Читаю я вас читаю
и все равно остаюсь при своем:
я Абсолютно принимаю иповедание Святой Троици
в Слове Божием.
Но в очередной раз:
Троица не три Личности - Троица Три Ипостаси
Дмитрий скажет ну вот опять за иностранное слово заховался - добре
Троица не три Личности - Троица Три Сущности
Одного Единого Бога !
И в этом я вижу в Слове Божием Святую Троицу
и благодаря такому восприятию Библии - я понимаю как понимать себя, ближнего, Бога.
Бог - Один и в этом нет разногласия среди участников разговора.
и если можно и употребит понятие личности
в нашем человеческом разговоре о Боге
то
Бог Один и Личность Одна !
Однако употребляю тут понятие "личность" только для того чтоб подчеркнуть связь утверждения:
Бог Один и Личность тоже одна, но говорить по отношению к Богу Личность (вскладывая человеческое понятие этого, а мы только так и можем, не дано нам по другому) мне представляется не возможным.
Более того и в Слове Божием нет так то
И Эта Личность имеет Три Сущности (Ипостаси)
Тут писалось что понятие Троици проблемно в силу своей как бы искуственности которую поэтму и приходится доказывать, а потому и не столь важно а то и вовсе нет необходимости в оном. Хм..
Нет, нет ни какой искуственности
а вот важность исповедания Святой Троици ЕСТЬ !
Ибо Понятие Святой Троици помогает не столько понять нам Бога сколько помогает понять нам самих себя и это прежде всего. И если человек понимает себя то начинает понимать и Бога
а значит и побеждать мир через веру хотя бы в то что мы люди созданы за образом и подобием Божиим - Отца Сына Духа Святого - и меем что спасать - душу, понимаем как обходится и с телом (подчиняя его, а не наоборот, духу) Духу Божиему.
Вообщем для кого - это доморощеное,
а для кого - это лучше сделать в очередной раз вид что не заметил, что я НЕ уравниваю понятия Личность и Сущность (Ипостась)
Понятие Святой Троици - важно, очень важно
но Троица это НЕ Три Личности !
Троица это Три Ипостаси (Сущности, Природы)
ОДНОГО Бога - Единого Бога и Единсвенного Бога
А гогда говорят о двух волях - Отца Небесного и Сына Человеческого пытаясь обосновать утверждение "Троица - Три Личности", то хочу спросить так а как же с Третей волей на страницах Библии ?
????
Не что ни говорите но:
Сын Человеческий громким голосом:
"Боже Мой, Боже Мой !
для чего Ты Меня оставил ?"
И это Игорь отнюдь не умаление Христа, ибо говорил это Иисус, ибо не его Иисуса на то воля
а Отца Небесного, ибо Христос Он.
и да прославится - Отец мой Небесный в Сыне Иисусе Христе через Духа Святого.
Аминь.
[ 29 Августа 2001: Сообщение изменил VAO ]
и все равно остаюсь при своем:
я Абсолютно принимаю иповедание Святой Троици
в Слове Божием.
Но в очередной раз:
Троица не три Личности - Троица Три Ипостаси
Дмитрий скажет ну вот опять за иностранное слово заховался - добре
Троица не три Личности - Троица Три Сущности
Одного Единого Бога !
И в этом я вижу в Слове Божием Святую Троицу
и благодаря такому восприятию Библии - я понимаю как понимать себя, ближнего, Бога.
Бог - Один и в этом нет разногласия среди участников разговора.
и если можно и употребит понятие личности
в нашем человеческом разговоре о Боге
то
Бог Один и Личность Одна !
Однако употребляю тут понятие "личность" только для того чтоб подчеркнуть связь утверждения:
Бог Один и Личность тоже одна, но говорить по отношению к Богу Личность (вскладывая человеческое понятие этого, а мы только так и можем, не дано нам по другому) мне представляется не возможным.
Более того и в Слове Божием нет так то
И Эта Личность имеет Три Сущности (Ипостаси)
Тут писалось что понятие Троици проблемно в силу своей как бы искуственности которую поэтму и приходится доказывать, а потому и не столь важно а то и вовсе нет необходимости в оном. Хм..
Нет, нет ни какой искуственности
а вот важность исповедания Святой Троици ЕСТЬ !
Ибо Понятие Святой Троици помогает не столько понять нам Бога сколько помогает понять нам самих себя и это прежде всего. И если человек понимает себя то начинает понимать и Бога
а значит и побеждать мир через веру хотя бы в то что мы люди созданы за образом и подобием Божиим - Отца Сына Духа Святого - и меем что спасать - душу, понимаем как обходится и с телом (подчиняя его, а не наоборот, духу) Духу Божиему.
Вообщем для кого - это доморощеное,
а для кого - это лучше сделать в очередной раз вид что не заметил, что я НЕ уравниваю понятия Личность и Сущность (Ипостась)
Понятие Святой Троици - важно, очень важно
но Троица это НЕ Три Личности !
Троица это Три Ипостаси (Сущности, Природы)
ОДНОГО Бога - Единого Бога и Единсвенного Бога
А гогда говорят о двух волях - Отца Небесного и Сына Человеческого пытаясь обосновать утверждение "Троица - Три Личности", то хочу спросить так а как же с Третей волей на страницах Библии ?
????
Не что ни говорите но:
Сын Человеческий громким голосом:
"Боже Мой, Боже Мой !
для чего Ты Меня оставил ?"
И это Игорь отнюдь не умаление Христа, ибо говорил это Иисус, ибо не его Иисуса на то воля
а Отца Небесного, ибо Христос Он.
и да прославится - Отец мой Небесный в Сыне Иисусе Христе через Духа Святого.
Аминь.
[ 29 Августа 2001: Сообщение изменил VAO ]
Комментарий