Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Вито
    Ветеран

    • 18 April 2008
    • 9099

    #556
    Сообщение от Браток
    Раз было всё так чудесно, зачем же понадобилось Богу отдавать Сына Своего на страдания и смерть? И как в таком случае понимать эти слова:
    Цитата из Библии:
    Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. (1 кор. 15: 22-23)
    Чтобы искупить человечество,ДО Христа люди(праведники) верили в будущее пришествие Христа,а мы верим в то,что это уже произошло.
    Скажите, в какой день творения Господь создал Адама и когда именно (в какой день творения) Адам согрешил?
    Адам создан в 6 день творения,а согрешил не известно когда.
    После грехопадения наступила духовная смерть человека, его полный разрыв с Богом, а не "наделения его Духом Святым".
    Да но праведники получали Духа Святого,я вам вагон текстов могу показать!!!
    Что, не в состоянии отличить прообраз от реальности? Суббота - прообраз Спасения, потому и предписал Господь Бог соблюдать её неукоснительно неспасённым человекам. Так же, к примеру, как на Пасху заколать агнца "всем обществом израилевым вечером". ©
    И пророки получавшие покой переставали соблюдать субботу?
    Еженедельная Суббота есть олицетворение,а не замена,ПОКОЯ в Боге,которую имели МУЖИ ВЕРЫ в В.З. и которые в свою очередь являются примером веры для нас.
    Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
    Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
    1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
    2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
    3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
    Теперь объяснение:
    Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
    А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
    Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
    Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатизо) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
    И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
    Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
    Посмотрите Подстрочечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы"Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов

    Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
    ,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
    Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.
    Так Вы не дёргайте из контекста куски, а читайте по смыслу говоримого там:
    Цитата из Библии:
    1 Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
    2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
    3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
    4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
    5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
    6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир
    Не понимаете, что 4-й стих в отрыве от 3-го не имеет смысла?
    Закон это всегда Тора.
    потому что закон(Тора) духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона(Тора) греха и смерти.
    3 Как закон(Тора), ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти,
    4 чтобы оправдание закона(Тора) исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.

    Номос(Гр.) есть Тора,это знает любой двоешник.
    Поэтому читайте :"Тора (Во Христе) освободила меня от Торы (осуждения).
    Это значит ,через исполнение Торы во Христе мы освобождаемся от Торы ,которая обвиняет нас во грехе,то есть от осуждения,"ибо (законом)Торой познаётся грех"Рим.3:20
    Поэтому и написано:"Законом(Торой) я умер для закона(Торы), чтобы жить для Бога"Гал.2:19
    Но для этого надо хоть мало мальски думать.
    А праведнику не нужен закон как ОБЛИЧИТЕЛЬ грехов так как он не нарушает его принципы,поэтому власть закона над ним теряет свои силы и действует вот это:"чтобы оправдание(требование ориг.) закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу. "Рим.8:4
    "но все в соблюдении заповедей Божиих."1Кор.7:19
    А что Вы мечетесь вправо-влево, определитесь уже в чём-то одном..
    Закон состоит из заповедей,вам показать или сами знаете?В чём одном,если это одно и то же.
    Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

    Комментарий

    • Moskwal
      крещен в Тело Христово

      • 24 October 2010
      • 3812

      #557
      Сообщение от Вито
      Зачем Павел цитирует Аввакума и делает на основании его слов вывод,что спасение происходит только верой,а не как не законом?Павел по вашему противоречит пророкам?
      Или он на основании их(пророков) цитат вырабатывает учение о праведности по вере?
      Кроме того Павел почти всё время проглатывал слова из В.З. и делал вывод на основании Танаха(В.З.) не меняя смысла сказанное пророками
      Вам хочется, чтобы так было, что Павел проглотил слова. Однако это было бы справедливо, если бы не было "проглочено" слово "своей" АЖ В ТРЕХ МЕСТАХ.

      Вы можете сказать, конечно: А-а-а, Павел просто не стал записывать это слов. А я хочу сказать, что Павел намеренно его не вписал, чтобы ветхозаветный тезис об обретении жизни вечной по праведности применить для новозаветного времени.

