В Псалмах Давид призвал войти в покой.
"и нам оно возвещено, как и тем;"Евр.4:2
Павел сказал, что именно о вхождении в покой в день "ныне" Давид написал, вы верите Павлу или считаете его обманщиком? "то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида".
Всю главу Павел призывал войти в катапаусис-покой, а для народа Божьего остаётся соблюдение субботы, "Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "
Тот человек который принимает катапаусис-покой будет физически покоится и в седьмой день.
Как Бог буквально покоился, так и мы по Его примеру тоже должны покоится." Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4:10
Так вы же как раз и не уверовали в учение Христа о том, что жизнь вечную получит тот кто соблюдает заповеди Божии. Получается вы в ВЗ.
2. В каком месте писания это обетование возвещено, кому и в какое время?
Ты ж приводил место писания, там совсем написано о другом. Или тебе все равно, что там написано?
Вся глава посвящена Божьему покою и в заключении написано, что остаеться субботство - вхождение в Божий покой в день ныне.
Тот человек который принимает катапаусис-покой будет физически покоится и в седьмой день.
Как Бог буквально покоился, так и мы по Его примеру тоже должны покоится." Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. "Евр.4:10
Здесь вопрос веры. Кто уверовал в Христа - приняли его учение, кто не уверовал - остался в старом.
Комментарий