Можно одновременно верить в Иисуса Христа и исполнять закон Моисеев?

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Lilia
    Участник

    • 13 April 2002
    • 355

    #106
    zyoma
    Интересная мысль о наполнении и выполнении. Насколько понятно из Нового завета Христос показал чем исполняется закон. Исполняется - теперь я по новому воспринимаю это слово! Вся понота во Христе, Он есть Слово. Интересно.
    вера от слышания - слышание Слова Божьего.

    Комментарий

    • Рафаэль
      R.I.P.

      • 02 June 2002
      • 12499

      #107
      По закону Христос должен был ненавидеть своих врагов, а Он просил Отца, чтобы простил их (Лук. 23:34).


      Дорогой друг!

      Господь ненавидит Своего врага-беззаконие и неверие.

      8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал
      Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. (Псалтирь 44)

      Я повторюсь в который раз,Господь Иисус,как Он Сам говорит,познал Отца истолковал Духом Своим Святым Закон и исполнил его,говоря

      7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне,
      исполнить волю Твою, Боже.
      8 Сказав прежде, что `ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений,
      ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел
      и не благоизволил',
      9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет
      первое, чтобы постановить второе.
      10 По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела
      Иисуса Христа. (К Евреям 10)

      Он понял Отца ,понял волю Его и исполнил Закон,отменив тени и принеся истинную Жертву.

      Можно сказать,что и сам Моисей до конца не разумел получаемый им Закон,поэтому то и кажется,будто в Ветхом Завете был один Бог,а в Новом -другой.Но Господь от начала тот же.От начала врагом был диавол,отец лжи ,Грех.
      Павел говорит,что Закон духовен,а я плотян,продан греху.На Моисее также лежало покрывало,только Христос снял её.только Агнец закланный был достоин снять печати с запечатанной книги.
      Поэтому Израиль служил букве Закона,а мы служим Духу Закона,вернее Законодателю,ибо вера в Него,любовь к Нему,послушание Ему,и любовь к ближнему есть требование Закона,и этот Закон написан теперь не на камне,а на сердце,и обрезание мы имеем не на плоти,выполняемое человеком,а имеем истинное обрезание,совершаемое Самим Христом на сердце нашем и на ушах наших.Поэтому и говорим верою,ибо если не примем верою Христа,не будем иметь ни нового сердца,ни Духа,ни обрезания,и следствие все наши слова и мысли о вере,о любви к Богу будут чисто человеческими мыслями,не имеющими ничего общего с Божьей верой,с Божьей любовью,с Божьими мыслями.Мало того,они будут ВСЕГДА противиться Богу.

      22 И, отозвав Его, Петр начал прекословить Ему: будь милостив к
      Себе, Господи! да не будет этого с Тобою!
      23 Он же, обратившись, сказал Петру: отойди от Меня, сатана! ты
      Мне соблазн! потому что думаешь не о том, что Божие, но что
      человеческое. (От Матфея 16)

      В начале было Слово.Этим Словом был дан Закон и было дано Евангелие,а мы на пути познания,когда познаем,Закон Божий и Евангелие

      11 Милость и истина сретятся, правда и мир облобызаются;
      12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;
      13 и Господь даст благо, и земля наша даст плод свой;
      14 правда пойдет пред Ним и поставит на путь стопы свои. (Псалтирь 84)

      ...Не разлучайте их...

      Комментарий

      • Odessa
        Ветеран

        • 16 December 2001
        • 13734

        #108
        Всё же Дмитрий, как то не состыковывается. Христос учил о любви, и нигде Он так ревностно не учил о различных обрядах Закона. Он даже сам показал что обряды эти почти не значительны, в одной фразе это всё и содержится «пойдите научитесь что значит милости хочу а не жертвы». Бог в самом деле хочет видеть нормальные отношении между людьми. Ведь когда Христос сказал эти слова, то в тот момент Он исцелил в субботу, и ел с грешниками и мытарями, то есть прикасался к нечистому. Всё же как не крути, по всему НЗ видно что Богу важна милость а не жертва, то есть обряды.

        Комментарий

        • Sova
          Отключен

          • 18 April 2002
          • 759

          #109
          Без милости не будем и жертвы. Ибо милость к ближнему, низшему, глупому и т.д. и дает нам жертвовать. А иначе, это не истинная жертвенность, а только лишь для чужих глаз и похвал. Это не жертва милости, а явление гордости. Нужно лишь различать, что двигает нами при совершение каких-то дел и жертв. Милость или тщеславие?

          С миром.

          Комментарий

          • yitzik
            Завсегдатай

            • 26 August 2001
            • 677

            #110
            Ответ участнику Odessa
            Цитата от участника Odessa:
            Я уже говорил, и скажу ещё раз. Сын дал 2 заповеди, верить в Него и любить друг друга. Про субботы, десятины, пищу, праздники, прикасание, жертвопреношение, и тому подобное и речи не было. То что вы сказали, справедливо только по отношению Нового Завета, то есть к этим 2 заповедям. Но это не справедливо по отношению Закона Моисея, так как вы не соблюдаете всевозможные обряды.
            ...
            Заповеди Христа нам известны. Он нигде не сказал соблюдайте Закон Моисея. Но сказал соблюдать Его 2 заповеди.


