Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Вы понимаете,так Бог повелел не работать в этот святой день,а работа в этот день называлась осквернением этого дня!!
"и когда иноземные народы будут привозить товары и все продажное в субботу, не брать у них в субботу и в священный день"Неем.10:31
"И Тиряне жили в Иудее и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и в Иерусалиме.
17 И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?
18 Не так ли поступали отцы ваши, и за то Бог наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев Его на Израиля, оскверняя субботу. "Неем.13
За что гневался Бог за нарушение буквальной субботы!!!!
"Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. "Иез.22:26
Господь гневался за нарушение БУКВАЛЬНОЙ субботы и для Бога это было великое зло.Осталось токо выяснить, является ли ЗЛОм, несоблюдение субботы язычниками?
Терминология "новомесячий и суббот, праздничных собраний" всегда относиться в Библии к жертвоприношениям, которые происходили в Храме и только, вот пример:
«...чтобы по уставу каждого дня приносить ВСЕСОЖЖЕНИЯ, по заповеди Моисеевой, в субботы, и в новомесячия, и в праздники три раза в год: в праздник опресноков, и в праздник седмиц, и в праздник кущей». (2Пар.8:13)
«Вот я строю дом имени Господа Бога моего, для посвящения Ему, чтобы ВОЗЖИГАТЬ пред Ним благовонное КУРЕНИЕ, представлять постоянно ХЛЕБЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ и [возносить там] ВСЕСОЖЖЕНИЯ утром и вечером в субботы, и в новомесячия, и в праздники Господа Бога нашего, что навсегда заповедано Израилю». (2Пар.2:4)
«И [определил] царь часть из имущества своего на ВСЕСОЖЖЕНИЯ: на всесожжения утренние и вечерние, и на всесожжения в субботы и в новомесячия, и в праздники, как написано в законе Господнем». (2Пар.31:3)
«...и чтобы становились каждое утро благодарить и славословить Господа, также и вечером, и при всех ВСЕСОЖЖЕНИЯХ, возносимых Господу в субботы, в новомесячия и в праздники по числу, как предписано о них, - постоянно пред лицем Господа» (1Пар.23:30,31)
«А на обязанности князя будут лежать ВСЕСОЖЖЕНИЕ и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВОЗЛИЯНИЕ в праздники и в новомесячия, и в субботы, во все торжества дома Израилева; он должен будет приносить ЖЕРТВУ за грех и ХЛЕБНОЕ приношение, и ВСЕСОЖЖЕНИЕ, и ЖЕРТВУ благодарственную для очищения дома Израилева». (Иез.45:17)
«И народ земли будет поклоняться пред Господом, при входе в ворота, в субботы и новомесячия. ВСЕСОЖЖЕНИЕ, которое князь принесет Господу в субботний день, должно быть из шести агнцев без порока и из овна без порока; ХЛЕБНОГО приношения ефа на овна, а на агнцев хлебного приношения, сколько рука его подаст, а елея гин на ефу. В день новомесячия будут приносимы им из стада волов телец без порока, также шесть агнцев и овен без порока... И в праздники и в торжественные дни ХЛЕБНОГО приношения [от] [него] должно быть по ефе на тельца и по ефе на овна, а на агнцев, сколько подаст рука его, и елея по гину на ефу. А если князь, по усердию своему, захочет принести ВСЕСОЖЖЕНИЕ или благодарственную ЖЕРТВУ Господу...». (Иез.46:3-6,11,12)
«И поставили мы себе в закон давать от себя по трети сикля в год на потребности для дома Бога нашего: на хлебы предложения, на всегдашнее ХЛЕБНОЕ приношение и на всегдашнее ВСЕСОЖЖЕНИЕ, на субботы, на новомесячия, на праздники, на священные вещи и на ЖЕРТВЫ за грех для очищения Израиля, и на все, совершаемое в доме Бога нашего». (Неем.10:32,33)
В оставшихся текстах (Ис.1:13; Ос.2:11) - та же самая картина. Напрашивается несложный вывод: когда в Писании речь идет о «праздниках, новомесячиях и субботах» имеется в виду не столько день, сколько жертвоприношения: всесожжение, возлияние, хлебная жертва. Без жертв праздники не имеют смысла.Фактически, определенные дни праздников служат своего рода декорацией, внешним атрибутом, тогда как внутренняя сущность праздника - этоЖЕРТВА ЖИВОТНЫХ!
