Как известно кроме Бога существуют две формы разумной жизни это духовные существа (небесные) и материальные существа (перстные). Все они созданы по образу и подобию Бога и являются его сыновьями. Духовные существа называются в Библии духами, ангелами, сонмом богов или просто Сынами Бога. А материальные разумные существа это люди.
Как видно ангелы уже были до начала создания вселенной, раз они наблюдали как Бог создавал землю.
Ангелы живут в том же мире что и Бог и больше подобны Богу чем люди. Кроме этого они более могущественны чем люди хотя у нас одинаковые моральные ценности.
Ангелы названы святыми, совершенными, имею имена, чины в небесной иерархии Бога, могут говорить и даже петь. Более того, они имеют как и люди свободу воли поэтому третья часть их присоединилась к мятежному сыну Бога и в следствии потеряли свою славу и названы демонами или падшими ангелами.
Это упоминание о том что ангелы общаются с Богом и даже Сатане было ещё позволено приходить к Богу и выяснять какие-то вопросы - как видно он не упускал возможности поклеветать на праведников и снова и снова поднимает спорные вопросы о непорочности созданных Богом людей ставя под сомнения право Бога господствовать над людьми.
Понятно, что они были сотворены Богом и были совершенны, но это не защищало автоматически от согрешений - ангелам, как и людям нужно духовно бодрствовать и сохранять святость усилием воли.
Как видно к первому падшему сыну Бога присоединились ещё некоторые сыновья и почувствовав вседозволенность они создали себе тела и стали блудить с красивыми женщинами.
От этих связей стали рождаться дети, которые становились великанами, и останки этих семи метровых исполинов иногда находят археологи. А в древних легендах про великанов и циклопов сказано что эти существа были сильны и аморальны.
Но есть верные ангелы, которые не стали менять свою святость на временные удовольствия и они служат Богу и помогают людям.
Многих сбивает с толку немного уничижительные высказывания апостолов в отношении ангелов - хотя это так только кажется если не понимать почему. Дело в том, что иудеи считали великим благословением, если с кем-то вступал в контакт ангел Бога.
Но апостолы пытаясь доказать что Иисус пришёл от Бога и указывали на величие Христа что он выше ангелов в том смысле что он их глава (в этом случае он именуется как архангел Михаил) и он вместе с Отцом этих ангелов создавал (хотя они и Иисус совершенно одинаковы как и люди друг с другом). Известно что Иисус тоже был создан Богом и его до сотворения не было, поэтому он и назван в Библии началом творения Бога, первородным, единородным или рождённым но и главное Сыном Бога:
Михаил это его небесное имя для небесной организации которое дал ему Бог. Поэтому его младший брат Гавриил назвал своего старшего брата Михаилом и при этом дал понять что он ваш (людей) великий князь (хотя один из первых князей).
Но у Иисуса было ещё одно имя - самое первое - когда ещё его Бог никого не создавал. Это имя Слово. Михаил это второе имя Иисуса и он глава всех ангелов (точно также как Воин на коне белом ведёт за собой всё воинство своё) - поэтому Иисуса иногда называют как Слово так и Михаил:
Кроме того, Иисус (он же Слово и Михаил архангел) воскрес к небесной жизни, то получил новое имя, которое мы узнаем, после того как Бог уничтожит на земле порочную цивилизацию и восстановит райскую жизнь - Откр.19:
Тех, кого Бог оставит в живых после уничтожения зла, получат так же новые имена - Откр.2:
Так же Библия показывает Иисуса в образе ангела, который имеет ключи от бездны, куда и сбрасывает Сатану на 1000 лет:
Так что у Бога есть духовные сыновья и они обычно называются ангелами а мы людьми. Так же Библия показывает что и Божий Сын тоже является одним из сынов Бога и следовательно ангелом, хотя там на небесах занимает самый высокий чин архангел (он ещё назван одним из первых князей (великим князем), потому что в небесной организации Бога есть ещё очень приближенные к Богу ангелы или сыны).
Но вы наверное возразите: а нет ли противоречия в Библии или в моей логике если сказано что Иисус это единственно рождённых сын - т.е. единородный? Здесь нет противоречий, если понимать что подразумевается под словом единственный.
