Иисус Христос - истинный Бог

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #226
    Сообщение от Степан
    потому, что Ющенко есть не один, а есть кроме него много людей. Давайте на примере я покажу, что означает союз ‟и, когда он разделяет слова или сопоставляет их. Есть Степан и Ольгерт ― они одно, люди..
    Согласитесь, что евреи и подумать не смогли бы, что Иегова не один.
    Он же сам провозглашает СЛАВУ НЕ ОТДАМ ДРУГОМУ. что это значит?
    Что нет другой личности, кроме Него.
    Да и контекст провозглашения Иеговы - то, что невидимый, непознаваемый некий Бог, который обозревает всю землю противопоставлен языческим богам , которых было множество. Отрицать это означает не видеть очевидного.
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #227
      Сообщение от Ольгерт
      Согласитесь, что евреи и подумать не смогли бы, что Иегова не один.
      Он же сам провозглашает СЛАВУ НЕ ОТДАМ ДРУГОМУ. что это значит?
      Что нет другой личности, кроме Него.
      Да и контекст провозглашения Иеговы - то, что невидимый, непознаваемый некий Бог, который обозревает всю землю противопоставлен языческим богам , которых было множество. Отрицать это означает не видеть очевидного.
      В Старом Завете Бог открывался одним и я понимаю, что Отец это был, Сын хоть и был, но Он был тайной не открытой прежним поколениям людей до этого, как и пишется в Евангелии. Отец Сына Своего родил ещё прежде создания всякой былинки и Он был во время Старого Завета. Он открылся или обнаружил Себя только в Ново Заветнее время. Отец и не одаст своей славы даже Сыну, т.е. Другому, Который есть. Бог никак не противоставляется языческим богам, т.к. их нет, это вымысел. Вы даже не видите, что Вы отрицаете очевидное.
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • Ольгерт
        Ветеран

        • 24 September 2000
        • 18313

        #228
        Сообщение от Степан
        В Старом Завете Бог открывался одним и я понимаю, что Отец это был, Сын хоть и был, но Он был тайной не открытой прежним поколениям людей до этого, как и пишется в Евангелии[
        Скажите в природе (т.е. в их составе, в сущности) была разница между Отцом и Сыном? Если была, то в чем?

        Он открылся или обнаружил Себя только в Ново Заветнее время.
        Значит ли это , что фраза "Иегова сказал Адонаю Ты сын Мой Я ныне родил Тебя" можно перевести как "Сказал ИЕгова Иегове - Ты Сын Мой я ныне родил Тебя"?
        И кто родил Христа по плоти? Отец или Сын?
        Какую все таки роль играл при воплощении Бога Дух?
        можно " Отец и не одаст своей славы даже Сыну, т.е. Другому, Который есть. Бог никак не противоставляется языческим богам, т.к. их нет, это вымысел. Вы даже не видите, что Вы отрицаете очевидное.
        КАк это нет? Значит и дьявола нет? Вы как и Герман и Вериец верите в то, что бесов нет?
        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

        Комментарий

        • Вериец
          Последователь Христа

          • 02 February 2008
          • 562

          #229
          Сообщение от Степан
          В Старом Завете Бог открывался одним и я понимаю, что Отец это был, Сын хоть и был, но Он был тайной не открытой прежним поколениям людей до этого, как и пишется в Евангелии. Отец Сына Своего родил ещё прежде создания всякой былинки и Он был во время Старого Завета. Он открылся или обнаружил Себя только в Ново Заветнее время. Отец и не одаст своей славы даже Сыну, т.е. Другому, Который есть. Бог никак не противоставляется языческим богам, т.к. их нет, это вымысел. Вы даже не видите, что Вы отрицаете очевидное.
          Скажи Степан, а что ты знаешь о Старом, Ветхом Звете? Неужели ты думаешь, что Новый Завет пришёл в действие, и что он, относится к тебе? Если да, тогда и Ветхий Завет, должен был относится к тебе. Если есть Новый, значит должен был быть и старый! Не так ли? Но, нет. Думаю ты с этим согласишься! Все Заветы, Ветхий, и Новый, напрямую, относятся к Евреям, и только к ним. Язычники, не имеют место быть в этих заветах.

          Вспомни, ведь сказано, что в те дни, когда Бог заключит Новый Завет, со Своим народом, то, у Израилия будет одно сердце и один дух, и что никто более, не будет учить друг друга, познать Господа, ибо, все, от малого до великого, будут знать Господа. Скажи Степан, это произошло в Израилие, или нет?

