Иисус Христос - истинный Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • alex2007
    Участник

    • 05 December 2006
    • 309

    #121
    Сообщение от Степан
    Я не привожу мест? ― я их привожу много, но и много объясняю.
    Я в ваших постах почти не вижу никаких мест из Библии для подтверждение того что вы говорите и когда прошу чтобы вы дали хотя бы одну ссылку я их в ответ не получаю.



    Сообщение от Степан
    Там не написано, что три личности, а стоит три: Отец, Слово и Святый Дух.
    Кто Эти три личности или они не личности Слово Божие открывает что Отец есть личность, Сын есть личность и Дух Святой личность.

    Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
    Исаия 44 глава 6 стих

    Если внимательно прочитать этот стих мы здесь видим что говорит один Бог не 2 Бога не три Бога как вы это утверждаете а один Бог и один Бог говорит что кроме Него нет другого Бога, Он один Бог и нет Богов больше если было бы трое Богов как вы заявляете Бог бы не говорил что нет Бога другого кроме Его. Если Отец, Сын и Дух Святой есть 3 Бога как вы это говорите здесь совсем подругому было бы написано в этом стихе и Бог бы не говорил что нет Бога кроме Его. Итак здесь мы видим из этого стиха что есть один Бог и нет кроме Него другого Бога и есть три Личности Отец, Сын и Дух Святой и эти три Божественных Личности
    есть один Бог.



    Сообщение от Степан
    Цитата из Библии:
    Иоан. 17:11 Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.

    Мы, это сколько ― 1, или трое? Правда, извиняюсь за цитату, я же не цитирую места, а если и делаю это, то на них никто не отвечает, как Вы не ответили прежде, а следовало бы. Я Ваших ответов на мои важные замечания не имею, поэтому и приходится догадываться, прибегая к множеству слов. Если бы Они были едино или = 1, то здесь Хростос говорит, что и мы долны быть едино или = 1, как и Они, но нас есть миллионыи, не сделаешь одним или 1. Так и с Ними, их есть три, не сделаешь одним или 1. Но если Вы скажете, что здесь говорится о духовном единстве, то тогда зачем Вы подобные слова применяете, когда необходимо подчеркнуть, что Бог = 1. Видите, можно сравнивать нас с Ними, Христос так сравнивал. Слово как употребляется для сравнения.
    Если взять этот стих который вы приводите с Иоанна то здесь не одна и не три личнисти как вы у меня спрашиваете. Здесь всего две Личности одного Бога Отец и Сын.Так как Сын обращается в молите к Отцу за Своих учеников чтобы они были едины.Чтобы у них был один дух одна цель одно мнение чтобы иметь во всем единство. Да нас человеков не то что милионы а милиарды а Бог один и Он един. И Сын просит Отца чтобы как Отец, Сын и Дух Святой эти три Личности одного Бога едины так чтобы и верные Богу были едины во всем.Для нас человеков это очень трудно чтобы прийти к одному мнению во всем.Для 3 личностей одного Бога это не трудно так как эти 3 Личности одного Бога едины всегда.

    Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
    Второзаконие 6 глава 4 стих

    Здесь когда внимательно читать этот стих здесь мы замечаем что Бог один и Он един.Как выше мы уже говорили на основе Священного Писания Один Бог и три Личности которые есть Бог они есть едины и поэтомы здесь говорится Бог един.

    Я бы сказал что нельзя сравнивать. Можно ли Творца сравнивать с творением Творец создал вселенную может ли творение создать вселенную уже мы не можем сранивнить Творца с творением.Человек ошибается и очень много Бог никогда не ошибается снова мы не можем сравнить Творца с творением.Человек грешен Бог Свят снова не сравнивается. Так и вы встихе из Библии взяли слово Бог и вычеркнули и поставили на место слова Бог человека. Променяли Святого Бога на грешного человека

    Комментарий

    • ahmed ermonov
      Ищущий ищущих Бога!

      • 12 September 2003
      • 8625

      #122
      ПО моему, здесь один Степан честно признается, что поклоняется трем богам, остальные сторонники Троицы безбожно лицемерят
      Кстати, богочеловек что за существо?
      Мир!

      Комментарий

      • Владимир 3694
        Дилетант

        • 11 January 2007
        • 9795

        #123
        Сообщение от КаМаЗ
        Смотря, что Вы понимаете под верой. Хорошо бы для начала дать какое-то определение.
        Я полагаю, что в христианстве слово "вера" имеет несколько значений. В том числе, как инструмент познания и преобразования мира: "Верою познаём" (Евр 11:3), "если вы будете иметь веру с горчичное зерно..." (Мф 17:20 и, почти теми же словами, Лк 17:6) и т. п. Строгой формулировки у меня пока нет, но, похоже, рано или поздно определение давать придется. Спасибо за идею.
        Сообщение от КаМаЗ
        Вопрос восприятия текста достаточно сложный. Восприятие предполагает несколько слоев.
        Несомненно.
        Сообщение от КаМаЗ
        ... слова автора (Иисуса) были адресованы ученикам... и они могли относить слова Иисуса к себе.
        Ну а Вы-то какой отношение имеете к словам Иисуса?
        Самое прямое. Я бы с Вами согласился, если бы речь шла о частной переписке (каковой, если я правильно понял, Вы считаете послания Павла) или художественном произведении. Вы имеете полное право рассматривать эти тексты с исторической, литературной, лингвистической точки зрения - не возражаю. Спору нет, эти аспекты важны, но определяющим для меня является другой. Библия - текст сакральный и, следовательно, адресован всем, кто считает его таковым.

        Я отношу к себе не только слова Иисуса, но и обличения ветхозаветных пророков, а псалмы читаю от первого лица.

        При столь разных подходах трудно найти общий язык. Но я постараюсь.

        Сообщение от КаМаЗ
        Вы, что один из апостолов...
        Нет. Дай Бог попасть в число работников одиннадцатого часа.
        Сообщение от КаМаЗ
        ... к которым обращался Иисус?
        Да.
        Сообщение от КаМаЗ
        Вы абсолютно достоверно знаете, что Иисус имел в виду?
        Если бы абсолютно, если бы достоверно, если бы знал... Стал бы я ходить по форумам! Я - не проповедник.
        Сообщение от КаМаЗ
        Вы уверены, что Ваших знаний достаточно для того, чтобы не только понять тонкости греческого и арамейского, но определить точный контекст?
        Я уверен в обратном. Эти тонкости, безусловно, важны. Но, как я писал выше, решающее значение имеют совсем иные тонкости. А именно, такая маленькая деталь: эти слова обращены ко мне. И от того, как я их пойму, зависит гораздо больше, чем от исхода любой дискуссии на любом форуме.
        Сообщение от КаМаЗ
        В принципе африканские студенты в России могут считать, что масленица является праздником исключительно африканских студентов, но является ли масленица африканским праздником?
        Я подумаю, ладно?

        С уважением,
        Владимир.
        Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

        Комментарий

        • Mick
          Искупитель наш - Господь

          • 22 November 2007
          • 151

          #124
          Сообщение от Владимир 3694
          Я отношу к себе не только слова Иисуса, но и обличения ветхозаветных пророков, а псалмы читаю от первого лица.
          Поддерживаю мысль. Например вот это написано лично мне:

          Не бойся, червь Иаков, малолюдный Израиль, - Я помогаю тебе, говорит Господь и Искупитель твой, Святый Израилев.
          (Ис.41:14)

          Надеюсь всем понятно, что "лично мне" - это один из слоев понимания текста.


          Комментарий

          • Степан
            Ждущий

            • 05 February 2005
            • 8703

            #125
            Сообщение от alex2007
            Кто Эти три личности или они не личности Слово Божие открывает что Отец есть личность, Сын есть личность и Дух Святой личность.

