О субботе.

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ученик Истины
    Участник

    • 02 March 2009
    • 459

    #76
    Сообщение от Вито
    ы доложны говорить в согласии с тем,что учит Писание и закон в том числе и субботой.Вы же говорите об отмене субботы!!!Могу вам сказать,что во дни Римской Империи,епископы Рима имели огромное влияние на христиан всей тогда Римской империи включая Мессопотамию!!!!
    Месопотамия не была в составе Римской империи, почитайнте историю. И Персия - это соседнее государство Римской Империи. Месопотамия как таковая находилась под властью европейцев только во времена Александра Македонского. В остальное время, в том числе и во времена Римской Империи - здесь было Парфянское государство, Селевкиды и Персия. Ни Рим, ни Александрия ни даже Антиохия - не оказывали существенное влияние на уклад нашей Церкви. Государственная власть Римской Империи -так же не могла распоряжаться над гражданами чужого государства. Поэтому вы напрасно упоминаете об эдикте Константина. Христиане Персии никогда не находились в юрисдикции Константина или других Римских (византийских) правителей. Селевкия-Ктесифон, где был центр христианства Персии, никогда не был под властью европейцев. Однако воскресенье праздновалось здесь с самых апостольских времён - по одной причине - из-за единства веры, на которую вы сейчас покушаетесь.
    Что касется Константина - его эдикт не несёт вообще никаких предписаний относительно субботы, там даже нет слова "суббота". Насколько нам известно, Константин "флиртуя" с христианами своей империи и зная что они празднуют воскресение Иисуса в первый день недели - решил для них сделать подарок - в число государственных праздников включить этот день. Sunday хотя и берёт название от "дня солнца" в данном случае совершенно не указывает на какое то языческое божество. Это просто обозначение дня. Месяцы к примеру также носят названия подобного происхождения. Кстати заметьте, что в Римской империи на государственном уровне не было праздника в "день солнца", Константин как видим вводит этот праздник только из-за христиан. Это красноречиво свидетельствует о том, что они, как христиане Персии и Индии, и вообще все христиане античного мира - проводили в первый день недели особые Богослужения Господу. И это есть апостольское учреждение, и поэтому не нужно на него покушаться.
    Что касается субботства - мы знаем, что как во времена апостолов так и сейчас обращённые евреи не оставляют исполнение закона. И поэтому суббоствование евреев как тогда так и сейчас - есть общеизвестная практика, которая к неевреям никакгого отношения не имеет. В первые века праздновалось в Церкви 2 дня и суббота (евреи праздновали покой по своему обычаю) и воскресенье - отмечали воскресение Господа восркесным богослужением. Когда в Церкви евреев не осталось - от субботы отошли по объективным причинам - как в Римской Империи так и за её пределами. Тертуллиан, котрый заметим жил в Риме, рассказывает уклад Римской Церкви. И вы не последовательны, когда приписываете римской Церкви что там искусственно уничтожали субботсво. Как видите - Тертуллиан не подтверждает ваших слов, рассказывая о том, что в Церкви никто субботу не отменяет. Эти его книги относятся, заметим, ко времени его жизни в Риме, а не северной Африки, куда он уехал позднее. Тем более в Риме жило очень много евреев причём обращённых, они и влияли на Тертуллиана и в вопросах о субботе. "Апостольские Постановления", автором которых есть Климент Римский, также не свидетельствуют ничего в пользу вашего мнения. Наоборот, в них идёт речь о том, что нужно соблюдать и субботу как покой, и воскресенье "как день Яхве". "В субботу же поститесь до пения петухов, а на рассвете первого дня после субботы, который есть день ЯХВЕ, оставляйте пост", пишет он в одном месте. "А спустя восемь дней да будет опять у нас честным праздником этот восьмой день, в который Господь уверил меня, Фому, не верившего воскресению Его, показав мне язвы гвоздиные и рану от копия в боку", пишет далее (книга 5/ 19-20)
    Затем в седьмой книге он пишет:
    "Но субботу и день ЯХВЕ вы празднуйте; ибо та есть воспоминание творения, а эта воскресения. Одну только во всем году субботу должны соблюдать вы, именно ту, в которую Господь погребен. В эту субботу прилично поститься, а не праздновать; ибо доколе Творец находился под землею, пригоднее сетование о Нем, нежели радование о творении, потому что Творец и по естеству и по достоинству превосходнее творений Его" (7/23).
    Так что вы напрасно набрасываетесь на Римскую Церквовь.
    Если в более пзднее время католики что-то и сделали в своих уставах в отношении полного истребления субботы - это уже позднее событие и нам лично об этом ничего не известно. Мы не празднуем субботу более воскресенья потому, что отмечаем в этот день лишь завершение творения. Но как говорит Климент от лица всех Апостолов - мы празднуем Творца - который самого Себя воздвиг в воскресный день. И поскольку Творец более чем творения - мы и празднуем в первую очередь день Творца а не твари.
    И этому правилу ранней Церкви была научена ещё в начале второго века вся Церковь как Римской империи. Церковь в Песрии, не зная даже этих сочинений (они даже не были переведены на сирийский в те времена) но находясь в Одном Духе - пришла к тому же отношению к дням недели, как и на западе.
    Поэтому воскресный день уже с самых времён апостольских зовётся как "день Господа", и означает именно первый день недели.
    Вы писали, что седьмой день недели праздновали как христиане так и греки, и сослались на Климента - какого именно Римского или Александрийского? - Мне интересен источник информации. Потому что ещё нужно выяснить с какого дня недели начиналась неделя у греков. (очевидно: понедельник - первый, воскресенье последний, т.е. седьмой).
    Последний раз редактировалось ученик Истины; 22 March 2009, 09:21 AM.
    Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

