Где найти Троицу в Библии? Помогите разобраться...

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eugenef77
    Участник

    • 03 May 2008
    • 129

    #1966
    а никто не задумывался
    что до того момента
    когда была создана наша Вселенная
    ее не существовало
    и время появилось только вместе с ее созданием

    т.е. когда не было времени
    как мы можем оперировать временными понятиями
    Сын был всегда
    или
    Сына в какой-то период времени не было
    был только один Отец

    и то и другое будет верно и неверно одновременно

    не было времени - не можем "мудрствовать сверх написанного"

    Комментарий

    • Львёнок
      в пути...

      • 26 October 2007
      • 4332

      #1967
      Сообщение от eugenef77
      а никто не задумывался
      что до того момента
      когда была создана наша Вселенная
      ее не существовало
      и время появилось только вместе с ее созданием
      Вселенная всегда существовала, время всегда было, просто измерение его не существовало в нашем понятии.

      Абысню.. если бы мы не умирали, то понятие времени у нас бы, как таковое, отсутствовало, и.. было бы скучно до безобразия.


      Сын был всегда
      В недре (внутри) Отчем. Сын есть Слово, пока Бог молчал, Слово было внутри.

      был только один Отец
      С Сыном.
      не всё золото, что блестит

      Комментарий

      • Laudator
        Ветеран

        • 27 May 2008
        • 3933

        #1968
        В Англии

        Сообщение от .Аlex.
        А где можно про них почитать?
        Если знаете Английский то читайте Holy Catholic and Apostolic Church (Arian Catholic)
        А насчет 1 Иоанна, то вы не правы. Проверьте все по Греческому, там нет троици. Вас обманули!
        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

        Комментарий

        • Laudator
          Ветеран

          • 27 May 2008
          • 3933

          #1969
          Мы не имеем общего сними

          Сообщение от .Аlex.
          Ничего я не меняла. Все о Ней, о Троице.
          От сИ вы чем отличаетесь? По субботам в магазин не ходите?
          Со СИ мы не имеем ничего общего в истории. Скорее АСД имеют очень много общего с нами и наше отличие от АСД я написал на своем сайте.
          "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

          Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

          Комментарий

          • Ольгерт
            Ветеран

            • 24 September 2000
            • 18313

            #1970
            Сообщение от Христадельфианин
            Помыслите... именно в этом вся Красота Божиего Разума и величие Его Предвидения и Творения (УСОВЕРШЕННОГО во ХРИСТЕ), а не в грубом ВПИХИВАНИИ одной личности в ШКУРУ другой личности... фу-у-у-у чертовщина какая...
            Это в примитивной концепции язычников грубость получается - Зевс посылает бога, который спасает мир. А потом присваивает его заслугу. Вот где чертовщина.
            Последний раз редактировалось Ольгерт; 29 May 2008, 02:20 AM.
            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

            Комментарий

            • .Аlex.
              Отключен

              • 12 November 2007
              • 15318

              #1971
              Сообщение от Laudator
              Если знаете Английский то читайте Holy Catholic and Apostolic Church (Arian Catholic)
              А насчет 1 Иоанна, то вы не правы. Проверьте все по Греческому, там нет троици. Вас обманули!
              Спасибо, почитаю. Теперь пост №1968

              А насчет 1Иоанна так я здесь не причем?
              Я дала Вам первую главу Евангелия от Иоанна (1; 18). Вы не заметили?

              Комментарий

              • .Аlex.
                Отключен

                • 12 November 2007
                • 15318

                #1972
                Сообщение от eugenef77
                а никто не задумывался
                что до того момента
                когда была создана наша Вселенная
                ее не существовало
                и время появилось только вместе с ее созданием

                т.е. когда не было времени
                как мы можем оперировать временными понятиями
                Сын был всегда
                или
                Сына в какой-то период времени не было
                был только один Отец

                и то и другое будет верно и неверно одновременно

                не было времени - не можем "мудрствовать сверх написанного"
                Не мудрствуйте. Принимаете что написано.
                Бог явил Сына, Сущего в Его, Отчем лоне.
                Явление и есть рождение (не сотворение)

                Комментарий

                • .Аlex.
                  Отключен

                  • 12 November 2007
                  • 15318

                  #1973
                  Сообщение от Laudator
                  Со СИ мы не имеем ничего общего в истории. Скорее АСД имеют очень много общего с нами и наше отличие от АСД я написал на своем сайте.
                  Таки ходите в магазин по субботам?