Существует подсказка, что кроме Иисуса есть ещё и другие сыны Бога когда говорилось что он первородный - значит есть и остальные. Так в чём же Иисус единственный? А в том что только его создал (или родил) Бог из всех ангелов - поэтому в Библии и сказано что Бог никому из остальных ангелов не говорил такие слова что ты мол сын мой и я вот сейчас родил (или создал) тебя.
А почему Бог такое не мог сказать остальным сынам? Потому что остальных Бог пожелал создавать вместе со своим первенцем - ввиду этого остальным наверняка уже говорилось что их создавали вместе Отец и Сын. Кроме того, Бог своему первенцу дал самое высокое положение в небесной организации, поэтому и отношение к Сыну у Бога особенное (он даже позволил Сыну кланяться и почитать как назначенного Царя небесного Царства, но не как Богу!!!).
Но обратите внимание вот на что - если бы Бог не пожелал Сыну открывать тайны создания мира и не подключил бы к сотворению то к Иисусу не использовалось бы выражение единородный потому что он как и остальные сыны Бога был бы Богом созданы (или рождён) в обычном порядке.
Потом хорошо видно, что роль Иисуса в создании мира была относительной и он действовал больше как помощник и подмастерье (как сказана в Притчи - был художницей при Боге). Это видно из следующий факторов:
1) Когда Бог сказал кому-то что сотворим людей по подобию нашему, то он после создания заявил что создал Он их по подобию своему (а не: они их и, по их подобию).
2) Бог всегда говорил, что не было у него помощника и советчика, без которого был бы он не в силе что-то создавать - он вообще говорил, что создавал только сам.
3) Иисус никогда не говорил, что участвовал с Богом в создании мира.
4) Об этом говорили только апостолы, да и то иногда (для евреев, чтобы побудить их увидеть в плотникове сыне Христа).
5) На небесах после возвращения туда Сына по прежнему приписывается вся слава за создание мира Отцу.
6) В проповеди для язычников (речь Павла в ареопаге) всё снова говорится только об Отце а об Иисусе только как о человеке.
7) А всё дело в том, что Бог глава всему и поэтому действует принцип подчинения главному - чтобы кто что не сделал или не говорил так это сделал или говорил сам Бог...
Цитата из Библии:
Как видно ангелы уже были до начала создания вселенной, раз они наблюдали как Бог создавал землю.
Ангелы живут в том же мире что и Бог и больше подобны Богу чем люди. Кроме этого они более могущественны чем люди хотя у нас одинаковые моральные ценности.
Цитата из Библии:
Ангелы названы святыми, совершенными, имею имена, чины в небесной иерархии Бога, могут говорить и даже петь. Более того, они имеют как и люди свободу воли поэтому третья часть их присоединилась к мятежному сыну Бога и в следствии потеряли свою славу и названы демонами или падшими ангелами.
Цитата из Библии:
Это упоминание о том что ангелы общаются с Богом и даже Сатане было ещё позволено приходить к Богу и выяснять какие-то вопросы - как видно он не упускал возможности поклеветать на праведников и снова и снова поднимает спорные вопросы о непорочности созданных Богом людей ставя под сомнения право Бога господствовать над людьми.
Цитата из Библии:
Понятно, что они были сотворены Богом и были совершенны, но это не защищало автоматически от согрешений - ангелам, как и людям нужно духовно бодрствовать и сохранять святость усилием воли.
Цитата из Библии: Иуд.1
Как видно к первому падшему сыну Бога присоединились ещё некоторые сыновья и почувствовав вседозволенность они создали себе тела и стали блудить с красивыми женщинами.
От этих связей стали рождаться дети, которые становились великанами, и останки этих семи метровых исполинов иногда находят археологи. А в древних легендах про великанов и циклопов сказано что эти существа были сильны и аморальны.
Цитата из Библии:
Но есть верные ангелы, которые не стали менять свою святость на временные удовольствия и они служат Богу и помогают людям.
Многих сбивает с толку немного уничижительные высказывания апостолов в отношении ангелов - хотя это так только кажется если не понимать почему. Дело в том, что иудеи считали великим благословением, если с кем-то вступал в контакт ангел Бога.