    Комментарий

    • Вито
      Ветеран

      • 18 April 2008
      • 9099

      #77
      Сообщение от ученик Истины
      Месопотамия не была в составе Римской империи, почитайнте историю. И Персия - это соседнее государство Римской Империи. Месопотамия как таковая находилась под властью европейцев только во времена Александра Македонского. В остальное время, в том числе и во времена Римской Империи - здесь было Парфянское государство, Селевкиды и Персия. Ни Рим, ни Александрия ни даже Антиохия - не оказывали существенное влияние на уклад нашей Церкви.
      Ваша Церковь входила в состав Римской Империи лишь частично,другая часть не входила,читайте здесь:РђСЃСЃРёСийская СРµСРєРѕРІС РРѕСЃСРѕРєР° в Рикипедия
      "Возникла среди христиан Парфянской (позднее Персидской) империи и восточной части Римской империи."
      ,но ваша Церковь была в подчинении Римскокатолической Церкви вплоть до 424 года,когда местные епископы провозгласили независимость католикоса от церкви Римской империи.Но до этого времени всё учение,которое приняли католики восприняла ваша церковь,в том числе и учение о "дне солнца".Читайте здесь:ВОСТОЧНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВОСТОЧНЫЕ ЦЕРКВИ / К статье ВОСТОЧНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ Существует шесть древних
      Сообщение от ученик Истины
      Что касается субботства - мы знаем, что как во времена апостолов так и сейчас обращённые евреи не оставляют исполнение закона. И поэтому суббоствование евреев как тогда так и сейчас - есть общеизвестная практика, которая к неевреям никакгого отношения не имеет.
      Я вам показываю древние документы,с подленностью которых никто не спорит!!!Древние историки говорят,что повсеместно ,то есть по всей Римской Империи и за её пределами соблюдалась суббота не только евреями но и язычниками,такие историки как Созомен,Сократ.
      Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132). «Люди в Константинополе(преимущественно Греки) почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
      Вы чего не умеете читать,что Египтяне,жители Фив,все соблюдали субботу!!!!!!
      Еще более поразительно то, что обычай соблюдения Субботы был принят не только обращенными язычниками, но также повлиял на тех идолопоклонников, которые не имели никакого намерения становиться иудеями. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим ´иудейские´ обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13).
      Сообщение от ученик Истины
      Тертуллиан, котрый заметим жил в Риме, рассказывает уклад Римской Церкви. И вы не последовательны, когда приписываете римской Церкви что там искусственно уничтожали субботсво. Как видите - Тертуллиан не подтверждает ваших слов, рассказывая о том, что в Церкви никто субботу не отменяет.
      Так поймите же никто не уничтожал субботу,просто тихо ввели пост в субботу,хотя соблюдали и субботу и воскрнесение!!!
      То, что церковь Рима была родоначальником поста и очень хотела наложить его на другие христианские общины, хорошо подтверждают исторические ссылки Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана. Пост был предназначен не только выразить печаль Христовой смерти, но такде, как утверждает папа Сильвестр, "чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию".
      Преобразование субботы из дня праздника, радости, религиозного празднования в день поста и плача, безрелигиозного собрания, представляет конкретные меры, которые предприняла Римская церковь, чтобы заставить христиан не чтить субботу. С другой стороны, этот обряд ввел воскресение как день радости и празднования, когда субботний пост оканчивался. Этот обычай, делавший субботу безрадостным днем для христиан, послужил к укреплению празднования воскресения. В Риме и сопутствующих церквах это могло послужить поводом совсем заменить печальную и голодную субботу радостным еженедельным праздником воскресения.
      Сообщение от ученик Истины
      Тем более в Риме жило очень много евреев причём обращённых, они и влияли на Тертуллиана и в вопросах о субботе
      Вы ошибаетесь,в Риме евреев было очень мало,об этом говорил ещё Апостол Павел,когда писал Послание к Римлянам 11:13," Вам говорю, язычникам."
      Сообщение от ученик Истины
      "Апостольские Постановления", автором которых есть Климент Римский, также не свидетельствуют ничего в пользу вашего мнения.
      Климент Римский не говорит о преследовании христиан за субботу,так как преследования не было,я никогда не говорил об этом!!!
      Однако другой Климент-Александрийский нам говорит,о том,что субботу соблюдали не только евреи,но и греки(язычники),вот его слова "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками."
      Сообщение от ученик Истины
      Так что вы напрасно набрасываетесь на Римскую Церквовь.
      Не напрасно,мы имеем неопровержимые свидетельсва историков,что именно из Рима пошло отступление,о котором говорил Павел!!!
      Сообщение от ученик Истины
      Если в более пзднее время католики что-то и сделали в своих уставах в отношении полного истребления субботы - это уже позднее событие и нам лично об этом ничего не известно.
      До нас дошло большое количество древних документов,подтверждающих,как впоследствии Рим боролся против субботы.
      Одна из первых попыток отменить субботу,кроме поста в субботу,был Лаодикийский собор(364 Г.)!!!Канон 19 " Христиане не должны иудействовать и быть праздными в субботу, но должны работать в этот день. но день господень они должны особенно чествовать, будучи христианами и по возможности не работать. если же они окажутся иудействующими, они должны быть отлучены от Христа."
      Выдающиеся вожди церкви противились субботе. Так, например, Иоанн Златоуст заявил: "Среди нас есть многие, которые постятся в один день с иудеями и соблюдают субботу, как и они; и мы терпим их великодушно, или, вернее, со стыдом и отвращением."
      В шестом веке третий синод в Орлеане (538 г.) хотя и нашел предосудительным иудейское субботствование, запрещал "полевые работы, чтобы народ мог приходить в церковь на богослужение" Пятьдесят лет спустя, второй Маконский собор в 585 году и Нарбонский собр в 589 году, требовал строгого соблюдения воскресения!!!!
      Сообщение от ученик Истины
      Но как говорит Климент от лица всех Апостолов - мы празднуем Творца - который самого Себя воздвиг в воскресный день. И поскольку Творец более чем творения - мы и празднуем в первую очередь день Творца а не твари.
      Вы обманываете Климент Римский говорил "В Апостольских преданиях" о необходимости святить субботу!!!"Пусть страх божий всегода пребывает перед твоими глазами и всегда помни Десять заповедей Божиих... Ты храни субботу, потому, что Он покоился в Его труде творения..."