      Раньше нужно было веровать и эта вера проявлялась в делах. Дела веры делали веру совершенной, могучей спасти, поэтому в Ветхом Завете и нужен был закон, чтобы следуя ему верующие свою веру совершенствовали за счет дел. После Христа, когда "явилась вера", мы спасаемся не своей верой, а уже готовой ко спасению верой - верой Христа, которую получаем в подарок.

      Чтобы искупить человечество,ДО Христа люди(праведники) верили в будущее пришествие Христа,а мы верим в то,что это уже произошло.
      Верили, но эта вера их не спасала. Чтобы спастись, им недостаточно было верить, что придет Мессия, им нужно было веровать, что Он - Бог и им нужно было веровать, что Он прощает грехи. В это никто не верил. Нет ни одного тому подтверждения.
      С уважением

      Комментарий

      • Следящий
        Ветеран

        • 19 September 2008
        • 1897

        #558
        Пользуясь случаем, поздравляю всех любящих Господа со святым днем субботним по заповеди:
        «возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди». (Лук.23:56)

        Мудрый Соломон сказал:
        «Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва мерзость». (Прит.28:9)
        Но слушать мало, надо еще и жить по закону Божьему, а потому А ап.Павел гармонично добавляет к этому:
        «Не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут» (Рим.2:13).

        Иметь вменяемую праведность Христа важное и первостепенное дело. Но, если мы будем уповать только на благодать Христа и при этом не будем исполнять Его святые заповеди, которые Он Лично Своей рукой написал для Своего народа и тем самым дал заповеди любви к Богу и человеку, то нет нам в том никакой пользы. Мы будем как медь звенящая или кимвал звучащий.

        Первый, кто проявил свою вражду и ненависть к закону Божьему, это осеняющий херувим, падший ангел. И печально видеть, что этот древний змей и дракон, враг всякой истины в наше время имеет своих слуг среди, так называемых христиан, которые тоже питают ненависть к Закону Божьему, и восстают против него. Но слава Богу, что на земле есть народ, который твердо стоит за истину и защищает ее, чтобы души, искрение и жаждущие правды, не совратились с истинного пути и не отпали от веры, однажды преданной святым.
        Еще в Ветхом завете был пророчески сказано, что сатана в лице своих орудий: «против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон». (Дан.7:25) В исполнение этого пророчества сатана сегодня находится в великой ярости, он «ходит как рыкающий лев ища кого поглотить». Он свиреп весьма, потому что есть еще на земле народ, которые соблюдает заповеди Божьи, а посему «рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа». (Откр.12:17)

        Закон 10 заповедей это великий морально-нравственный закон, который исполняя, мы на деле являем нашу любовь к Богу и ближним, как и сказано:
        «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)
        «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:3,4)

        Комментарий

        • Ответчик
          Ветеран

          • 31 October 2010
          • 1008

          #559
          Поскольку в 10 заповедях нет ничего такого плохого. Их надо прежде всего понимать. Прежде всего человеку надо осознать смысл.

          Комментарий

          • Следящий
            Ветеран

            • 19 September 2008
            • 1897

            #560
            Итак, тема форума о четвертой заповеди святого Закона Божьего. Что говорит Библия о святой субботе?


            Уже в самом начале Библии сказано о седьмом дне так:
            «И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. и благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал». (Быт.2:2,3)
            Не маловажно заметить, что суббота получила статус святого дня еще до грехопадения.

            Заповедь о субботе была дана задолго до синайского законодательства. Сам Бог почил в этот день святой.


            День субботний есть святой день, отделенный и освященный Самим Богом, поэтому все люди на земле должны были чтить этот день и святить его. Написано: «"И святите субботы мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш" (Иез.20:20).

            Написано «Святите СУББОТЫ МОИ». Некоторые противники святой субботы часто путают, что даже субботы были разные. Были субботы, как дни недели, а еще были «субботы земли», теневые субботы, и тем самым не правильно трактуют слова ап.Павла: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе». (Кол.2:16,17)
            Никто не осуждает вас. за что? Разве святой Бог не осудит грешника за нарушение Его святого закона? Написано конкретно: "Те, которые, не имея закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут" (Рим.2:12,13)

