Иисус Христос - истинный Бог
Свернуть
X
-
Библейским - не могу, о чем писал в теме "Где найти Троицу в Библии".
Кратко не получится. На сложные вопросы есть множество простых ответов. Будут ли они верными?
Ответьте однозначно:
Фотон - это частица или волна?
Сколько прямых можно провести на плоскости через точку, лежащую вне произвольно взятой прямой так, чтобы они не пересекались?
Библия полна иносказаний и аллегорий. То, что для одного очевидно и убедительно, для другого может и не быть аргументом. Каждый понимает в свою меру.
Чтобы аргументированно изложить свою позицию, мне пришлось бы начинать с самого начала: определений и аксиом, и двигаться от простого к сложному. Но, мне кажется, на форуме это неуместно.
Не сочтите за высокомерие. Я пришел сюда не учить, а учиться. Иногда высказываюсь. Но спорить не имею ни желания, ни времени.
Я не вступаю в дискуссию с людьми, видящими противоречие в том, что Бог отделил свет от тьмы в первый день, а солнце и луну создал лишь в четвертый.
В дополнение к вопросу о сроках Воскресения Иисуса:
В сердце земли Он пробыл три дня и три ночи, а в гробу провел лишь две ночи и один день.
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Владимир, приятно было почитать Ваши размышления. Благодарю. (Не Вас, Бога, как всегда).
(но завуалировано).
Мф 27:46 а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?
Спрашиваю потому, что читая одно и то же Слово, люди создали огромное множество пониманий Его. Если бы все понимали одинаково, такого бы не было, не правда ли. Достаточно было бы цитатами общаться.
В сердце земли Он пробыл три дня и три ночи, а в гробу провел лишь две ночи и один день.
Если не трудно, поясните, чем отличается "сердце земли" от "гроба".
Комментарий
-
Видимо мне не избежать изучения всей этой темы. Придется набраться терпения и времени и взяться за эти 103 страницы. Ну ничего, зато с мнениями большинства участников познакомлюсь, похоже разговор был горячим.
Пожелайте мне удачи.
Комментарий
-
Пусть меня клеймят, как угодно, но я не допускаю, что Иисус мог солгать. Не мог, даже в предсмертных муках.
Бог, действительно, Его оставил. И не на кресте, а раньше. Вспомните инцидент со смоковницей. Он возжелал чуда, а чуда не произошло:Цитата из Библии:Мк 11:13 ... но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
Ибо это был Знак: пришла пора идти в Иерусалим и испить Чашу.
В том-то и дело, что трудно. Я не знаю, как истолковать слова "сердце земли", но, на мой взляд, это - не гроб.
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Я там присутствовал где-то в мае - июне прошлого года, но не задержался. Всё равно, никто друг друга не слушает...
Добавлено уточнение: не в мае, а 9 июля, сообщение 883.
Удачи!
С уважением,
Владимир.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Извольте.
Пусть меня клеймят, как угодно, но я не допускаю, что Иисус мог солгать. Не мог, даже в предсмертных муках.
Бог, действительно, Его оставил. И не на кресте, а раньше. Вспомните инцидент со смоковницей. Он возжелал чуда, а чуда не произошло:Цитата из Библии:Мк 11:13 ... но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
Так же не допускаю лжи от Слова Сущего. Вернемся к Мф 27:46. Попытаюсь копнуть глубже: если принимать во внимание триединство ("единство трех взаимовечных Личностей"), во Христе воплотилась Личность Сына, получается в этот момент на кресте произошло разделение Бога Сына и Бога Отца, единых по сути Своей. Бог Дух перестал связывать Их. В таком случае возникает слишком много вопросов (некоторые выше задавал уже). Можно списать все на тайну и успокоиться, как призывает большинство "принять на веру".
Но Христос молил Отца, чтобы мы знали Его (единого истинного Бога и посланного Им Иисуса Христа). Поэтому, с Вашего позволения, выскажу точку зрения с позиции единственности Бога (пусть нас обоих клеймят, как угодно).
Итак:
Христос был зачат Духом Святым, Его-то Он и называет Отцом, Который по сути Сам воплотился в человека. Так вот, это и есть тайна воплощения (благочестия; 1Тим.3:16): когда святой и вечный Бог, Творец всего сущего, Сам Сущий, оплодотворив клетку человека, твари Его, став тем самым ОДНИМ с человеком, взрастив это Дитя, позволил Ему родиться, возрастать и укрепляться, при крещении назвал Его "Сын Мой возлюбленный".
Поэтому Он и есть полностью Бог и полностью Человек.