      Вы же противитесь словам Кллллимента!!!
      Сообщение от ученик Истины
      И этому правилу ранней Церкви была научена ещё в начале второго века вся Церковь как Римской империи. Церковь в Песрии, не зная даже этих сочинений (они даже не были переведены на сирийский в те времена) но находясь в Одном Духе - пришла к тому же отношению к дням недели, как и на западе.
      По естественным причинам,так как это была одна Церковь!!!!
      Сообщение от ученик Истины
      Вы писали, что седьмой день недели праздновали как христиане так и греки, и сослались на Климента - какого именно Римского или Александрийского? - Мне интересен источник информации. Потому что ещё нужно выяснить с какого дня недели начиналась неделя у греков. (очевидно: понедельник - первый, воскресенье последний, т.е. седьмой).
      Хочу вам сказать,что греки входили в состав Римской Империи и у них так же как и у Римлян был один семидневный календарь,заимствованный у евреев в 1 веке до н.э.,и суббота была точно такая же как и у евреев-седьмыи днём.
      Последний раз редактировалось Вито; 22 March 2009, 02:29 PM.
      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

      Комментарий

      • Итальянец
        Yes, we can

        • 09 December 2003
        • 10834

        #78
        Вито
        Какая разница?Суббота и в Африке суббота!!!!
        Разница большая. В Китае никогда не было субботы, там было всего 5 дней в неделе. Какой день они должны были соблюдать?
        - Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
        - Да вот те крест!

        Комментарий

        • Вито
          Ветеран

          • 18 April 2008
          • 9099

          #79
          Сообщение от Итальянец
          ВитоРазница большая. В Китае никогда не было субботы, там было всего 5 дней в неделе. Какой день они должны были соблюдать?
          Если хотите так знать,могу сказать,что Римская Империя заимствовала семидневную неделю от евреев в 1 веке до нашей эры,первоначально никакой день не имел названий,кроме субботы,к примеру:1 день,2 день и т.д. и только один день имел имя это суббота!!!Потом все остальные дни,назвали в честь богов!!!
          До 1 века до нашей эры Римляне имели восьмидневную неделю(nundinum).
          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

          Комментарий

          • Свидетель
            Ветеран Ватерлоо

            • 26 January 2008
            • 1617

            #80
            Сообщение от Итальянец
            ВитоРазница большая. В Китае никогда не было субботы, там было всего 5 дней в неделе. Какой день они должны были соблюдать?
            - видать поэтому китайцы и пашут как папы карло - совсем без выходных
            ... не проворным достается успешный бег, не храбрым - победа, не мудрым - хлеб, и не у разумных - богатство, и не искусным - благорасположение, но время и случай для всех их.

            Комментарий

            • Аллексей
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 1032

              #81
              Секте АСД,
              2Кор. 3,6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
              Я - Православный!