          Что ты знаешь о Новом Завете?
          (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

          (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

          (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

          Комментарий

          • Вериец
            Последователь Христа

            • 02 February 2008
            • 562

            #230
            Сообщение от Sky_seeker
            Отец и Сын и Святой Дух.
            Вы говорите, что Бог, это Святая Троица. Но, откуда такое название? Почему об этом названии, не говорил Господь Иисус Христос? Почему об этом не учили апостолы? Почему об этом учите вы?
            Он одна из ипостасей Бога.
            Вы говорите, что Святой Дух, одна из ипостасей Бога. А сколько у Бога ипостасей? И вообще, что такое ипостась?
            Это все равно, что сказать: Если планета это шар, это спутник звезды и это астрономический обьект, то есть три обьекта. Не три бога, а три ипостаси одного Бога.
            Почему вы думаете, что есть три ипостаси? Может быть их больше? Вы не ипостась Бога?
            Как Вы заметили, после смерти очень даже разделимы и дух теряет те возможности, которые были присущи земному человеку и обретает новые.
            А что после смерти поисходит с духом человека? Что такое в вашем понимание "дух"? Чем он отличается от вас или вашей личности? Что за новые возможности преобретает ваш дух? Откуда такое учение?

            И ещё. Вы верите в загробную жизнь? Не является ли ваша теория, взглядом Змея: "нет, не умрёте", а Бог сказал: "умрёшь, и впрах возвратишься". После смерти, как говорит Писание, человек умирает, т.е. засыпает смертным сном, до последнего дня воскресения. Что вы скажите по поводу этого?
            Совершенно верно! Он одна из Его ипостасей.
            А что такое ипостась? Вы скажите об этом. Я вижу, по Писанию, что ипостась Бога ОДНА, и это Иисус Христос. Дух не является ипостасью Бога. А, если Дух Святой есть ипостась Бога, то, кто же такой Дух Христа? Это ещё одна ипостась?
            Слабоумие у стариков не говорит о развитии слабоумия у духа. И лекарственная терапия влияющая на мыслительную активность не может влиять на активность духа. Травмы головного мозга, влияющие на разум не могут повлиять на дух. Если для людей Бог будет легко познаваем, то они в своих мыслях возвысятся над Ним... Впрочем, так же скоро падут. В Бога мы можем только верить.
            Не знаю откуда вы взяли подобные рассуждения, но, я вижу, что это полное противорече словам Господа, когда Он сказал, чтобы мы ЗНАЛИ Единого и Истинного Бога, и посланного Им, Иисуса Христа:
            Цитата из Библии:
            Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа. (Иоан.17:3)
            (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

            (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

            (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

            Комментарий

            • Вериец
              Последователь Христа

              • 02 February 2008
              • 562

              #231
              Сообщение от Зоровавель
              Если бы я сильно отличался от Вас, слухом, то разве влез бы в эту тему???
              Тоесть вы говорите о том, что вы отличаетесь слухом от всех форумцев, данного поста?
              Ну вот, Вы уже и обиделись. А если бы это же самое Вам сказал Господь, а ведь Он говорил подобные слова, разве забыли???
              А Павел предупреждает: Не ожесточите сердец ваших....
              Я не понимаю, что вы имеете в виду, но, поймите, ведь я тоже могу воспользоваться теми же местами из Писания, которые вы мне приводите, и осудить вас. Как говорится: "твоими устами, буду судить тебя".
              Причину по которой я называю Ваши вопросы глупыми, заметьте вопросы не Вас, я изложил. Невозможно найти истину, повреждая Слово.
              Прокомментируйте, что вы здесь сказали. А то я, и мои друзья, ничего не поняли.
              Ну а Вы, как думаете, Вериец?? Неужели для прикрасы, Апостолы, употребляют различные слова??? Это ведь Писание, а не бульварное чтиво.
              Если есть разница между Святыым Духом, и Духом Божиим, то, напишите, подробно, как это есть на самом деле.
              В общем ничего особенного я не хотел Вам говорить, просто упрекая тринитариев в заблуждении, Вы сами от них недалеко ушли, и если не видите разницу между Святым и Божиим, то как можете обвинять их в ереси.
              Что касается тринариев, и их учения о ТРЁХ БОГАХ, я уверен, по Писанию, что это не является истиной. Но, этих людей, я признаю за братьев. Я люблю их, как искренних верующих, и готов служить им, дружить с ними и быть с ними рядом. Но, скажите мне, дорогой друг, в чём я, не далеко ушёл от "тринитарского учения", как вы говорите? И, что такое ересь, на ваш взгляд?
              Наши "измышления", я комментировать Вам не буду, пока не признаете, что слова святой и Божий имеют различное по смыслу значение. Ну, а по поводу Вашей признательности, я в великом сомнении, потому, что человек ищущий славы Богу, а не себе, уже был бы мне признателен, за то, что указал ему на ошибку.
              Вы хоть сами понимаете, что написали? Я не понял! Задам повторный вопрос. В чём разница между "Святым" и "Божиим" Духом? Прошу вас, ещё раз, напишите мне, что вы имели в виду в даном контексте вашего сообщения.
              (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

              (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

              (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #232
                Сообщение от Вериец
                Я не понимаю, что вы имеете в виду, .
                А то я, и мои друзья, ничего не поняли.
                Я не понял!