                  Комментарий

                  • КаМаЗ
                    Завсегдатай

                    • 08 September 2007
                    • 938

                    #1974
                    Сообщение от .Аlex.
                    Что так? Утомили Вы меня.

                    Покажите, кто из ниже приведенных "апологетов" был полоумным.

                    Евсевий приводит рассказ Климента о составлении Евангелия от Марка дважды: «Петр, будучи в Риме и проповедуя Христово учение, излагал, исполнившись Духа, то, что содержится в Евангелии. Слушавшие а их было много убедили Марка, как давнего Петрова спутника, помнившего все, что тот говорил, записать его слова. Марк так и сделал и вручил это Евангелие просившим. Петр, узнав об этом, не запретил Марку, но и не поощрил его» (Ibid. 14. 57; в Euseb. Hist. eccl. II 15. 12)

                    В антимаркионитских прологах (IIIV вв.), которые сохранились частично на лат., частично на греч. языках, подтверждается, что Матфей написал Евангелие первым в Иудее, а Марк был переводчиком ап. Петра и написал в Италии «краткое» Евангелие, которое было одобрено Петром для чтения в Церкви. Лука же, спутник ап. Павла, писал после Матфея и Марка в Ахайе со слов др. апостолов, поскольку сам Господа не видел. Ап. Иоанн, один из 12 апостолов, составил Евангелие последним в М. Азии по просьбе пресвитеров после того, как написал Откровение. При этом отмечается, что Иоанн диктовал, а записывал Папий Иерапольский. Аналогичные данные, за исключением последней информации, приводятся в лат. монархианских прологах (IVV вв.).

                    В «Хронике» Исидора Севильского (VII в.) отмечается, что Евангелие от Матфея написано в Иудее в период правления имп. Калигулы (3741), а Евангелие от Марка при имп. Клавдии (4154) в Александрии (Евфимий Зигабен также указывает на Египет как место происхождения Евангелия от Марка), Евангелие от Иоанна при имп. Нерве (9698), когда евангелист вернулся из ссылки в Эфес (Isid. Hisp. Chron. 68, 69, 74)."
                    Папий Иерапольский, чьи писания Вы подаете в различном обрамлении.

                    Комментарий

                    • Laudator
                      Ветеран

                      • 27 May 2008
                      • 3933

                      #1975
                      Сообщение от .Аlex.
                      Таки ходите в магазин по субботам?
                      Мы в магазин ходим в Пятницу и покупаем все что нам необходимо на Субботу. Но, как Пресвитер я учу, что есть работа, от которой не нужно воздерживаться в Субботу. В частности посменная работа врачей в больнице, работников аварийных служб в газовом хазяйстве и в энергосети и т.п. Это нужно делать, ведь "можно в Субботу делать добро". Ариане также придерживаются такой позиции, хотя они освящают Субботу как и Ариус.
                      В общем я не принадлежу к фанатикам, которые есть в АСД РД или АСД или у Субботствующих Пятидесятников, которые запрещают работать дежурному врачу в больнице и подают в Субботу на стол холодный суп.
                      Мы греем суп в Субботу и газом и электричеством пользуемся, но считаем, что от магазина в этот день можна воздержаться и посвятить Господу Его седьмой день, который Он освятил еще от создания мира.
                      Наша позиция такова, что в Субботу не следует зарабатывать деньги и заниматься обычными делами (походы в магазин), но посвящать этот день Богу. Однако я и те кто со мной не фанатики и не выступаем против посменной работы в Субботу, которая делается для выполнения самых необходимых нужд людей (свет, газ, медицина и т.п.).
                      "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                      Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                      Комментарий

                      • Laudator
                        Ветеран

                        • 27 May 2008
                        • 3933

                        #1976
                        Сообщение от .Аlex.
                        Спасибо, почитаю. Теперь пост №1968

