Иисус это творение Бога поэтому его богом называть нельзя. Когда кто-то обратился к нему как к Богу то он поправил человека того и сказал что так можно обращаться только к истинному Богу - его Отцу.
Так же когда Иисуса спросили, как главная заповедь в Законе то он сказал по сути что только его Отец Бог и ему одному нужно поклоняться и служить.
Потом когда говорили о Сыне и Отце сразу то никогда Иисуса богом не называли а только Отца.. Ввиду этих фактов следует задуматься об истинности веры в Троицу, тем более что известно что само понятие Троица пришла в христианство из язычества и философии.
Бог вообще-то говорил что он один и нет подобного ему - поэтому если кто-то с этим не согласен то его жизнь в опасности, потому что он фактически восстаёт против Бога и Христа который говорил что только Отец единственный кто свят, перед тем кем нужно благоговеть и восхвалять его имя (песнь Моисея и Агнца).
Ввиду важности этого вопроса я советую внимательно рассмотреть все тексты на которых по вашему мнению основано учение о Троице и идеи которые это учение поддерживают на логическом уровне.
Христос или одна из ипостасей Бога или отдельное творение - это разные понятия.
Материалом могли быть те вещества, которые возможно существуют в том мире где обитает Бог или он всё создал из элементов своего тела - как бы взял несколько элементов и синтезировал из них бесконечное количество.
Но вот Ангелы и люди хотя и жизнь, но всё же были созданы.
Понятие рожать это из жизни биологических существ - в Библии сказано в Откр.4:11 что Бог всё сотворил.
Даже под рождением с выше Библия объясняет, что это процесс влияние Божьего духа на сознание верующих.
Пока мы не совершенны грех будет всегда жить в нас - но прозревшие не будут давать ему полностью нами владеть и вовремя останавливаться, чтобы не зайти далеко в грехе.
Это процесс рождение нас праведниками происходит не ежесекундно а на протяжении всей жизни пока мы живём в грешном теле. В Библии сказано что если кто говорит что он безгрешен то такой человек обманывает себя и нет в нём правды.
Грех это с одной стороны враг а с другой стороны это возможность узнать себя лучше и бесконечно побеждать своё лукавое сердце и хитрую плоть с этим миром, который находит удовольствие жить по плоти.
Но достигнув совершенства даже по Христу мы станем такими каким был Адам до согрешения - совершенными и святыми.
Вот это великое заблуждение - они были совершенны, у них мозг работал на 100% и они прекрасно понимали что такое добро а что зло (это Дьявол утверждал что они ещё не знали добро и зло).
Кроме того, Бог хотел, чтобы люди не грешили и если бы Адам с Евой его послушались, то жили бы мы уже вечно и счастливо без нынешнего горя и порока.
Но Бог когда создал мир, не пожелал говорить что есть ещё кто-то достойный поклонения помимо него - и так он учил евреев на протяжении тысячелетий!!! Христос, прейдя на землю, тоже жил по этим законам и тоже учил, что нужно поклоняться только одному Богу Отцу (молитва Отце наш).
Так же когда Иисуса спросили, как главная заповедь в Законе то он сказал по сути что только его Отец Бог и ему одному нужно поклоняться и служить.
Потом когда говорили о Сыне и Отце сразу то никогда Иисуса богом не называли а только Отца.. Ввиду этих фактов следует задуматься об истинности веры в Троицу, тем более что известно что само понятие Троица пришла в христианство из язычества и философии.
Бог вообще-то говорил что он один и нет подобного ему - поэтому если кто-то с этим не согласен то его жизнь в опасности, потому что он фактически восстаёт против Бога и Христа который говорил что только Отец единственный кто свят, перед тем кем нужно благоговеть и восхвалять его имя (песнь Моисея и Агнца).
Ввиду важности этого вопроса я советую внимательно рассмотреть все тексты на которых по вашему мнению основано учение о Троице и идеи которые это учение поддерживают на логическом уровне.
Христос или одна из ипостасей Бога или отдельное творение - это разные понятия.
Для созидания нужен материал. Материал Бог творит. Это основание для существования того, что создатся.
Жизнь живая не творится, она уже создается и рождается. Но на основание творения Божьего.
Христос был и созданием Божьем (как вы заметили), Он был и рожденным от Бога.
Именно рожденние от Бога дает нам противостоять греху и не грешить.
Если же мы еще находимся на низшем этапе становления и развития, то грех будет властвовать в нас, и мы с трудом будем понимать, как это можно жить без греха.
Про нас, христиан сказано, что мы "Божье творение, созданное на добрые дела".
Т.е - Господь сотворил нас (как в чреве матерей наших), чтоб впоследствие Он мог созидать нас, и родить себе сынов.... через Слово Свое.
Т.е - Господь сотворил нас (как в чреве матерей наших), чтоб впоследствие Он мог созидать нас, и родить себе сынов.... через Слово Свое.
Если в нас открылась природа Божья, то согрешать - это действительно, пойти против своей природы.
Но если эта природа еще не открывалась, а мы находимся еще на стадии становления, то грешить для такого человека, еще норма вещей. И параметром этого будут его собственные слова в ответе на вопрос - Возможно ли жить без греха или нет?
Если человек считает, что можно грешить и жить во ХРисте - это лишний раз доказывает о его духовном младенчестве и невежестве. И опасно, что сей опасный возраст затягивается до седин....
Но если эта природа еще не открывалась, а мы находимся еще на стадии становления, то грешить для такого человека, еще норма вещей. И параметром этого будут его собственные слова в ответе на вопрос - Возможно ли жить без греха или нет?
Если человек считает, что можно грешить и жить во ХРисте - это лишний раз доказывает о его духовном младенчестве и невежестве. И опасно, что сей опасный возраст затягивается до седин....
Стали не подобные Адаму, а подобные Христу.
Не с Адамом себя сравнить стоит, и на него равняться.
Адам - это нулевая точка.
Христо - конечная.
Совершенство во ХРисте открывается, а не в Адаме.
Не с Адамом себя сравнить стоит, и на него равняться.
Адам - это нулевая точка.
Христо - конечная.
Совершенство во ХРисте открывается, а не в Адаме.
Первые люди и понятия не имели о святости и святой жизни.
Они жили так, как их создал Бог. И все воспринимали как для них сотворенное.
Именно согрешние и дало им понятие, что они жили во святости, а теперь, лишившись ее, стали жить в ином.
Они жили так, как их создал Бог. И все воспринимали как для них сотворенное.
Именно согрешние и дало им понятие, что они жили во святости, а теперь, лишившись ее, стали жить в ином.
Кроме того, Бог хотел, чтобы люди не грешили и если бы Адам с Евой его послушались, то жили бы мы уже вечно и счастливо без нынешнего горя и порока.
Иисус был прежде сотворения мира, а не из-за греха появился.
Он есть от НАчала. Умалять Его славы не стоит. Он есть СЛово Божье, которым весь мир сотворен был.
Он есть от НАчала. Умалять Его славы не стоит. Он есть СЛово Божье, которым весь мир сотворен был.
Комментарий