Фактически, словосочетание «праздники, новомесячия, субботы» представляет собой технический термин, указывающий на сложную и стройную систему разного рода жертвоприношений, совершавшихся в соответствии с еврейским религиозным календарем.
Или это всего лишь непослушание "по неведению"?!
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец(язычник), который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
Пришельцы это и есть не обрезанные язычники, их называли в иудаизме "пришельцы врат", им не положено было обрезываться, но субботу обязаны были соблюдать и чтить, в НЗ они называются "боящиеся Бога".
"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы"Ис.56
Первое упоминание о субботе в Быт.2
В Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Благословил - барак. Также слово «барак» имеет другой смысл - преклоняться.
Освятить - кодэш. Или другое значение этого слова - быть отделенным от остального, быть выделенным.
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2А как же быть с этим:
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
(Рим.2:12)
Ап. Павел совершенно ясно сказал, не знание закона (тем более непонимание) не избавляет от наказания.
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую "Рим.2
Язычники едва слышав, кстати таких очень много было в Римской Империи, и соблюдают субботу, а Миллер возможно слышал но не знал, что субботу надо соблюдать.а у Георга нет.Кстати, вы так и не объяснили, в чём заключалось "неведение" Миллера.Вот пример:" Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем. "Ин.15:22
Подумайте над этим стихом.Здесь Христос говорит о Иудеях, непринявших Его как Мессию, а не о язычниках несоблюдающих субботу, нo принявших Его как своего Спасителя.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Конечно применим, нарушать субботу это большой грех, Бог гневался за нарушение этого дня.
Вы понимаете,так Бог повелел не работать в этот святой день,а работа в этот день называлась осквернением этого дня!!
"и когда иноземные народы будут привозить товары и все продажное в субботу, не брать у них в субботу и в священный день"Неем.10:31
"И Тиряне жили в Иудее и привозили рыбу и всякий товар и продавали в субботу жителям Иудеи и в Иерусалиме.
17 И я сделал выговор знатнейшим из Иудеев и сказал им: зачем вы делаете такое зло и оскверняете день субботний?
18 Не так ли поступали отцы ваши, и за то Бог наш навел на нас и на город сей все это бедствие? А вы увеличиваете гнев Его на Израиля, оскверняя субботу. "Неем.13
За что гневался Бог за нарушение буквальной субботы!!!!
"Священники ее нарушают закон Мой и оскверняют святыни Мои, не отделяют святаго от несвятаго и не указывают различия между чистым и нечистым, и от суббот Моих они закрыли глаза свои, и Я уничижен у них. "Иез.22:26
Господь гневался за нарушение БУКВАЛЬНОЙ субботы и для Бога это было великое зло.
Сообщение от ignoramusОсталось токо выяснить, является ли ЗЛОм, несоблюдение субботы язычниками?
Сообщение от ВитоЯзычники как и евреи обязаны соблюдать субботу изначально, и Бог никакой разницы не ставит в самой заповеди между евреем и язычником, субботу должны соблюдать ВСЕ.
12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:13,16,17)
Как видите о язычниках тут ни слова.
Сообщение от Вито"Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец(язычник), который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
"ни пришлец(язычник), который в жилищах твоих;"
Вы живёте в стане Израильском?! Нет?
Сообщение от ВитоПришельцы это и есть не обрезанные язычники, их называли в иудаизме "пришельцы врат", им не положено было обрезываться, но субботу обязаны были соблюдать и чтить, в НЗ они называются "боящиеся Бога".
48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
(Исх.12:48,49)
А у вас суббота для всех, а обрезание токо для Иудея... И опять же "поселившегося между вами".
Сообщение от Вито"И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы"Ис.56Комментарий
-
Совершенно верно! УПОМИНАНИЕ, а не вменение к исполнению, как закон.
Сообщение от ВитоВ Мк. 2:27: "...то савватон диа тон анфропон эгэнэто" - "суббота для человека произошла [была сотворена]..."
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Потому что суббота есть день рождения нашего мироздания и суббота создана для человека.
Автором субботы является Бог: «И благословил (барак) Бог седьмый день, и освятил (кодэш) его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт. 2:3).
Благословил - барак. Также слово «барак» имеет другой смысл - преклоняться.
