Брат Александр, субботсвующие еретики фарисейской закваски, у которых до сих пор лежит покрывало ВЗ на их сердцах, пытаются сбить Вас и других Истинных Христиан с Узкого Пути на широкий.
Не обращайте внимания на их потуги, хватания Вас за руки с целью стянуть с Узкого Пути и так же их попытки уловить в словах и исполнить волю своего господина дьявола: убить и погубить любую душу!
Обьясню Вам коротко:
так называемы Новый Закон был в своей основе ещё ДО ветхого закона, но, из за того что люди не смогли исполнить те Господни законы, им был дан Моисеев Закон на горе Синай, как детоводитель, до времени Христа, со времени когда любой принимает Христа в своё сердце= он обязан оставить ( умереть) для детоводителя (ВЗ)
возникает вопрос: для чего тогда был дан ВЗ и почему?
на все эти вопросы - есть ясные ответы в НЗ
- ...Для чего же (ВЗ) Закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени,(Христа) к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. ... Галатам.
так же:
- ... до пришествия веры мы заключены были под стражею (ВЗ)закона, до того [времени], как надлежало открыться вере (во Христе). 24
И так (ВЗ) закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25по пришествии же веры (Христа), мы уже не под [руководством] детоводителя.
(Галатам)
на что еретики и сыны дьявола, пытаются сбить Христиан хотя бы приманкой на крючке: Десятью Зповедями, данные на горе Синае!
но что Слово Божие говорит на их приманку состоящую с Десятисловия ( Декалога)
- Писание коротко и ясно говорит Христианам: отвергните! изгоните Десятисловие ВЗ!! и не прикасайтесь!
- почему?
- потому что Закон Христа= намного выше их Десятисловия!(Матф.)
и все заповеди повторены в НЗ и намного усиленны ( изменены в корне!) кроме изгнанного субботсва, которое в НЗ даётся автоматически чрез Христа всем принявшим Господа, это Субботство- во Христе, которое каждый день и каждое мгновение а не как у еретиков: 6 дней ешь-пей-веселись! а в седьмой день отдай " богу" и живи в своё удовольствие! ( знаю что говорю: где живу, этих субботсвующих еретиков более половины в городе)
- вот место об Законе данном на Синае:
Скажите мне вы, желающие быть под (ВЗ) законом: разве вы не слушаете (ВЗ)закона (в своих Синагогах)? 22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской (Десять Заповедей), рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26а вышний Иерусалим(НЗ) свободен: он--матерь всем нам. 27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28Мы, братия, дети обетования(НЗ) по Исааку. 29Но, как тогда рожденный по плоти (ВЗ)гнал [рожденного] по духу(НЗ), так и ныне. 30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.
(Галатам)
- Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. ( Христиане вошли а субботсвующие еретики- не вошли!)2Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, (Субботники не покоряются Христу, по этому не могут войти в Его покой и покрывало на сердцах их, ещё не снято Христом)7[то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его НЗ), не ожесточите сердец ваших'. 8Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9Посему для народа Божия (Евреев,Иудеев не принявших Христа)еще остается субботство. 10Ибо, кто (Христиане) вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11Итак (Непокоривые Христу) постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
(Евреям)
Что же Писание говорит к тем, кто УМЕР для ВЗ, Субботства ВЗ, Декалога- Десятисловия- Десяти Заповедей= данных на горе Синае?
- ... (Христиане)Имея такую надежду, мы (Христиане) действуем с великим дерзновением, 13а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14
Но умы их (Субботсвующих, АСД, Иудействующих, и всех Ветхозаветников, не умерших к ВЗ) ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 17Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(от ВЗ, посредством НЗ= в котором планка греха намного выше поднята: тот же пример с прелюбодеянием: в ВЗ надо 2-а или 3-и свидетеля, а в НЗ= только мужчина посмотревший с вожделением на женьщину= УЖЕ прелюбодей!, по НЗ закону!, замечу что в НЗ законе намного больше грехов- запретов- законов и заповедей, чем в НЗ, но только Господь, через Свою искупительную кровь очищает ВСЯКОГО приходящего с покоянием!!)..говоря: - иди и впредь не греши!) 18Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
2 Кор.
Не обращайте внимания на их потуги, хватания Вас за руки с целью стянуть с Узкого Пути и так же их попытки уловить в словах и исполнить волю своего господина дьявола: убить и погубить любую душу!
Обьясню Вам коротко:
так называемы Новый Закон был в своей основе ещё ДО ветхого закона, но, из за того что люди не смогли исполнить те Господни законы, им был дан Моисеев Закон на горе Синай, как детоводитель, до времени Христа, со времени когда любой принимает Христа в своё сердце= он обязан оставить ( умереть) для детоводителя (ВЗ)
возникает вопрос: для чего тогда был дан ВЗ и почему?
на все эти вопросы - есть ясные ответы в НЗ
- ...Для чего же (ВЗ) Закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени,(Христа) к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. ... Галатам.