                Да..., не густо у Вас, с пониманием Зоровавеля.
                От чего это зависит? От интелекта собеседников или все же от желания???
                У Вас в подписи хорошие тексты из Писания, Вериец, но есть ли соответствие Вашего сердца этим словам? Или Вы просто ищете в Писании, то что нравится Вам и Вашим друзьям?

                Задам повторный вопрос. В чём разница между "Святым" и "Божиим" Духом? Прошу вас, ещё раз, напишите мне, что вы имели в виду в даном контексте вашего сообщения
                Вы не задумывались, с друзьями, почему бес, употребляет оба эти эпитета:

                Лк 4 34 оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.

                Согласитесь, что не для тавтологии.

                Теперь отследите в Откровении образы семи духов Божиих:

                Откр 3 1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв.

                Откр 4 5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих;

                Откр 5 6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.

                Потом попытайтесь сообразовать с Менорой, Храмовым семисвечником, и наконец с Духом Господним:

                Ис 11 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;

                Это Вам, с друзьями, пища для размышления. Есть ли разница, между Премудростью и Разумом, Советом и Крепостью (Силой, могуществом), Ведением и Благочестием (Страхом Господа).

                Посмотрите на радугу, знак Завета. Там семь цветов, семь ипостасей одного, белого. Одинаково ли действуют на человека эти семь???
                Думаю, даже ребенок скажет, что красный раздражает, а зеленый успокаивает. Но это ипостаси одного, поэтому Павел пишет:

                1 Кор 12 4 Дары различны, но Дух один и тот же;
                1 Кор 12 5 и служения различны, а Господь один и тот же;
                1 Кор 12 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
                1 Кор 12 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
                1 Кор 12 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
                1 Кор 12 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                1 Кор 12 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
                1 Кор 12 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                1 Кор 12 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.

                Это что бы Вы поняли, что понятие ипостасей Божества, это рассматривание проявлений одного, а не трех или семи.

                Это что касается Духа, теперь, что касается ипостасей.

                Возможно ли для Вашего сознания вместить, что мужчина и женщина являются ипостасями одного существа - ЧЕЛОВЕКА???

                Допускаете ли себе мысль, что человек есть отражение образа Бога и в Нем т.е. в Боге есть женское начало и мужское???

                Быт 1 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.

                Находите ли разницу, между мужской особью человека и женской???
                Одинакова ли ментальность, вектор духа, у мужчины и женщины???
                И если одинакова, то почему Павел запрещает жене учить в Церкви???

                Теперь что касается Вашего вопроса:

                Задам повторный вопрос. В чём разница между "Святым" и "Божиим" Духом?
                Хорошо бы Вам самим заглянуть в словарь, но я допускаю такую мысль, что у Вас с друзьями, нет словаря, поэтому, даю вам значения этих слов:

                0040 a[gioj святой, посвящённый, благочестивый, праведный, как сущ. святыня; см. гл. 37 ( a`gia,zw) и сущ. 42 ( a`giwsu,nh); LXX: 6944 (vd<qo).

                2316 qeo,jБог, бог; LXX: 430 (~yhil{a/), 410 (lae).



                Теперь касательно сути вопроса. Вы конечно вправе говорить, что любой Божий есть святой и любой святой есть Божий, но Христос в Ев. Мф 28:19 дал порядок духовных ступеней:

                Мф 28 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,

                Три имени и три ступени Духа. Первая (Святаго Духа)- внешний двор Храма, вторая (Сына) - Святилище и третья (Отца) - Святое Святых.

                Есть еще уровень "Взятые в удел", прошедшие гиюр в ВЗ и "Призывающие имя Господне" в НЗ, Хей нижняя в святом имени Тетраграмматона, но они автономны и в образах иерархии света соответствуют звездам.

                Надеюсь, Вы хоть что-то поймете из написанного мною.
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Вериец
                  Последователь Христа

                  • 02 February 2008
                  • 562

                  #233
                  Сообщение от Зоровавель
                  Да..., не густо у Вас, с пониманием Зоровавеля. От чего это зависит? От интелекта собеседников или все же от желания??? У Вас в подписи хорошие тексты из Писания, Вериец, но есть ли соответствие Вашего сердца этим словам? Или Вы просто ищете в Писании, то что нравится Вам и Вашим друзьям?
                  Это вы о чём? Очень сложно понять, что вы имеете в вивиду. Опишите подробнее, ваши мысли.
                  Вы не задумывались, с друзьями, почему бес, употребляет оба эти эпитета: Лк 4 34 оставь; что Тебе до нас, Иисус Назарянин? Ты пришел погубить нас; знаю Тебя, кто Ты, Святый Божий.
                  Это вы к чему? Вы прямо таки, человек загадка. Ваши тексты, приходится просто растолковывать. Что вы хотите сказать, когда говорите о бесах? Это тема из другого форума, или вы по теме "Иисус Христос Истинный Бог"?
                  Теперь отследите в Откровении образы семи духов Божиих:Откр 3 1 И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. Откр 4 5 И от престола исходили молнии и громы и гласы, и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; Откр 5 6 И я взглянул, и вот, посреди престола и четырех животных и посреди старцев стоял Агнец как бы закланный, имеющий семь рогов и семь очей, которые суть семь духов Божиих, посланных во всю землю.
                  Очень внимательно слежу за вашими мыслями!!! Просто заинтрегован!