              Комментарий

              • ученик Истины
                Участник

                • 02 March 2009
                • 459

                #82
                Сообщение от Вито
                Ваша Церковь входила в состав Римской Империи лишь частично,другая часть не входила,читайте здесь:РђСЃСЃРёСийская СРµСРєРѕРІС РРѕСЃСРѕРєР° в Рикипедия
                "Возникла среди христиан Парфянской (позднее Персидской) империи и восточной части Римской империи."
                ,но ваша Церковь была в подчинении Римскокатолической Церкви вплоть до 424 года,когда местные епископы провозгласили независимость католикоса от церкви Римской империи.Но до этого времени всё учение,которое приняли католики восприняла ваша церковь,в том числе и учение о "дне солнца".Читайте здесь:ВОСТОЧНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ВОСТОЧНЫЕ ЦЕРКВИ / К статье ВОСТОЧНЫЕ ХРИСТИАНСКИЕ ЦЕРКВИ Существует шесть древних
                ...вожди церкви противились субботе. Так, например, Иоанн Златоуст заявил: "Среди нас есть многие, которые постятся в один день с иудеями и соблюдают субботу, как и они; и мы терпим их великодушно, или, вернее, со стыдом и отвращением."
                !!!!Вы обманываете Климент Римский говорил "В Апостольских преданиях" о необходимости святить субботу!!!"Пусть страх божий всегода пребывает перед твоими глазами и всегда помни Десять заповедей Божиих... Ты храни субботу, потому, что Он покоился в Его труде творения..."

                Вы же противитесь словам Кллллимента!!!По естественным причинам,так как это была одна Церковь!!!!Хочу вам сказать,что греки входили в состав Римской Империи и у них так же как и у Римлян был один семидневный календарь,заимствованный у евреев в 1 веке до н.э.,и суббота была точно такая же как и у евреев-седьмыи днём.
                Вы некомпетентный и легкомысленный человек. Почему?
                1) О Варнаве вы вдруг заявляете что он был гностиком. В то время как само послание Варнавы никаких таких признаков и близко не показывает - наоборот, в пятой главе его послания говорится о Господе во плоти пришедшего, и кровью нас спасшего. Гностик бы такого никогда не написал бы. Гностики отвергали плоть Господа, и считали что она была у Него лишь кажущейся. Также вы произвольно даёте ему имя "Александрийский". Но наколько мы знаем, Варнава был с Кипра, и по сказаниям он вернулся на Кипр и почил на своём острове. С Александрии был Апполос, с которым Варнава несомненно был знаком. Очевидно когда Апполос также вернулся в свой родной город - Варнава посищал Александрию, а позднее написал для их общины своё послание, которое и сохранилось в Александрийской Церкви, внечале без названия, а позже сделали приписку "Варнавы", поскольку апостол не написал своего имени. В синайский кодекс послание Варнавы, как следует понимать, попало не случайно. Составлявшие кодекс боролись с гностицизмом, послание же Варнавы не несёт никаких гностических признков.
                2) вы притягиваете под свои теории всю историю. Во-первых римский примат начал ощущаться именно со времён Льва Великого, когда тот создал учение о Петре как князе апостолов, - это произошло как мы знаем в середине пятого века. До этого римская Церковь никак не оказывала своего догматического влияния на восточную. В Римской Церкви не было особых догматов в то время. Более того, Римская Церковь с востоком была изолирована преградой языковой. В Римской Церкви появился латинский перевод только во времена Иеронима Стридонского. И нужно заметить что Римская Церковь в 4-м веке скорее плелась в след за восточной Церковью, а не наоборт. И история свидетельствует о том, что латиняне многое заимствуют от греков, а не наоборот.
                3) Селвкия-Ктоесифон всегда находилась вне Римской Империи, кроме того здесь был другой язык. Если латиняне, как мы сказали выше, не оказывали влияния на греков - то тем более глупым есть предположение, что они как-то влияли на персов. Вы притягиваете за уши всё таким невозможным образом - что следует вас обличить в том, что вы хотите своими словами ввести всю общественность в заблуждение.
                4) Климент Римский говорит в Апостольских Постановлениях о том, что Воскресенье - это день Яхве, а суббота - день покоя. И как Творец выше твари, так и Его день выше дня нашего. Ибо суббота - это день твари (окончания творения), а воскресенье - это день, в который Он возвдиг Себя из мёртвых, т.е. день Творца. Именно такую мысль влкадывает Климент, когда говорит, что воскресенье - это "день ЯХВЕ". Кроме того я вам приводил конкретные места - с которых я брал эти его выражения - можете к ним обратиться и убедиться.
                5) Римская Цековь - по свидетельству того же Климента или Тертуллиана - более чем почтительно относилась ко дню субботнему - и вы сами это видите. Зачем же вы на них наговриваете, что они более всех боролись с субботой? Поститься Климнт (и я приводил это место) заповедовал только в одну субботу - перед годовой Пасхой. об остальных постах по субботам он ничего не говорит. И он дал вполне ясное объяснение - почему в субботу нужно поститься - потому что когда Он был мёртв - нам следует сетовать, поскольку Творец более чем тварь.
                Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                Комментарий

