Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Ну, Йицхак вобщем-то вас уже спросил - близко к уничтожению, или уничтожено??? Так что присоединяюсь к его вопросу...
Вот и я про что!!! Правда 2bba не понял моего сарказма...
Хорошо, хоть вы поняли...
Да, да, я очень люблю, когда мне правду в глаза говорят!!!!
От и я про тож...
Т.е. Сам Он безначален, и дни Его древние, пардон - ветхие, а вот сама природа Его - ни-и-и-и-и-и-и-и...
Что вы не древняя, пардон не ветхая...
Спасибо, за вашу шутку юмора, я ее заценил!!!
А-а-а-а, т.е. то что Он действительно старше этого мира этими словами Даниила никак не утвержддается, или как???
А то вы и сами себя запутали, то Он безначальный, то не древний...
Сами-то понимаете, что сказануть-то хотели?
Какой именно завет, вы почитаете ветхим???
Не уточните-ли?Комментарий
-
вас БЕСпокоют дела всех форумчан и модераторов или ток мои?
если ток мои, то у ману одно дело
28 Итак сказали Ему: что нам делать,
чтобы творить дела Божии?
29 Иисус сказал им в ответ: вот дело
Божие, чтобы вы веровали в Того,
Кого Он послал. /Ин 6 глава/
так что у меня дело в ед. ч. и оно названо Божьим делом!Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=Вито;2939648]
Шаббат-Шалом!
Да я всё правильно написал, прочтите ещё раз. Закон можно исполнить по вере, а можно пытаться исполнить своими собственными усилиями, что в принципе невозможно, что евреи и делали, против этого Павел и боролся поэтому он и пишет, "законом я умер для закона".
Павел боролся в Послании к Галатам нисколько против закона, сколько против его неверного использования. "А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его"1Тим.1:8
А у вас получается, что закон никак нельзя употреблять, что в корне не верно.
Либо не дано Духовного разумения.
В любом случае
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.Тит.3,9;Последний раз редактировалось Монад; 29 July 2011, 12:24 PM.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
-
Шаббат-Шалом!
Не утруждайтесь зря, если человек читает сверху, а сути исмысла не усматривает, значит: слеп и упертый, в себя верит...
Либо не дано Духовного разумения.
В любом случае
и не занимались баснями и родословиями бесконечными, которые производят больше споры, нежели Божие назидание в вере.
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны.Тит.3,9;Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Вот я вас и спрашиваю - какой в послании к евреям завет назван ветхим???
Бо если вы все-таки начнете читать ТаНаХ, то не сможете не заметить, что их было минимум шесть, до НЗ.
С Адамом, с Ноем, с Авраамом, с Моисеем, с Левием, с Давидом, я уже не говорю за более мелкие...
Так какой из них??? Не подскажете-ли???
Коль вы уж все знаете, то наверняка этот вопрос для вас будет простым(хотя, судя по тому, что мне пришлось вам перечислять заветы, вы и не догадывались, что их там так много Бог поназаключал).
я почитаю так же как в послании
вот вы совсем не хочете это понять
или же прекрасно понимаете,но вам глубоко безразлично что вам(и Ийцхак тоже) пишут другие люди
И поэтому могу высмеивать то, через что уже прошел и знаю, что это ересь!!!
лишь бы высмеять и выставить человека глупцом
Если-бы Максимушка пришел на форум и спросил - я вот думаю - так, это правильно?
Поверьте у меня-бы к вам было-бы куда более пиетета.
Но уж коль скоро, вы, ничего не зная, как должно знать, с упорством достойным лучшего применения, доказываете чушь, то приходится вам показывать - чего на самом деле стоят ваши утверждения...
А в саркастической форме - они у вас вызовут бурную реакцию неприятия, и заставят таки вас открыть Писание и поизучать то, чего вы никогда по другому-бы и не подумали увидеть в Писании!!!
.... Судя по вашим умозаключениям, если Бог ветхий(как вы это утверждаете согласно Даниилу),значит Он будет уничтожен согласно тому выражению где сказано что "всё ветшающее близко к уничтожению"(к евреям),но я вам пытаюсь сказать что Сам Бог не ветхий,а ветхие дни Его
И все у вас получиться...
,а вы приплели сюда место из Даниила,которое не соответствует понятию "ветхий" из послания к евреям....
ну как вам ещё это пояснить?
