Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #466
    Ответ участнику Альберт
    Уважаемые модераторы!

    Прошу сделать замечание Олегу. Что как не оскорбление данные его слова: Речь о том, что ты враг креста Христова, поэтому мы с тобой разного духа, держишься за догмы держись и дальше.. Я не чувствую к нему негодования, но Захара отключили именно за это.

    С уважением, Альберт


    Я имел ввиду, что речь идет о том, что я считаю тебя врагом креста.
    А захар заявлял, что это Писание говорит , что я враг.
    Может перегнул палку, но по-моему сказал то верно...

    Крест уничтожил догмы, а ты их возрождаешь, так кто ты после этого? Друг ?
    Ты думаешь о земном твои слова: даже если так - вы то еще на Земле ( в контексте земной заповеди)», а если так , то Павел назвал таких врагами креста в контексте плотских заповедей, почитай Фил.3.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Ольгерт
      Ветеран

      • 24 September 2000
      • 18313

      #467
      Альберт откинь свою гордыню и обиды, и давай забудем, что я сказал. Мне все-таки любопытно будет услышать, а ка бы ты ответил на все это:

      В заповедях блаженства Иисус поднял Декалог на должный уровень, от понимания плотского до духовного
      Альберт, если ты о заповеди возлюби ближнего то ты попадаешь в тупик, т.к. ее нет в Дека-логе.
      Суббота же упоминается как суббота для человека. Не для Израилетянина, а для человека.
      Тут я не со-глашусь . В домоуправление Израиля все пришельцы становились Иудеями и соблюдали Закон Моисея, кото-рый содержит больше заповедей, чем 10, не правда ли?
      8) Кроме декалога язычникам даны другие заповеди
      Какие? Которые не звучат в Декалоге?
      Конечно: идоложертвенное и удавленина. Да и вспоминаю , освященную Павлом заповедь о молчании жены в церкви: где я могу прочесть о ней в Законе, который Павел цитирует в 1Кор.? А?
      9) дух жизни не имеет ничего обещго с Мертвым Законом
      Что сие означает?
      А разве ты не читал о учении Павла о том, что мы мертвы для вины за грех (а желание грешить возбуждал именно Закон)? Разве ты не читал, что Закон духа жизни освободил нас от клятвы Закона, чтобы верующие ходили не по Ветхой букве, а по Духу?
      10) Христос распялся и освободил нас от мертвой буквы Закона , которая была против нас уничтожив его под-вергнув позору начала и власти, уничтожив преграды между нами и Богом. Аминь!
      Это сказано о Декалоге, ибо это было служение смерти.
      11) декалог это земной Закон для земного народа даже если так - вы то еще на Земле
      Я на земле , ну и что ? Однако это мне не мешает ходить не по воле князя господствующего в этом мире на зем-ле, а по принципам небесной жизни, где главное не обряды а искреннее служение Богу в истине?
      В Фил.3 и в Кол.2 сказано о тех, кто ходит по земным (заметь Божиим обрядам и плотским заповедям): враги креста Христова. Если вы обрезаетесь вы возводите между Духом и плотью стену. Ибо эти две вещи не со-вместимы: крест упразднил и убил, а вы нейтрализуете то, что он сделал.
      12) Декалог это другое домоуправление. ий. Вот этот принцип я често говря не понял
      Декалог дан где? Давай я тебе поясню, что 10 это даже не домоуправление ДЕяний. Почитай:

      К Евреям 12: 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, бу-дет побит камнями (или поражен стрелою); 21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'. 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,

      КАк насчет того, что мы приступили не к ДЕкалогу, который дан на Синае (Исх.19:3)? Кому дан ДЕкалог? Всем людям? Все значит должны быть Израильтянами?

      13) В послании к Евреям суббота стоит как символ тысячелетия АминьНо не отменяется этим, а утверждается
      . НЕ перекручивай. Этим утверждается лишь тот факт, что Суббота это обряд, знак, печать, символ, который Христом отменен, потому что не приближает нас к Богу, а отдаляет и производит вражду, которая вместе с твоей догмой уничтожена.

      Правда под "тысячелетие" я имею в виду несколько другое
      Это твои проблемы. Что такое тысячелетие описано четко в Откровении. Все что вне Писания от лукавого.

      14) Суббота это догма и тень будущего, тень от Тела, которое составляем мы верующие. Тень которая была уничтожена в Новом Творении, как жертвы и обрезание. Почему же тенью не называ-ются заповеди "не убий" и т.д.
      Очень просто заповедь не убий это не символ, не обряд , не знак, не пе-чать, и самое главное как вывод не тень.

      15) Закон был уничтожен на кресте Христа вместе с догмами, как гласит греческий Ееф.2:15 и Кол.2:15. Что же мы закон уничтожанем верою? Нет но утверждаем. Уничтожено было ПРОКЛЯТИЕ ЗАКОНА
      Интересно, как мы можем верой утверждать Закон, если оправдание мы получаем вне, независи-мо от Закона?
      Более того упраздняя Субботу - упраздняем Крест
      Упраздняям ли мы Закон Божий догм? Нет . Ибо Он упразднен Христом. А вы субботники возводите стену Вражды с Богом. На вас кровь Христа не действует и Крест это то, что вы боитесь.