                  Потом попытайтесь сообразовать с Менорой, Храмовым семисвечником, и наконец с Духом Господним:Ис 11 2 и почиет на нем Дух Господень, дух премудрости и разума, дух совета и крепости, дух ведения и благочестия;
                  И что? В чём вопрос? В чём ваша мысль?
                  Это Вам, с друзьями, пища для размышления. Есть ли разница, между Премудростью и Разумом, Советом и Крепостью (Силой, могуществом), Ведением и Благочестием (Страхом Господа).
                  Дух, это и есть личность. Дух - есть разум! Смотрите, и внимательно читайте то, что я вам буду сейчас писать. Писание говорит о том, что существуют дух мира, дух сатаны, нечистый дух, злой дух, ложный дух, дух заблуждения, дух прорицательный, дух антихриста. Далее, есть дух усыпления дух гнева, дух сна, немой и глухой дух, дух боязни, дух рабства. Есть еще другой дух, который часто упоминается в Писании выражениями с противоположным значением, а именно: дух Бога, Божий дух, Святой дух, Обетованный Святой дух, дух Святого Бога, дух Отца. Далее, дух Христа, дух Иисуса, дух славы, дух святыни, дух истины, дух целомудрия, дух премудрости и откровения. Смотрим далее, дух пророчества, дух свободы, дух усыновления, дух совета и силы, дух познания и страха Божьего. Так же, есть дух кротости, дух разума, дух благодати, (или дитя), дух Илии, дух справедливости, дух в котором нет лукавства, дух Филиппийцев, дружелюбный дух, терпеливый дух, дух человека, который должен вернуться к Богу, давшему его человеку. На кресте Иисус воскликнул: « ... в руки Твои предаю дух Мой». Далее говорится и о духе Стефана. Когда его забрасывали камнями, он воскликнул: «Господи Иисусе! прими дух мой ...». Также мы знаем о кротком и смиренном духе, о духе апостолов, духе Павла, о Духе вечно живущего Бога (2Кор.2:13; 3:3). Неужели дух гнева, дух премудрости, дух дитя, дух свободы, дух терпения и т.д. это личности? Ведь так думают многие верующие. Неужели Божий дух, дух Отца, Святой дух, дух Иисуса Христа, дух славы, дух святыни, разные личности? Неужели есть разница между духом гнева и самим чувством гнева, между духом терпения и самой выдержкой и выносливостью? Неужели дух премудрости отличается от самой мудрости, исходящей от Бога, и дух усыновления, отличается от Божьего усыновления? Если нет никакой разницы, то зачем используется слово «дух»? Для того, чтобы ответить на эти вопросы, мы должны понять значение слова «дух». Это слово в Ветхом Завете переводится с еврейского слова «ruach» (руах), основным значением, или корнем, которого есть «ветер». Слово «дух» в Новом Завете происходит от греческого слова «pneuma» (пневма), чье основное значение, или корень, тоже «ветер». Поскольку ветер невидим и имеет силу, эти слова «ruach» и «pneuma» постепенно приобрели более широкое значение и стали представлять всякую невидимую, хорошую или плохую, силу и влияние. Это слово, нашло общее применение в отношении тех человеческих факторов, которые невидимы. Дыхание жизни всего живущего, как невидимая сила, в Писании названа «духом» или «дыханием жизни», невидимая сила ума, так же названной «духом ума». Сама жизнь является силой, к тому же невидимой, поэтому в древние времена, она тоже была названа духом. Итак, слова «ruach» и «pneuma», переведенные как «дух», не означают личности, но означают невидимую силу, и влияние человеческого разума, воли и эмоций. Подобно невидимому ветру, который становится видимым лишь в действии, эту невидимую силу и влияние, можно увидеть, услышать и почувствовать, в мыслях, словах и поступках человека, в любви или ненависти, в смирении или гордости, храбрости или трусости и т.д.