            Я спрашиваю часто христиан: "будут ли осуждены те, кто был идолослужитель, кто произносил имя Господа напрасно, у кого были идолы, кто не почитал отца или мать, кто убивал, крал, прелюбодействовал, желал не своего, лжесвидетельстовал?" Те кто сознательно грешили будут они осуждены или нет? отвечают будут осуждены. Не трудно заметить, что я назвал девять заповедей из 10. Но когда я спрашиваю, а за субботу? отвечают что не будут и приводят вышеприведенные стихи, при этом не понимая о каких субботах здесь говорится. Здесь говорится о теневых праздниках и теневых субботах, субботах земли.
            Вот как о таких субботах написано: «Тогда удовлетворит себя земля за субботы свои во все дни запустения своего; когда вы будете в земле врагов ваших, тогда будет покоиться земля и удовлетворит себя за субботы свои; во все дни запустения своего будет она покоиться, сколько ни покоилась В СУББОТЫ ВАШИ, когда вы жили на ней». (Лев.26:34,35)
            «шесть лет засевай поле твое и шесть лет обрезывай виноградник твой, и собирай произведения их, а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай» (Лев.25:3,4)
            Суббота покоя земли, суббота, которая длилась год и не являлась заповедью Великого Нравственного Закона Божьего.

            «Субботы покоя земли» - это субботы по книге Закона Моисеевой, прообразные субботы, теневые. А четвертая заповедь написана рукой Божьей на скрижалях. Книга закона Моисеева и скрижали это не одно и то же они даже лежали не вместе, а отдельно.
            О еженедельной святой субботе сказно: «СУББОТЫ МОИ соблюдайте, ибо это - знамение между Мною и вами в роды ваши, дабы вы знали, что Я Господь, освящающий вас» (Исх.31:13)

            Нарушение четвертой заповеди есть такое же нарушение и преступление, как нарушение и других девяти заповедей. Закон Божий десяти заповедей никогда не был тенью или прообразом.

            Екклесиаст говорит: «Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека»; (Еккл.12:13).
            Известно, что страх Божий это начало мудрости, как и сказано: «Начало мудрости - страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его. Хвала Ему пребудет вовек». (Пс.110:10)
            Как видим в том и другом стихе сказано и о страхе и о заповедях, причем сказано, что это сущность всего.
            Некоторые могут воскликнуть, а где же любовь?
            Лишь человек, который не понимает гармонию Библии, не разумеет, что соблюдение заповедей это и есть проявление любви любви к Богу и к человеку. Две скрижали десять заповедей. На первой скрижали четыре заповеди, через соблюдение которых мы показываем, что любим Бога. На другой скрижали шесть заповедей, исполняя которые мы свидетельствуем о нашей любви к ближнему «не словом или языком, но делом и истиною», как и призыает нас ап.Иоан: «Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18). Две скрижали две великие любви, о которых и говорил Сам Иисус Христос: «возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки». (Матф.22:37-40)
            И тот же ап.Иоан говорит о этих заповедях: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины»; (1Иоан.2:4)

            Эти десять заповедей были написаны на скрижалях каменных. И Христос, придя на землю, этот закон 10 заповедей никак не мог отменить, но наоборот Его желание было в том, чтобы они были не только на скрижалях в ковчеге завета, но и чтобы были в наших мыслях и нашем сердце: «Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом». (Евр.8:10).