      1) принижение и уничижение Закона остального, т.к. он относился и ко всем пришельцам
      Отвечу как и раньше -Декалог ясно и четко отделен от остального закона. Более того он открывается в Небес-ном святилище в Откровении
      Откровение для Израиля. Там все пропитано Ветхим Заветом.

      2) Первые скрижали Декалога были уничтожены. Потому символизировал Завет с Израилем
      Этот акт символизировал сокрушение сердца (куда должен был быть внесен Декалог) за грех Израиля. Потом он был восстановлен
      Ипотом опять отменен.
      3) Декалог не обощал Закон и не давал самую главную заповедь о любви, а лишь давал неко-торые примеры этой любви, тогда как остальные примеры были записаны в оставшейся части.
      Нет - Декалог давал общие принципы любви - надстройка же моисеева регламентировала сам Декалог. И слу-жение священства
      Как заповедь о субботе года регламентировала ДЕкалог? Декалог становился другим менее проклинающим? Нет, но более.

      4) Декалог был мертвой буквой, т.к. его заповедь убивала.
      Декалог и не должен нести спасающую функцию - он только определяет в любви ты или нет. В Боге ты или нет.
      Какая же эта любовь, если она тебя уничтожает?
      5) Декалог, вернее одна из заповедей отменена в Послании Павла Не логично выдергивать одну заповедь из Декалога. Только одно место Павла якобы говорит об этом, но на основании одного стиха никак нельзя делать столь глобальные выводы.
      А что Богу надо было двадцать раз повторять, как для тупых?
      6) Павел обощил Закон для язычников без упоминания субботы Не согласен. Нигде нет четкой регламентации только для язычников и Израиля.
      Закон на Синае это Закон с язычниками не имеет ниче-го общего в Галатам как ты помнишь две горы противопоставлены. Одна для плотского ИЗраиля , адругая дл я израиля и для язычников.
      "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

      Комментарий

      • Oleg Z
        Участник

        • 20 August 2001
        • 288

        #468
        Мои извинения, что встреваю в разговор, но для интереса замечу, что абсолютно все доступные нам христианские источники первого и второго веков говорят о духовном понимании субботы. Т.е. говорят они, мы (христиане) познали, что есть истинный Шабат и готовимся Шаббату вечному. Для нас теперь каждый день есть суббота.

        Комментарий

        • paata
          Солдат Бога

          • 02 December 2001
          • 1055

          #469
          Привет Алберт,

          "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу" (Кол 2:16)

          > Нет недостаточен. Он один и говорит о обрядовых субботах. Пример - Йем Кипур.

          Да ну ..... "какой-нибудь праздник" - "Йем Кипур"

          "или новомесячие или субботу" - Посмотри в Законе Моисея, там всесте с Новомесячием часто стоит Слово Суббота, и ета Суббота не "какой-нибудь праздник", а именно Суббота Десятисловия.

          Так что выкрутится тебе не удалось. И не удастся. Етот текст СЛЫШКОМ ЯСЕН.

          На основании явных мест надо толковать всю Библию, а не на оборот, вспомни Вопрос Христа к Фарисеям о Давиде, один текст и всё Учения Фариссев про Машиаха оказались ложю.

          > Иисус умер на кресте за то , что мы не могли исполнить декалог в том числе и субботу.

          Кто МЫ?? Ты Еврей? Ето они не смогли выплнит её (ЕВРЕЯМ 9:15). Неевреи к МЗ не имеет вообше НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, кроме Прозелитов конечно.

          Иисус Господь!

          П.с. Мне кажется что мы в тупике. Когда человек не хочет увидеть ясные веши о чём тогда говорим?
          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

          Комментарий

          • Альберт
            Альберт

            • 11 November 2001
            • 345

            #470
            [Q]Ответ участнику olgert

            Олег здравствуй!


            Альберт откинь свою гордыню и обиды, и давай забудем, что я сказал. Мне все-таки любопытно будет услышать, а ка бы ты ответил на все это:

            Гордыня здесь не при чем. Пойми нельзя вести диалог таким тоном. Нельзя обвинять человека в грехах, если не разделяешь его точку зрения. Нельзя обвинять собеседника в предвзятости и слепости, т.к. эти обвинения можно адресовать и тебе (с его точки зрения). Только так может быть нормальное общение без обид и непонимания.

            Альберт, если ты о заповеди возлюби ближнего то ты попадаешь в тупик, т.к. ее нет в Дека-логе.
            Помнишь как написано о любви к Богу и ближнему - в них весь Закон и пророки. Т.е. фактически заповеди любви короткая описание Закона. Но я уже говорил, что значит любит ближнего - это не убивать его, не прелюбодействовать, не лжесвидетельствовать и т.д. т.е. Закон показывает принципы любви, а не путь достижения ее. Почему он нужен, потому, что нам как грешникам надо ткунть носом, иначе по природе мы злы и не можеми отличить Божьего и не Божьего. В вечности и сейчас нет смысла в писанном Декалоге (если мы со Христом) - Декалог написан в сердце и исполняется как само собой разумеющее. Мне не приходит в голову убивать. Эту мысль можно развивать долго.