                  Посмотрите на радугу, знак Завета. Там семь цветов, семь ипостасей одного, белого. Одинаково ли действуют на человека эти семь??? Думаю, даже ребенок скажет, что красный раздражает, а зеленый успокаивает. Но это ипостаси одного, поэтому Павел пишет: 1 Кор 12 4 Дары различны, но Дух один и тот же;
                  [quote]
                  1 Кор 12 5 и служения различны, а Господь один и тот же;
                  1 Кор 12 6 и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех.
                  1 Кор 12 7 Но каждому дается проявление Духа на пользу.
                  1 Кор 12 8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; 1 Кор 12 9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                  1 Кор 12 10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков.
                  1 Кор 12 11 Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно.
                  1 Кор 12 12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
                  Это что бы Вы поняли, что понятие ипостасей Божества, это рассматривание проявлений одного, а не трех или семи.
                  Думаю, что сейчас целесообразно на короткое время оторваться от данной дискуссии, и обратиться к одной аналогии Божьих дел, которая нам поможет. Солнечный свет имеет чистый белый цвет, если не считать оттенков атмосферы, через которую он проникает. Если дождь сильный или моросящий - пересекается с солнечными лучами, мы получаем феномен, называемый радугой. Все мы в детстве очень любили рассматривать цвета радуги, появляющиеся рядом с графином воды на белой скатерти или возникающие от подвесных украшений призматической формы на каминных полках наших бабушек и дедушек. И это всего лишь наглядные проявления того факта, что чисто-белый свет состоит из трех основных цветов красного, желтого и синего, а они, смешиваясь, образуют дополнительные оранжевый, зеленый и фиолетовый. По причинам, не затрагиваемым в данном сообщении, принято считать, что радужный спектр состоит из семи цветов, которые неизменно идут в таком порядке: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, индиго, фиолетовый.

                  На все цвета в природе оказывает влияние тот факт, что солнечный свет заключает в себе полный спектр. Красную розу называют красной, потому что ее лепестки обладают способностью поглощать синие и желтые лучи света и отражать красные. Листок зеленый, потому что он вбирает в себя красные лучи, а синие и желтые - отражает. Ну а белая меловая скала отражает все лучи, тогда как черная фетровая шляпа, наоборот, все лучи аккумулирует. Поэтому в светлой одежде всегда прохладнее, чем в темной, ведь все определяется количеством световых и тепловых лучей в том и в другом случае.
                  Я, и мои друзья, не собираемся сейчас читать лекцию о спектре, как бы эта тема нас ни занимала, наша цель использовать спектр в качестве иллюстрации к вашему ответу о цифре семь, а вчастности, к одиннадцатой главе послания Евреям.
                  Чисто-белый солнечный свет, олицетворяющий собой совершенный свет и состоящий из совершенного числа цветов, представляет Христа таким, каким Он выступает в Евр.12:2. В таком случае Евр.11 это своего рода стеклянная призма, обладающая способностью расщеплять этот совершенный солнечный свет, а вместе с ним и совершенную веру Христа, а затем по очереди наводить луч каждого цвета на один или несколько примеров жития других, давая тем самым возможность лучше увидеть семикратное величие совершенства веры во Христе в семи ее аспектах.
                  Прежде чем продолжить, мы должны убедиться, что там действительно присутствуют эти группы святых по семь в каждой, а потому, ничего не принимая без доказательств, начинаем считать: (1) Авель, (2) Енох, (3) Ной, (4) Авраам, (5) Исаак, (6) Иаков и (7) Сара. Здесь список на время прерывается, и далее в стихах 12-16 говорится о странническом характере веры. Заметим, что этот перечень завершается на женщине. С 17-го стиха мы возобновляем подсчет: (1) Авраам, (2) Исаак, (3) Иаков, (4) Иосиф, (5) Моисей, (6) Израиль и (7) Раав. Теперь у нас есть еще одна группа из семи составляющих, и снова список завершает женщина. В 32-м стихе апостол говорит, что ему не достанет времени повествовать обо всех, кто этого заслуживает, и все же следующий список, который находится в пределах этого стиха и, по всей видимости, составлен наобум, также представляет весь спектр: (1) Гедеон, (2) Варак, (3) Самсон, (4) Иеффай, (5) Давид, (6) Самуил и (7) пророки.

                  Вот вам идея семёрки! Но, как вы это свяжите это, с семью проявлениями Духа? Что вы знаете о цифре СЕМЬ? Напишите мне.

                  Это что касается Духа, теперь, что касается ипостасей. Возможно ли для Вашего сознания вместить, что мужчина и женщина являются ипостасями одного существа - ЧЕЛОВЕКА???
                  Здесь, прокомментируйте более подробно свои соображения. А то снова, не понятно, что вы имеете в виду. Вы для меня, словно иностранец.