Освятить - кодэш. Или другое значение этого слова - быть отделенным от остального, быть выделенным.
Когда благословил и освятил Господь субботу?
От создания мира, когда еще не было еврейского народа.
Кому дана суббота?
Суббота была дана Адаму. Адам переводится - человек.
«И сказал им: суббота (геномай гр.-создана) для человека, а не человек для субботы». (Мк.2:27)
Заметьте не только еврею, а человечеству дана суббота и дана когда была создана,а создана в Быт.2
Но вменил Он её к исполнению, первый раз, при выходе из Египта:
24 И возроптал народ на Моисея, говоря: что нам пить?
25 [Моисей] возопил к Господу, и Господь показал ему дерево, и он бросил его в воду, и вода сделалась сладкою. Там [Бог] дал [народу] устав и закон и там испытывал его.
(Исх.15:24,25)
а до этого народ Израильский, понятия не имел, как соблюдать субботу. Это чётко просматривается вот здесь:
4 И сказал Господь Моисею: вот, Я одождю вам хлеб с неба, и пусть народ выходит и собирает ежедневно, сколько нужно на день, чтобы Мне испытать его, будет ли он поступать по закону Моему, или нет;
5 а в шестой день пусть заготовляют, что принесут, и будет вдвое против того, по скольку собирают в прочие дни.
(Исх.16:4,5)
Смотрите что дальше происходит:
22 В шестой же день собрали хлеба вдвое, по два гомора на каждого. И пришли все начальники общества и донесли Моисею.
(Исх.16:22)
Зачем было доносить, если они знали о субботе?! Бо с одной стороны, было сказано не собирать на два дня, а с другой стороны, на субботу собирать вдвойне. Нестыковочка, бо понятия не имели до этого, что такое суббота, и что с ней делать. Вот Моисей им растолковывает ещё раз:
23 И [он] сказал им: вот что сказал Господь: завтра покой, святая суббота Господня; что надобно печь, пеките, и что надобно варить, варите [сегодня], а что останется, отложите и сберегите до утра.
(Исх.16:23)
Чётко видно,- закон свежий, токо вменился к исполнению, и не все уразумели сразу.
И даже после этого, не до всех дошло:
27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли.
(Исх.16:27)
И в следующих стихах (Исх.16:28-30) Господь ещё раз растолковывает, что в субботу надо оставаться в покое.
А следуя вашему утверждению, что суббота дана была к исполнению Адаму, то Авраам должен был бы соблюдать её, и научить Иакова, а Иаков своих сыновей, и так далее, в итоге народ Израильский по выходу из Египта должен был знать о ней, и как её соблюдать, а тут ни слуху, ни духу.
Так что, не надо искать в Мк.2:27, то, чего там нет!
Комментарий
-
Бог изначально дал соблдать субботу как евреям так и язычниками, без разницы.Исх.20Осталось токо выяснить, является ли ЗЛОм, несоблюдение субботы язычниками?К сожалению ответа я так и не увидел...
В НЗ этим же законом познаётся грех,"законом познаётся грех"Рим.3:20, а под грехом ВСЕ и евреи и неевреи, "Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом"Рим.3:9
Поэтому и для язычников и для евреев нужен закон, чтобы они знали, что нарушая его они грех делают, суббота входит в этот закон.Прям так ВСЕ. А это кому написано:
12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:13,16,17)
Как видите о язычниках тут ни слова.
Бог заключил завет с евреями, но повелел соблюдать субботу и язычникам.Совершенно верно!
"ни пришлец(язычник), который в жилищах твоих;"
Вы живёте в стане Израильском?! Нет?
Дело в том,что боящиеся Бога язычники соблюдающие субботу посещали синагоги по субботам к ним и обращался Павел,"Боящиеся Бога между вами",они ходили в синагоги там где они находились ,а это по ВСЕЙ Римской Империи.
Корнилий был боящимся Бога ходившим в субботу в синагогу язычником.
В Римской Империи во дни Апостолов их было очень много.
Еще более поразительно то, что обычай соблюдения Субботы был принят не только обращенными язычниками, но также повлиял на тех идолопоклонников, которые не имели никакого намерения становиться иудеями. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим иудейские обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13). Римское общество оказалось под таким сильным влиянием иудеев, что даже переняло семидневную неделю вместо своей восьмидневной (nundinum)Что, совсем НЕ ПОЛОЖЕНО было?