            Комментарий

            • Следящий
              Ветеран

              • 19 September 2008
              • 1897

              #561
              (Продолжение о четвертой заповеди)
              Итак, суббота была освящена Богом еще до грехопадения, о субботе знали до Синайского законодательства, суббота, как заповедь закреплена в законе 10 заповедей, чтобы израильтяне чтили ее во все времена.
              Теперь нужно посмотреть, а соблюдалась или нет суббота в Новом Завете? Да, именно суббота, седьмой день недели, а не воскресение (первый день недели) продолжал чтиться последователями Христа. Приведу несколько примеров:
              «Итак, ..мы прямо прибыли в Филиппы... В этом городе мы пробыли несколько дней. В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами». (Деян.16:11-13)
              «Пройдя через Амфиполь и Аполлонию, они пришли в Фессалонику, где была Иудейская синагога. Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний», (Деян.17:1,2)
              Следующий пример особенно показателен: «После сего Павел, оставив Афины, пришел в Коринф; И, нашед Акилу и Прискиллу, остался у них и работал; ибо ремеслом их было делание палаток. ВО ВСЯКУЮ ЖЕ СУББОТУ он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов». (Деян.18:1-4)
              Как видим, что когда Павлу приходилось трудиться своими руками, то он трудился, а слово Божье проповедывал именно в субботу.
              Очень показательна 13 глава «Деяния апостолов», в которой говорится о том, как относились к заповеди о субботе язычники, познающие Бога. Приведу ее в кратце:
              «Они же, проходя от Пергии, прибыли в Антиохию Писидийскую и, войдя в синагогу в день субботний, сели. После чтения закона и пророков, начальники синагоги послали сказать им: мужи братия! если у вас есть слово наставления к народу, говорите При выходе их из Иудейской синагоги язычники просили их говорить о том же в следующую субботу... В следующую субботу почти весь город собрался слушать слово Божие.» (Деян.13:14-49). Как видим язычники то же были научены чтить святую субботу и не удивительно, потому что таким образом исполнялось пророчество Исаии. Я думаю никто не будет спорить, что евнухи были в основном у народов иноплеменных. Итак, читаем пророчество о евнухах и язычниках:
              «Так говорит Господь: Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла. Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево". Ибо Господь так говорит ОБ ЕВНУХАХ: КОТОРЫЕ ХРАНЯТ МОИ СУББОТЫ и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, - тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее И СЫНОВЕЙ ИНОПЛЕМЕННИКОВ, присоединившихся к Господу, чтобы служить ему и любить имя господа, быть рабами Его, всех, ХРАНЯЩИХ СУББОТУ ОТ ОСКВЕРНЕНИЯ ЕЕ И ТВЕРДО ДЕРЖАЩИХСЯ ЗАВЕТА МОЕГО, Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы» (Ис.56 гл.)

              Остается еще один не маловажный вопрос. А будет или нет суббота на новой земле? Ответ находим у пр.Исаии:
              «Ибо, как новое небо и новая земля, которые Я сотворю, всегда будут пред лицем Моим, говорит Господь, так будет и семя ваше и имя ваше. Тогда из месяца в месяц и из субботы в субботу будет приходить всякая плоть пред лице Мое на поклонение, говорит Господь». (Ис.66:22,23)

              Некоторые пытаются и этот стих исковеркать и говорят, что здесь не говорится о субботе, как дне. Видя не видят, что написано конкретно и ясно «из месяца в месяц, из субботы в субботу». Простое и ясное «невежды и неутвержденные, к собственной своей погибели, превращают, как и прочие Писания». (2Пет.3:16)


              10 заповедей Великого Нравственного Закона вечны и незыблимы. Именно они определяют любим мы Бога и ближнего или нет. И только тот кто их старается соблюдать, достигая рождения свыше будет на новой земле.

              «Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)

              Да благословит Господь всех верно хранящих заповеди Его.
              Слава Богу за святой день, о котором Он сказал:
              «Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, - то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: УСТА ГОСПОДНИ ИЗРЕКЛИ ЭТО». (Ис.58:13,14)

              УСТА ГОСПОДНИ ИЗРЕКЛИ ЭТО.
              Равно как и день субботний отделен, и освящен самим святым Богом.
              Кто признает святость живого Бога, тот должен чтить то, ЧТО ГОСПОДЬ ОСВЯТИЛ И ОТДЕЛИЛ. Господь дал нам пример, ибо и Он почил от дел Своих в этот день.

              Комментарий

              • Ответчик
                Ветеран

                • 31 October 2010
                • 1008

                #562
                Вы поймите, законы нужны для того чтобы человек своим разуменьем наиболее полно понимал понятие любовь. Эти законы предназначены для общества, чтобы в обществе было ВЗАИМОПОНИМАНИЕ (и соблюдение соответственно).

                Опять же, 10 заповедей представляют собой определенный уровень знаний. Другой уровень знаний представляет собой учение Христа, которое прекрасно дополняет этот закон Ветхого завета.

                Если сказано не насилуй ближнего своего. Это высказывание не противоречит 10 заповедям Ветхого завета, а наоборот только дает более четкую картину - о том как надо поступать человеку.

                Комментарий

                • Moskwal
                  крещен в Тело Христово

                  • 24 October 2010
                  • 3812

                  #563
                  Следящий, Вы так все расписали, что понять уже просто невозможно.