                  Я понимаю, что мужчина и женщина, согласно Бытие, есть одна плоть. И что? Что вы хотите сказать о СЕМИ ИПОСТАСЯХ?
                  Допускаете ли себе мысль, что человек есть отражение образа Бога и в Нем т.е. в Боге есть женское начало и мужское???
                  Извините, но я снова не понял ваш вопрос. Вы можете быть по проще!?
                  Быт 1 27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. Находите ли разницу, между мужской особью человека и женской???
                  Одинакова ли ментальность, вектор духа, у мужчины и женщины???
                  И если одинакова, то почему Павел запрещает жене учить в Церкви???
                  Вас что-то клонит из одной темы, в другую. Вы определитесь, что вы хотите услышать. В этом посте, мы говрим о Боге и Его Сыне, Иисусе Христе. А вот то, что вы пишите, выходит за рамки обсуждения. Так что поищите себе собеседников, в другом посте.
                  Теперь что касается Вашего вопроса:
                  Хорошо бы Вам самим заглянуть в словарь, но я допускаю такую мысль, что у Вас с друзьями, нет словаря, поэтому, даю вам значения этих слов: 0040 a[gioj святой, посвящённый, благочестивый, праведный, как сущ. святыня; см. гл. 37 ( a`gia,zw) и сущ. 42 ( a`giwsu,nh); LXX: 6944 (vd<qo). 2316 qeo,jБог, бог; LXX: 430 (~yhil{a/), 410 (lae).
                  И что? Что вы здесь написали?
                  Теперь касательно сути вопроса. Вы конечно вправе говорить, что любой Божий есть святой и любой святой есть Божий, но Христос в Ев. Мф 28:19 дал порядок духовных ступеней: Мф 28 19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, Три имени и три ступени Духа. Первая (Святаго Духа)- внешний двор Храма, вторая (Сына) - Святилище и третья (Отца) - Святое Святых.
                  О каком тройном имени вы говорите? Где есть этому подтверждение в Писании? Что значит три ступени духа? Вы это сами выдумали? Причём здесь двор храма? Это ваша фантазия? Вы в своём уме, или в чужом?
                  Есть еще уровень "Взятые в удел", прошедшие гиюр в ВЗ и "Призывающие имя Господне" в НЗ, Хей нижняя в святом имени Тетраграмматона, но они автономны и в образах иерархии света соответствуют звездам.
                  Ну это, уж выходит за рамки Писания. Вы хоть сами понимаете, что сказали???
                  Надеюсь, Вы хоть что-то поймете из написанного мною.
                  Ваши ожидания напрастны. Я с великим трудом, пытаюсь понять, что в этом сообщении, пытались мне сказать. Вы говорите более понятнее, или вообще не пишите.
                  (Деян.17:11) Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано.

                  (1Кор.13:2) И если могу проповедовать я вдохновенно и постигать все тайны и всякое знание, если обладаю я столь сильной верой, что могу и горы сдвигать, а нет любви во мне, я - ничто.

                  (Лук.1:3) ...решил и я, тщательно изучив всё, как оно происходило, описать это по порядку для тебя...

                  Комментарий

                  • alex2007
                    Участник

                    • 05 December 2006
                    • 309

                    #234
                    Сообщение от Степан
                    Алекс, Вы хоть смотрите профили участников, перед тем как отвечать им? Я за себя написал, кто я, но Вы, возможно, один из них. Ни гу-гу о себе. С какой планеты Вы хоть скажите?
                    Я не мормон сразу вам говорю так как мормоны верят в трех Богов так как именно и вы верите я верю в одного Бога как Библия нас учит

                    Комментарий

                    • alex2007
                      Участник

                      • 05 December 2006
                      • 309

                      #235
                      Я наблюдаю что все мы отошли далеко от темы Иисус Христос истинный Бог а перешли совсем на другую тему я бы хотел чтобы мы все вернулись к теме.

                      Комментарий

                      • Степан
                        Ждущий

                        • 05 February 2005
                        • 8703

                        #236
                        Сообщение от alex2007
                        Я наблюдаю что все мы отошли далеко от темы Иисус Христос истинный Бог а перешли совсем на другую тему я бы хотел чтобы мы все вернулись к теме.
                        Для Верийца Он не есть Истинный Бог, а самый обыкновенный человек, который даже родился 2000 лет тому назад. Он действительно есть Истинный Бог и был рождён ещё до появления самой первой былинки творения, Сам всё создав.
                        С уважением

                        Степан
                        ―――――――――――――――――――――――
                        Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                        Комментарий

                        • Всеединство
                          Отключен

                          • 19 June 2007
                          • 5650

                          #237
                          Мои фотографии: http://www.security-info.us/images87.zip
                          Сообщение от alex2007
                          Я наблюдаю что все мы отошли далеко от темы Иисус Христос истинный Бог а перешли совсем на другую тему я бы хотел чтобы мы все вернулись к теме.
                          Дорогие друзья!
                          Давайте вернемся не только к теме, но и к НОВОМУ ЗАВЕТУ! Дорогие друзья! Почему ученики ИИСУСА ХРИСТА называют Его в НОВОМ ЗАВЕТЕ Равви - Учитель, а не Бог? А также Сам ИИСУС ХРИСТОС называет Себя СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ и никогда не называет БОГОМ? И говорил о том, "что могу Я вы все сможете и даже более Меня..."
                          Почему Первые Христиане за 300 лет не называли УЧИТЕЛЯ ИИСУСА ХРИСТА БОГОМ, а нашлись в Четвертом веке умники и все переиначили вопреки НОВОМУ ЗАВЕТУ?