48 Если же поселится у тебя пришлец и захочет совершить Пасху Господу, то обрежь у него всех мужеского пола, и тогда пусть он приступит к совершению ее и будет как природный житель земли; а никакой необрезанный не должен есть ее;
49 один закон да будет и для природного жителя и для пришельца, поселившегося между вами.
(Исх.12:48,49)
44 а всякий раб, купленный за серебро, когда обрежешь его, может есть ее;
45 поселенец и наемник не должен есть ее. "Исх.12
Совершенно верно и с того момента как пришелец врат принимал обрезание он становился не пришельцем врат(который в жилищах твоих), а прозелитом и полноценным евреем, в Торе и иудейской традиции они называются уже "прищельцами завета".
Пришельцам врат положено было исполнять законы Ноя, соблюдать субботу и элементарные моральные законы. А если пришелец врат захотел бы принять участие в Пэсахе, то его обрезывали и он становился прозелитом и как природным евреем.В данном случае, токо после обрезания, и никак по другому.Суббота была освящена Всевышним от начала , это факт.
1. Сказано прямо, что суббота произошла (т.е. явно речь идёт о моменте Творения) для человека (а не для иудея, эллина или гондурасца).
2. Учитывая тот факт, что Иисус говорил на арамеите (уж точно не на койнэ), то когда Он говорил эту фразу, в месте, где сказно "человека", очевидно, прозвучало "адам".
Таким образом мы видим из слов Христа, что суббота была создана, а создана в Быт.2, для человека-Адама.а до этого народ Израильский, понятия не имел, как соблюдать субботу. Это чётко просматривается вот здесь:Чётко видно,- закон свежий, токо вменился к исполнению, и не все уразумели сразу.Так что, не надо искать в Мк.2:27, то, чего там нет!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:13,16,17)
Так видно, нет?!
Язычник, который поселился в стане Изральском, также обязан был соблюдать субботу, бо написано:"который в жилищах твоих;"
Отсюда вывод: для язычника, живущего не в жилищах сынов Израилевых,- суббота знамением не является, бо завет с ним не заключался.
Потому и сказал Христос:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим(пропавшим) овцам дома Израилева.
(Матф.15:24)
То есть к тем с кем был заключён ЗАВЕТ.
Сообщение от ВитоНу как не получили если язычник -пришелец врат не соблюдший субботу должен был также истреблён как и еврей, для Бога одинаковый грех, что для еврея и что для язычника.
Сообщение от ВитоЭто вообще аргумент левый.
Сообщение от ВитоВот эти сказки можете рассказывать быбушкамКомментарий
-
Я ж вам уже показывал, или вы не увидели? Попробую ещё раз:
12 И сказал Господь Моисею, говоря:
13 скажи сынам Израилевым так: субботы Мои соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас;
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился.
(Исх.31:13,16,17)
Я согласен с вами никто не спорит с тем фактом, что суббота есть знамение между Израилем и Богом, но субботу язычникам было положено соблюдать.Язычник, который поселился в стане Изральском, также обязан был соблюдать субботу, бо написано:"который в жилищах твоих;"
Отсюда вывод: для язычника, живущего не в жилищах сынов Израилевых,- суббота знамением не является, бо завет с ним не заключался.Потому и сказал Христос:
24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим(пропавшим) овцам дома Израилева.
(Матф.15:24)
То есть к тем с кем был заключён ЗАВЕТ.Опять же касается стана Израильского, а я вам о язычниках живших за пределами Израиля. По вашему, Израиль должен был пойти и истребить всех язычников по всей земле, бо никто из них не соблюдал субботу! И где об этом почитать...?
Язычники как и евреи обязаны соблюдать субботу изначально, и Бог никакой разницы не ставит в самой заповеди между евреем и язычником, субботу должны соблюдать ВСЕ."Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец(язычник), который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
Пришельцы это и есть не обрезанные язычники, их называли в иудаизме "пришельцы врат", им не положено было обрезываться, но субботу обязаны были соблюдать и чтить, в НЗ они называются "боящиеся Бога".
Боящиеся Бога,это были субботствующие язычники,Корнилий был им,"В Кесарии был некоторый муж, именем Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским,
2 благочестивый и боящийся Бога со всем домом своим, творивший много милостыни народу и всегда молившийся Богу.