            Тут я не со-глашусь . В домоуправление Израиля все пришельцы становились Иудеями и соблюдали Закон Моисея, кото-рый содержит больше заповедей, чем 10, не правда ли?

            Да согласен! Но я иду дальше и говорю - всякий исповедующий Христа есть иудей. Ибо не тот иудей, кто наружно ... Понимаешь весь смысл нашего спора заключается в одном. Есть ли две линии (или практики) спасения или нет. Ведь ты не против субботы для Израиля? Поэтому решив эту главную задачу мы решим предмет нашего спора.


            Конечно: идоложертвенное и удавленина. Да и вспоминаю , освященную Павлом заповедь о молчании жены в церкви: где я могу прочесть о ней в Законе,

            В другом месте Павел пишет в контексте идоложертвенного, что идол ничто и ничего он сделать не сможет. И это была не заповедь, а рекомендация - лучше воздерживаться от идоложертвенного, т.к. это может соблазнить других.


            А разве ты не читал о учении Павла о том, что мы мертвы для вины за грех (а желание грешить возбуждал именно Закон)? Разве ты не читал, что Закон духа жизни освободил нас от клятвы Закона, чтобы верующие ходили не по Ветхой букве, а по Духу?

            В данном случае ты подменяешь понятия. "Вина за грех" и "Закон". Мы освобождены от вины в смерти Христа - т.к. в Нем мы стали невиновны перед обвиняющим нас Законм -умерли. И поэтому вины за грех нет. Но Павел пишет, что же мне продолжать грешить, что0-бы умножилась благодать - и сам отвечает нет. Второй же частью ты получается обвиняе Бога а желание грешить возбуждал именно Закон - получается Бог дал Закон, что-бы люди больше грешили? Нет! Он дал Закон, чьто-бы люди поняли, что есть грех. Но да дествительно на Законе сатана стал искушать болше - я бы не знал пожелание, если бы не было написано не пожелай, но в то же время и увеличилась благодать. В любом случае, Олег, много закона, мало, Моисеев или Павлов (хотя я так не разделяю) в любом случае неисполнение его ведет к смерти, т.е. убивает. НЗ же провозгласил, что в Иисус мы его исполняем. Он дает нам силы

            Это сказано о Декалоге, ибо это было служение смерти.

            Да о Декалоге! О любом законе который я не могу исполнить. О Декалоге во вне. НЗ же провозглашает Декалог внутри.

            Я на земле , ну и что ? Однако это мне не мешает ходить не по воле князя господствующего в этом мире на зем-ле, а по принципам небесной жизни, где главное не обряды а искреннее служение Богу в истине?

            Тут я привел неудачную аналогию. .
            Вопрос в том, что принципы Небесные, провозглашены были изначально. Израиль должен был жить по Небесным принципам. Какого города ожидал Авраам?


            В Фил.3 и в Кол.2 сказано о тех, кто ходит по земным (заметь Божиим обрядам и плотским заповедям): враги креста Христова. Если вы обрезаетесь вы возводите между Духом и плотью стену. Ибо эти две вещи не со-вместимы: крест упразднил и убил, а вы нейтрализуете то, что он сделал.

            понимаешь, мои обвинения могут быть такого же порядка, только с другой стороны. Иисус умер, что-бы умилостивить Закон. Заметь Он не отменил его, а умер, что-бы исполнить. Т.е. отменение Закона - отменение Креста.
            Закон - суд
            Благодать - милость

            Крест = Закон+Благодать
            Помнишь - правда и милость встретились ... (точно не помню на память пишу)

            Прости за математику.


            Олег давай на этом закончим. Слишком много вопросв. С этими разберемся пойдем дальше. Если не возражаешь. Только потом напомни их.

            С уважением, Альберт

            Комментарий

            • Альберт
              Альберт

              • 11 November 2001
              • 345

              #471
              [Q]Ответ участнику Oleg Z

              Здравствуйте Олег!

              Мои извинения, что встреваю в разговор, но для интереса замечу, что абсолютно все доступные нам христианские источники первого и второго веков говорят о духовном понимании субботы. Т.е. говорят они, мы (христиане) познали, что есть истинный Шабат и готовимся Шаббату вечному. Для нас теперь каждый день есть суббота.

              Вам незачем извинятьсяю Мы рады Вас видеть.

              Да я согласен, что основа Шаббата - вечный.Но это не отменяет еженедальный.