            Так говорит Господь, Царь Израиля, и Искупитель его, Господь Саваоф: Я первый и Я последний, и кроме Меня нет Бога,
            Исаия 44 глава 6 стих

            Если внимательно прочитать этот стих мы здесь видим что говорит один Бог не 2 Бога не три Бога как вы это утверждаете а один Бог и один Бог говорит что кроме Него нет другого Бога, Он один Бог и нет Богов больше если было бы трое Богов как вы заявляете Бог бы не говорил что нет Бога другого кроме Его. Если Отец, Сын и Дух Святой есть 3 Бога как вы это говорите здесь совсем подругому было бы написано в этом стихе и Бог бы не говорил что нет Бога кроме Его. Итак здесь мы видим из этого стиха что есть один Бог и нет кроме Него другого Бога и есть три Личности Отец, Сын и Дух Святой и эти три Божественных Личности
            есть один Бог.

            Алекс, давайте будем договариваться о чём-то общем. Я Вам привёл место, что Сын или Христос был тайной для древних людей и что Бог в Старом Завете открывался только как один Бог. Не три, а один. Понятно или нет? Поймните это, что я так думаю и имею в виду. Не смотря на это и тогда был уже Сын и Дух Святой. Мы это знаем из Нового Завета, древние люди этого не знали так хорошо, как мы это знаем. Мы уверовавшие в Сына Божьего знаем о Иисусе Христе так много, как никто из них. Иисус Христос также сказал, что для нас будет лучше если Он уйдёт к Отцу Своему, т.к. Он, Христос, тогда пошлёт Духа Святого на Апостолов и всех желающих, как это было предречено пророком Иоилем. Дух Святой так массово не сходил ещё, как это началось со дня Пятидесятницы.

            Глядя назад я понимаю, что Бог чаще открывался и представлялся Отцом, иногда Сыном, а в пророках и Духом Святым. Но для тех древних это выглядело, как только один Бог, и всё. И так именно мы читаем и должны понимать, как есть написано. Поэтому, всё написанное в Старом Завете написано так, как если бы Бог был один. Но на деле Бог не был один по количеству даже тогда, а был и есть Бог Отец, Сын и Дух Святой. Их есть больше по количеству, чем само одно общее название такого Существа как Бог. Поэтому даже для нас есть трудность разобраться, Кто же из этих трёх есть Тот, Который описывается в том или инном определённом месте Ветхо―Заветного преиода в Писании, а для них тем более было понятно (или непонятно) другое чем одно ― Бог есть только один по количеству и нет другого. Они этого ещё не знали и так писалось Писание, что срывало эту тайну, что есть ещё один Бог под названием Иисус Христос или Сын Божий, Который есть одновременно и Сам Богом. В некоторых местах можно догадаться легко, где Кто есть Кто, в некоторых трудно, а в некоторых невозможно. Но меня это не смушает. Если я понимаю с лёкостью, то хорошо, если не понимаю, также неплохо. Но это ничего не меняет, как оно есть в действительности. Я не смущаюсь, а двигаюсь дальше, если Господь даст, то пойму, а нет, то в небе точно откроется.

            Например, Ваше место из Ис. 44:6 говорит о Господе, что означает Иегова. Если быть точным, то необходимо рассматривать каждый стих отдельно. У меня лично такого намерения нет, чтобы до мелочей разузнать или узнать все места, их очень мноиго, где Кто имеется в виду. Даже в этом месте есть имена принадлежащие Сыну, Он есть Искупитель, и Альфа и Омега или Первый и Последний, что указывает на Сына Иисуса Христа. Вы же и я считаетм, что Он есть Бог. Во время Христа так не считали все лидеры и большинство людей Израиля. Только мало уверовало в Него. Так вот, такого Бога Сына Иисуса Христа нет другого даже в значении количественного числительного или цифры 1. Есть только один Бог Сын Иисус Христос и нет другого такого как Он, т.е. нет дтугого Сына у Бога, как только один Сын. Мы знаем это, а не те древние люди, что есть ещё один Бог ― Отец, Который и родил Его. Не думаю, что Вы понимаете меня, но дело обстоит именно так. Нет другого такого Бога Отца, как Он, есть только один Отец, а не два Отца. Нет другого такого Бога Духа Святого, как Он, есть только один Дух Святой, а не два Духа Святого. И это всё или Они все называются одним словом Бог, не одним именем Бог, а одним словом Бог. Так как Бог это не имя, а название Сушества. И эти Существа каждый имеет свои имена: например ― ЯХВХ, Иисус Христос и Утешитель. И не тольюко такие имена, но и ешё другие.

            Сообщение от alex2007
            Если взять этот стих который вы приводите с Иоанна то здесь не одна и не три личнисти как вы у меня спрашиваете. Здесь всего две Личности одного Бога Отец и Сын.Так как Сын обращается в молите к Отцу за Своих учеников чтобы они были едины.Чтобы у них был один дух одна цель одно мнение чтобы иметь во всем единство. Да нас человеков не то что милионы а милиарды а Бог один и Он един. И Сын просит Отца чтобы как Отец, Сын и Дух Святой эти три Личности одного Бога едины так чтобы и верные Богу были едины во всем.Для нас человеков это очень трудно чтобы прийти к одному мнению во всем.Для 3 личностей одного Бога это не трудно так как эти 3 Личности одного Бога едины всегда.

            Слушай, Израиль: Господь, Бог наш, Господь един есть;
            Второзаконие 6 глава 4 стих

            Здесь когда внимательно читать этот стих здесь мы замечаем что Бог один и Он един.Как выше мы уже говорили на основе Священного Писания Один Бог и три Личности которые есть Бог они есть едины и поэтомы здесь говорится Бог един.
            Так, там пишется о двоих. Я также понимаю хорошо единство Бога и почему Они едины, а мы такие разные и не едины. Но я не об этом нашем единстве, а о том, как Христос сравнивает его. Христос там сравниват не количество, а качество единства. Если они есть едины и мы понимаем это единство не так, как надо, только в одной цифре 1, то и мы тогда дожны быть в одной цифре 1. Но такого нет у нас, значит, такого нет и у них. Если нас есть миллионы, то это не означает, что Их должно быть миллионы. Мы знаем, что Библия нам говорит, что Их есть только три, не один, а три. Поймите, что Вы есть личность. Такой другой личности, как Вы нет. Такого другого человека с Вашей личностью нет. Я в следующий раз опишу, как я понимаю личность, а Вы, если захотите, можете прокоментировать, соглашаясь или не соглашаясь.

            Сообщение от alex2007
            Я бы сказал что нельзя сравнивать. Можно ли Творца сравнивать с творением Творец создал вселенную может ли творение создать вселенную уже мы не можем сранивнить Творца с творением.Человек ошибается и очень много Бог никогда не ошибается снова мы не можем сравнить Творца с творением.Человек грешен Бог Свят снова не сравнивается. Так и вы встихе из Библии взяли слово Бог и вычеркнули и поставили на место слова Бог человека. Променяли Святого Бога на грешного человека
            Алекс, не вкладувайте в мои высказывания того, чего я не говорил. Я никак такого не сравниваю, а пытаюсь показать, как Христос сравнивал слово едины. И если Они едины, то как это единство или понятие один в значении цифры 1 относится к нам, и не более этого. Вы же тут заладили о том, что я вообще не пытался даже делать. Повторяю, я не сравнивал нас с Богом в таком значении и мы никогда не сравнимся с Ним Творцом. Ничего я не вычёркивал, Вы вообще не сообразили о чём я говорил, если так будет продолжаться, я скоро прекращу дискуссировать с Вами. Прошу извинения, если что не так сказал.
            Последний раз редактировалось Степан; 04 March 2008, 11:18 PM.
            С уважением

            Степан
            ―――――――――――――――――――――――
            Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #126
              Приветствую Степана! Спасибо, что пригласил нас на этот пост!

