О субботе.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Так у юноши на серце записано Десятисловие, как Вы утверждаете, а не послание к Колоссянам. А там ( в Десятисловии)насчет любостяжания ничего не сказано. Чужого не пожелай, а своего желай сколько угодно. Тельца не отливай, а золото иметь не грех. Имение у юноши было законное, не ворованное, о чем он свидетельствовал. Так что нестыковочка у вас.Комментарий
-
Да ничего у него там не написано, потому что он мамону любил больше нежели Бога.
А там ( в Десятисловии)насчет любостяжания ничего не сказано.Комментарий
-
Любостяжание не является грехом, по закону Моисея. Оно стало таковым после отмены последнего. Кто живет по вехому закону и любит деньги - то ничего. Поэтому Ваш пример на юношу не распространяется.Комментарий
-
Вы,когда-то читали Кол,такое впечатление,что нет.
Или вы узкомыслящий человек или слабоумный.Одно из них.
В послании к Кол.2 главе вообще не говорится о законе,а речь идёт о философов-гностиков которые 1)Осуждали Колосян "Итак никто да не осуждает вас".2)Обольщали Колосян "Никто да не обольщает вас".
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
Поэтому "рукописание" о котором говорит Павел есть не что иное записи грехов.
Исходя из чего я исхожу?
В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея ,а записи наших грехов.
С этим согласны даже соблюдающие воскресения богословы мирового масштаба,к примеру в Кэмбриждском Университете провели иследование вопроса о субботе и пришли к выводу,что "рукописание" есть не что иное как "записи грехов".Темы здесь совсем разные,в Кол. пишется о философах-гностиков и пргвоздении наших грехов,а в Еф.2:15 об отмене закона,я бы связал вместо вас,Еф.2:15 с Евреям 7:18-19 «Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу».
Теперь мы видим,что закон как в Еф.2:15 так и в Евр.7:18-19 отменён Христом.А теперь посмотрим, оставил ли Христос закон с В.З.?Конечно оставил и об этом говорит и Христогс и Павел,читайте Лук.16:17 " Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."
Ещё Рим.3:31 "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем."
Исходя из нашего исследования мы видим,что один закон отменён,а другой оставлен!!!Поддерживает ли библия разделение Торы на два закона,церемониальнообрядовый и моральнонравственный?Определённо да!!!!
Десятисловие:
Кто рассказал народу? Сам Бог (Втор.5:22-26).
Кто записал? Бог (Втор.10:4).
На чём записано? На каменных скрижалях (Втор.5:22).
Местоположение: ковчег (Втор.10:1-5).
Книга закона:
Кто рассказал народу? Моисей (Втор.4:14; 5:27).
Кто записал? Моисей (2Пар.34:14; Неем.10:29).
На чём записано? В книге (Втор.31:9).
Местоположение: справа от ковчега (Втор.31:24-26).
Читай 1Кор.7;19 "Обрезание ничто и необрезание ничто, но [всё] в соблюдении заповедей Божиих."
Заметь заповеди Божии ,которые важно соблюдать и обрезание которое не нужно соблюдать.
Потом Даниил делит ,читай Дан.9:11 "И весь Израиль преступил закон Твой и отвратился, чтобы не слушать гласа Твоего; и за то излились на нас проклятие и клятва, которые написаны в законе Моисея, раба Божия: ибо мы согрешили пред Ним."
Заметь за нарушение закона Божьего постигли проклятья из закона Моисеева.
Пошли дальше,даже сам Христос делит закон Божий от закона 613.
Читай ,Пс.39:6-8 "Жертвы и приношения Ты не восхотел; Ты открыл мне уши; всесожжения и жертвы за грех Ты не потребовал.
Тогда я сказал: вот, иду; в свитке книжном написано о мне:
я желаю исполнить волю Твою, Боже мой, и закон Твой у меня в сердце."
Разве это не был закон жертвоприношения отменённый Христом?
А тогда какой закон в сердце Христа остался,если по вашему вместе с законом жертвоприношения отменён был и Десятисловие,то не должен был остаться в сердце Христа ничего!!!!Но Писание говорит,что в сердце Христа закон Божий!!!
И где этот закон написан? Читаем,Цитата из Библии: Исх.24:12И сказал Господь Моисею: взойди ко Мне на гору и будь там; и дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их.Цитата из Библии: Иер.31:33Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Вы правильно подметили,что вырывать из закона Божьего ничего нельзя,но Христос сказал "Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет."
Так,что пока существует небо и земля ничего из закона Божьего не пропадёт!!!