              С уважением, Альберт

              Комментарий

              • Евгений
                Участник

                • 16 May 2002
                • 150

                #472
                Привет Альберт и всем тем, кто не хочет познать волю Божью

                Читая переписку за последние дни, я все более удивляюсь, не уже ли, так трудно познать волю Божью и зачем приходил Христос на нашу землю. Такое ощущение складывается, что Иисус пришел отменить субботу и едение свинины.
                Когда Альберт попросил: «Если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО желаешь понять собеседника давай, если будем просто нападать друг на друга я участвовать не буду. Если мое предложение вас устраивает - то напиши ты вопрос, Олег вопрос и Ягуар (если захочет) вопрос.
                После обсуждения ваших вопросов мы зададим свои.», мне показалось, что начнется диалог, а не нападки друг на друга. Олег отвечает не вопросом, а исповеданием своей веры. Это конечно его выбор. Но просили вопросы.
                Я не буду разбирать подробно «символы веры» Олега, но на одном остановлюсь. Раньше я уже писал, что такое закон, для чего он предназначается и его функции.
                То сих пор не пойму, в древнем Израиле человек величит Закон Бога, вот что говорит Давид: «Закон Господа совершен, укрепляет душу; откровение Господа верно, умудряет простых. Повеление Господа праведны, веселят сердце; заповедь Господа светла, просвещает очи» (Пс:18:18,19), в Пс. 110 ст.7,8 возвещается: «Дело рук Его-истина и суд; заповеди Его верны, Тверды на веки и веки, основаны на истине и правоте», в современном мире человек говорит так: «Декалог был мертвой буквой, т.к. его заповедь убивала», «Декалог, вернее одна из заповедей отменена в Послании Павла», «Павел обобщил Закон для язычников без упоминания субботы» и т.д.. Абсурд, те кто не мог Его исполнить хвалят Закон, а те кто «во Христе может все» нападают на Него и даже мечтают отменить Его.
                Христос «Величие Небес», Творец всего сущего на земле, «Он есть прежде всего, и все Им стоит» и «Им все движется и существует», пришел в этот мир показать Отца и исполнить Его волю, и Он показал, исполнив Закон в совершенстве. Что даже лукавый в Нем не «нашел ничего», в чем можно было бы, обвинить Его. В чем было мерило, чтоб обвинить Иисуса; в законе. Ибо мерилом каждого есть Закон Божий. Повторюсь, не методом спасения, а мерилом. А Господь не в чем, не имел вины.
                Вопрос ко всем тем, кто считает что Закон отменен на кресте: зачем Христу надо было погибать на кресте, если Он знал, что после Его распятия закона не будет (я говорю о Декалоге).
                В одном, из своих писем, я писал об амнистии. Вопрос: Отменяет ли амнистия закон, по которому человек осужден?
                В наше время, закон представляют определенные на это государственные органы: милиция, прокуратура и т.д. Только «ленивый» не обсуждает действия этих органов по отношению к тому или иному случаю (будь это юридическое или физическое лицо). Но обратите внимание, когда человеку плохо (обворовали, избили, оскорбили, нанесли увечье, в семье не порядок и т.д.) он обращается к этим органам за защитой. Надеясь, что тот, кто совершил противоправное действие, получит должное воздаяние. В этом мы видим, как закон нас защищает. Когда мы хотим сами совершить противоправное действие, мы изыскиваем различные возможности, чтоб не попасть под осуждение закона. Когда человек нарушил закон, закон осуждает его.
                Олег, если ты не видишь любви в законе, то ты не познал Христа. Ибо, что есть любовь, если это, ни охрана жизни человека, если это почитание отца и матери, это не клевета на близких, это не поклонение идолам и им подобным, это поклонение Творцу неба и земли, это соблюдение дня Господнего. Любовь есть соблюдение заповедей Божьих. И в этом все.
                Хотелось бы спросить: если Христос пришел отменить любовь, то что Он дал, и что заповедовал лучше этого? А если любовь догма, то я буду за нее держаться.
                Христос говорит: «Я и Отец-одно», а как Он может быть как Отец, если Он отменил Его Заповеди? Большая просьба, если вдруг, кто-то захочет ответить, внимательно прочитайте, что я написал в этом письме и в предыдущих посланиях. И обратите внимание на письма Альберта, в них много здравого рассуждения (с моей точки зрения), хотя, что суббота есть «пятая» заповедь я не согласен.

                Комментарий

                • igr77
                  Ветеран

                  • 01 June 2002
                  • 5523

                  #473
                  Приглашение или предложение

                  Хочу пригласить вас на сайт http://eresi.tora.ru или http://eresitora.narod.ru где вы можете найти много ответов на предложенные до сих пор вопросов.
                  Но для тех кто являеться адвентистом седьмого дня и буквальным субботником предлагаю попробовать ответить на следующие вопросы:
                  1. Вопрос об Елене Уайт. Написано, что: 1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 1Тим.2:11-12 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. ПОЧЕМУ ОНА НАРУШИЛА ЭТИ ПОВЕЛЕНИЯ?
                  2. Об аде и субботе (Столько буквального написано об аде, но ада нет (т.е. мучений). Нигде буквально не написано в НЗ исполнить субботу, но субботу исполнять надо). Парадокс?
                  3. Сроки и времена. Д.А.1: 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, 1Фес.5:1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ПОЧЕМУ СИ И АДВЕНТИСТЫ НАРУШАЮТ ЭТИ ПОВЕЛЕНИЯ? НЕ НАШЕ ДЕЛО ТАК НЕ НАШЕ. (Расчеты О
                  1914 1844 и т.д .)
                  4. Где написано в Новом Завете (повторяю в Новом Завете), что нет ада и вечной души? Конечно все Писание богодухновенно, но хоть одну ссылку.
                  5. Где в Новом Завете написано, что надо соблюдать субботу БУКВАЛЬНО? ( Евр.4:9 духовный вход в покой)
                  5.1. Духовное обрезание исключает буквальное (Галатам), как и духовная суббота исключает буквальную. Обрезавшись буквально теряешь духовное (Галл.5:3-4), так и буквальное исполнение субботы приводит к нарушению духовной. Там исполнение в плоти, здесь в духе. (Кто верой вошел тот успокоился: (евр.4:10)!
                  6. Как называется суббота Нового Завета? Ответ в Евр.4
                  7. Что тогда важней? Бог повелел обрезывать именно на 8-й день. Почему благословил 7-й сказано. А почему выбрал для обрезания 8-й? (Удивительно заповедь о субботе уступает обрезанию! Ибо если надо обрезать в субботу, то суббота уступает)
                  Истина освобождает и освящает!
                  https://eresitora.ru/
                  http://eresitora.narod.ru
                  http://eresitora.com