Например такой текст:
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, [тех], которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
(Иоан.17:11)
Идет общение Сущего в Плоти с Сущим в Духе. Писание для нашего грешного мозга называет Отцом и Сыном. Можно ещё так сказать: общение Бога с Его Сыном Человеческим; или Человека с Богом Его (Иоан.20:17).
Кстати, ведь не может же быть Бога у БОГА. По определению. А вот у Человека - вполне.
Теперь крест. Сущий в Духе оставил Плоть в момент возложения на Него грехов мира, потому как грех и Святость несовместимы. (Ну, или как выше сказано: Бог оставил Своего Сына Человеческого; Бог оставил Человека (а точнее Богочеловека)).
Какие вопросы?
Комментарий
-
Господь, говорит о пребывании Духом, в сердце сынов человеческих, три дня и три ночи (три тысячи лет). Два дня, уже почти прошло, в начале третьего Он, должен воскреснуть (В третьий день, по Писанию). Воскреснуть в сердце сынов человеческих. Останется один день - это миллениум.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Господь, говорит о пребывании Духом, в сердце сынов человеческих, три дня и три ночи (три тысячи лет).
Два дня, уже почти прошло, в начале третьего Он, должен воскреснуть (В третьий день, по Писанию). Воскреснуть в сердце сынов человеческих. Останется один день - это миллениум.Комментарий
-
Бог, действительно, Его оставил. И не на кресте, а раньше. Вспомните инцидент со смоковницей. Он возжелал чуда, а чуда не произошло:Цитата из Библии:Мк 11:13 ... но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
Ибо это был Знак: пришла пора идти в Иерусалим и испить Чашу.Комментарий
-
Сообщение от СтепанНо мы люди, как существо, отличаемся от Бога, как Существа, по пророде строения и никогда не будем равняться Им. Разве что все мы, вместе взятые, составим Сыну одну по количеству и одну по строению Жену Церковь, и как бы все вместе приравняемся только Сыну, но не Отцу.
Вот хотя бы выделенная мысль. Пишете, что никогда не будем равняться Им (т.е. всем троим, если Троица), и тут же - сравняемся Сыну. Или я не так понял Вашу мысль?
Цитата из Библии:Отк 21:9 И пришел ко мне один из семи Ангелов, у которых было семь чаш, наполненных семью последними язвами, и сказал мне: пойди, я покажу тебе жену, невесту Агнца.
Думаю, что не будете спорить, что жена всегда равна мужу или одна плоть. Видите, как пишется и станут одной плотью.
Цитата из Библии:Быт 2:24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть.
Но хотя и здесь сказано одна плоть, а по-вашему понятию слово один должно означать цифру 1, то всёравно жена и муж не будут находиться в одном теле физически. Один или одна здесь не есть количественное числительное, а существительное. Так точно слово один понимается и с Отцом и Сыном, это единство духовное, а не ‟физическое если так можно выразиться. Я уже устал об этом напоминать, но, братья, хоть вдумайтесь, одна плоть здесь не есть одно тело, а два или две независимые особи, каждая со своей личностью. В итоге, личность можно посчитать и это автоматически означает другое тело, физическое или духовное.
Я всегда предлагаю: дайте определение слова личность и опишите, что оно означает. Никто не пытается делать, повидимоу, видя к чему это приведёт, если правильно поймём личность.
Так, вот, только мы все или Церковь будет подобна или равна по значимости Иисусу, но для этого необходимо миллионы спасённых людей, омытых и убелённых и перерождённых к новому духовному уровню. Уровень величия в небе будет большим у самого меньшего, чем здесь у самого большего из нас, это у Иоанна Крестителя. Место не буду приводить, что он есть самый больший. Можно представить себе, какой Сын есть по величию большой.
Цитата из Библии:Ион. 10330 Я и Отец одно.
31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Если у Вас есть сын, то подумайте, что Вы не есть сын, и сын не есть Вы, не так ли? Вы не находитесь в одном теле, я именно об этом подобии и говорю и не о чём-либо другом, т.к. как для нас важно понять значение слова один. Вот в таком же значениии и Сын не есть Отец и Отец не есть Сын. Но духовно Они есть одно или едины. Я и Отец - одно. Как раз слово одно обозначает здесь едино или едины. Оно обозначает, что Они едины или одно и тоже Существо под общим названием Бог, но Они не занимают одно тело, если не придираться к буквальному значению слова тело. Они есть разделены ‟пространством, если не придираться к буквальному значению слова пространство. И Их можно посчитать, как и нас можно посчитать, несмотря на то, что мы есть одно и тоже существо под общим названием человек. Точно так мы можем сравниваться с Отцом и Сыном, не по значению величия и силы, но по значению отдельности друг от друга существ.