Я не говорил о том,что закон Десятисловия вечен,я говорил,что закон Десятисловия будет в действии пока сущенствует небо и земля и это не мои слова,а Слова Божии!!!!
Еф.2:15, ни, что иное, как параллельное место Кол.2:14. Закон упразднён, учением Христа, а на первый план выступили две самые основные заповеди. Исполнив их любой человек, исполняет и Закон Моисеев и 10 заповедей, всё одним махом, вот этим Закон и утверждается. А, возвращаться к 10 заповедям персонально смысла нет, если исполняешь две, а если не понимаешь, что значит возлюбить Бога и ближнего, тогда лезешь ВЗ, думая, что это откроет понимание, ан не откроет.
Именно заповеди Христа и пишутся на сердце, а 10 были написаны на камнях, разницу чувствуешь? НЗ это не продолжение старого, потому и назван он «НОВЫМ».5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
а если не понимаешь, что значит возлюбить Бога и ближнего, тогда лезешь ВЗ, думая, что это откроет понимание, ан не откроет.
НЗ это не продолжение старого, потому и назван он «НОВЫМ».
Кол. 2:14
Стерев (изгладив) (обвинительный ) документ (долговое обязательство или запись грехов) - "хейрографон", греч., "штар хувин", арам., (выступавший) против нас (состоявший из многих) постановлений (догмасин, человеческих мнений, решений, обоснований, намерений), что было не в нашу пользу ("враждебно", представлено как обвинение), его самое вознес от среды (убрал, вывел, в паралельном месте "упразднил", юридический термин, "представил неубедительным, оспорил"), пригвоздив ко крестуЭф. 2:14 Ибо Он есть мир наш, соделав из обоих одно и разрешив (отпустив, сделав ненужным) защитное ограждение,
15 упразднив (сделав бездейственной, лишив законной силы) вражду (обвинение на суде, речь или документ противника, ссылка на Быт. 3:15) в Плоти Своей, закон заповедей (как заключенный в человеческих) мнениях и мотивациях - "эн догмасин", потугах исполнить ("тэъамим") - т.е. "ослабленный плотью", дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир ("лаъасот шалом"),
16 и в одном теле примирить (как на суде) обоих (разные стороны, т.е. завершить вековую тяжбу) с Богом посредством креста, убив вражду на нем.
Римлянам 7:9 Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил,
10 а я умер; и таким образом заповедь, данная для жизни, послужила мне к смерти,
11 потому что грех, взяв повод от заповеди, обольстил меня и умертвил ею.
12 Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.
13 Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
...
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума (или духа, или сердца, нюансы перевода) моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
...
Romans 8:2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех (т.е. ЗАКОН ГРЕХА) во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.Последний раз редактировалось tipod; 01 April 2009, 12:10 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
Христиане живут по Духу, нас не надо заставлять учиться, мы это добровольно и с радостью делаем во всякое время, по этому обязательность еврейской субботы нам не нужна.5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Вито; 01 April 2009, 03:10 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Акцент Павел делает на прощении грехов,а не на обрезании или не обрезании," и вас, которые были мертвы во грехах и в необрезании плоти вашей, оживил вместе с Ним, простив нам все грехи, "
истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту"
Из контекста сказаного мы видим,что Бог оживляет верующих вместе со Христом,"прощая грехи" и далее Павел объясняет как Бог прощает грехи "истребив учением бывшее о нас рукописание(χειρόγραφον-записи грехов), которое было против нас"!!!
Во дни Павла широко использовалось слово χειρόγραφον как именно запись грехов человеческих,а не как закон Моисеев и это подтверждает раввинистическая и апокалисптическая литература времён Павла и контекст сказанного Павлом.
Прочтите ещё раз.
В раввинистическом иудаизме - это книга с записями грехов. В Апокалипсисе Илии есть описание ангела с книгой, названной χειρόγραφον, в которой были записаны грехи «Илии». Связывающие постановления (δόγματα) были законным основанием для осуждения, но ко кресту пригвожден χειρόγραφον. «Среда» (2:14) это место обвинителя в здании суда (Мк.3:3; 9:36; Деян.4:7).
Дополнительным подтверждением этого факта служит использование в греческом тексте в 2:14 глагола εξαλείφω (exaleifo) - «стирать, изглаживать, удалять, вычеркивать». Этот же глагол в похожем контексте используется в следующем тексте:
«Итак, покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши...» (Деян.3:19).