              В Писании сказано, что ЯХВХ есть первопричина всего. Сказано так же, что ЯХВХ невидим:
              Цитата из Библии:
              (Иоан.1:18) Бога никто никогда не видел; единородный Сын, сущий в лоне Отца, - Он возвестил Его. (1Иоан.4:12) Бога никто никогда не видел. (1Тим.1:17) Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. (1Тим.6:16) единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может. (Кол.1:15) Который есть образ Бога невидимого...
              Далее, сказано, что ЯХВХ, начал тварить:
              Цитата из Библии:
              1 В начале сотворил Бог небо и землю. 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. (Быт.1:1,3)
              Многие из нас, верующих, думают, что ЯХВХ, создал весь мир через Иисуса Христа. Но, в Писании сказано, что ЯХВХ, создал этот мир Сам, посредством силы Своего Слова и духа.
              Цитата из Библии:
              Господь премудростью основал землю, небеса утвердил разумом; (Прит.3:19) Он сотворил землю силою Своею, утвердил вселенную мудростью Своею и разумом Своим распростер небеса. (Иер.10:12) Словом Господа сотворены небеса, и духом уст Его - все воинство их (Пс.32:6) Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою (2Пет.3:5)
              Когда Иоанн, в своём Евангелии, говорит о Слове, то, он подразумевает не Иисуса, как Личность, а премудрость, разум, дух и силу Божью. Смотрите:
              Цитата из Библии:
              1 В начале было Слово, и Слово было у (в оригинале "к Богу") Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. (Иоан.1:1-3)
              Далее, в 14 стихе, Иоанн говорит, что слово - премудрость, разум, дух и сила Божия, воплотилась в человеке или стала человеком:
              Цитата из Библии:
              И Слово стало плотию (человеком), и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:14)

              Слово у Иоанна и Мудрость в Притчах
              Цитата из Библии:
              1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца. (Иоан.1:1-3,14)
              Давайте, рассмотрим ещё один текст:
              Цитата из Библии:
              (Прит.8:22-31) Танах. 22 Господь создал меня в начале пути Своего, прежде созданий Своих, искони. 23 От века я избрана княжить, от начала, прежде бытия земли. 24 Я родилась, когда не было (еще) бездн, и источникое, полных воды. 25 Я родилась прежде, чем погружены среди вод были горы, прежде холмов; 26 Когда еще Он не сотворил ни земли, ни полей, ни начальных пылинок вселенной. 27 Когда Он уготовлял небеса, я (была) там; когда Он проводил круговую черту на поверхности бездны, 28 Когда Он утверждал облака на высоте, когда укреплял источники бездны, 29 Когда полагал для моря устав Свой, чтобы воды не переступали Его приказ, когда полагал основания земли, - 30 И была я у Него питомицею, и была радостью каждый день, веселясь пред Ним все время,31 Веселясь на обитаемой земле Его, и радость моя - с сынами человеческими.
              Основная суть мысли из Ин.1 взята из 8-й главы Притч, ибо в начале слово (логос) действительно было у Бога. Главным, что необходимо выяснить, является ли премудрость в Притчах лично Господом Иисусом. Однако одного взгляда на Притчи достаточно, чтобы понять, что премудрость здесь олицетворена в образе женщины, которая стоит у ворот и взывает услышать ее, премудрость, которая обитает с разумом и ищет рассудительного знания (Пр.8,12), которая взывала к людям во времена Соломона, при входе их в город (Пр.8,1-3). Ко всем этим словам нельзя относиться уж слишком буквально. Премудрость есть и остается премудростью даже, если она олицетворена. Бог имел премудрость в начале пути, где слово иметь означает приобретать, владеть. Когда Бог начал Свой путь с человечеством, Он начал его не с бухты-барахты. Он уже имел Свои законы и цели. Он не составлял Своих законов и не придумывал порядков по ходу дела, как о том утверждали критики Иоанна в первом столетии. А потому Иоанн ссылается на Пр.8, чтобы объяснить, что вся сущность намерения Отца воплотилась в личности Его Сына, и что Этот логос был рожден, зачат Отцом в самом начале. Обратите внимание на то, что в Пр.8,24,25 говорится о том, что премудрость была рождена Отцом в начале, в чем опять-таки видно Его намерение. Даже если мы станем приравнивать премудрость лично к Иисусу, Он все равно остается рожденным Отцом, что довольно сильно отличается от ложного понимания Троицы о предвечном существовании Иисуса. Премудрость была художницею, или же искусным мастером (Пр.8,30) в том смысле, что всё в этом мире было сотворено Богом искусно и премудро. Ссылаясь на Пр.8, Иоанн тем самым говорит, что эта
              премудрость лучше всего полностью воплотилась в Сыне Божием, из чего следует, что все, созданное в мире Богом, творилось с мыслью о Господе Иисусе. Все в этом мире должно было говорить о Нем, все должно было служить Ему и все, некоторым образом должно было быть освобождено от рабства тлению в свободу славы детей Божиих(Рим.8,21-24). Вероятно, именно поэтому мы видим, что Сын Божий находился в странной и удивительной гармонии со всеми окружавшими Его тварями, легко извлекая духовные наставления из птиц, цветов и проплывавших над Ним облаков. Слова, тогда я была при Нем (к Нему евр., ср.Ин1 "слово было к Богу") в Пр.8,30 также видны в Ин.1,1: И Слово было к Богу. С Богом, или к Богу не был лично Иисус, потому что с Богом или к Богу было СЛОВО, которое затем, через рождение от Марии, стало плотию в Человеке, Господе Иисусе, бывшее в Притчах премудростью.
              Итак, мы видим, что Евангелие от Иоанна начинается с мысли о том, что ветхозаветное слово Божие стало плотью в Человеке Господе Иисусе. Так что выходит, что всё предисловие к Евангелию от Иоанна вместо того, чтобы доказывать, что Иисус был Богом истинным, доказывает как раз обратное. Для любого Иудея предвечно существовали только премудрость и слово Божие, а потому, когда Иоанн говорит о том, что премудрость, логос, слово, которое было в начале, а теперь исполнилось, совершившись в Иисусе, прибегает к знакомым всем Иудеям предвечным образам.

              Я верю, что ЯХВХ Единый и Истинный Невидимый Бог. Иисус это Тот, ради Кого, ЯХВХ, создал всё! ЯХВХ и Иисус две разные личности. Отец, выше всего, выше Иисуса. Святой Дух, не личность. Он личностен потому, что представляет Самого ЯХВХ. Дух Отца, был на Иисусе, поэтому, он назван духом Христовым. Если принимать, что Святой Дух личность, тогда, мы должны принять, что дух Христов, ещё одна личность, в отличие от Святого Духа. Получается, что богов-духов -3. Три бога и три духа, получается - 6. Какая-то ерунда. Учение о нескольких богах - не является истиной!
              Последний раз редактировалось Вериец; 06 March 2008, 04:14 AM.
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • Вериец
                Последователь Христа

                • 02 February 2008
                • 562

                #127
                ...ошибка.
                Последний раз редактировалось Вериец; 06 March 2008, 05:04 AM.
                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                Комментарий

                • Вериец
                  Последователь Христа

                  • 02 February 2008
                  • 562

                  #128
                  Цитата из Библии:
                  Господь имел меня началом пути Своего, прежде созданий Своих, искони;
                  (Прит.8:22)
                  Кстати, еврейское слово ganah, переведенное «имел» на самом деле означает «создал». Гесений определяет первоначальное значение слова ganah: «достать, заполучить, получить, приобрести». Дэвис дает следующее значение: «сформировать или сделать, получить или приобрести, заполучить или купить». Стронг определяет ganah как «добывать, то есть создать; приобрести через расширение, особенно путем купли».