                • Вито
                  Ветеран

                  • 18 April 2008
                  • 9099

                  #83
                  Сообщение от ученик Истины
                  Вы некомпетентный и легкомысленный человек. Почему?
                  1) О Варнаве вы вдруг заявляете что он был гностиком. В то время как само послание Варнавы никаких таких признаков и близко не показывает - наоборот
                  Я имел в виду гностики имели влияние на него,так как он долгое время был там.
                  И его слова: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                  Он говорит и ссылается не на слова Апостолов или Христа,а говорит лично своё мнение!!!
                  Сообщение от ученик Истины
                  вы притягиваете под свои теории всю историю. Во-первых римский примат начал ощущаться именно со времён Льва Великого, когда тот создал учение о Петре как князе апостолов, - это произошло как мы знаем в середине пятого века. До этого римская Церковь никак не оказывала своего догматического влияния на восточную.
                  Доступные нам документы говорят нам,что Епископы Рима уже во 2 веке имели огромное влияние как в самом Риме и так же даже на восточную церковь!!!К примеру взять Игнатия и его "Послание к Римлянам",где он говорит:"Римская церковь восседает во главе всей Римской Империи"
                  Или к примеру возьмите Иринея,епископ Лионский,в своей книге "Против ересей",написаную ок.175-189, опровергает еретиков,ссылаясь на Римскую церковь как на "самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima).
                  Пойдём дальше,о власти Рима красноречиво говорит нам меры предпринятые епископом Рима ,Виктором дя насаждения пасхального воскресения,196 г.,следует отметить,что даже те епископы ,которые возражали против Римской пасхи,уступили запросу Виктора,а те кто не подчинились Виктору были отлученны,Евсевий "История Церкви",5,23,9 "Виктор написал письма и объявил всех тамошних братьев вне общения"
                  А вы говорите,что Епископы Рима не имели влияние во 2 веке,ещё какое влияние было!!!!
                  Сообщение от ученик Истины
                  3) Селвкия-Ктоесифон всегда находилась вне Римской Империи, кроме того здесь был другой язык. Если латиняне, как мы сказали выше, не оказывали влияния на греков - то тем более глупым есть предположение, что они как-то влияли на персов.
                  Вы не знаете самых элементарных вещей,что поочти все граждане Рима знали древненгреческий,это был язык межнационального общения как в пределах Империи так из-за пределами,тем более для христиан когда их всех связывает как Септуагинта так и Н.З.!!!
                  Последний раз редактировалось Вито; 23 March 2009, 09:08 AM.
                  Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                  Комментарий

                  • ученик Истины
                    Участник

                    • 02 March 2009
                    • 459

                    #84
                    Сообщение от Вито
                    Я имел в виду гностики имели влияние на него,так как он долгое время был там.
                    И его слова: "...поэтому мы также с радостью соблюдаем восьмой день, день, в который Иисус воскрес из мертвых." Интересно заметить, что он назвал воскресение не днем Господним, а восьмым днем, и не осоновывает его соблюдение на учении Христа или даже Апостолов.
                    А вы говорите,что Епископы Рима не имели влияние во 2 веке,ещё какое влияние было!!!!
                    Варнава не был под влиянием гностиков. А на счёт восьмого дня - счтиать воскресенье восьмым днём было общим для всей Церкви. И я там выше приводил выдежку Климента, который от имени апостола Фомы говорит об этом дне как о восьмом.
                    Правильно, хотели праздновать Пасху в один день. Но при этом заметьте - в Риме почтительно относились и к субботе (Тертуллиан, сочинения Климента). Где же логика тому что вы говорите? Тогда, получилось бы как раз наоборот, римляне бы всем навязали и празднование суббот. Ведь то что в Римской Церкви праздновались субботы - вы сами собственными руками и приводили свидетельства. Но на самом деле на римскую Церковь влияли окружающие её, и греческие. Иреней Лионский был греком, хотя и эпископом лионским, и заметьте как он влиял на Виктора, и как влияли Поликарп и другие. Поэтому ваши представления о Римской эпископе и его влиянии слишком преувеличены. Скорее следует говорить как раз об обратном - восточные влияли на Рим, и привели Римскую Церковь к пренебрежительному отношению к субботе. А главное - уменьшение в числе верующих процента этнических евреев - это был главным фактором, который во времена апостольские держал христиан в неком иудействовании. Напомним, что апостолы были евреями, многие их ученики (Марк, Апполос, Тимофей наполовину) и другие - были евреями. И эта традиционность, свойственная еврейскому этносу создавала определённый колорит христианства при апостолах.
                    Когда же евреев в Церкви стало всё меньше и меньше, а из язычников - всё больше и больше - христиане начали уходить от иудейства.
                    Заметим также, что апостолы старались проповедовать именно в еврейской среде и в первую очередь шли в синагоги по субботам. Почему по субботам - потому что евреи именно в этот день собираются на свои собрания, а не потому что это особый для христиан день. Делать там в среду или понедельник там было нечего, потому что там никого не было, вот поэтому для проповеди апостолы и ходили в синагоги по субботам.
                    А теперь вопрос, мы выяснили, что Римская Церковь не насаждала воскресный день, соблюдала субботний - почему же вы, адвентисты, не соблюдаете день воскресный? Почему вы не празднуете еженедельно Христово воскресенье вместе с апостолами, и всеми нами, Церковью Христовою? Ведь празднованием воскресенья суббота ваша не нарушается. Ведь вы можете праздновать два дня, чтобы не отделяться от единства веры. Каково ваше отношение ко дню воскресному? Если вы считаете что его не нужно праздновать - объясните тогда почему.
                    Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                    Комментарий

