Суть глубокие размышления над над волей Бога. Предшествующие события давали пищу для ума и сердца. Авель любил Бога. Он хорошо понимал, что наследство оставленное Адамом (грех), препятствует близким отношениям с Небесным Отцом и искал действенных средств устранить преграду. Он сознавал, что за грех нужно платить и высокую цену. ЭТО И ЕСТЬ ЛЮБОВЬ ОСНОВАННАЯ НЕ НА ЧУВСТВАХ. Позднее кровавые жертвы приносили и другие мужи веры: Ной, Авраам, Иов и многие другие.
Жертвы животных требовались и Моисеевым законом. Эти жертвы были тенью, прообразом, искупительной жертвы Христа.
Евреям 10:1. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8. Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, -- которые приносятся по закону, -- Ты не восхотел и не благоизволил',
9. потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Т.о., Авель своим размышлением предвосхитил будущие события.
Каин не размышлял, его любовь к Богу была лишь сентиментом. Он вовсе не осознавал, что является грешником. А раз так, то мотивы его служения не были чисты.
Позднее Иисус сказал Матфея 5:3: "счастливы, осознающие свои греховные склонности, и жаждущие положения ПРАВЕДНОГО В ГЛАЗАХ БОГА". (А не в собственных глазах)
Ну очень мы, Метаморф, расширили тему.
Жертвы животных требовались и Моисеевым законом. Эти жертвы были тенью, прообразом, искупительной жертвы Христа.
Евреям 10:1. Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.
2. Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.
3. Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,
4. ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.
5. Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.
6. Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.
7. Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.
8. Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, -- которые приносятся по закону, -- Ты не восхотел и не благоизволил',
9. потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
10. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.
Т.о., Авель своим размышлением предвосхитил будущие события.
Каин не размышлял, его любовь к Богу была лишь сентиментом. Он вовсе не осознавал, что является грешником. А раз так, то мотивы его служения не были чисты.
Позднее Иисус сказал Матфея 5:3: "счастливы, осознающие свои греховные склонности, и жаждущие положения ПРАВЕДНОГО В ГЛАЗАХ БОГА". (А не в собственных глазах)
Ну очень мы, Метаморф, расширили тему.
Комментарий