                  Поэтому слово ganah в Прит. 8:22 правильно может быть переведено как «создал» вместо «имел». "Господь, создал меня, началом пути Своего". Таким образом Прит. 8:22 согласуется с Откр. 3:14, Кол. 1:15 и т.д., что ясно показывает, что Иисус не существовал вечно, но бы «началом создания Божия».
                  Цитата из Библии:
                  (Кол.1:15-17)15 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; 16 ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано; 17 и Он есть прежде всего, и все Им стоит. (1Кор.8:6) но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все,и мы чрез Него.
                  Иисус - это начало и конец того, что создал ЯХВХ! Иисус - совершенная "задумка" ЯХВХ, которая будет ВЕЧНО, и ничего нового, не будет! Всё, создано и сотворено ради Него!
                  (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                  (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                  (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                  Комментарий

                  • Вериец
                    Последователь Христа

                    • 02 February 2008
                    • 562

                    #129
                    Сообщение от Степан
                    Я не понимаю, что Он находится буквально везде, даже и в аду или как бы ад в середине Его находится. Между адом и раем есть великая пропасть и они не находятся в ‟животе у Бога. Это есть моя догадка, что ад будет находиться от Бога так далеко, что туда наш свет, если бы он был там, никогда бы не доступил. Страшная пропасть. Думаю, если бы я был в аду, то для меня бы было бы счастьем видеть Бога, Он же виден и есть везде. Наслаждался бы Им хоть так, зная, что Он есть то, чего я лишился бы, если бы был там. Но в аду будет и это ‟удовольствие забрано. Даже те которые распяли Его, увидят Его. После смерти все будут иметь такую возможность видеть ‟духовными глазами.
                    Степан, думаю, вам не мешало бы узнать о том, что такое ад. Судя по всему, вы не имеете точного определения этого слова.
                    Еврейское слово «sheol» встречается шестьдесят пять раз в оригинальном Ветхо-Заветном Писании. Три раза наши переводчики перевели его как «яма», тридцать один раз как «могила», и тридцать один раз как «ад». Все эти переводы неправильны с точки зрения общепринятого ныне употребления слов «ад», «могила» и «яма».
                    Значение еврейского слова «sheol» (hades его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает «спрятанный», или «угасший», или «мрачный» состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову «sheol» и греческому «hades» является слово «ЗАБЫТЬЕ» В слове «sheol» нет ничего, что свидетельствовало бы о радости или страдании, или каком-то другом чувстве. В этом, исследователи Писания, должны руководствоваться контекстом. Поэтому давайте рассмотрим употребление слов «sheol» и «hades», и выясним из контекста все возможное насчет «ада», «преисподней». Внимательно изучая Писания, вы убедитесь, что в нём ясно сказано, что АД, sheol, hades, забытье принимает всех людей хороших и плохих; что в нем нет ни света, ни знания, ни мудрости, ни размышления; что ни один язык не славит там Господа, как и не порочит Его имени; что это состояние абсолютной тишины, и как на него ни смотреть, оно нежелательно, если не учитывать прилагающейся к нему надежды воскресения.
                    Также следует заметить, что в это состояние (sheol, забытье) идут именно «души» (хорошие и плохие), чтобы ожидать зова Жизнедателя утром Тысячелетнего века. Нельзя не заметить, что переводчики Библии иногда были непоследовательными, но мы просим не приписывать это полностью нечестности, хотя во многих случаях может показаться, что для этого есть почти все основания. Давайте, лучше, будем верить, что это было результатом непонимания данного вопроса, вызванного долгими столетиями ложного учения, переданного из «темных веков».

                    ДРУЗЬЯ, ВСЕМ, НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ, ПРОЧИТАЙТЕ О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ. ЗА ДВА ГОДА, ТОЛЬКО ОДИН МОЙ ЗНАКОМЫЙ, НЕ СОГЛАСИЛСЯ С ЭТОЙ СТАТЬЁЙ. ЭТО ПЕРЕВЕРНУЛО НАШЕ ПОНИМАНИЕ! http://mgoll.narod.ru/statii/Lazar.html
                    (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                    (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                    (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #130
                      Сообщение от Вериец
                      Степан, думаю, вам не мешало бы узнать о том, что такое ад. Судя по всему, вы не имеете точного определения этого слова. Еврейское слово «sheol» встречается шестьдесят пять раз в оригинальном Ветхо-Заветном Писании. Три раза наши переводчики перевели его как «яма», тридцать один раз как «могила», и тридцать один раз как «ад». Все эти переводы неправильны с точки зрения общепринятого ныне употребления слов «ад», «могила» и «яма».
                      Значение еврейского слова «sheol» (hades его греческий эквивалент) трудно передать каким-то нашим словом. Оно означает «спрятанный», или «угасший», или «мрачный» состояние смерти. Это не место, а СОСТОЯНИЕ, и, возможно, самым близким в нашем языке к еврейскому слову «sheol» и греческому «hades» является слово «ЗАБЫТЬЕ» В слове «sheol» нет ничего, что свидетельствовало бы о радости или страдании, или каком-то другом чувстве. В этом, исследователи Писания, должны руководствоваться контекстом. Поэтому давайте рассмотрим употребление слов «sheol» и «hades», и выясним из контекста все возможное насчет «ада», «преисподней». Внимательно изучая Писания, вы убедитесь, что в нём ясно сказано, что АД, sheol, hades, забытье принимает всех людей хороших и плохих; что в нем нет ни света, ни знания, ни мудрости, ни размышления; что ни один язык не славит там Господа, как и не порочит Его имени; что это состояние абсолютной тишины, и как на него ни смотреть, оно нежелательно, если не учитывать прилагающейся к нему надежды воскресения.
                      Также следует заметить, что в это состояние (sheol, забытье) идут именно «души» (хорошие и плохие), чтобы ожидать зова Жизнедателя утром Тысячелетнего века. Нельзя не заметить, что переводчики Библии иногда были непоследовательными, но мы просим не приписывать это полностью нечестности, хотя во многих случаях может показаться, что для этого есть почти все основания. Давайте, лучше, будем верить, что это было результатом непонимания данного вопроса, вызванного долгими столетиями ложного учения, переданного из «темных веков».
                      Уважаемый Вериец, я считаю, что притча Христа более правильно объясняет о настоящем понимании ада.

                      Цитата из Библии:
                      Лк 16:23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его.

                      Хоть это и была притча, но Христос её не брал как говорится с ‟потолка. То, что там написано, могло быть пересказано Им почти дословно и без изменений. Урок притчи это есть то, что там мучаются и имеют сознание, т.е. понимают что с ними происходит. Здесь слово есть греческое, аидос, и меня не интересует то, что Вы там приводили на счёт шеола. Это Новый Завет, в Новом Завете такой переводческой ошибки нет. В итоге, я хорошо понимаю значение греческого слова ад. А чтобы уточнить, что будет представлять окончательный ад, то стоит привести следующее место:

                      Цитата из Библии:
                      Отк 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.

                      Кто же будет в том аду? Те которые были брошены вместе с адом в озеро огненное. Я выдел жирным шрифтом.

                      Цитата из Библии:
                      Отк 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.


                      Озеро огненное есть окончательное месторасположения ада, это будет ужасное место. Оно же и будет адским местом вечного мучения.