                        А насчет 1Иоанна так я здесь не причем?
                        Я дала Вам первую главу Евангелия от Иоанна (1; 18). Вы не заметили?
                        Да, заметил. Но, мы не спорили относительно этого стиха. Церковь Бога (7-го Дня) верит в этот стих и не отвергает его. Поэтому мы верим, что Иисус имеет Божественную природу, однако как Сын Он не равен Отцу в сущьности ибо Он имеет начало со времени рождения. Однако есть уточнение к вашему переводу этого стиха. Там написано - "Бог был Слово", а не "Слово было Богом". Я это понимаю так, что Иисус был во чреве Отца (тоесть Бог был Слово), а затем родился от Отца прежде денницы и прежде всех веков (тоесть до Его явления во плоти от Марии). Поэтому, Он предсуществовал как Сын Бога еще до воплощения от Марии и мы не поддерживаем позицию Сабелиан, что Иисус не существовал до воплощения от Марии. Они еретики и отвергают послание к Колоссянам, где написано, что Иисус был "рожден прежде всякой твари".
                        Ариус тоже не отвергал этот стих из Иоанна. Это видно из первого Арианского креда и письма Ариуса.


                        Четвертое Арианское исповедание,
                        Кредо (Антиохия, 341 г.)



                        Мы верим:


                        В Одного Бога, Всемогущего Отца, Творца и Создателя всего, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле (Ефесянам 3:15).

                        И в Единородного Сына, нашего Господа Иисуса Христа, Который существовал прежде веков, был рожден от Отца, Бог от Бога, Свет от Света, через Которого было все сотворено как на небе так и на земле, видимое и невидимое; Он является Словом и Мудростью и Силой и Жизнью и Истинным Светом; Который в последние дни сделался для нас человекоми родился от Святой Девы; Который был распят и умер и погребен и воскрес в третий день и вознесся на небеса и воссел по правую руку Отца и явится в конце веков судить живых и мертвых и воздать каждому согласно его дел; чье Царство продлится в веках; Он воссел по правую руку Отца в этом веке и будет там восседать в грядущих веках.

                        И в Святого Духа, Который есть Утешитель, Который был обещан Апостолам, был послан с небес, учил их и все напомнил, через Которого были освящены души тех, кто искренно верил в Него.



                        (Афанасиус, De Synodis, 25. LPNF, ser. 2, том 4, 462).


                        Скопировано с сайта Святой Апостольской Арианской Католической Церкви http://arian.org.uk/
                        "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                        Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                        Комментарий

                        • .Аlex.
                          Отключен

                          • 12 November 2007
                          • 15318

                          #1977
                          Сообщение от КаМаЗ
                          Папий Иерапольский, чьи писания Вы подаете в различном обрамлении.
                          Почему Вы решили, что все это Папий Иерапольский?

                          Комментарий

                          • .Аlex.
                            Отключен

                            • 12 November 2007
                            • 15318

                            #1978
                            Сообщение от Laudator
                            Да, заметил. Но, мы не спорили относительно этого стиха. Церковь Бога (7-го Дня) верит в этот стих и не отвергает его. Поэтому мы верим, что Иисус имеет Божественную природу, однако как Сын Он не равен Отцу в сущьности ибо Он имеет начало со времени рождения.
                            Ариус тоже не отвергал этот стих. Это видно из первого Арианского креда и письма Ариуса.
                            Четвертое Арианское исповедание,
                            Кредо (Антиохия, 341 г.)
                            Мы верим:
                            В Одного Бога, Всемогущего Отца, Творца и Создателя всего, от Которого именуется всякое отечество на небесах и на земле (Ефесянам 3:15).

                            И в Единородного Сына, нашего Господа Иисуса Христа, Который существовал прежде веков, был рожден от Отца, Бог от Бога, Свет от Света, через Которого было все сотворено как на небе так и на земле, видимое и невидимое; Он является Словом и Мудростью и Силой и Жизнью и Истинным Светом; Который в последние дни сделался для нас человекоми родился от Святой Девы; Который был распят и умер и погребен и воскрес в третий день и вознесся на небеса и воссел по правую руку Отца и явится в конце веков судить живых и мертвых и воздать каждому согласно его дел; чье Царство продлится в веках; Он воссел по правую руку Отца в этом веке и будет там восседать в грядущих веках.
                            И в Святого Духа, Который есть Утешитель, Который был обещан Апостолам, был послан с небес, учил их и все напомнил, через Которого были освящены души тех, кто искренно верил в Него.
                            (Афанасиус, De Synodis, 25. LPNF, ser. 2, том 4, 462).
                            Скопировано с сайта Святой Апостольской Арианской Католической Церкви Рекламная группа ПЕРСПЕКТИВА - Добро пожаловать !://arian.org.uk/
                            Не надо мне зубы заговаривать