Вот объясните мне, означют ли слова единый и едино понятие одного в значении цифры 1 или нет? Более обширно опишите мне, как Вы понимаете эти слова. Можно и примеры. Чтобы Вы не забыли, я Вам напомню, как сочетание одна плоть не всегда означает одно тело в значении цифры 1.Последний раз редактировалось Степан; 03 March 2008, 05:26 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
-
Я не приравниваю, а показываю Вам на примере, написанному по тому же стилю, когда пишется о Боге, то так может быть написано и будет правильно и о человеке. Что есть человек и нет такого дргуго существа как человек, Правильно? Кто есть ещё такой другой? Может это жирафа, птица? ― нет никого кроме одного человека. Я, допустим, взял и пропоясал тебя, хотя ты и не знаешь меня, но чтобы все люди узнали от солнца и от запада, что нет кроме меня (среди животгого мира); я господин, над тобою, а ты есть моя собачка. Вот такая приблизительно может быть картина. Но понятно, что здесь иной есть не только один в одном экземпляре, а нас людей есть миллионы. Иной или один здесь понимается не в количественном значени, а в значении одного вида существа, среди множества других видов, таких как животные, птицы и пр. Так точно и с Богом. Бог это не имя, человек это не имя, Бог это не личность, человек это не личность, а только есть названия существа. Имена, имеющиеся в каждой из личности, скрывают за собой отдельную особь или персону. Когда говорят Степан, то подразумевают одну особь с этим именем, но для уточнения есть другие мои имена, моя фамилия.
За каждым именем скрывается отдельная личность или персона. Каждая личность имеет свои независимые мысли и место нахождение разное. Когда Сын был на Земле, то Отец был на Небесах. Отче наш, сущий на Небесах! Так Христос учил. Или это будет так же правильно: Отче наш, который есть на Небесах! А Христос в то же самое время, когда говорил, был радом с землянами, Сам волпотился в землянина и стал землянином, но Дух Его был тот же Самый, Который Он и имел раньше ― Сын Божий.
Здесь и не может быть сказано так, потому что Христос был тайной, это было сокрыто от прежних сынов человеческих. Но я всё соединяю в одно, не разделяю. Что тогда то, что написано и 1-й гл. Иоанна следует выбросить? Что Им (Христом), всё было создано, что только могло быть создано. Так что, сказанное в Исаии я понимаю под уклоном в Иоанна, что Сын Божий, рождённый прежде всякой былинки и создал всё, что только могло быть создано. А посему: Сын есть единственный, Кто непосредственно это делал, а командир Отец может заявить, что Он это делал, или под Его руководством это делалось, Он дал приказ рукой, а Христос создал всё. Вот так приблизительно всё могло идти. Я же не знаю, как именно в точности всё было, но догадываюсь, смотря как через тусклое стекло, но и на этом спасибо.
Я вам также говорил но я вижу что вы не замечаете что я вам говорю Я согласен с тем что Иисус Христос создал этот мир как написано не в Иоанна как вы сказали а в Кол. 1 главе. Но Бог Отец создал этот мир и Дух Святой также создал этот мир.
Я так и говорю, что один Бог Иисус Христос создал мир, но не отклоняю и то, что можно сказать, что один Отец Бог делал всё и руководил всем, но непосредственный исполнитель был Сын. Дух Божий носился над Землёй, не говорится, что Он творил, разве что можно сказать, что летал и смотрел, как всё происходило, но творил, строил то Сын. Участие Духа Святого в творении было как наблюдатель или репортёр, или ревизор, хотя Отец знает всё и это Ему не надо. Даже Дух Святой мог быть Тем, Кто делал лёгкие ремонты или поправки Главного Арихитектора. Мы же не знаем, как там всё было. Но когда нет написано, что Дух Святой творил, я и не думаю так.
Отец делал её не Сам лично, а с помощью другого ― Своего Сына. Если уж так быть до конца определённым в техникальности, Отец всё спланировал, начертил, а Сын исполнил и осуществил проект в жизнь. Сын был строителем. Один Сын был тем, кто непосредственно делал это. Кто говорил в последние дни в Сыне? ― Отец. Кто сотворил чрез Сына веки, Он же и является Творцом как Сын? Если под Творцом понимать Архитектора, согласен, но только Христос был Строитель или Создатель. Бог это группа отдельных особей, которые запланировали, построили и поддерживают данное строительство в подходящей форме. Архитектор ― Отец, Строитель ― Сын, прораб ― Дух Святой. Вот так можно предтавить, Кто делал что. Не цепляйтесь за слова, а принимайте смысл. Мои слова и Ваши звучат под-разному, но мы должны понять смысл. Отец сотворил через Сына, значит, Отец Сам этого не исполнял или не строил. Вы хоть понимаете, что Сын был уже тогда и был Богом. В другой паралельной теме там есть люди, что и это отрицают, что Сына Божьего не было никогда раньше, как после рождения на Земле и даже что Сын не есть Бог, а только Совершенный Человек.
