В истории Церкви первое столетие называется веком чрезвычайных дарований. Одновременно с крещением люди получали дарование, некоторые сразу несколько: пророчество, дар языков, дар исцеления болезней, изгнания бесов Дарования, очевидные для всех, поражавшие язычников, убеждавшие их в значимости и силе христианства. В этот век мы видим иное отношение к Закону иудейскому, из которого исторически (но не онтологически) вышло христианство. В частности, другое отношение к женщине. Среди святых того времени есть равноапостольные Мария Магдалина, Фекла - женщины, которые по своим дарованиям оказались на одном уровне с апостолами, занимались тем же - проповедью христианства.( Осипов,Азбука.ру)
Может ли женщина проповедовать в церкви?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вопрос недопустимости женского священства в богословской литературе подробно не освещен: есть только отдельные высказывания по этому поводу. Но дело в том, что в науке новая теория принимается только тогда, когда есть новые факты, ее подтверждающие, и принципиальные недостатки, присущие предшествующей теории. Богословие - тоже наука. Так что по общему для всех наук принципу богословские аргументы должны представить не противники женского священства, а его защитники.(Осипов.Азбука.ру)
Получается Бог имеет какую-то возможность поступить не согласно "традиции"Комментарий
-
Когда будет Суд Божий,Он нас рассудит....
что интерестно ни одного аргумента или фразы из Библии защитники женщин проповедников не привели.Остаюсь при своем мнении что не должна женщина проповедовать.
всем кто без аргументов прошу не продолжать излагать свои мысли и размышления.
Если нету чем возразить Павлу кромо как неприязни, то нас можно дискуссию и закончить.
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Ваше мнение остается вашим... Когда будет Суд Божий,Он нас рассудит....
....в чем мы разошлись во мнениях и каждому воздаст по заслугам ,... по делам его...
Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
Мое мнение тут ни при чем. Так написано в евангелии.
Комментарий
-
Вопрос недопустимости женского священства в богословской литературе подробно не освещен: есть только отдельные высказывания по этому поводу. Но дело в том, что в науке новая теория принимается только тогда, когда есть новые факты, ее подтверждающие, и принципиальные недостатки, присущие предшествующей теории. Богословие - тоже наука. Так что по общему для всех наук принципу богословские аргументы должны представить не противники женского священства, а его защитники.(Осипов.Азбука.ру)
Получается Бог имеет какую-то возможность поступить не согласно "традиции"
Примечательно понять как относится церковь к Марии Магдалине сегодня:
В православной традиции
В православии почитается как равноапостольная святая, с опорой только на перечисленные выше евангельские свидетельства. В византийской литературе повествуется о том, как через некоторое время после Распятия Магдалина отправилась в Эфес вместе с девой Марией к Иоанну Богослову и помогала ему в его трудах. (Стоит отметить, что больше всего сведений о Магдалине из четырех евангелистов сообщает именно Иоанн).
Считается, что Мария Магдалина благовествовала в Риме, о чём свидетельствует обращение к ней в послании апостола Павла к римлянам (Рим.16:6). Вероятно, в связи с этим её путешествием возникла связанная с её именем пасхальная легенда (см. ниже). Смерть Марии Магдалины была мирной, она скончалась в Эфесе, возможно от болезни.
Православная традиция не отождествляет Марию Магдалину с евангельской грешницей, а почитает её исключительно равноапостольной святой мироносицей[4], из которой просто изгнали бесов. Так, Димитрий Ростовский пишет в её житии:Аще бы Магдалина оною была блудницею, то вслед Христа и Его учеников явно грешнице, долгое время ходящей, что бы рекли ненавистницы Христовы жидове, ищуще на Него каковыя либо вины, да Его охулят и осудят.[5] Аще ученицы Христовы единожды узревшие Господа с Самарянынею беседующа, чудяхуся, яко с женою глаголаше, кольми паче враждебницы не умолчали бы,[6] егда бы видели явно грешницу по вся дни Ему последующую и служащую.
Из Апокрифов:Левий возражает Петру: «Петр, вечно ты гневаешься: вот и теперь рассуждаешь ты так о женщине [Магдалине] как противящийся ей. Раз уж Спаситель счел её достойной, ты кто такой, чтобы отвергать её? Действительно, прекрасно зная её, Он предпочел её остальным. Устыдимся и, облекшись в совершенного человека, что предписано нам, то исполним: возвестим Евангелие, не устанавливая запретов и законов, как велел Спаситель». Сказав это, Левий ушел и начал проповедовать Евангелие [от Марии].
«Евангелие от Марии»[19][Господь любил Марию] более [всех] учеников, и он [часто] лобзал ее [уста]. Остальные [ученики, видя] его [любящим] Марию, сказали ему: Почему ты любишь ее более всех нас? Спаситель ответил им, он сказал им: Почему не люблю я вас, как ее?
«Евангелие от Филиппа»[
Комментарий
-
Комментарий
-
А вы почитайте Писания Иоанна к примеру и сравните с двумя писаниями им написанными, которые очень непохожи "Апокриф Иоанна", второе "Откровение Иоанна Богослова" ("Апокалипсис"), включённое в конец Нового Завета. И сравните стиль написания! Они очень отличаются и по содержанию и по стилю написания!
От этого Евангелие от Фоны не станет более достоверным.
Я так и предполагал.Комментарий
-
Комментарий
-
ЗДРАВСТВУЙТЕ !
Согласна с Вами. В Рай нужны другие дипломы... которые находятся в
сердце.. и чьи имена будут записаны в КВЖ ,тот и получит диплом
у Самого БОГА =ИИСУСА !
Мир вам и благодать от ГОСПОДА ИИСУСА ХРИСТА ! АМИНЬ !
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне."Комментарий
-
[quote=lyykfi;1364170]Что это меняет?
От этого Евангелие от Фоны не станет более достоверным.
Но если говорить о достоверности то тут большиие проблемы могут начаться со всеми Писаниями!
Одно из главных доказательств для церкви это то что Святые Писания включались в Новый Завет по воли Духа Святого.
Проверить это конечно же не возможно да и не стоит!
Евангелие от Фомы очень отличается от Евангелистских Писаний и содержит множество учений непосредственно при общении Учителя с учениками.
Спасибо.
Я так и предполагал.Комментарий
-
Комментарий
-
Святой - не значит полностью чист и безгрешен. Святой - тот, кто имеет от Духа Святого, часть Бога, которая проявляется в человеке. Но работа христиан и заключается в том, что бы достигать подобия этой чистоты, не телом, а духом. И вероятна эта работа и на небесах еще будет вестись.Комментарий
-
Комментарий