                      Цитата из Библии:
                      Еф. 3: 4 то вы, читая, можете усмотреть мое разумение тайны Христовой, 5 которая не была возвещена прежним поколениям сынов человеческих, как ныне открыта святым Апостолам Его и пророкам Духом Святым,

                      Теперь, то, что я писал о тайне Христа или Сына Божьего, которая была сокрыта от прежних поколений сынов человеческих. Где же она была сокрыта? ― в Слове Божьем Ветхого Завета. Другими словами, Бог в Ветхом Завете не открывал так хорошо Сына, как Он нам явился Сам. Поэтому, то, что мы читаем также не говорит о том, но Бог был на деле только одним. Уже тогда были: Отец, Сын и Дух Святой. Только глядя назад с догадкой мы можем определить, где Кто находился. Когда нам Иоанн пишет о Слове, то мы понимаем, что Оно было Сын Божий, который потом воплотился в человека, родился через жену и Ему дали имя Иисус. Но мы знаем, что Сын Божий был рождён Богом, не женой, ещё до создания всякой былинки. И Сын творил всё, что только было сотворено, не Отец. Глядя назад на первые слова Библии, где говорится, что Бог всё создал, мы сейчас понимаем, что Бог Сын всё это и создал. Эта тайна нам была открыта через Иоанна. Этой тайны ещё никто не знал. Но сегодня мы знаем, что Сын Божий творил. Само имя Иисус было также тайной, нигде не пишется о нём, что Христос будет им называться.

                      В заключение хочу сказать, что все места, приводимые из Старого Завета (СЗ) не достаточны, чтобы показать, что Бог есть один по количеству, т.к. СЗ пишет нам только так, что Бог есть один. Сегодня мы знаем из Евангелия, что есть ещё один истинный Бог ― Сын Иисус Христос.

                      Он же есть такой особью, как и есть особь Его Отца. Для сравнения особи мы возьмём себя. Когда мы говорим: я, то понимаем, что такого как я нет другого. Там, где есть я, там и есть отдельная личность, неповторимая по состоянию и расположению со своей независимой мыслительной деятельностью. Я думаю, никто другой. И такого другого человека, как я нет. В одном теле не может быть два я, а только одно. Духовное тело есть и Бога, мы не видим его, но оно есть. Там, где есть Я, а оно есть, как у Сына, так и у Отца, там и есть отдельная неповторимая Личность, что в свою очередь говорит, что Личность эта располагается в отдельном духовном теле. Посчитайте наши я и вы будете знать сколько есть нас, посчитайте Я у Бога и Вы будете знать сколько Их есть. У Духа Святого также есть своё Я. И Он есть Бог.

                      Цитата из Библии:
                      Вт 32:39 Видите ныне, что это Я, Я и нет Бога, кроме Меня: Я умерщвляю и оживляю, Я поражаю и Я исцеляю, и никто не избавит от руки Моей.

                      Кто этот, Кто скрывается за этим Я? Я думаю, что это Отец. Нет такого друго Бога Отца, как Он, есть только один даже по количеству Отец. Нет два Отца, а только один.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • Вериец
                        Последователь Христа

                        • 02 February 2008
                        • 562

                        #131
                        Сообщение от Степан
                        Уважаемый Вериец, я считаю, что притча Христа более правильно объясняет о настоящем понимании ада.
                        Цитата из Библии:
                        Лк 16:23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его.

                        Хоть это и была притча, но Христос её не брал как говорится с ‟потолка. То, что там написано, могло быть пересказано Им почти дословно и без изменений. Урок притчи это есть то, что там мучаются и имеют сознание, т.е. понимают что с ними происходит. Здесь слово есть греческое, аидос, и меня не интересует то, что Вы там приводили на счёт шеола. Это Новый Завет, в Новом Завете такой переводческой ошибки нет. В итоге, я хорошо понимаю значение греческого слова ад. А чтобы уточнить, что будет представлять окончательный ад, то стоит привести следующее место:
                        СТЕПАН, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИ СТАТЬЮ О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ, НА КОТОРОЮ Я, ОСТАВИЛ ССЫЛКУ!!! ОХ, ЕСЛИ СТЕПАН ЭТО ПОЙМЁТ, ТО, ДЕРЖИСЬ РЕЛИГИЯ, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ!
                        (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                        (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                        (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #132
                          Сообщение от Вериец
                          СТЕПАН, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОЧТИ СТАТЬЮ О БОГАЧЕ И ЛАЗАРЕ, НА КОТОРОЮ Я, ОСТАВИЛ ССЫЛКУ!!! ОХ, ЕСЛИ СТЕПАН ЭТО ПОЙМЁТ, ТО, ДЕРЖИСЬ РЕЛИГИЯ, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ!
                          «Если кто-то верит, что Адам может быть где-либо, кроме праха земного, то он не верит этому Божиему утверждению. (Многие верят, что Библия - это Слово Божие, и все же отказываются верить, когда им указывают на особые утверждения, сделанные в Слове Божием. Они заявляют: Это вопрос истолкования. Очень хорошо - пусть они истолкуют это место (Быт.3:19 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.), без того, чтобы переделывать его, внося туда представления об адамовом теле; посмотрим как у них это получится.»

                          «ВДОХНОВЛЕННАЯ САТИРА

                          Все Писание богодухновенно. История о богаче и Лазаре - богодухновенная сатира. ЕЕ изучение - это изучение сатиры, сказанной Богом. Это насколько же Слово Божие, насколько любая другая часть Писания. Она не была дана с целью научить людей путям и делам Божиим. Ее цель - пролить свет на фарисеев. Это не то место, где Господь учил о смерти, состоянии мертвых, будущем наказании или утешении.

                          ЭТО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ

                          Мы предчувствуем неодобрение. Некоторые скажут, что обращаться с этим местом как с сатирой значит предлагать истолкование, которое слишком сложно для того, чтобы его мог достичь простой и неумудренный искатель Божией истины. Но не верно ли то же самое, когда Лук.16 рассматривается как исторический рассказ?
                          Эта история - не Евангелие. В ней не указывается ни на Евангелие о Сыне Его... Иисусе Христе, Господе нашем (Рим.1:3) ни на самого Христа. Эта история не направлена ни к честным исследователям, ожидающим Спасителя, ни к простым верующим, желающим больше узнать о Боге и Христе. Эта история была нацелена на насмехающихся, неверующих, самоправедных фарисеев. Будучи правильно преподнесенной, она несет сильное послание для всех подобных им сегодня. »

                          Аллегория этой книги выражена в этих двух цитатах. Первая из них говорит, что Адам после смерти не может быть где-нибудь (там в раю, естественно, не в аду), как кроме праха земного. Другими словами Адама нет в живых, он пошёл в землю. И почти на лету можно сделать из этого следующее: и рая нет, так как адом это доказано, что ада нет. Имя Адам означает земля. Не знаю языка оригинала, но понимаю хорошо, если так буквально понимать, как автор советует, то никогда живым не будешь., не только Адам, но и Моисей и все мы, после смерти. Посмотрим дальше, бил ли Адам живым?

                          Самые последние главы называются
                          ВДОХНОВЛЕННАЯ САТИРА и ЭТО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Притча эта не Евангелие, а сатирический рассказ. Христу нечего было делать, ходил и сатирические рассказы говорил. Притч нет, сатиры полно, если это сатира, то и все притчи сатира. Христос принёс Евангелие и оно включает притчи. «В ней не указывается ни на Евангелие о Сыне Его... Иисусе Христе, Господе нашем (Рим.1:3) ни на самого Христа.» Забыл автор этой статьи написать, что Сам же Христос её и рассказывает, как это в ней нет Христа? Он есть расказчик. Евангелие есть всё, что говорит Христос. Это истина о плохом, о хорошем и как нам спастись от всего плохого через Самого Сына Божьего. Если Адам не может быть где-нибудь, то автор это слеп на 100%. За Адама так не написано ясно, никто не спорит, но откуда вот взялись и появились мужи, которые беседовали со Христом?