                  Я не согласен с Вашим толкование стиха: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе». (Кол.2:16,17). Вы исключили из этого списка день недели. А почему? Просто для того, чтобы подогнать (уж простите меня за это слово, оно обижает, я знаю) этот стих под собственное понимание.

                  Тот же Павел перечислил десять заповедей, а субботу не упомянул, что лишний раз показывает, что "или субботу" - речь идет о любой субботе.

                  Пока Тело Христа на земле и еще не восхищено - субботу не нужно исполнять, т.к. она является знамением между Израилем и Богом, чтобы они знали, Кто их Бог Освещающий. Нам же, кто во Христе, это знамение не нужно, ибо мы уже крещены в Тело Христово, где покоимся.

                  Учение о соблюдении субботы станет актуальным в будущем после того, как Тело Христа возьмется, и Бог опять обратит Свой взор на Израиль.
                  С уважением

                  Комментарий

                  • Следящий
                    Ветеран

                    • 19 September 2008
                    • 1897

                    #564
                    Сообщение от Ответчик
                    Вы поймите, законы нужны для того чтобы человек своим разуменьем наиболее полно понимал понятие любовь. Эти законы предназначены для общества, чтобы в обществе было ВЗАИМОПОНИМАНИЕ (и соблюдение соответственно).

                    Опять же, 10 заповедей представляют собой определенный уровень знаний. Другой уровень знаний представляет собой учение Христа, которое прекрасно дополняет этот закон Ветхого завета.

                    Если сказано не насилуй ближнего своего. Это высказывание не противоречит 10 заповедям Ветхого завета, а наоборот только дает более четкую картину - о том как надо поступать человеку.
                    Совершенно верно - что законы нужны и их соблюдение то же нужно. Это только сатане не нужно, чтобы христиане жили по святому закону Божьему, а всего лишь уповали на благодать Христа. Не оттого ли так слабы и несчастны церкви в наше время. которые называются христианскими, но при этом жизнь этих церквей не отражает истинный дух Христа? Вся беда в том, что "христианские" церкви встали под знамя древнего беззаконника и заявляют, что им закон не нужен. О таких сказано:

                    "вкрались некоторые люди, издревле предназначенные к сему осуждению, нечестивые, обращающие благодать Бога нашего в повод к распутству и отвергающиеся единого Владыки Бога и Господа нашего Иисуса Христа. (Иуд.1:4)

                    Комментарий

                    • LENEN
                      Участник

                      • 05 November 2010
                      • 31

                      #565
                      ГЛАВНОЕ ПОМНИТЬ ЧТО НЕЧЕЛОВЕК ДЛЯ СУББОТЫ А СУББОТА ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА

                      Комментарий

                      • Moskwal
                        крещен в Тело Христово

                        • 24 October 2010
                        • 3812

                        #566
                        То же самое касается Нового Неба и Новой Земли, 1000-летнего царства Христа, после которого нужно будет приходить в Небесный Иерусалим, чтобы вкусить от дерева. Речь не о нас. Мы - Церковь. В век домостроительства Церкви действуют иные правила домостроительства.

                        Мы же - Тело Христа, мы уже имеем жизнь вечную. Нам не нужно вкушать плода. Мы вкусили Тело Христово и в Нем уже находимся. Жизнь вечная ВО ХРИСТЕ Иисусе - в Его Теле, Церкви.
                        С уважением

                        Комментарий

                        • LENEN
                          Участник

                          • 05 November 2010
                          • 31

                          #567
                          Сообщение от Следящий
                          Совершенно верно, что законы нужны и их соблюдение то же нужно.
                          БРАТЬЯ ПОМНИМ ЧТО ЗАКОН ДЛЯ НАС ДЕТОВОДИТЕЛЬ КО ХРИСТУ ЕСЛИ МЫ КОНЕЧНО ХРИСТИАНЕ