                  Комментарий

                  • Альберт
                    Альберт

                    • 11 November 2001
                    • 345

                    #474
                    [Q]Ответ участнику Евгений

                    Здравствуй Евгений!

                    Совершенно согласен с тобой. Единственное "но" касается не доктрин, а твоего выражения - ты пишешь Олег, если ты не видишь любви в законе, то ты не познал Христа. я совершенно против решать духовный уровень людей. Господь знает сердца каждого. Мы не можем говорить о ком-то - он знает, а этот не знает. Т.е. потсараемся не переходить на личности, хорошо?

                    что суббота есть «пятая» заповедь я не согласен.

                    Я это не утверждал. Это говорил Паата. Я с ним не спорил, т.к. не считаю существенным такие мелочи. Назови Декалог хоть как, главное правильно понять его. Конечно же известное деление заповедей мне видется логичной и стройной.

                    С уважением, Альберт

                    Комментарий

                    • Альберт
                      Альберт

                      • 11 November 2001
                      • 345

                      #475
                      Re: Приглашение или предложение

                      [Q]Ответ участнику igr77

                      Здравствуйте Игорь!


                      1. Вопрос об Елене Уайт. Написано, что: 1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. 1Тим.2:11-12 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; 12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. ПОЧЕМУ ОНА НАРУШИЛА ЭТИ ПОВЕЛЕНИЯ?

                      Если Вы хотите поговорить о Е.Уайт - откройте тему. Дело в том, что эта тема не о Уайт и не о ее пророчествах. В этой теме говорить об этом не хочется.


                      2. Об аде и субботе (Столько буквального написано об аде, но ада нет (т.е. мучений). Нигде буквально не написано в НЗ исполнить субботу, но субботу исполнять надо). Парадокс?

                      По моему тут огромная тема была по этому поводу. Но я туда не заходил. Хотите почитайте там, хотите создадим новую тему. Но она не отсюда.

                      3. Сроки и времена. Д.А.1: 7 Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, 1Фес.5:1 О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия, ПОЧЕМУ СИ И АДВЕНТИСТЫ НАРУШАЮТ ЭТИ ПОВЕЛЕНИЯ? НЕ НАШЕ ДЕЛО ТАК НЕ НАШЕ. (Расчеты О
                      1914 1844 и т.д .)


                      Вы не знакомы с адвентизмом. 1914 год этот год - это год СИ. Что касается 1844 года - дня суда, то как о пришествии Иисуса (о котором не должно знать) о нем начал Миллер который был баптистом. На его проповедь собрались люди, но ни о какой церкви речь не шла - ждали Иисуса. Наша Церковь вышла из этого движения, поняв пророческий смысл 1844 года - т.е. наступления Дня Премирения (Суда). Церковь же АСД НИКОГДА не ставила сроки пришествия Христа. Отделившиеся от нее группы - бывало, но не Церковь

                      5. Где в Новом Завете написано, что надо соблюдать субботу БУКВАЛЬНО? ( Евр.4:9 духовный вход в покой)

                      Послушайте, я не должен доказывать, что Субботу надо отменить (я имею в виду буквальную), это вы должны доказать, что она отменена. Орезание да было отменено - и в НЗ куча мест об этом. Если бы суббота была отменена НЗ был бы толще в 2 раза.

                      6. Как называется суббота Нового Завета? Ответ в Евр.4
                      Вы знаете, но основной контекст послания к Евреям - это служение в Небесно Святилище и изменения свящества. А в свете Святилища вам четко станет понятна роль Субботы. До тех пор пока не поймете смысл служения в Святилище - не поймете истинный смысл Креста. Внимательно почитайте Лев 16, а потом Евреям.