                    • Вито
                      Ветеран

                      • 18 April 2008
                      • 9099

                      #85
                      Сообщение от ученик Истины
                      4) Климент Римский говорит в Апостольских Постановлениях о том, что Воскресенье - это день Яхве, а суббота - день покоя. И как Творец выше твари, так и Его день выше дня нашего. Ибо суббота - это день твари (окончания творения), а воскресенье - это день, в который Он возвдиг Себя из мёртвых, т.е. день Творца. Именно такую мысль влкадывает Климент, когда говорит, что воскресенье - это "день ЯХВЕ". Кроме того я вам приводил конкретные места - с которых я брал эти его выражения - можете к ним обратиться и убедиться.
                      Я согласен,но в другом месте он восхваляет закон и субботу тоже.
                      Да, он считает Первый день недели лучше,но не умаляет того,что надо субботу соблюдать,в отличии от вас!!
                      Вот слова Климента:"Пусть страх Божий всегода пребывает перед твоими глазами и всегда помни Десять заповедей Божиих... Ты храни субботу, потому, что Он покоился в Его труде творения..."
                      Ответте мне на мои вопросы,почему язычники христиане соблюдали субботу,а вы нет?
                      Вот доказательства:
                      Церковный историк-схоласт пятого века Сократ оставил нам следующее важное свидетельство: «Почти все церкви отмечают священное таинство (тайную вечерю) по субботам каждую неделю. Однако христиане в Александрии и Риме в силу некоторых древних традиций отказались от этого. Египтяне в соседних с Александрией районах и жители Фив соблюдают религиозные собрания по субботам» (Socrates Scholasticus, Ecclesiastical History, 5.22 (NPNF)/22:132). «Люди в Константинополе(преимущественно Греки) почти повсеместно собираются вместе по субботам, а также и в первый день недели, такой обычай никогда не соблюдался в Риме или Александрии» (Sozomen, Ecclesiastical History, 7.19 (NPNF) 2/2:390).
                      Вы чего не умеете читать,что Египтяне,жители Фив,все соблюдали субботу!!!!!!
                      Еще более поразительно то, что обычай соблюдения Субботы был принят не только обращенными язычниками, но также повлиял на тех идолопоклонников, которые не имели никакого намерения становиться иудеями. «Нет ни одного народа, на который не распространился бы этот обычай соблюдать Субботу» (Против Апиона, 2, 39, Фило). Замечание Фило подтверждается упреками Тертуллиана, которые адресованы язычникам, перенявшим ´иудейские´ обычаи, такие как Суббота (Ad Nationes, 1, 13).
                      Римляне,практически все были христианами из язычников,почему они соблюдали субботу?
                      Вот доказательства:
                      В Риме евреев было очень мало,об этом говорил ещё Апостол Павел,когда писал Послание к Римлянам 11:13," Вам говорю, язычникам."
                      Однако Тертулиан(язычник) соблюдал субботу и других учил!!!!!!!
                      Рассуждая о Христе и Его деятельности, в субботний день, Тертулллиан пишет: "Итак, Христос не отменил субботу, Он хранил закон. В субботу Его труд был в пользу жизни учеников, потому, что Он облегчил их голод тем, что дал им пищу и у человека и иссохшей рукою Он исцелил его руку". В писания Тертуллиана опять подчеркивают субботу как день для поклонения!!!!?

                      Почему Климент-Александрийский нам говорит,о том,что субботу соблюдали не только евреи,но и греки(язычники),вот его слова "Но седьмой день признается святым не только евреями, но и греками." ?
                      Сообщение от ученик Истины
                      5) Римская Цековь - по свидетельству того же Климента или Тертуллиана - более чем почтительно относилась ко дню субботнему - и вы сами это видите. Зачем же вы на них наговриваете, что они более всех боролись с субботой? Поститься Климнт (и я приводил это место) заповедовал только в одну субботу - перед годовой Пасхой.
                      Да потому что вы знаете лишь несколько писаний святых Отцов,а я полсотни!!!!!
                      О посте в каждую субботу ,говорят епископы:Ипполита, папы Сильвестра, папы Иннокентия, папы Августина и Джона Касиана.(Dr. Peter Heylyn, "History of the Sabbath, Part 2, p. 44. )
                      Папа Сильвестр даже говорит, " пост ,чтобы показать показать презрение к иудеям и их субботе, а также субботнему празднованию"
                      Плохо знаете историю и даже писания Тертулианна!!!
                      Еженедельный субботний пост возник как развитие ежегодной святой пасхальной субботы,когда постились все христиане.
                      О еженедельном посте ,вот читаю,говорят более 10 Отцов церкви!!!
                      Тертулиан(О посте 14)и Августин(Посллание к Касулану 36) связывает два поста , одобряя ежегодный святой пасхальной субботы и осуждая еженедельную субботу,практиковавшийся римской церковью
                      Последний раз редактировалось Вито; 23 March 2009, 12:14 PM.
                      Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                      Комментарий