Об участии в творении я уже писал выше. Далее, сначала Вы мне скажите: Отец ― Бог ли это? Сын ― Бог ли это? Дух Святой ― Бог ли это? Когда ответите утвердительно, прошу посчитать мне Их и назвать цифру. Ответ будет ― три. Но Они все объядиняются в одно название ― Бог. Видите, мы просто привыкли, что Бог это имеетеся в виду Отец только, но и Сын также есть Бог. Куда же нам деть эту отдельную личность? Не причислим мы Его среди Ангелов? ― нет. Среди людей? ― нет. Так среди кого тогда? ― остаётся одно: среди Бога, так как и Он есть Бог.
А поэтому, теоретически и практически, Он есть такой же отдельный Бог, как и Его Отец есть отдельный от Сына. Отдельный я подразумеваю здесь личность такую, как Вы да я. Мы с вами объединяемся под общим названием: человек. И нас можно посчитать. Так и Отец, Сын и Дух Святой, и Они объединяются под общим названием: Бог. Кто Нам может запретить посчитать Их?
Неужели множественное число Бога нас пугает? Или что Их есть три? Или что Они вообще есть? Что именно нас страшит? Если ничего, то и примем Их так, как Они и есть. Не легко это понять, но я так понимаю Их. Мне это ничем не грозит, я никого не уменьшил и не преувеличил в авторитете. Так как Авторитет принадлежит только главному: Отцу. Он Родил Сына, а Сын осуществил всё, запланированное Отцом. Неужели и эти размышления не несут какого-то смысла и есть еретическими?
Братья, не упирайтесь в букву ради принципа, а будем держаться смысла, который заложен в Боге Отце, Сыне и Духе Святом. Все они есть Бог. Если я скажу, что есть человек Степан, Алекс и Николай, то что из такого перечисления все должны понимать что только Степан есть человек, а Алекс и Николай ― не человек, а жирафы? И притом все имеют одно тело и разные головы? Мы есть подобны Богу. Они есть, мы есть. Сколько нас, сколько их? Посчитайте и смиритесь с реальностью. Пусть вас не пугает слово Боги, это и есть один Бог, как человек и человеки.
«где такое место из Библии где написано прямо так Бог, Сын и Дух Святой это три Бога я такого места из Библии не встречал» Но я также и не встречал, что есть написано прямо, что есть только один Бог в одном экземпляре. Все заключения мы извлекаем на основе размышлений и нашей веры.
3 -ое Богов.Комментарий
-
Он такого бы не говорил постоянно, потому что сразу кто-то из тех древних людей задал бы вопрос: стоп, как это Мы, кто-то ещё есть, кроме Тебя? Тайну второго Бога или Сына Своего, Отец не мог открыть, время тому не настало и был план у Отца на это. Если бы был открыт Сын, то Его свои и не распяли бы, но Отец Бог имел в этом Своё определённое намерение, чтобы так и состоялось. Почему? ― я не знаю, но я доверяю Его намерениям, которые мы не сможем никак запретить. Или Вы есть тот, который не соизволили бы Ему так сделать? Именно так и произошло, Бог Отец скрывал Своего Бога Сына до определённого времени. Но когда время подошло, только маленькая горсть учеников приняла Его так, как они нам передали и уразумели эту тайну Христа, что Он не только есть Сын, но и Бог. Ещё один такой Бог, как и Его Отец.
А что он общался с голосами, от голоса не спрячешься, а Адам спрятался и Бог говорил ему: где ты? Бог же знал, где он был. Но Бог оперировал терминами понятными человеку и представлялся ему как человек по виду, но не по вутреннему составу. Нигде не написано, что Адам открыл глаза свои впервые и увидел Бога. Адам был безгрешен. Бог создал Адама, чтобы жить с ним вечно и Адам не мог Его увидеть? С самого начала Бог дал ему такую возможность видеть Себя. Мне так это ясно, что и мест прямых мне не надо. Если у Вас не хватает веры на такое, ничем не могу помочь. Разве и Вы не верите тому, что Адам мог видеть Бога?Комментарий
Комментарий