И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников "Деян.10
Вот необрезаные боящиеся Бога язычники ходят в синагоги по субботам."Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели.
Павел, встав и дав знак рукою, сказал: мужи Израильтяне и боящиеся Бога! послушайте."Деян.10
Далее после боящиеся Бога язычники приходят к синагоге каждую субботу чтобы послушать Павла."При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу.
Когда же собрание было распущено, то многие Иудеи и чтители Бога, обращенные из язычников, последовали за Павлом и Варнавою, которые, беседуя с ними, убеждали их пребывать в благодати Божией. "Деян.10:42
Это и были боящиеся Бога язычники которые соблюдали субботу и ходили в синагоги.
Кроме того откройте любую энциклопедию и узнаете, что пришельцы врат в ВЗ и боящиеся Бога в НЗ есть одно и тоже,это были субботствующие язычники которые ходили в синагоги по субботам и изучали Тору,это была первая ступень до прозелитизма,когда язычник принимал иудаизм через обрезание,боящихся Бога язычников было во времена Павла полно по всей Империи.Кстати именно большинство их и было в церкви тогда и им и было повеление о запрете обрезания и соблюдения обрядовых законах Моисеевых.Это не левый аргумент, это ЗАКОН Всевышнего, и каждое слово весьма важно в нём, и его нельзя просто так вышвырнуть из ЗАКОНА.
А так же вспомните о том,что Павел заповедует ефесянам-язычникам находящимся за пределами Израиля исполнить 5 заповедь Десятисловия,"Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
2 Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
3 да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле."Еф.6:1-3
Поэтому морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие действовало и действует как в Израиле так и за его пределами, в том числе и в языческих странах.
Еще более поразительно то, что обычай соблюдения Субботы был принят не только обращенными язычниками, но также повлиял на тех идолопоклонников, которые не имели никакого намерения становиться иудеями. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим иудейские обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13). Римское общество оказалось под таким сильным влиянием иудеев, что даже переняло семидневную неделю вместо своей восьмидневной (nundinum)Если для вас Исход 15 и 16 глава - сказки, то о чём может быть речь..?!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный;
Сообщение от ВитоЯ согласен с вами никто не спорит с тем фактом, что суббота есть знамение между Израилем и Богом, но субботу язычникам было положено соблюдать.
Сообщение от ВитоЯзычников, которые не были в "жилищах твоих" не существовало,
Сообщение от ВитоА где написано, что Бог заключает НЗ с язычниками
Сообщение от ВитоМне смешно с вами беседовать вы не разбираетесь ни в Торе, ни в эллементарнной иудейской традиции, такую чепуху пишите, что просто жесть.
Сообщение от ВитоЯзычники как и евреи обязаны соблюдать субботу изначально, и Бог никакой разницы не ставит в самой заповеди между евреем и язычником, субботу должны соблюдать ВСЕ."Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец(язычник), который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его. "Исх.20
Там после ни пришлец (язычник), стоит "который в жилищах твоих", но так как по вашему:
Сообщение от ВитоЯзычников, которые не были в "жилищах твоих" не существовало,
Сообщение от ВитоСказка не Исх.15 и 16, ваша сказка, что суббота не была известно никому раннее этого времени, я вам показал, что Авраам соблюдал закон,
Я говорил что не вменялась в исполнение.
Вот здесь:
30 Но пусть бы ты ушел, потому что ты нетерпеливо захотел быть в доме отца твоего, - зачем ты украл богов моих?
(Быт.31:30)
чётко видно что Иаков, за 20 лет жизни у Лавана, не научил даже, своего тестя, что держать идолов в доме - это грех! Не скажите почему? Забыл наверно...
32 Когда сыны Израилевы были в пустыне, нашли человека, собиравшего дрова в день субботы;
33 и привели его нашедшие его собирающим дрова к Моисею и Аарону и ко всему обществу;
34 и посадили его под стражу, потому что не было еще определено, что должно с ним сделать.
(Чис.15:32-34)
Если суббота вменялась в исполнение от Адама, то и наказание должно было быть с того времени...
Побил бы Иаков, камнями, тестя своего, и делов то, надо было ему пахать 20 лет не него!
Сообщение от Витоа евреи в период рабства всё забыли и субботу и обрезание и всё остальное и поэтому Бог выведя евреев из Египта всё заново дал им, а то, что суббота соблюдалась раннее, то это факт, Христос чётко и определённо сказал.