                          (Евангелие от Иоанна, Гл.10)
                          31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
                          32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                          33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                          34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                          35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                          36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?

                          Комментарий

                          • Всеединство
                            Отключен

                            • 19 June 2007
                            • 5650

                            #238
                            Мои фотографии: http://www.security-info.us/images87.zip
                            Сообщение от alex2007
                            Я наблюдаю что все мы отошли далеко от темы Иисус Христос истинный Бог а перешли совсем на другую тему я бы хотел чтобы мы все вернулись к теме.
                            Дорогие друзья!
                            Давайте следовать НОВОМУ ЗАВЕТУ, так как этот форум Христианский, а не какой-нибудь другой. А это означает, что как следовали ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ УЧЕНИЮ ИИСУСА ХРИСТА, так и нам необходимо следовать!

                            Евангелие от Иоанна, гл.4
                            22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся...

                            23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                            24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

                            Так говорил Иисус Христос самарянке у колодца Иакова, их прародителя, которые поклонялись Иегове. А Иисус Христос говорит ей что они не знают чему кланяются... Тогда о каком Боге говорит ИИСУС ХРИСТОС, если Он ни разу не сказал в НОВОМ ЗАВЕТЕ, что Его Бога зовут Иегова, а наоборот самарянке говорит, что они не знают кому кланяются...

                            Комментарий

                            • alex2007
                              Участник

                              • 05 December 2006
                              • 309

                              #239
                              Сообщение от Всеединство
                              Мои фотографии: http://www.security-info.us/images87.zip
                              Дорогие друзья!
                              Давайте вернемся не только к теме, но и к НОВОМУ ЗАВЕТУ! Дорогие друзья! Почему ученики ИИСУСА ХРИСТА называют Его в НОВОМ ЗАВЕТЕ Равви - Учитель, а не Бог? А также Сам ИИСУС ХРИСТОС называет Себя СЫНОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ и никогда не называет БОГОМ? И говорил о том, "что могу Я вы все сможете и даже более Меня..."
                              Почему Первые Христиане за 300 лет не называли УЧИТЕЛЯ ИИСУСА ХРИСТА БОГОМ, а нашлись в Четвертом веке умники и все переиначили вопреки НОВОМУ ЗАВЕТУ?
                              Ученики Христа не только называли Иисуса Христа Равви - Учитель, ученики или апостолы называли также Иисуса Христа

                              Сыном Божьим - Матфея 14 глава 33 стих, Иоанна 1 глава 34 стих, Иоанна 1 глава 49 стих, Иоанна 20 глава 31 стих, Матфея 16 глава 16 стих

                              Словом - Иоанна 1 глава 1 стих

                              Начальник Жизни - Деяние 3 глава 15 стих

                              Это говорит о том что Иисус Христос имеет права дать жизнь и забрать жизнь. Давать жизнь и забирать жизнь имеет права только один Бог больше никто потомучто Бог создал человека из праха земного. Что есть прах земной? Имеет ли прах земной жизнь ли нет? прах земной не имеет жизни но Бог вдунул в лицо дыхание жизни тоесть Бог дал жизнь человеку и человек стал душею живою.

                              Святой и Праведный - Деяние 3 глава 14 стих

                              Определение Бога <<Святой>> неоднократно встречается в Ветхом Завете. Выражение <<Святой Израилев>> встречается в Исаии 1 главе 4 стихе и 5 главе 24 стихе сравните Луки 1 глава 35 стих. Исаия также называет Бога <<Праведным>> Исаия 24 стих 16 глава сравните Деяние
                              7 глава 52 стих и 22 глава 14 стих. Относя эти определения к Иисусу, Петр указывает но Его Божественное достоинство.

                              Вы сильно ишибаетесь то что вы говорите что учеики не называли Иисуса Христа Богом если внимательно читать Слово Божие то мы встретим многие места из Библии где апостолы называли Иисуса Христа Богом


                              Богом - Иоанна 1 глава 1 стих,


                              Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего.
                              Матфея 4 глава 7 стих
                              Дьявол искушал Иисуса Христа в пустыне и Иисус Христос говорит ему в ответ не искушай Господа Бога твоего. Этим самим Иисус говорит то что Он есть Господь и Бог

                              Иоанна 20 глава 28-29 стихи здесь апостол Иисуса Христа Фома называет Иисуса Христа Господом и Богом если бы Христос не был бы Господом и Богом то Христос бы Фоме запретил но мы видим в 29 стихе совсем другой ответ Иисуса Христа, Иисус Христос говрит ты поврил то что Я есть Господь и Бог потомучто ты увидел Меня но блаженные не видящие Меня и уверовавшие то что Я есть Господь и Бог. Иисус здесь подтвердил то что Он есть Господь и Бог.


                              Деяние 20 глава 28 стих
                              Итак внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею.