так же:
- ... до пришествия веры мы заключены были под стражею (ВЗ)закона, до того [времени], как надлежало открыться вере (во Христе). 24
И так (ВЗ) закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; 25по пришествии же веры (Христа), мы уже не под [руководством] детоводителя.

на что еретики и сыны дьявола, пытаются сбить Христиан хотя бы приманкой на крючке: Десятью Зповедями, данные на горе Синае!
но что Слово Божие говорит на их приманку состоящую с Десятисловия ( Декалога)
- Писание коротко и ясно говорит Христианам: отвергните! изгоните Десятисловие ВЗ!! и не прикасайтесь!
- почему?
- потому что Закон Христа= намного выше их Десятисловия!(Матф.)
и все заповеди повторены в НЗ и намного усиленны ( изменены в корне!) кроме изгнанного субботсва, которое в НЗ даётся автоматически чрез Христа всем принявшим Господа, это Субботство- во Христе, которое каждый день и каждое мгновение а не как у еретиков: 6 дней ешь-пей-веселись! а в седьмой день отдай " богу" и живи в своё удовольствие! ( знаю что говорю: где живу, этих субботсвующих еретиков более половины в городе)
- вот место об Законе данном на Синае:
Скажите мне вы, желающие быть под (ВЗ) законом: разве вы не слушаете (ВЗ)закона (в своих Синагогах)? 22Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской (Десять Заповедей), рождающий в рабство, который есть Агарь, 25ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26а вышний Иерусалим(НЗ) свободен: он--матерь всем нам. 27Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28Мы, братия, дети обетования(НЗ) по Исааку. 29Но, как тогда рожденный по плоти (ВЗ)гнал [рожденного] по духу(НЗ), так и ныне. 30Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной.

- Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. ( Христиане вошли а субботсвующие еретики- не вошли!)2Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 3А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой', хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира. 4Ибо негде сказано о седьмом [дне] так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5И еще здесь: `не войдут в покой Мой'. 6Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, (Субботники не покоряются Христу, по этому не могут войти в Его покой и покрывало на сердцах их, ещё не снято Христом)7[то] еще определяет некоторый день, `ныне', говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его НЗ), не ожесточите сердец ваших'. 8Ибо если бы Иисус [Навин] доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9Посему для народа Божия (Евреев,Иудеев не принявших Христа)еще остается субботство. 10Ибо, кто (Христиане) вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11Итак (Непокоривые Христу) постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. 12Ибо Слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

Что же Писание говорит к тем, кто УМЕР для ВЗ, Субботства ВЗ, Декалога- Десятисловия- Десяти Заповедей= данных на горе Синае?

- ... (Христиане)Имея такую надежду, мы (Христиане) действуем с великим дерзновением, 13а не так, как Моисей, [который] полагал покрывало на лице свое, чтобы сыны Израилевы не взирали на конец преходящего. 14
Но умы их (Субботсвующих, АСД, Иудействующих, и всех Ветхозаветников, не умерших к ВЗ) ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом. 15Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их; 16но когда обращаются к Господу, тогда это покрывало снимается. 17Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.(от ВЗ, посредством НЗ= в котором планка греха намного выше поднята: тот же пример с прелюбодеянием: в ВЗ надо 2-а или 3-и свидетеля, а в НЗ= только мужчина посмотревший с вожделением на женьщину= УЖЕ прелюбодей!, по НЗ закону!, замечу что в НЗ законе намного больше грехов- запретов- законов и заповедей, чем в НЗ, но только Господь, через Свою искупительную кровь очищает ВСЯКОГО приходящего с покоянием!!)..говоря: - иди и впредь не греши!) 18Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.

Комментарий