Таким образом мы видим,что "рукописание" есть не писание Моисея и не суббота,а записи наших грехов.
Бибия писалась в определённую эпоху,и для того чтобы правильно понять некоторые слова к примеру то же слово " χειρόγραφον.",нам надо проследить как в это время(время Павла) относились к этому слову.
А все современны толкователи этого слова упираются в современный перевод и теряют то именно Павлово понимание этого слова на момент написания.
Я пытаюсь до вас донести именно то понимание этого слова на момент написания послания к Колосянам!!!!И не хочу ни с кем спорить,если у вас есть желание поспорить то идите на другую тему!!
Это типичное гностическое учение!!!
Почему Колосские философы именно гностики,а не к примеру фарисеи,потому что Павел довольно таки подробно описывает их учение.
1)Аскетизм.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием" Ст.23 "изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти."
2)Поклонение Ангелам.Ст.18 " Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов"
3)Вера о влиянии созвездий на жизнь людей.Ст.23 " Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира"
Так,что это ваши вымыслы и фантазии,что Павел против субботы и фарисеев в частности!!
А по настоящему он против философов-гностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу:"!
Вы сами себя загнали в заблуждение и верите своей лжи!!!Чушь и бред!!
К Кол. пишется о учении гностиков,а в Еф.2:15 о отменённых церемониальных законов!!Цитата из Библии: Лук.16:17Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
Христос говорит важности соблюдать Десятисловие!!!
"Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди.
18 Говорит Ему: какие? Иисус же сказал: не убивай; не прелюбодействуй; не кради; не лжесвидетельствуй;
19 почитай отца и мать"Мат.19:17-19
Христос здесь дословно цитирует Десятисловие!!!!
Вы получается себя направляете в погибель вместе со всеми нечестивыми.
И Павел учит соблюдать Десятисловие,цитируя заповедь из закона!!Цитата из Библии: Еф.6:2,3Почитай отца твоего и мать, это первая заповедь с обетованием:
да будет тебе благо, и будешь долголетен на земле.
А вы учите беззаконию и не попадёте в вечность из за этого.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Библия не для вас!!!!
Первую книгу написал я [к тебе], Феофил...
Уж ни ты ли тот самый Феофил? Если нет, то вырви из своей Библии Евангелие от Луки и Деяния (как ты уже вырвал все Писание ВЗ) - они написаны не для тебя.
...церкви Божией, находящейся в Коринфе...
...находящимся в Ефесе святым и верным...
...то, что видишь, напиши в книгу и пошли церквам, находящимся в Асии: в Ефес, и в Смирну, и в Пергам, и в Фиатиру, и в Сардис, и в Филадельфию, и в Лаодикию...
...пришельцам, рассеянным в Понте, Галатии, Каппадокии, Асии и Вифинии...
Старец - избранной госпоже и детям ее...
Старец - возлюбленному Гаию...
А заодно тебе придется выдрать и все послания Павла и книгу Откровение и по крайней мере, одно из посланий Петра, пару посланий Иоанна, так как живешь ты, несомненно, не в Малой Азии и не в Греции.
И Тимофей, Тит и Филимон - это тоже не ты.
Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии...
С посланием Иакова тебе тоже по понятным причинам придется распрощаться,так как я понял вы не еврей!!!
Все послания и евангелие были написанны конкретно людям и личностям,а не вам ,так что вам надо распрощатся со всеми книгами Н.З.,а так как вы и В.З. не верите,то и всю библию поставить на самую верхнюю полочку!!!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Он про субботу заповедь не цитировал, в0-первых. Во-вторых Он сказал: "Раздай имение нищим и иди за Мной, взяв крест". А учеников Он не принуждал соблюдать субботу. Так что не вижу противоречий.Комментарий
-
Он про субботу заповедь не цитировал
Mark 2:27 И сказал им: суббота для (также "из-за" - обозначение следствия, также ПОСЛЕ, "диа" в оригинале) человека (Адама), а не человек (Адам) для (также после) субботы;
28 посему Сын Человеческий есть господин и субботы.)
Какие "10 Заповедей"! Он нас к книге Бытия отправляет! (Заповеди были даны аж Адаму, а Вы "Моисей, Моисей")
А учеников Он не принуждал соблюдать субботу
Цитата из Библии:Matthew 23:3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают
Комментарий
-
Вот именно. В раю, где прживал Адам, всегда суббота. А всё соблюдать велел потому, что крестившийся во Христа возвращается в субботу, где и раньше был, пока не выгнали. (в лице Адама)Комментарий
Комментарий