                      • Вито
                        Ветеран

                        • 18 April 2008
                        • 9099

                        #86
                        "Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
                        быв утверждены на основании Апостолов и пророков
                        "Еф.2:19,20
                        Вы верите словам пророков?Или они для вас тоже не авторитет?
                        Почему пророки писали,о том чтобы и язычники соблюдали субботу?
                        "И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
                        7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов."Ис.56:6,7
                        Почему Христос,обращает внимание о том,что суббота дана всему человечеству,а не евреям,говоря "Суббота для человека"Мк.2 ?
                        Разве вы не видите,что вы боретесь против Духа Святого?
                        Последний раз редактировалось Вито; 23 March 2009, 12:02 PM.
                        Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                        Комментарий

                        • Вито
                          Ветеран

                          • 18 April 2008
                          • 9099

                          #87
                          Сообщение от ученик Истины
                          Иреней Лионский был греком, хотя и эпископом лионским, и заметьте как он влиял на Виктора, и как влияли Поликарп и другие. Поэтому ваши представления о Римской эпископе и его влиянии слишком преувеличены. Скорее следует говорить как раз об обратном - восточные влияли на Рим, и привели Римскую Церковь к пренебрежительному отношению к субботе.
                          Может вы плохо читаете на русском?
                          Такое впечатление,что вы не в теме,а где-то литаете на облаках!!!!
                          Я говорил,что Ириней писал в своей книге "Против ересей",написаную ок.175-189 о Риме и он никакого влияние на Епископа Рима не имел,он лишь константировал факт,о том ,что Римская Церковь"самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima)."
                          Кроме того и Игнатий говорил ,в его "Послание к Римлянам",где он говорит:"Римская церковь восседает во главе всей Римской Империи"
                          Здесь чёрно по белому написанно,что Церковь Рима главенствует над всеми другими Церквами!!!!
                          Епископ Рима Виктор,по своей воле мог собрать,всю Церковь мира,лишь потому что он так захотел!!!
                          Пойдём дальше,о власти Рима красноречиво говорит нам меры предпринятые епископом Рима ,Виктором дя насаждения пасхального воскресения,196 г.,следует отметить,что даже те епископы ,которые возражали против Римской пасхи,уступили запросу Виктора,а те кто не подчинились Виктору были отлученны,Евсевий "История Церкви",5,23,9 "Виктор написал письма и объявил всех тамошних братьев вне общения"
                          И никто на него не влиял,потому что все считали Епископа Рима главой всемирной Церкви!!!!
                          И мой вам братский совет,вас не спасёт ваша принадежнасть той или иной конфесии,вы будете судимы законом,поэтому ходите в свою церковь,но соблюдайте заповедь о субботе!!!Я не принадлежу никакой Церкви и могу сказать,мне нечего защищать какое-либо движение,я очень сильно изучил вопрос о субботе со всех сторон и могу сказать,что вы когда нарушаете субботу,то вы грешите!!!
                          Цитата из Библии: Иак.2:10,12
                          Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                          Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                          Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."

                          Комментарий

                          • Hazar
                            Участник

                            • 28 January 2009
                            • 168

                            #88
                            Вот битва гигантов, порабощенных вещественными началами мира! Будучи посажены во Христе одесную Бога, где тысяча лет, как один день, они продолжают настаивать, что частота вращения и число оборотов планеты Земля имеет какое-то отношение к истине Божьей. Но Господь наш Иисус Христос силен освободить их, ибо Он пришел проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу. Аминь.