Мне не надо - себе объясните.
Если вас удовлетворяет ваше объяснение, то это уже хорошо...
Правда я в этом глубоко сумливаюсь.
Может выйдите в скайп и вам русским языком понятно обьясню что вы неверно применили Писание
а то что в послании к евреям сказано "близко к уничтожению" нужно прочитать весь контекст,потому что автор писал о пророчестве вернувшись назад
Вы как-то одну за другой мыслью начинаете думать, но ни одной до конца так и не додумываете, может все таки уже начнете?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Чего ради? Вы-ж тут всех заучить грозились - ну дык и давайте ужо!!!
Никакой, тем более, что гностического бреда я тут наслушался вдоволь. Вас мне только не хватало...
Так что давайте, ужо начинайте.
Дык ужо нашел и понял! Человек, отвергающий ТаНаХ, противоречит Новому Завету. Но вы можете продолжать заблуждаться...
если закон, то еще раз спрошу: вы понимаете, что написали, или потратили буквы зря?Комментарий
-
О каком пророчестве? , расскажите...
Вы как-то одну за другой мыслью начинаете думать, но ни одной до конца так и не додумываете, может все таки уже начнете?__________________
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:7-13) это завет не с отдельными людьми,а с народом Израиля.Этот завет уничтожен и заключён новый завет как и обещал Господь.Комментарий
-
боитесь верить своим ушам?
у меня тоже такое бывает иногда-да ну?
-ну да!
-болельщики, болейте с нами!Комментарий
-
Если пишут умные вещи, я обычно с ними соглашаюсьЕсли-бы Максимушка пришел на форум и спросил - я вот думаю - так, это правильно?
Поверьте у меня-бы к вам было-бы куда более пиетета.А в саркастической форме - они у вас вызовут бурную реакцию неприятия, и заставят таки вас открыть Писание и поизучать то, чего вы никогда по другому-бы и не подумали увидеть в Писании!!!,у меня нет бурной реакции и ваш сарказм нисколько меня не вдохновляет изучать писание глубже....вы не заставляете меня сомневаться в чём либо,чтобы мне начать пересматривать мои убеждения..
Комментарий
-
так вы же знаток писания,мне ли вам подробно нужно пояснять о каком завете и пророчестве речь,если в послании к евреям есть всего одно место о ветшающем завете который близок к уничтожению и в этом тексте и содержится пророчество: 7 Ибо, если бы первый(кстати он здесь почему то первый,не считая ни Адама,ни Ноя,ни Авраама) [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
8 Но [пророк], укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом.
11 И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня,
12 потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.
13 Говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.
(Евр.8:7-13) это завет не с отдельными людьми,а с народом Израиля.Этот завет уничтожен и заключён новый завет как и обещал Господь.Комментарий
-
[Вито;2938720]"О, если бы вы ныне послушали гласа Его: "Пс.94
"ныне, когда услышите глас Его"Евр.4
Должны войти в покой когда услышат глас Божий, а это любое время.
Призыв Давида был войти в покой или, когда будут слышать голос Господа, не ожесточать сердца?
Для народа Божьего остаётся соблюдение субботы,при этом Христос приглашает людей в покой(мэнуха),Христос соблюдал субботу и имел покой,
пророки тоже входили в покой и соблюдали субботу,на каком основании вы покоем духовным боретесь против субботы?
"Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится, "Пс.90
от Бога, то есть Христа?
Если бы это было как вы говорите,то первые кто оставил соблюдение субботы пророки,потому что они первые кто входили в Божий покой,однако мы видим,что все пророки соблюдали и субботу,в том числе и Христос.Зачем противопоставлять "менуха" против "шабат"?
Человек имеющий на себе "менуха" всегда будет соблюдать шабат по заповеди,потому что нарушение шабат есть великий грех.
5 чтобы искупить подзаконных,
До Христа нужно было исполнять закон, так как еще не было совершено дело искупления. А Христос подчинился закону, чтобы искупить тех, кто пытался исполнить закон, но так ничего и не получилось.
И почему ты субботу выделяешь отдельно от Божьего покоя? Божий покой - это и есть суббота, а не наоборот. Кто входит в Божий покой, тот празднует субботу. А в покой можно войти только верой в Христа и только таким образом исполнить заповедь о субботе - утвердив закон верой.Комментарий
Комментарий