1.Вы умерли, а не закон.
2.Вы не только, умерли, но и воскресли. Не так ли? Воскресли, для того чтобы жить в беззаконии? Нет, чтобы принадлежать Христу, чтобы через веру Он в Вас мог проявить Свою праведность, которая есть Его жизнь и которая соответствует Его же закону, который духовен, праведен, свят и добр. (Рим.7:7,12,14. 8:7)
Да и Аминь, только я воскрес чтобы принадлежать другому воскресшему из мертвых, а не Закону для которого я умер. И вы здесь сделали подтасовку, заменили Закон, данный через Моисея с тем, что дан самим Господом.
Христос лично показал, что есть любовь- исполнение закона. Любовь, которой Он был исполнен всегда была в согласии с законом. Его любовь, излитая через Дух в наше сердце, будет делать тоже, что и в жизни Христа.
Иоан.5:18 И потому тем более искали Иудеи убить Его, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Знаю что вам тяжело поверить тому что написано в Евангелии, и по этой причине вы будете извращать суть написанного.
Тень это следствие неверия. Тени не может быть, если не присутствует реальный образ вещей.
Через неверие иудеи имели закон только на камне, Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3
Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим. 9:32
Это- тень, служение осуждения, потому что они никогда, своими силами не могли достичь праведности, требуемой законом.
Как можно выворачивать Слово Бога. Если прямо сказано Закон имеет тень, не следствие неверия, но Закон, без каких ни будь оговорок. К тому же праведность Законная предусматривала исполнение своими силами.
Фил.3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Если бы они имели веру Авраама, то Бог вписал бы свой закон в их сердце. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 2 Кор. 3:6
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. 2 Кор. 3:3
Цитата:
Дорогой друг, не извращай написанной мыли, если сказано Закон, значит Закон. Если бы было сказано часть Закона, то тогда бы твоя мысль была бы правильная.
Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:6-9 Эта часть закона отменена.
И к чему тут это место, если вы прямо извратили Евр. 10.1. Этот ваш вывод строится и стоит не на том, что говорит Слово Бога, а страстном желании, чтобы было так. В этом приведенном отрывке, нигде не гворится то отменена часть Закона, как и впрочем нигде в Писании. Здесь говориться о Заветах как и везде в Писании. О перовом Завете от горы Синай рождающий в рабство и о Новом Завете, данном самим Господом.
Евр.9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
Евр.9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Евр.9:18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
Евр.8:7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Явно говорится о двух Заветах.
Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Явно говорится о двух Законах.
Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Закон, а не часть Закона. Закон не довел ни чего до совершенства, по этой причине Новый Завет утвержден на лучших обетованиях.
Евр.8:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Евр.7:22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Рим. 7:8
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7. Эта часть закона в силе и после креста и Декалог вечен.
Рим.3:20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон - познание греха.
Если вы имеете в виду, что вечно через Закон соединение с грехом, потому что слово познание, это не что иное как соединение. То я с вами согласен, и именно по этой причине я и умер для Закона.
2.Вы не только, умерли, но и воскресли. Не так ли? Воскресли, для того чтобы жить в беззаконии? Нет, чтобы принадлежать Христу, чтобы через веру Он в Вас мог проявить Свою праведность, которая есть Его жизнь и которая соответствует Его же закону, который духовен, праведен, свят и добр. (Рим.7:7,12,14. 8:7)
Да и Аминь, только я воскрес чтобы принадлежать другому воскресшему из мертвых, а не Закону для которого я умер. И вы здесь сделали подтасовку, заменили Закон, данный через Моисея с тем, что дан самим Господом.
Христос лично показал, что есть любовь- исполнение закона. Любовь, которой Он был исполнен всегда была в согласии с законом. Его любовь, излитая через Дух в наше сердце, будет делать тоже, что и в жизни Христа.
Иоан.5:18 И потому тем более искали Иудеи убить Его, что Он не только нарушал субботу, но и Отцом Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.
Знаю что вам тяжело поверить тому что написано в Евангелии, и по этой причине вы будете извращать суть написанного.
Тень это следствие неверия. Тени не может быть, если не присутствует реальный образ вещей.
Через неверие иудеи имели закон только на камне, Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Рим. 10:3
Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения, Рим. 9:32
Это- тень, служение осуждения, потому что они никогда, своими силами не могли достичь праведности, требуемой законом.
Как можно выворачивать Слово Бога. Если прямо сказано Закон имеет тень, не следствие неверия, но Закон, без каких ни будь оговорок. К тому же праведность Законная предусматривала исполнение своими силами.
Фил.3:9 и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере;
Если бы они имели веру Авраама, то Бог вписал бы свой закон в их сердце. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:10
Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. 2 Кор. 3:6
вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца. 2 Кор. 3:3
Цитата:
Дорогой друг, не извращай написанной мыли, если сказано Закон, значит Закон. Если бы было сказано часть Закона, то тогда бы твоя мысль была бы правильная.
Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:6-9 Эта часть закона отменена.
И к чему тут это место, если вы прямо извратили Евр. 10.1. Этот ваш вывод строится и стоит не на том, что говорит Слово Бога, а страстном желании, чтобы было так. В этом приведенном отрывке, нигде не гворится то отменена часть Закона, как и впрочем нигде в Писании. Здесь говориться о Заветах как и везде в Писании. О перовом Завете от горы Синай рождающий в рабство и о Новом Завете, данном самим Господом.
Евр.9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
Евр.9:15 И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.
Евр.9:18 Почему и первый [завет] был утвержден не без крови.
Евр.8:7 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому.
Явно говорится о двух Заветах.
Евр.7:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
Явно говорится о двух Законах.
Евр.7:19 ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.
Закон, а не часть Закона. Закон не довел ни чего до совершенства, по этой причине Новый Завет утвержден на лучших обетованиях.
Евр.8:6 Но Сей [Первосвященник] получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утвержден на лучших обетованиях.
Евр.7:22 то лучшего завета поручителем соделался Иисус.
закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12
Но грех, взяв повод от заповеди, произвел во мне всякое пожелание: ибо без закона грех мертв. Рим. 7:8
потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Рим. 8:7
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7. Эта часть закона в силе и после креста и Декалог вечен.
Рим.3:20 потому что делами Закона не будет оправдана пред Ним никакая плоть: ибо чрез Закон - познание греха.
Если вы имеете в виду, что вечно через Закон соединение с грехом, потому что слово познание, это не что иное как соединение. То я с вами согласен, и именно по этой причине я и умер для Закона.
Комментарий