                            Комментарий

                            • ученик Истины
                              Участник

                              • 02 March 2009
                              • 459

                              #89
                              Сообщение от Вито
                              Может вы плохо читаете на русском?
                              Такое впечатление,что вы не в теме,а где-то литаете на облаках!!!!
                              Я говорил,что Ириней писал в своей книге "Против ересей",написаную ок.175-189 о Риме и он никакого влияние на Епископа Рима не имел,он лишь константировал факт,о том ,что Римская Церковь"самую великую,самую древнюю"(maxima et antiquissima)."
                              Кроме того и Игнатий говорил ,в его "Послание к Римлянам",где он говорит:"Римская церковь восседает во главе всей Римской Империи"
                              Здесь чёрно по белому написанно,что Церковь Рима главенствует над всеми другими Церквами!!!!
                              Епископ Рима Виктор,по своей воле мог собрать,всю Церковь мира,лишь потому что он так захотел!!!
                              Пойдём дальше,о власти Рима красноречиво говорит нам меры предпринятые епископом Рима ,Виктором дя насаждения пасхального воскресения,196 г.,следует отметить,что даже те епископы ,которые возражали против Римской пасхи,уступили запросу Виктора,а те кто не подчинились Виктору были отлученны,Евсевий "История Церкви",5,23,9 "Виктор написал письма и объявил всех тамошних братьев вне общения"
                              И никто на него не влиял,потому что все считали Епископа Рима главой всемирной Церкви!!!!
                              И мой вам братский совет,вас не спасёт ваша принадежнасть той или иной конфесии,вы будете судимы законом,поэтому ходите в свою церковь,но соблюдайте заповедь о субботе!!!Я не принадлежу никакой Церкви и могу сказать,мне нечего защищать какое-либо движение,я очень сильно изучил вопрос о субботе со всех сторон и могу сказать,что вы когда нарушаете субботу,то вы грешите!!!
                              Цитата из Библии: Иак.2:10,12
                              Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
                              Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
                              Это просто какая-то нелепая субботническая истерия. В пользу субботы можно найти лишь десяток сведений, а впользу воскресенья - у тех же авторов, которых вы читали "полсотни" - сотнями, если не тысячами - и вы если читали - то прекрасно об этом знаете.
                              И ещё болше свидетельств - чтобы её не соблюдать особенно в Новом Завете. И отцы Церкви не всегда знали, что можно оставлять и что нельзя, имели страх там где нет страха (Пс 13:5) - вот они и писали немного о дне субботе, что мол надо соблюдать его. Что же касается Рима - то когда Павел писал послание - там былоо немного евреев, но когда апостолов приводил на смертную казнь в Рим (казни многих апостолв прошли в Риме - Петра, Павла Андрея и многих других мученников) - за ними в столицу приходило много их последователей. Так вот к концу первого века Римская Церковь была очень даже еврейской, и евреи пользовались уважением как братья Господа, и поэтому отонсились почтительно и к иудейской обрядности, которую те соблюдали. Особенно прибавилось евреев здесь после разрушения Иерусалима, когда Церковь Иерусалимкская большой довольно диаспорой рассеялась по Антиохии, Александрии, Риму, часть из иерусалимкой Церкви - ушла в Персию и даже в Индию.
                              Извольте радоваться - то вы говорили, что Римская Церковь противилась субботе и всячески её уничтожала - а теперь наоборот - что Римская Церковь её праздновала? Где же правда? Многие отцы Церкви говоря о субботе - часто её употребляли в аллегорическом смысле - как покой во Христе. И об этом к примеру хорошо знал Климент Александрийский и другие отцы Церкви.
                              У меня сосед рядом живёт - попал в адвентисты. Так его родственники не знают как с этим бороться. Он же работает а на субботу договорился, чтобы у него был выходной. И бывает идёт на свои эти собрания а его мать (бабушка) ему говорит "Юра, ты там будешь через базар идти - принеси то и то, купи то и то". А он в ответ "сегодня нельзя - суббота". Бабушка: "Так а когда можно? в рабочие дни ты занят - в субботу ты ничего не делаешь. Надо и по дому и то и другое".
                              Я у неё спрашивал "бабуля, а что он делает когда придёт со своего этого собрания" отвечает: "Та ничёго, лежить як боров та и всэ. А вечером, як стэмние - я спати лягаю - а вин кострюлами на кухни тарахтить". - Вот и вся ваша суббота, господа субботники - это повод побездельничать. "Зато соблюдается четвёртая заповедь! Будем спасены от дел закона!"
                              Видите ли, что можно не соблюдать суббот - но быть праведным, а можно соблюдать и не иметь праведности. И суббота к праведности - абсолютно не причём (в новом завете). Поэтому есть желание - соблюдайте, нет - оставляйте. "Царство Божье это не пища и питиё" и уместно прибавить - что и не физическое субботство.
                              Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                              Комментарий

                              • ученик Истины
                                Участник

                                • 02 March 2009
                                • 459

                                #90
                                Сообщение от Hazar
                                Вот битва гигантов, порабощенных вещественными началами мира! Будучи посажены во Христе одесную Бога, где тысяча лет, как один день, они продолжают настаивать, что частота вращения и число оборотов планеты Земля имеет какое-то отношение к истине Божьей. Но Господь наш Иисус Христос силен освободить их, ибо Он пришел проповедовать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу. Аминь.
                                Да я уже пожалел что ввязался в этот бесполезный спор. Соглашаюсь - что абсолютно неназидательная беседа о субботах и воскресеньях. И правильно сказано - что число оборотов вокруг оси к благодати Божьей абсолютно не причём.
                                Человек просто упрекает всех нас, что мол мы заповеди не соблюдаем, субботу не чтим. Пришлось опровергнуть эту пагубную сеть - что мы чтим субботу более чем чтят её иудеи - ибо своею жизнью во Христе соблюдая праведность каждодневно МЫ В СЕМЬ РАЗ БОЛЕЕ ИУДЕЕВ И АДВЕНТИСТОВ СОБЛЮДАЕМ СУББОТУ!!!
                                Последний раз редактировалось ученик Истины; 23 March 2009, 03:00 PM.
                                Братья мои! имейте веру в Иисуса Христа нашего Господа славы, не взирая на лица. (Иак. 2:1) Посему, отвергнувши ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4:25).

                                Комментарий

                                Обработка...