Сеичас 5771 год, Господь "напоминил" Израилю о субботе в 2448 году. Таким образом прошло 3323 года,- спросите любого еврея, что такое суббота, и что с ней делать. До сих пор помнят, а за 430 лет забыли..! Смейтесь дальше.Комментарий
-
И если вы послушаете Меня в том, говорит Господь, чтобы не носить нош воротами сего города в день субботний и чтобы святить субботу, не занимаясь в этот день никакою работою,
то воротами сего города будут входить цари и князья, сидящие на престоле Давида, ездящие на колесницах и на конях, они и князья их, Иудеи и жители Иерусалима, и город сей будет обитаем вечно. Иер.17:24
Не скажете почему для Бога так было важно чтобы евреи соблюдали субботу ?Комментарий
-
Участник GeorgH:
Если у так называемых учителей закона и знатоков Писания нет ответа на вопрос: где Христос и кому ЗАПОВЕДОВАЛ ИСПОЛНЯТЬ 4-ю ЗАПОВЕДЬ? То всё ...можно считать ОФТОПОМ - НЕ ПО ТЕМЕ.
И только лжецы (сыны лукавого) выдёргивают фразы из контекста! Полное наставление звучит так: "И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Он сказал им: ...суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:23-28). Эти слова Иисус сказал богопротивникам в ответ на обвинения в нарушении субботы, а не наоборот! То есть не фарисеи не соблюдали субботу, а Иисус их обвинял, а, наоборот, Иисус и Его ученики не соблюдали субботу! Потому что в день субботний запрещено:
- работать (Исх.31:15);
- покупать и продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
- зажигать огонь (Исх.35:3);
- готовить пищу (Исх.16:23);
- покидать место проживания (Исх.16:29);
- собирать еду (Исх.16:27-29);
- заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
- носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
Этими словами: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:27), Иисус отменил субботу! Потому что в Ветхом Завете человек был для субботы. То есть, обязан был исполнять субботу под страхом смерти: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).
Так же Иисус отменил закон о чистой и нечистой пищи: "ничто, входящее в человека извне, не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека... Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища" (Мар.7:15-19).
Так же Иисус отменил весь ветхозаветный закон, включая, десять заповедей (Матф.5гл.). То есть заповеди: "не убей", "не прелюбодействуй"... надо соблюдать новозаветные (Матф.5:21-22,27-29), иначе, - отправишься купаться в озеро огненное!
Поэтому и написано:
«конец закона - Христос, к праведности всякого верующего» (Рим.10:4) ;Что проповедовал Иисус и Его ученики? Христа (отвергая закон)! "Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою во Христа, независимо от дел закона" (Рим.3:20-28). А что проповедуют субботники...? Закон, субботу, чистую и нечистую пищу... и прочие ереси, типа: ада, озера огненного, вечных мук, вечной души, жизни после смерти... - не существует..., все спят до второго пришествия Господа...
«но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве» (Рим.7:6);
«отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу» (Евр.7:18,19);
«Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия веры в Иисуса Христа По пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя» (Гал.3:17-25);
«говоря "новый", показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению» (Евр.8:13).
Значит, субботники... водимы тем же духом, что и фарисеи..., которые отвергали Христа, а за нарушение ветхозаветного закона убивали людей Божьих (Иоан.16:2-3).Комментарий
-
[QUOTE=express;2751986]Участник GeorgH:Разве в этих словах Иисуса (Мар.2:27), или в других наставлениях Нового Завета, есть приказ (под страхом смерти) исполнять день субботний (как это было сказано в Ветхом Завете - Исх.31:14)? Нет такого приказа! А кто "добавляет к Писанию" (Пр.30:6; Откр.22:18-19), "мудрствует сверх написанного" (1Кор.4:6)? Только лжецы (нарушающие заповеди Божии): "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (1Иоан.2:4).
вот и закосил, якобы суббота для человека - ето ЗАПОВЕДЮХА,
которую надо ИСПОЛНЯТЬ человеку.
Но тот человек давным давно уже помер вместе с той субботой.
А если серьёзно, то "для человека" - Господин субботы имел в виду
и дикарёнка, он ведь тоже человек, и китайчёнка, и негритёнка,
а не только Николашу...