                      7. Что тогда важней? Бог повелел обрезывать именно на 8-й день. Почему благословил 7-й сказано. А почему выбрал для обрезания 8-й? (Удивительно заповедь о субботе уступает обрезанию! Ибо если надо обрезать в субботу, то суббота уступает)

                      Вы сравниваете несравнимые вещи. 7 день - это номер дня недели. 8-й день - это столько должен прожить младенец до обрезания. Какой смысл сравнивать эти даты, и в этом контексте говорить что важнее? Что касается о обрезании в Субботу, то Вы просто не знаете, что можно делать дела Божьи в Субботу


                      С уважением, Альбертэ

                      PS По 1844 году тут лучше тоже не писать, а открывать если интересно тему. Не надо эту тему засорять.
                      Последний раз редактировалось Альберт; 07 June 2002, 06:41 AM.

                      Комментарий

                      • igr77
                        Ветеран

                        • 01 June 2002
                        • 5523

                        #476
                        Если Вы хотите поговорить о Е.Уайт - откройте тему. Дело в том, что эта тема не о Уайт и не о ее пророчествах. В этой теме говорить об этом не хочется
                        Именно и о ней стоит поговорить, небыло бы ее пророчествах, не говорили мы столько о субботе. Что интересно, Мартин Лютер прочитал в Библии что-то и открылись ему истины. А здесь надо было увидеть небо и скрижали и многое другое, чтоб понять, что Церковь Христа якобы грешница и не соблюдает одну из заповедей. А знаете почему? Потому что во всем Новом Завете это заповедь не повторена, потому нужно написать столько томов (сверх написанного) чтоб люди пожелали исполнить буквально субботу. А может и к лучшему, что есть субботники, а то другие мы не знали, что верой они уже вошли в покой и успокоились.
                        По моему тут огромная тема была по этому поводу. Но я туда не заходил. Хотите почитайте там, хотите создадим новую тему. Но она не отсюда. Не надо создавать темы, просто ведь нет нигде в Новом Завете буквальной ссылки. Вы правы для этого нужно сотни страниц форума, чтоб в конце концов "признать", что Иисус "шутил" когда говорил о мучениях в аду. А также признать комунистическую идею, что у нас нет души и после смерти со всем закончено. А Иисус предлагает успокоить душу, ....

                        Наша Церковь вышла из этого движения, поняв пророческий смысл 1844 года - т.е. наступления Дня Премирения (Суда). Церковь же АСД НИКОГДА не ставила сроки пришествия Христа. Отделившиеся от нее группы - бывало, но не Церковь Да какие бы сроки небыли бы ими нельзя заниматься.

                        Послушайте, я не должен доказывать, что Субботу надо отменить (я имею в виду буквальную), это вы должны доказать, что она отменена. Орезание да было отменено - и в НЗ куча мест об этом. Если бы суббота была отменена НЗ был бы толще в 2 раза. Я НЕ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ОНА ОТМЕНЕНА, КАК НЕ ОТМЕНЕНО И ОБРЕЗАНИЕ!!! ИБО ОСТАЛОСЬ ОБРЕЗАНИЕ СЕРДЦА КАК И ДУХОВНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ СУББОТЫ ВОЙТИ В ПОКОЙ ВЕРОЙ (В вечности ночей не будет а будет один день субботу будет там ждать?)

                        Вы знаете, но основной контекст послания к Евреям - это служение в Небесно Святилище и изменения свящества. А в свете Святилища вам четко станет понятна роль Субботы. С изминением священства и изминение заповедей? Или нет? Буквальное святилище заменено духовным. Буквальный храм заменен духовным...... Буквальная суббота изменена на вечный день "НЫНЕ" как написано "Ныне войди в покой и стань субботствующим не только по субботам а каждый день!
                        Вы сравниваете несравнимые вещи. 7 день - это номер дня недели. 8-й день - это столько должен прожить младенец до обрезания. Какой смысл сравнивать эти даты, и в этом контексте говорить что важнее? А очень простое сравнение. У Бога появился вечный день "НЫНЕ" в котором он и делает для все новозаветних людей обрезание сердца. И потому Он говорит через Павла, ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ЕЩЕ ОДИН ДЕНЬ НЫНЕ!
                        Истина освобождает и освящает!
                        https://eresitora.ru/
                        http://eresitora.narod.ru
                        http://eresitora.com

                        Комментарий

                        • mgoll
                          Завсегдатай

                          • 26 October 2000
                          • 676

                          #477
                          Ответ участнику olgert
                          Ответ участнику Альберт
                          Уважаемые модераторы!

                          Прошу сделать замечание Олегу. Что как не оскорбление данные его слова: Речь о том, что ты враг креста Христова, поэтому мы с тобой разного духа, держишься за догмы держись и дальше.. Я не чувствую к нему негодования, но Захара отключили именно за это.

                          С уважением, Альберт


                          Я имел ввиду, что речь идет о том, что я считаю тебя врагом креста.

                          Ольгерт, обрати внимание, что Павел не называет таковых врагами креста, а лишь говорит, что они поступают КАК враги креста.Павел к тому же говорит об этом СО СЛЕЗАМИ Твои же заявления действительно резки.

