Ай, Максимушка, ма-ла-дец, учится дискуссиям-то 
Но аргумент, если его причесать, конечно, приемлемый: некогда не народ (1 Петр,2:10).
Если некогда не народ - то понятно, что выражение "суббота для человека" - это исключительно о евреях на тот момент.
Но есть маленький пустячок: не народ - некогда, а ныне народ Божий (1 Петр,2:10).
А народу Божьему суббота дана. Что на это скажете?

Но аргумент, если его причесать, конечно, приемлемый: некогда не народ (1 Петр,2:10).
Если некогда не народ - то понятно, что выражение "суббота для человека" - это исключительно о евреях на тот момент.
Но есть маленький пустячок: не народ - некогда, а ныне народ Божий (1 Петр,2:10).
А народу Божьему суббота дана. Что на это скажете?

Комментарий