И только лжецы (сыны лукавого) выдёргивают фразы из контекста! Полное наставление звучит так: "И случилось Ему в субботу проходить засеянными полями, и ученики Его дорогою начали срывать колосья. И фарисеи сказали Ему: смотри, что они делают в субботу, чего не должно делать? Он сказал им: ...суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:23-28). Эти слова Иисус сказал богопротивникам в ответ на обвинения в нарушении субботы, а не наоборот! То есть не фарисеи не соблюдали субботу, а Иисус их обвинял, а, наоборот, Иисус и Его ученики не соблюдали субботу! Потому что в день субботний запрещено:
- работать (Исх.31:15);
- покупать и продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
- зажигать огонь (Исх.35:3);
- готовить пищу (Исх.16:23);
- покидать место проживания (Исх.16:29);
- собирать еду (Исх.16:27-29);
- заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
- носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
ЗАКОН И в соответствии поступаете корректно и правильно - в
отличии трубящего пред собой ЗАКОННИЧЕСТВА и делающих
омерзительные опустошения и в морали, которой хвастают
и в этикете и в СОБЛЮДЕНИИ - УЗАКОНЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ,
/)
моё понимание закона - это всегда стараться - ВСЁ ПРИВЕСТИ
В ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!
Видно ли это из ответов субботников?
Ничего подобного - ни одного правильно заданного вопроса
и ни одного ответа по существу, но прыганье зайцев с длинными
ушками...Этими словами: "суббота для человека, а не человек для субботы; посему Сын Человеческий есть господин и субботы" (Мар.2:27), Иисус отменил субботу! Потому что в Ветхом Завете человек был для субботы. То есть, обязан был исполнять субботу под страхом смерти: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).
если кто идёт дорогой НЕ ИСПОЛНЕНИЯ СУББОТЫ - ИДИ С НИМ В ДВЕ
ДОРОГИ ...и не вздумай нечаянно выбить зуб за зуб или глаз за глаз...
/)
что мне нра. у них, то если никого из оппонентов нет в теме
о субботе - то они друг другу ПРОПОВЕДУЮТ, - наверное чтобы не
забыть цель своего существования на земле ДЛЯ ЕЯ
ВЕЛИЧЕСТВА ИДОЛЬСКОЙ СУББОТЕ.Последний раз редактировалось GeorgH; 23 April 2011, 05:00 AM.Комментарий
-
Что касается шустрика то я с ним не общаюсь .Комментарий
-
[QUOTE=GeorgH;2752081]Участник GeorgH:может Николаша рассчитывал на дет-сад в папиках?
вот и закосил, якобы суббота для человека - ето ЗАПОВЕДЮХА,
которую надо ИСПОЛНЯТЬ человеку.
Но тот человек давным давно уже помер вместе с той субботой.
А если серьёзно, то "для человека" - Господин субботы имел в виду
и дикарёнка, он ведь тоже человек, и китайчёнка, и негритёнка,
а не только Николашу...
экспрес! респект вам за то что вы действительно оправдываете
ЗАКОН И в соответствии поступаете корректно и правильно - в
отличии трубящего пред собой ЗАКОННИЧЕСТВА и делающих
омерзительные опустошения и в морали, которой хвастают
и в этикете и в СОБЛЮДЕНИИ - УЗАКОНЕННОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ,
/)
моё понимание закона - это всегда стараться - ВСЁ ПРИВЕСТИ
В ПОЛНЫЙ ПОРЯДОК!
Видно ли это из ответов субботников?
Ничего подобного - ни одного правильно заданного вопроса
и ни одного ответа по существу, но прыганье зайцев с длинными
ушками...они говорят, что якобы Христос это не отменил, НО ТОГДА
если кто идёт дорогой НЕ ИСПОЛНЕНИЯ СУББОТЫ - ИДИ С НИМ В ДВЕ
ДОРОГИ ...и не вздумай нечаянно выбить зуб за зуб или глаз за глаз...
/)
что мне нра. у них, то если никого из оппонентов нет в теме
о субботе - то они друг другу ПРОПОВЕДУЮТ, - наверное чтобы не
забыть цель своего существования на земле ДЛЯ ЕЯ
ВЕЛИЧЕСТВА ИДОЛЬСКОЙ СУББОТЕ.Комментарий
Комментарий