                          Альберт, ты не враг креста, но проповедуя о необходимости теней, считая, что несоблюдающий их лишен полноты во Христе и практикуя то, что уничтожено и анулировано крестом Христа поступаешь как враг креста Христова. Таким образом, я говорю о твоих делах, какими я их вижу, а это нельзя считать оскорблением, во всяком случае у христиан.
                          Михаил https://christ-s-body.byethost10.com/

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #478
                            Т.е. фактически заповеди любви короткая описание Закона
                            Ну какое описание любви заповедь не убей, ну что ты такое говоришь, - это же смешно. Это описание уголовников, которых по-другому не сдержишь, а не христиан..
                            Но я уже говорил, что значит любит ближнего - это не убивать его, не прелюбодействовать, не лжесвиде-тельствовать и т.д. т.е.
                            Высокие , высокие отношения!!!» - «Покровские ворота».

                            Закон показывает принципы любви, а не путь достижения ее
                            Тут можно поспорить, т.к. никаких прин-ципов

                            Абсурд, те кто не мог Его исполнить хвалят Закон, а те кто «во Христе может все» нападают на Него и даже мечтают отменить Его.
                            Никто не мечтает его отменить. Хотя я бы мечтал его отменить, если бы он не был отменен, как плотская заповедь. Потому что я хожу по иным принципам. Мой двигатель не закон, который дан был для жестокосердных ветхих людей.

                            Почему он нужен, потому, что нам как грешникам надо ткунть носом, иначе по природе мы злы и не може-ми отличить Божьего и не Божьего
                            Вы, кто говорит о Законе таковые : злые все еще? Или нет?

                            В вечности и сейчас нет смысла в писанном Декалоге (если мы со Христом) - Декалог написан в сердце и исполняется как само собой разумеющее. Мне не приходит в голову убивать. Эту мысль можно развивать дол-го
                            Однако если не написано не убий то это лишь 1% от того, что должно быть по этому поводу написано. Ведь не написано в Декалоге, что ты можешь и не убить, но в сердце проклинать и ненавидеть, как Захар. Он может не убить, но в сердце ненавидеть Детей Божиих и - этим грешить еще больше. Я к тому, что Декалог это Ветхий закон, он для жестокосердных работает, есть заповеди выше и сильнее.

                            Да согласен! Но я иду дальше и говорю - всякий исповедующий Христа есть иудей
                            Я нет. Я выше чем Иудей. Я нахожусь там , где нет ни Иудея, ни плотского , ни духовного. Там , где ни Израиля, ни язычника. Плотской Израиль в Галатах может и отсутствует, вроде бы на поверхностный взгляд. Однако в Рим.11 объяс-няется, что язычник вовсе не Иудей, а лишь средство или лекарство для Иудея и по плоти и по духу.

                            Ибо не тот иудей, кто наружно ...
                            А кто Иудей? Кто возбуждает Иудея неверующего своим присоедине-нием вопреки природе? Эта трактовка для младенцев вере, а не зрелого христианина.

                            Понимаешь весь смысл нашего спора заключается в одном. Есть ли две линии (или практики) спасения или нет
                            Опять ты про Ерему. ДА никаких двух линий. Неужели ты до сих пор не понял? Одни практикуют Моисеев ЗАкон для Израиля (т.к. они плотские Иудеи) , а другие практикуют ДЕкалог без субботы и без удавленины, - оба спасены без ЗАкона, но служат Богу по разному: одни в любви и в ЗАконе Моисея, другие просто в любви.

                            Ведь ты не против субботы для Израиля? Поэтому решив эту главную задачу мы решим предмет нашего спора.
                            Я не против субботы как Павел , но для плотского Израиля, который имеет привилегии по плоти, ибо он первенец, чтобы иметь во всем первенство. Если он лишается первенства, то не имеет смысла в этой надежде Авраама , которая Израилецентрична. И эта надежда пока приостановлена. Есть другая выше и силь-нее.

                            В другом месте Павел пишет в контексте идоложертвенного, что идол ничто и ничего он сделать не сможет. И это была не заповедь, а рекомендация - лучше воздерживаться от идоложертвенного, т.к. это может со-блазнить других
                            Если нарушение ее и не каралось, то лишь потому что была благодать. Однако случа с нарушением субботы и наказанием последующим в Исх. это тоже исключение. Не каралось не соблюдение заповеди прелюбодейство смертью, хотя и отлучением от общения. Однако что же дальше? Прелюбодеяние это рекомендация или заповедь? Ччто такое заповедь это смертельный приговор, не правда ли?

                            В данном случае ты подменяешь понятия. "Вина за грех" и "Закон". Мы освобождены от вины в смерти

                            Дело в том, что для вины в смерти Христа мы и не умерали никогда. Мы умерли для вины за грех. Это аргу-мент Павла в Рим.6, где он запраллеливает и смерть для греха Самого Христа, и нашу смерть для греха.

                            Христа - т.к. в Нем мы стали невиновны перед обвиняющим нас Законм -умерли.
                            Павел говорит, что наше оправдание вообще не связано с Законом. Оно дается не только , даже не столько потому что мы в Нем умерли по Закону, а потому что мы стали в Божиих очах невиновны, просто так по благодати. Смертью пра-ведника мы стали невиновны за грех Адама. Далее обсуждаем наши грехи: мы приняли на веру, что мы умер-ли со Христом из-за них , т.е. мы получили воздаяние за них, но третий этап - мы умираем и для практики гре-ха.