                            Дайте ссылку на то, как Константина крестил арианский епископ

                            И зачем мне ваше исповедание? Я дала место писания, где апостол называет Христа, Богом

                            Комментарий

                            • Laudator
                              Ветеран

                              • 27 May 2008
                              • 3933

                              #1979
                              К Евсевию

                              Послание Ария Евсевию Никомидийскому
                              (Epiphanius. Panarion. LXIX, 6)
                              Возлюбленнейшему господину, верному человеку Божию, православному Евсевию, Арий, несправедливо гонимый папою Александром за всепобеждающую истину, которую и ты защищаешь, желает здравия о Господе.
                              Когда отец мой Аммоний отправлялся в Никомидию, мне показалось благоразумным и должным послать тебе с ним приветствие, а вместе и напомнить врожденной в тебе любви и благосклонности, которую, ради Бога и Христа Его, имеешь к братьям, что епископ сильно нападает на нас и преследует и направляет против нас всякое зло, так что выгнал нас из города, как людей безбожных за то, что мы не соглашаемся с ним, когда он публично говорил: всегда Бог, всегда Сын, вместе Отец, вместе Сын; Сын сосуществует с Богом нерожденным, всегда рождаемый и нерожденно рожденный; ни мыслию, ни каким-нибудь моментом времени Бог не предваряет Сына, всегда Бог, всегда Сын, Сын из самого Бога. И поскольку брат твой Евсевий в Кесарии, и Феодосий, и Павлин, и Афанасий, и Григорий, и Аэтий, и все восточные говорят, что Бог безначально существует прежде Сына, то они подвергнуты анафеме, кроме Филогония, Элланика и Макария, людей еретичествующих, не утвержденных в вере и называющих Сына: одни изрыганием, другие нерожденным произведением. Мы не можем и слушать таких нечестивцев, хотя бы еретики угрожали нам тысячами смертей. Что же мы говорим и мыслим, чему научили и учим? Тому, что Сын не есть нерожденный, ни даже часть нерожденного, никаким образом, ни из чего-либо предсуществовавшего, но что хотением и волею [Бога] существовал прежде времен и прежде веков, полный Бог единородный, неизменяемый, но не существовал прежде, нежели рожден, или сотворен, или определен, или основан. Ибо Он не был не имеющим начала бытия. А нас преследуют за то, что мы сказали: Сын имеет начало, а Бог безначален. За это нас преследуют и за то еще, что мы сказали: Он есть из не-сущего. А сказали мы так потому, что Он не есть часть Бога и не происходит из чего-либо предсуществовавшего. За это-то нас гонят. Прочее ты знаешь. Желаю тебе, солукианист, в истинном смысле Евсевий («благочестивый»), памятуя о скорбях наших, укрепляться о Господе.
                              "И увидят народы правду твою и все цари - славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа" Исаии 62:2

                              Деяний 20:28; 1 Кор. 1:2; 10:32; Галатам 1:13; 1 Тим. 3:15

                              Комментарий

                              • .Аlex.
                                Отключен

                                • 12 November 2007
                                • 15318

                                #1980
                                Сообщение от Laudator
                                Наша позиция такова, что в Субботу не следует зарабатывать деньги и заниматься обычными делами (походы в магазин), но посвящать этот день Богу. Однако я и те кто со мной не фанатики и не выступаем против посменной работы в Субботу, которая делается для выполнения самых необходимых нужд людей (свет, газ, медицина и т.п.).
                                Мдя...? Наверное это фанатикам Бог дал заповедь не делать в субботу никакой работы. В том числе не разводить огня.

                                Посменная, необходимая для ваших нужд работа, разве не за деньги делается?

                                Комментарий

                                Обработка...