                          Цитата из Библии:
                          Лук. 9: 28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
                          29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
                          30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
                          31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
                          32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
                          33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, не зная, что говорил.
                          34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
                          35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
                          36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.

                          Понятно, что они явились оттуда, где были и остальные люди, где был и Адам. Вид лица Христа изменился, одежда стала другой, т.е. Он как бы показался таким, как был на Небе раньше и с ним беседовал никто иной, как сам Моисей и пророк Илия. Ну, господа, что начнёте сейчас переводы подтасовывать, что видели они видение, мол, такое преставление в виде фильма небесного. И этот фильм не есть Евангелие, как и притчи, а только сатирическое затмение зрения с показом небесного ‟мультфильма с несуществующими в реальности объектами. Само преображение Христа тоже никогда не было, Он был человек, во что человек ещё может преобразиться? Извините, маловерные писатели, видение есть ничто иное, как фантазия. Господь открыл ученикам глаза и они увидели живыми Моисея и Илию. Это не было видение, а настоящая живая реальность с живыми Моисеем и Илией.

                          Также в другом месте Христос говорит:

                          Цитата из Библии:
                          Мф 22: 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                          31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                          32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.

                          Мр 12: 26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
                          27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.

                          Лк 20:38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.

                          По автору той статьи, Адам, когда умер, не мог быть где-либо, как только в прахе земли, т.е он не мог быть среди живых.
                          Здесь же Христос говорит: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых, у Него все живы. Адам есть живой, вот так и получается, т.к. хоть и умерли Авраам, Исаак и Иаков, но они живые. Адам не есть исключение, а первый пример, как с остальными должно быть. Если остальные есть живые, то и первый есть живой, но земного тела нету. Оно возвратилось назад в землю. Тем более, Христос говорит, что у Бога все живые, не только те, которые должны быть в небе, но и те, которые есть в аду. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, тот А. Барнс весьма заблуждается.

                          ЗЫ ещё такой статьи не христианского направления не читал. Я и эту не читал полностью,
                          но, как говорится, быстро проскенировал, а также имею способнсть быстро улавилвать основное. Всё перед этим было направлено к тому, чтобы сделать эти два заявления.
                          Последний раз редактировалось Степан; 06 March 2008, 11:21 PM.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • Вериец
                            Последователь Христа

                            • 02 February 2008
                            • 562

                            #133
                            Сообщение от Степан
                            «Если кто-то верит, что Адам может быть где-либо, кроме праха земного, то он не верит этому Божиему утверждению. (Многие верят, что Библия - это Слово Божие, и все же отказываются верить, когда им указывают на особые утверждения, сделанные в Слове Божием. Они заявляют: Это вопрос истолкования. Очень хорошо - пусть они истолкуют это место (Быт.3:19 19 в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься.), без того, чтобы переделывать его, внося туда представления об адамовом теле; посмотрим как у них это получится.»
                            Всё ясно и понятно написано! Адам, вернулся обратно, откуда и был взят, т.е. в землю, в прах. Адам прах, и в прах возвратился.

                            Аллегория этой книги выражена в этих двух цитатах. Первая из них говорит, что Адам после смерти не может быть где-нибудь (там в раю, естественно, не в аду), как кроме праха земного. Другими словами Адама нет в живых, он пошёл в землю. И почти на лету можно сделать из этого следующее: и рая нет, так как адом это доказано, что ада нет. Имя Адам означает земля. Не знаю языка оригинала, но понимаю хорошо, если так буквально понимать, как автор советует, то никогда живым не будешь., не только Адам, но и Моисей и все мы, после смерти. Посмотрим дальше, бил ли Адам живым?
                            Совершенно верно, ада и рая, в том смысле, в котором преподносят многие христиане, не существует. Степан, давай рассмотрим ситуацию, которая произошла на Голгофе:

                            В общепринятой версии мы читаем: "Помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое", - в других же звучит иначе, хотя смысл сказанного остается тем же, а именно: "Помяни меня, когда приидешь в день твоего пришествия". Сейчас Господь "идет в свое царствие" "в день своего пришествия", поэтому я утверждаю, что две эти фразы имеют один и тот же смысл, только последняя сформулирована более ясно для тех, кто "несведущ в слове правды" (Евреям 5:13), а скрытый смысл выражения "ныне же" содержится в ответе на эту просьбу.
                            Произнеся "ныне", Иисус не говорил и не мог сказать ему о точном времени, когда тот будет с ним в Раю. В переводах встречается различная, и нет уверенности, что всегда правильная, пунктуация. Запятая, вместо того, чтобы ей стоять после "тебе", помещается после "ныне же", при этом фраза читается так: "говорю тебе ныне же, - будешь со Мною в раю", т. е. "Я сейчас говорю тебе, что ты будешь со мною в моем царстве в день моего пришествия".
                            Но если возражающий настаивает на толковании этого отрывка в его общепринятом виде, пусть будет так; эту позицию принять значительно менее легко. В связи с идеей о перемещении душ в Рай сразу после смерти, в контексте этого отрывка, слово "ныне" висит на ниточке, подобно мечу тирана из Сиракуз. "Ныне" - библейское выражение, и оно должно объясняться самим Святым Писанием, которое его использует. В Священном Писании, следовательно, этот термин использован для выражения периода в более чем две тысячи лет. Давид использовал его так: "О, если бы вы ныне послушали гласа Его: "Не ожесточите сердца вашего ... (иначе) они не войдут в покой Мой" (Псалом 94:7-11).
                            Апостол, комментируя эти слова через тысячу лет после того, как они были написаны, говорит: "Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить "ныне", - и: "Постараемся войти в покой оный", который еще остается для народа Божия (Евреям 3:13; 4:11, 9). Таким образом, то, о чем писал Давид, называлось "ныне", и "ныне" же звучит в комментарии Павла. Этот день был длинным, но он, однако, не закончился до сих пор и останется таковым до проявления покоя в Божием Раю. Если допустить, что мы до сих пор находимся в "дне спасения", то должно принять за истину, что мы живем во времени, называемом "ныне", что "ныне" значит "сейчас", а это "сейчас" будет длиться до тех пор, пока Господь Иисус не войдет в свой покой (Псалом 131:13-18), чего он не сможет сделать, пока не завершит работу, порученную ему Богом (Исаия 49:5, 6, 8; 40:10). "Вот теперь время благоприятное, вот теперь ("ныне") день спасения" (2-е Коринфянам 6:2) - промежуток времени от Иешуа до будущего славного явления Христа в его царстве, не говоря о благоприятном времени до патриархов, до символического покоя Израиля на земле обетованной.
                            Наконец, не являются ли вершиной абсурда заявления о пребывании Иисуса в "его царстве" или "в Раю" (что было синонимами) в то время, как он лежал мертвым в гробу? Разве его царство среди мертвых? Нет, он говорил фарисеям, что среди живых. "О, нет, - скажет кто-то, - он спустился в ад". "Правильно, - скажет другой, - и пока он был там, он проповедовал благую весть мертвым и призвал к покаянию духов, заключенным там. Он и тот злодей, то есть их души, оказались там, как только смерть освободила их. Это был Рай". "Не совсем так, - добавит третий. - Это больше похоже на чистилище. Они были в промежуточном состоянии блаженства, перед троном Бога в царстве на небесах". "Как это может быть, - скажет четвертый, - разве блаженство в присутствии Бога только промежуточное состояние? Они ушли туда, где есть вся полнота счастья навеки". Почему же тогда Иисус будет разбужен, чтобы уйти к Отцу (Иоанн 16:17), если он был у Отца до того, и где он оставил злодея, ведь тот не был разбужен, а если не был разбужен, но остался, как он может оказаться с Иисусом в Раю? Если на эти вопросы найдены ответы, найдется достаточно времени взглянуть на традиционный взгляд на этот предмет, существующий в настоящее время: тот догматизм, который никто из понимающих евангелие царства не может поддержать. Вот так!