Но апостолы пытаясь доказать что Иисус пришёл от Бога и указывали на величие Христа что он выше ангелов в том смысле что он их глава (в этом случае он именуется как архангел Михаил) и он вместе с Отцом этих ангелов создавал (хотя они и Иисус совершенно одинаковы как и люди друг с другом). Известно что Иисус тоже был создан Богом и его до сотворения не было, поэтому он и назван в Библии началом творения Бога, первородным, единородным или рождённым но и главное Сыном Бога:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Михаил это его небесное имя для небесной организации которое дал ему Бог. Поэтому его младший брат Гавриил назвал своего старшего брата Михаилом и при этом дал понять что он ваш (людей) великий князь (хотя один из первых князей).
Цитата из Библии: Дан.10
Цитата из Библии:
Но у Иисуса было ещё одно имя - самое первое - когда ещё его Бог никого не создавал. Это имя Слово. Михаил это второе имя Иисуса и он глава всех ангелов (точно также как Воин на коне белом ведёт за собой всё воинство своё) - поэтому Иисуса иногда называют как Слово так и Михаил:
Цитата из Библии: Откр.12
Кроме того, Иисус (он же Слово и Михаил архангел) воскрес к небесной жизни, то получил новое имя, которое мы узнаем, после того как Бог уничтожит на земле порочную цивилизацию и восстановит райскую жизнь - Откр.19:
Цитата из Библии:
Тех, кого Бог оставит в живых после уничтожения зла, получат так же новые имена - Откр.2:
Цитата из Библии:
Так же Библия показывает Иисуса в образе ангела, который имеет ключи от бездны, куда и сбрасывает Сатану на 1000 лет:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Так что у Бога есть духовные сыновья и они обычно называются ангелами а мы людьми. Так же Библия показывает что и Божий Сын тоже является одним из сынов Бога и следовательно ангелом, хотя там на небесах занимает самый высокий чин архангел (он ещё назван одним из первых князей (великим князем), потому что в небесной организации Бога есть ещё очень приближенные к Богу ангелы или сыны).
Но вы наверное возразите: а нет ли противоречия в Библии или в моей логике если сказано что Иисус это единственно рождённых сын - т.е. единородный? Здесь нет противоречий, если понимать что подразумевается под словом единственный.
Существует подсказка, что кроме Иисуса есть ещё и другие сыны Бога когда говорилось что он первородный - значит есть и остальные. Так в чём же Иисус единственный? А в том что только его создал (или родил) Бог из всех ангелов - поэтому в Библии и сказано что Бог никому из остальных ангелов не говорил такие слова что ты мол сын мой и я вот сейчас родил (или создал) тебя.
А почему Бог такое не мог сказать остальным сынам? Потому что остальных Бог пожелал создавать вместе со своим первенцем - ввиду этого остальным наверняка уже говорилось что их создавали вместе Отец и Сын. Кроме того, Бог своему первенцу дал самое высокое положение в небесной организации, поэтому и отношение к Сыну у Бога особенное (он даже позволил Сыну кланяться и почитать как назначенного Царя небесного Царства, но не как Богу!!!).
Но обратите внимание вот на что - если бы Бог не пожелал Сыну открывать тайны создания мира и не подключил бы к сотворению то к Иисусу не использовалось бы выражение единородный потому что он как и остальные сыны Бога был бы Богом созданы (или рождён) в обычном порядке.
Потом хорошо видно, что роль Иисуса в создании мира была относительной и он действовал больше как помощник и подмастерье (как сказана в Притчи - был художницей при Боге). Это видно из следующий факторов:
1) Когда Бог сказал кому-то что сотворим людей по подобию нашему, то он после создания заявил что создал Он их по подобию своему (а не: они их и, по их подобию).
2) Бог всегда говорил, что не было у него помощника и советчика, без которого был бы он не в силе что-то создавать - он вообще говорил, что создавал только сам.
3) Иисус никогда не говорил, что участвовал с Богом в создании мира.
4) Об этом говорили только апостолы, да и то иногда (для евреев, чтобы побудить их увидеть в плотникове сыне Христа).
5) На небесах после возвращения туда Сына по прежнему приписывается вся слава за создание мира Отцу.
6) В проповеди для язычников (речь Павла в ареопаге) всё снова говорится только об Отце а об Иисусе только как о человеке.
7) А всё дело в том, что Бог глава всему и поэтому действует принцип подчинения главному - чтобы кто что не сделал или не говорил так это сделал или говорил сам Бог...
Комментарий