос выполнил закон, чтобы я, и мне подобные оправдывались верою

Цитата из Библии: Евр.11
Все святые ВЗ имели спасение по вере. "праведный своею верою жив будет. "Авв.2:4
В межзаветный период от Малахии до Христа, евреи разработали ложное учение о спасении по закону, а не по вере,Христос когда пришёл и открыл истину о спасении по вере,по которой жили пророки и святые ВЗ.
И этот вид спасения по закону был ложным путём спасения, а надо было жить по вере как это жили пророки ВЗ,"А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что искали не в вере, а в делах закона."Рим.9
Вот их ошибка, в том что они спасение ни в вере захотели иметь, а в законе, а надо было в вере, как пророки это имели и исполнение закона было бы результатом веры.
Слава Богу, что еще во времена Павла били подобные вам в Галатии.
Потому что плотской человек враждует с законом.
" потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. "Рим.8:7
А духовный человек живёт в согласии с законом Божьим.
"чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу."Рим.8:4
Кроме того вы мне не ответили на это:10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
Ещё на это:
Вы Библию не читаете."Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу"Мат.24:20
Христос просит чтобы бегство христиан не случилось из осаждённой Иудеи зимой,потому что зимой холодно с бегством, а в субботу потому что бы не осквернить этот день бегством.
Это красноречиво показывает заботу Христа о христианах чтобы они не нарушили бегством святость этого дня.
Историческая справка, бегство это было в 70 году н.э., т.е. задолго по Воскресении и Вознесении Христа.
И на это я ответа не получил:
Павел боролся в Послании к Галатам нисколько против закона, сколько против его неверного использования. "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
А у вас получается, что закон никак нельзя употреблять, что в корне не верно.
Комментарий