                          Комментарий

                          • юра крутелев
                            Ветеран

                            • 08 January 2010
                            • 2481

                            #568
                            Мы часто ставим ударения на то что в субботу надо отдыхать от дел своих, но немаловажное то что Господь заповедал нам трудится шесть дней, тогда суббота становится понастоящему отрадой и душа радуется и веселится, я рад тому что у народа Божего есть суббота, она как островок в недели в котором мы можем отдохнуть от дел наших! Павел говорит: "Завещаем же вам, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, удалятся от всякого брата, поступающего бесчинно, а не по преданию, которое приняли от нас, ибо вы сами знаете, как должны вы подражать нам; ибо мы не бесчинствовали у вас, ни у кого не ели хлеба даром, но занимались трудом и работою ночь и день, чтобы не обременить кого из вас,-- не потому, что бы мы не имели власти, но чтобы себя самих дать вам в образец для подражания нам. Ибо когда мы были у вас, то завещали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь. Но слышим, что некоторые у вас поступают бесчинно, ничего не делают, а суетятся. Таковых увещеваем и убеждаем Господом нашим Иисусом Христом, чтобы они, работая в безмолвии, ели свой хлеб." 2Фес3,6-12 Павел трудился и нам говорит, впрочем и не он только но и Слово Божее! Как ивестно ремесло павла было делание полаток, а в седьмой день когда собирался народ Божий который тоже успокаивался от дел своих павел пропаведовал! Когда же заканчивался день субботний народ работал и вот однажды оставлена запись в деяниях: "При выходе их из Иудейской синогоги язычники просили их говорить о том же в следующию субботу" Почему не на следущий день а имено на следущию субботу? Да потому что народ Божий шесть дней трудился как и сам павел! Поэтому и надо трудится как и Господь в четвертой заповеди заповедал!

                            Комментарий

                            • Следящий
                              Ветеран

                              • 19 September 2008
                              • 1897

                              #569
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Следящий, Вы так все расписали, что понять уже просто невозможно.

                              Я не согласен с Вашим толкование стиха: «Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе». (Кол.2:16,17). Вы исключили из этого списка день недели.
                              Здесь говорится не о еженедельной святой субботе из закона 10 заповедей, а о теневой, прообразной субботе.

                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Тот же Павел перечислил десять заповедей, а субботу не упомянул, что лишний раз показывает, что "или субботу" - речь идет о любой субботе.
                              Где Павел перечисляет 10 заповедей???
                              И во-вторых Павел на практике показал, что суббота в его жизни занимала важное значение, потому даже язычники, апостолом которых он являлся просили говорит слово Божье "в следующую субботу"

                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Пока Тело Христа на земле и еще не восхищено - субботу не нужно исполнять
                              Где об этом говорится в Библии?
                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              т.к. она является знамением между Израилем и Богом, чтобы они знали, Кто их Бог Освещающий. Нам же, кто во Христе, это знамение не нужно, ибо мы уже крещены в Тело Христово, где покоимся.
                              Покой во Христе - это покой от греха.
                              А четвертая заповедь - это покой от наших обычных дел.


                              Сообщение от Юрий Москаленко
                              Учение о соблюдении субботы станет актуальным в будущем после того, как Тело Христа возьмется, и Бог опять обратит Свой взор на Израиль.
                              Во-первых, понятие Израиль никуда не делось и в Новом Завете. Раньше это был буквальный Израиль, теперь это Израиль духовный.

                              А во-вторых, вы говорите обратит Свой взор на Израиль, и что? Опять даст им повеление соблюдать то, что он по вашему отменил???
                              Последний раз редактировалось Следящий; 05 November 2010, 10:06 AM.

                              Комментарий

                              • Следящий
                                Ветеран

                                • 19 September 2008
                                • 1897

                                #570
                                Сообщение от Юрий Москаленко
                                То же самое касается Нового Неба и Новой Земли, 1000-летнего царства Христа, после которого нужно будет приходить в Небесный Иерусалим, чтобы вкусить от дерева. Речь не о нас. Мы - Церковь. В век домостроительства Церкви действуют иные правила домостроительства.
                                Это где такое написано???
                                Библия говорит, что новое небо и новая земля - это для всех спасенных и все мы будем иметь нужду в дереве жизни. Адам и Ева вкушали от плодов древа жизни, так же и мы будем вкушать, чтобы жить вечно.

                                Сообщение от Юрий Москаленко
                                Мы же - Тело Христа, мы уже имеем жизнь вечную. Нам не нужно вкушать плода. Мы вкусили Тело Христово и в Нем уже находимся. Жизнь вечная ВО ХРИСТЕ Иисусе - в Его Теле, Церкви.
                                А вот это ужение не соответствует Библейскому слову. По-вашему, если имя человека внесено в церковную книгу, то он уже спасен?

                                Комментарий

                                Обработка...