                            И поэтому вины за грех нет. Но Павел пишет, что же мне продолжать грешить, что0-бы умножилась благо-дать - и сам отвечает нет. Второй же частью ты получается обвиняе Бога а желание грешить возбуждал именно Закон - получается Бог дал Закон, что-бы люди больше грешили?
                            Извини, но текст именно таков. Во всех переводах Рим.5 так и написано: дан для умножения греха. Он в Рим.7 написано единственный кто провоцирует грех и возбуждает его делать. Грех становится крайне грешен, посредством Закона. Т.е. Закон провоцирует желание убить. Поэтому Закон не призван нас освободить от греха. Эта функция благодати.

                            Нет! Он дал Закон, чьто-бы люди поняли, что есть грех
                            Опять отсылаю к hina из Рим.5, «чтобы» усно-жился грех, ведь за эту трактовку говорит стих, что где нет Закона нет и преступления. Только Закон квали-фицирует грех, как то, что должно быть наказуемо смертью. ДА и потом Закон произвел всякое пожелания.
                            А цель Закона это праведность наша по Христе, а не практика Декалога.

                            Но да увеличилась благодать
                            Благодать в этом случае в том, что Бог не стал наказывать каждый грех.

                            В любом случае, Олег, много закона, мало, Моисеев или Павлов (хотя я так не разделяю)
                            Разделяешь, более того у тебя есть уще и третье подразделение : Декалог.

                            в любом случае неисполнение его ведет к смерти, т.е. убивает. НЗ же провозгласил, что в Иисус мы его ис-полняем. Он дает нам силы
                            Неисполнение субботы нет. Никто никогда меня за это не осудит: пусть ни-кто не судит вас за пищу, субботу, новомесячье.

                            Да о Декалоге! О любом законе который я не могу исполнить. О Декалоге во вне. НЗ же провозглашает Де-калог внутри
                            Странно почему не весь Закон в тебе? Для евреев то он был весь. Вон посмотри Павел ис-полнял даже обрезание.

                            Вопрос в том, что принципы Небесные, провозглашены были изначально. Израиль должен был жить по Не-бесным принципам. Какого города ожидал Авраам?
                            Авраам ждал не небесного, а земного, но правда Но-вого, нерукотворного, предназначение его на Новой земле.Но я думаю теперь, что даже на Новой земле Евреи будут исполнять догмы Моисеева Закона. А я нет. Я на небесах имею надежду, на Новых небесах.

                            понимаешь, мои обвинения могут быть такого же порядка, только с другой стороны. Иисус умер, что-бы умилостивить Закон. Заметь Он не отменил его, а умер, что-бы исполнить. Т.е. отменение Закона - отменение Креста
                            Ну уж догмы то ты согласен, что отменены: например обрезание, жертвы, праздники еврейские, или как?.
                            Закон - суд Благодать милостm
                            ДА только суд без милости не оказавшему милость это смерть за то, что не принял брата к себе в дом?
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Ольгерт
                              Ветеран

                              • 24 September 2000
                              • 18313

                              #479
                              Ответ участнику mgoll

                              Ольгерт, обрати внимание, что Павел не называет таковых врагами креста, а лишь говорит, что они поступают КАК враги креста.Павел к тому же говорит об этом СО СЛЕЗАМИ Твои же заявления действительно резки.

                              Привет Миш!
                              НЕ согласен категорически.
                              Павел так говорит, потому что те поступают по неведению, однако, когда им сообщено о том, что обрезание это атакак на крест Христа и они продолжают проповедовать язычникам обрезание то они враги креста,. ДА и Фил. было написано до Колосянам, которое задвинуло догмы и пригвоздило их ко Кресту. Филиппийцам это не было известно.

                              Можно поступать как враг и не быть им только в одном случае: если ты делаешь это понезнанию
                              "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                              Комментарий

                              • ZBLN
                                Участник

                                • 08 June 2002
                                • 8

                                #480
                                Евгению.
                                Я согласен с вами, что 10 заповедей служат для блага человека. Сейчас в большинстве конфессий можно услышать о том, что Иисус за всех исполнил закон (в т.ч. и 10 заповедей), заплатил за грехи человечества. И остается только поверить в Него. А кто то поступил «еще мудрее», заявляют, что Иисус отменил закон своего Отца.

                                А ведь в писании сказано: (Ин 5:19) «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя»; (Мф 5:17) Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
                                Для последователей Христа сказано: (1Ин 2:6) Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал.
                                Ратующие за отмену закона, похоже, не читали этих стихов. Не понятно, на что они еще надеются

                                В своем письме вы называете себя грешником: «А я Грешник и нуждаюсь во Иисусе Христе Господе и Спасителе моем.»
                                Не совсем понятно ваше высказывание. Поясните, пожалуйста, какие поступки вы считаете грехом? Как долго вы собираетесь оставаться грешником? Знаете ли вы, какая участь ждет грешника? Может ли человек стать праведным (святым)?

                                Жду ответов. ZBLN.

                                Комментарий

                                Обработка...