                              Здесь апостол Павел говорит что Бог приобрел Церковь Кровию Своею.

                              Есть и многие другие места из Нового Завета где говорится то что Иисус Христос есть Бог но и 1 места из Библия достаточто чтобы поверить этому.

                              Апостол Иоанн говорит так

                              Верующий в Него(в Иисуса Христа) не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                              Иоанна 3 глава 18 стих

                              Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.
                              Иоанна 3 глава 36 стих

                              Иисус Христос говорит так

                              Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня имеет жизнь вечную.
                              Иоанна 6 глава 47 стих

                              Из выше сказаного мы видим что не только в 4 веке но еще со времен Иисуса Христа говорили то что Он есть Господь и Бог и Иисус Христос это подтвердил и апостолы Христовы также свидетельствуют об этом.А в 4 веке церковь лиш это подтвердила.

                              Сообщение от Всеединство
                              (Евангелие от Иоанна, Гл.10)
                              31 Тут опять Иудеи схватили каменья, чтобы побить Его.
                              32 Иисус отвечал им: много добрых дел показал Я вам от Отца Моего; за которое из них хотите побить Меня камнями?
                              33 Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
                              34 Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
                              35 Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -
                              36 Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: богохульствуешь, потому что Я сказал: Я Сын Божий?
                              18 И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
                              Иоанна 5 глава 18 стих

                              Здесь мы видим такую картину то что Иудеи хотят побить Иисуса Христа камнями за то что Христос сказал что Он есть Сын Божий тоесть равен Богу Сын Божий= Бог. Здесь я наблюдаю что все кто говорит что Иисус Христос не Бог стоит на стороне Иудеев которые хотят побить Иисуса Христа камнями и на этом месте вы стоите вместе с Иудеями. Потомучто вы не верите то что Иисус Христос есть Бог.

                              Комментарий

                              • alex2007
                                Участник

                                • 05 December 2006
                                • 309

                                #240
                                Сообщение от Всеединство
                                Мои фотографии: http://www.security-info.us/images87.zip
                                Дорогие друзья!
                                Давайте следовать НОВОМУ ЗАВЕТУ, так как этот форум Христианский, а не какой-нибудь другой. А это означает, что как следовали ПЕРВЫЕ ХРИСТИАНЕ УЧЕНИЮ ИИСУСА ХРИСТА, так и нам необходимо следовать!

                                Евангелие от Иоанна, гл.4
                                22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся...

                                23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                                24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.

                                Так говорил Иисус Христос самарянке у колодца Иакова, их прародителя, которые поклонялись Иегове. А Иисус Христос говорит ей что они не знают чему кланяются... Тогда о каком Боге говорит ИИСУС ХРИСТОС, если Он ни разу не сказал в НОВОМ ЗАВЕТЕ, что Его Бога зовут Иегова, а наоборот самарянке говорит, что они не знают кому кланяются...
                                Прежде чем рассуждать над этими 3 стихами нужно заглянуть в историю такого ответа Иисуса как раз вы ту часть вырезали из контекста.

                                Давайте мы возмем 4 главу с 20 стиха по 24 стих

                                Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме.
                                21 Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу.
                                22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев.
                                23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе.
                                24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине.
                                Иоанна 20 глава 24 стих

                                Здесь уже мы видим на какой вопрос отвечал Иисус Христос Самарянке. После взятие Самарии ассирийцами (721 г. до Р.Х.); между евреями, жившыми в той области, и иерусалимскими евреями произошел раскол. Самаряне построили храм на горе Гаризим, который был разрушен около 130 г. до Р.Х. Несмотря на разрушение их храма, самаряне продолждали поклонятся Богу на вершине этой горы. А Иерусалмские Иудеи говорили что нужно поклонятся Богу в Иерусалиме там где находился храм. В 21 стихе Иисус говорит не в Иерусалиме и не на горе будут поклонятся Богу а во всех местах там где присутстуют христиане будут поклонятся Богу. В 22 стихе Иисус Христос говорит что спасение произойдет от Иудеев так как написано что Иисус Христос должен родится в Вифлееме Иудейском. В 23-24 стихах Иисус Христос говорит что настоет время и уже настало что Богу будут поклонятся истинные поклонники в духе и истине и так поклонников ищет Бог. Поскольку Бог есть Дух, то поклонение Ему не связано с материальными началами мира, ибо «Всевышний не в рукотворенных храмах живет» (Деян. 7,48). Тем самым вопрос о месте поклонения снимается
                                сам собой. А так как «Господь Бог есть истина» (Иер. 10,10), то, следовательно, необходимо знать ту Истину, которой поклоняешься, а «о сем надобно судить духовно» (1 Кор. 2,14), т.е. быть духовным. Именно поэтому Иисус сказал самарянке: «Вы не знаете, чему кланяетесь» (ст. 22). См. 1 Кор. 2,1014.

                                Комментарий

                                Обработка...