                            Самые последние главы называются ВДОХНОВЛЕННАЯ САТИРА и ЭТО НЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Притча эта не Евангелие, а сатирический рассказ. Христу нечего было делать, ходил и сатирические рассказы говорил. Притч нет, сатиры полно, если это сатира, то и все притчи сатира. Христос принёс Евангелие и оно включает притчи. «В ней не указывается ни на Евангелие о Сыне Его... Иисусе Христе, Господе нашем (Рим.1:3) ни на самого Христа.» Забыл автор этой статьи написать, что Сам же Христос её и рассказывает, как это в ней нет Христа? Он есть расказчик. Евангелие есть всё, что говорит Христос. Это истина о плохом, о хорошем и как нам спастись от всего плохого через Самого Сына Божьего. Если Адам не может быть где-нибудь, то автор это слеп на 100%. За Адама так не написано ясно, никто не спорит, но откуда вот взялись и появились мужи, которые беседовали со Христом?
                            Степан, это твой, поспешный вывод! Подумай, почему Иисус, рассказал эту великую истину, надсмехающимся над Ним фаресеям, а не ученикам?
                            Цитата из Библии:
                            Лук. 9: 28 После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.
                            Цитата из Библии:

                            29 И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.
                            30 И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия;
                            31 явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.
                            32 Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.
                            33 И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, не зная, что говорил.
                            34 Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.
                            35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.
                            36 Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели.
                            Понятно, что они явились оттуда, где были и остальные люди, где был и Адам. Вид лица Христа изменился, одежда стала другой, т.е. Он как бы показался таким, как был на Небе раньше и с ним беседовал никто иной, как сам Моисей и пророк Илия. Ну, господа, что начнёте сейчас переводы подтасовывать, что видели они видение, мол, такое преставление в виде фильма небесного. И этот фильм не есть Евангелие, как и притчи, а только сатирическое затмение зрения с показом небесного мультфильма с несуществующими в реальности объектами. Само преображение Христа тоже никогда не было, Он был человек, во что человек ещё может преобразиться? Извините, маловерные писатели, видение есть ничто иное, как фантазия. Господь открыл ученикам глаза и они увидели живыми Моисея и Илию. Это не было видение, а настоящая живая реальность с живыми Моисеем и Илией.
                            Согласен с тобою, не простой текст! Очень трудно понять, что же произошло на горе. Происходящее на горе окутано тайной и уж точно не доказывает, что все праведники живы и пребывают на небесах. Читая этот отрывок, возникает много вопросов. В 28 ст., сказано, что через восемь дней, после слов о том, что некоторые не вкусят смерти, как уже увидят Царство Божье, Иисус взял учеников на гору и преобразился перед ними. Что означает преображение Господа? Связано ли преображение со словами из 27ст.? Может быть увиденное на горе, было видением Царства Божьего пришедшего в силе? Почему это видение, видели не все ученики, а только трое? Почему явились Моисей и Илия во славе, а не кто-то другой? Почему от увиденного видения, Апостолы уснули? Почему Пётр заговорил о том, чтобы сделать палатки, кущи? Что Пётр имел ввиду? Почему он не знал что говорит? А понимал ли он увиденное видение? Почему их осенило облако? И почему в записях других Евангелистов сказано, что Господь запретил говорить кому-либо об этом видении, доколе Он, не воскреснет из мёртвых? Некоторые предполагают, что Моисей и Илия, это те, кто не увидел смерти, говоря, что они особенные люди и являются исключением из всех людей, живущих на земле, и что сейчас, они на небе. Другие уверены, что они те два пророка, о которых говорит книга Откровения, и что они впервые умрут от рук антихриста (Отк.11:3-11). Давай рассмотрим другую точку зрения. Заметь, что увиденное учениками, было видением. Прочти:
                            Цитата из Библии:
                            (Матф.17:9) И когда сходили они с горы, Иисус запретил им, говоря: никому не сказывайте о сем видении orama, доколе Сын Человеческий не воскреснет из мертвых.
                            Что означает слово «видение»? Видение orama видение, зрелище, вид. В видениях, люди могли видеть Самого Господа, Ангелов, невероятные картины, животных и т.д. Через эти видения, Бог открывает свою волю. Давай прочтём из Писания два места и подумаем над тем, что такое видение.

                            Цитата из Библии:
                            (Деян.10:17-19) 17 Когда же Петр недоумевал в себе, что бы значило видение orama, которое он видел, - вот, мужи, посланные Корнилием, расспросив о доме Симона, остановились у ворот, 18 и, крикнув, спросили: здесь ли Симон, называемый Петром? 19 Между тем, как Петр размышлял о видении orama, Дух сказал ему: вот, три человека ищут тебя.
                            Степан, заметь, Пётр недоумевал, что бы значило видение, о нечистых животных в полотне, и дальше сказано, что он размышлял о нём.
                            Цитата из Библии:
                            (Деян.16:9,10) 9 И было ночью видение (orama) Павлу: предстал некий муж, Македонянин, прося его и говоря: приди в Македонию и помоги нам. 10 После сего видения (orama), тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
                            Интересно, этот муж был настоящим? Кем он был? Действительно ли он, обращался к Павлу? Встретил ли его Павел? Взгляни на 10 стих,
                            Цитата из Библии:
                            После сего видения, тотчас мы положили отправиться в Македонию, заключая, что призывал нас Господь благовествовать там.
                            Павел не искал этого человека, которого он видел в видении, но, это видение побудило Апостола заключить, что это призыв Господа к благовестию. Так и мы, должны понять, чтобы значило это видение на горе.

                            Вообще, для Бога, не составило бы труда, временно, специально для троих учеников и для утверждения их веры, (т.к. они, были столпами церкви) воскресить Моисея и Илию, так же, как Он однажды воскресил тела множества святых, которые, после своего временного воскресения умерли второй раз (Мф.27:52,53). Интересно, в каком теле они показались другим людям? Какая у них была одежда? Неужели она не сгнила? А, если сгнила, то, неужели, они воскресли в "дранье"? Это похоже на фильм ужасов!
                            Дважды умер и Лазарь (Ин.11:44), первый раз во время жизни Господа Иисуса Христа, второй раз после смерти и воскресения Христа. Вообще, мы должны просить у Бога мудрости и понимания, чтобы разобраться, что же произошло на горе, где Господь преобразился.
                            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                            Комментарий

                            • Вериец
                              Последователь Христа

                              • 02 February 2008
                              • 562

                              #134
                              Также в другом месте Христос говорит:
                              Цитата из Библии:
                              Мф 22: 30 ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают, как Ангелы Божии на небесах.
                              Цитата из Библии:

                              31 А о воскресении мертвых не читали ли вы реченного вам Богом:
                              32 Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых.
                              Мр 12: 26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова?
                              27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь.
                              Лк 20:38 Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
                              По автору той статьи, Адам, когда умер, не мог быть где-либо, как только в прахе земли, т.е он не мог быть среди живых. Здесь же Христос говорит: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? Бог не есть Бог мертвых, но живых, у Него все живы. Адам есть живой, вот так и получается, т.к. хоть и умерли Авраам, Исаак и Иаков, но они живые. Адам не есть исключение, а первый пример, как с остальными должно быть. Если остальные есть живые, то и первый есть живой, но земного тела нету. Оно возвратилось назад в землю. Тем более, Христос говорит, что у Бога все живые, не только те, которые должны быть в небе, но и те, которые есть в аду. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, тот А. Барнс весьма заблуждается.
                              Степан, зря ты так, что Барнс ошибается. Он изучал Библию и этот вопрос, БОЛЬШЕ, ЧЕМ ТЫ ЖИВЁШЬ, и только в конце, написал свои размышления, по данному тексту.
                              Цитата из Библии:
                              (Лук.20:27-38) 27 Тогда пришли некоторые из саддукеев, отвергающих воскресение, и спросили Его:33 итак, в воскресение которого из них будет она женою, ибо семеро имели ее женою? 34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж; 35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, 36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. 37 А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака и Богом Иакова. 38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы.
                              Для Бога воскресение мертвых является точно такой же незначительной проблемой, как для нас разбудить нормально спящего человека. В этой связи следует обратить особое внимание на ответ Иисуса Христа саддукеям, которые, задавая вопрос о воскресении, надеялись поставить Его в затруднительное положение. Судя по записям в Матф.22:23,33, Марк.12:18-27 и Луки 20:27-40, саддукеи утверждали, что воскресения нет. Прежде чем Иисус Христос подошел к объяснению этого вопроса, Он сказал саддукеям, в чем состояла их проблема: «...заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией». Прежде всего, у них отсутствовала вера в силу Божью воскрешать мертвых. Их ложное представление, Иисус скорректировал такими словами: «Ибо в воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывают как Ангелы Божьи на небесах» (Матф.22:30). После воскресения «и умереть уже не могут,.. будучи сынами воскресения» (Лук.20:36). Имеется в виду воскресение тех, которые получат бессмертие, и будут жить вечно, в том числе Авраам, Исаак и Иаков. А в 35- 37 стихе сказано, что: «сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения». Всё это говорится, указывая на будущее время. 37 стих можно перевести так: «а что мёртвые патриархи воскреснут, и Моисей показал..., когда назвал Господа Богом Авраама, Богом Исаака и Богом Иакова». Патриархи ещё не воскресли, но воскреснут однажды! Здесь также Иисус ничего не говорит о сознательном состоянии человека между смертью и воскресением; для Него существует только смерть, а затем воскресение. В соответствии с первым ответом саддукеям следует, что уже Моисей (ими высоко почитаемый) верил в воскресение: «А что мертвые воскреснут, и Моисей показал при купине, когда назвал Господа Богом Авраама и Богом Исаака, и Богом Иакова. Бог же не есть Бог мертвых, но живых, ибо у Него все живы» (Луки 20:37,38). Эти слова свидетельствуют о том, что Иисус Христос говорил саддукеям о воскресении и о силе Божией (Матф.22:29). Если бы Авраам, Исаак и Иаков еще раз жили во времена Иисуса Христа, то это могло бы случиться лишь благодаря вмешательству Божественной силы, т.е. воскресению. Они действительно снова будут жить, воскреснув при Втором пришествии Иисуса Христа, потому что только Им живут все (Римл.14:7-9). Бог может говорить о событиях, которые Он предвидел и определил для будущего времени так, будто они уже совершились. Он может вызвать в бытие предметы, которые еще не существуют, говорить о несуществующем, как будто оно уже существует. Лютер сказал в прощальной речи на похоронах курфюрста Иоанна Саксонского: «Христиане должны называться не мертвыми людьми, а спящими, а смерть впредь не должна быть смертью, а сном таким глубоким, во время которого спящему вообще ничего не снится». Лютеру также принадлежит следующее высказывание: «Когда мы умираем, для нас это состояние является смертью, но для Бога это легкий, едва ощутимый сон» (цитата из книги д-ра Т.Трауба).

                              ЗЫ ещё такой статьи не христианского направления не читал. Я и эту не читал полностью, но имею способнсть быстро улавилвать основное. Всё перед этим было направлено к тому, чтобы сделать эти два заявления. Я всё не читал, но, как говорится, быстро проскенировал.
                              Степан, поверь, не имеешь ты способности, молнееносно, улавливать истину. Тебе мешают твои предубеждения. Твой сканер, запрограмирован.


                              Купи программу, т.е МАЗЬ, и помажь глаза, для того, чтобы видеть, т.е. избавься от вирусов!
                              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                              Комментарий

                              • Вериец
                                Последователь Христа

                                • 02 February 2008
                                • 562

                                #135
                                Степану, для размышления!

                                Некоторые люди считают, что Бытие 5:24 и Евреям 11:5 повествуют о том, что Бог забрал Еноха на небеса. Но об этом ли говорят данные стихи?
                                Бытие 5:24 «И ходил Енох пред Богом; и не стало его («его не нашли» перевод Септуагинты), потому что Бог взял его».
                                Евреям 11:5 Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его (его не нашли), потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу.
                                Эти стихи не говорят о том, как и куда взял его Бог, а только о том, что Бог взял его. Так забрал ли его Бог на небеса? Конечно, нет, потому что «никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» (Иоанн 3:13).
                                Евреям 11 перечисляет имена верных мужчин и женщин в Библии (включая Еноха), «все сии умерли в вере, не получив обетований» (ст. 39). Ясно, что Енох не вознесся на небо и не получил обещанной вечной жизни.
                                Так что же случилось с Енохом?
                                1. Бытие 5:23 говорит о том, как долго жил Енох. Значит, он все же умер: «Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет». Он больше не живет и не ходит перед Богом. Выражение «всех же дней его было» встречается 8 раз в той же самой главе, рассказывая о тех, кто умер.
                                2. В греческом языке слово «переселен» в Евреям 11:5 («Верою Енох переселен был») то же самое, что и слово «отнесли» в Бытие 50:13, которое повествует о том, что останки Иакова его сыновья перенесли из Египта, где он умер. «И отнесли его сыновья его в землю Ханаанскую и похоронили его в пещере». То есть Бог переселил/перенес Еноха из одного места в другое с определенной целью.
                                3. Писание не открывает нам, что же случилось с Енохом. Однако, написано, как Илия был подобным же образом, физически перенесен в другое место (4 Царств 2:11 - взят в вихре на небо) и умер позже (2 Пар. 21:11 говорит о том, что Илия пророк прислал письмо Иудейскому царю Иораму, а это произошло через несколько лет после того, как Илия был взят в вихре на небо).
                                4. Вспомните, как Филипп крестил евнуха, после чего «Филиппа восхитил Ангел Господень». В итоге, «Филипп оказался в Азоте и, проходя, благовествовал всем городам» (Деяния 8:38-40). Бог чудом перенес Филиппа из одного места в другое, чтобы тот продолжал проповедовать. Во дни Еноха мир был наполнен насилием и жестокостью. Возможно, кто-то хотел убить Еноха, и Бог спас его, чудом перенеся в другое место. Так и Евреям 11:5, в моем понимании, могло бы звучать примерно следующим образом: «Верою Енох переселен был так, что не видел смерти (в тот момент)».
                                5. Бог приказал Моисею подняться на вершину горы Нево, чтобы там умереть (Второзаконие 32:48-50) в одиночестве, возможно для того, чтобы могилу его не превратили в предмет поклонения. Подобное могло иметь место и в случае с Енохом.
                                (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                                (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                                (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                                Комментарий

                                Обработка...