            Так ведь не надо заново говорить об очевидном!
            Учил Царь Мошиах людей, и никому и вголову не приходило, что саму Тору можно под сомнение поставить. Всё, чему учил Йешуа-рабейну, было ПО ТОРЕ! Зачем повторять ВСЮ Тору, когда она и так каждый шаббат в синагогах по всему миру читается (Деян.15:21); вещь общеизвестная, даже между "этносами" слышимая...

            И не давал Он "новых Своих заповедей". Разве не говорит о заповедях Мессии (то есть о Его правильных истолкованиях заповедей) апостол Иоханан (Иоанн) в 2Ин.8:

            Это - та заповедь, которую вы слышали ОТ НАЧАЛА

            Благодарение моему Господину, Царю-Избавителю Реббе Иешуа аМашиаху, за Его истинную галаху и истинную ограду Торы!

            В Нём,
            с любдвью к вам,
            Ицик
            Мы в битвах решаем судьбу поколений...

            Комментарий

            • Дмитрий Резник
              Ветеран

              • 14 February 2001
              • 15158

              #111
              Привет, Одесса!

              Всё же Дмитрий, как то не состыковывается. Христос учил о любви, и нигде Он так ревностно не учил о различных обрядах Закона.

              Поддерживаю слова Ицика о том, что об отмене Закона вопрос даже не поднимался. Все евреи и так знали, что его надо исполнять.
              Он даже сам показал что обряды эти почти не значительны, в одной фразе это всё и содержится «пойдите научитесь что значит милости хочу а не жертвы».

              Во-первых, Он не сказал, что они незначительны. Напротив, Он сказал, что тот, кто нарушит даже малейшую заповедь назовется мелейшим в Царстве. А насчет милости - так это вообще другая тема. Милость тоже предписана в Законе, вот Он и говорит, что заповедь о милосердии важнее заповеди о жертве.
              Бог в самом деле хочет видеть нормальные отношении между людьми. Ведь когда Христос сказал эти слова, то в тот момент Он исцелил в субботу, и ел с грешниками и мытарями, то есть прикасался к нечистому. Всё же как не крути, по всему НЗ видно что Богу важна милость а не жертва, то есть обряды.

              Нигде не сказано, что нельзя прикасаться к нечистому. Просто потом прикоснувшийся к нечистому должен был омыться, чтобы иметь право прикоснуться к жертве.
              С уважением,
              Дмитрий

              Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

              Комментарий

              • Odessa
                Ветеран

                • 16 December 2001
                • 13734

                #112
                Дмитрий Резник:
                Во-первых, Он не сказал, что они незначительны. Напротив, Он сказал, что тот, кто нарушит даже малейшую заповедь назовется мелейшим в Царстве.


                Мне итересно знать кто никогда не нарушал никаких заповедей? Все тогда малейшие?

                Нигде не сказано, что нельзя прикасаться к нечистому.


                Не знаю, вроде бы это по всему Закону сказано. Достаточно вспомнить о мертвецах...

                Комментарий

                • Дмитрий Резник
                  Ветеран

                  • 14 February 2001
                  • 15158

                  #113
                  Мне итересно знать кто никогда не нарушал никаких заповедей? Все тогда малейшие?

                  Да это же гипербола. Иисус имеет в виду, что даже малейшая заповедь в законе важна.

                  Цитата:
                  Нигде не сказано, что нельзя прикасаться к нечистому.
                  ------------
                  Не знаю, вроде бы это по всему Закону сказано. Достаточно вспомнить о мертвецах...

                  Нет, не сказано. Иначе никто бы не хоронил мертвецов. Назареям действительно нельзя было прикасаться, и священникам, которые должны были нести служение. А остальным предписывается просто совершить после прикосновения установленное омовение и жертвоприношение, если нужно.
                  С уважением,
                  Дмитрий

                  Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                  Комментарий

                  • Ольгерт
                    Ветеран

                    • 24 September 2000
                    • 18313

                    #114
                    СТранно все-таки почему при отмене ЗАкона (церемониального)для необрезанных Еф.2:15 и Кол.2:15 все-таки именно для них были даны неисследимые (в том же самом контексте с отменой ЗАкона) богатства благодати?
                    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                    Комментарий

                    • Igor
                      Отключен

                      • 18 April 2002
                      • 3180

                      #115
                      Здесь была выражена мысль, что законом мы не оправдываемя, но все же исполнять его надо, потому что якобы Иисус Христос закона не отменял но исполнил его и мы должны значит его исполнять.

                      [ЦВЕТОМ=red]Оправдание и спасение это не одно и тоже.
                      [/ЦВЕТОМ]
                      [ЦВЕТОМ=blue]Оправдание - это только начало спасения, его первая ступень. Но быть оправданным - это не значит еще спастись.[/ЦВЕТОМ]
                      Оправдание - это прощение грехов. Но оправдание не уничтожает самого греха. А чтобы спастись грех должен быть побежден.
                      Спасение - это путь, началом которого служит оправдание, а концом жизнь вечная. Чтобы иметь вечную жизнь надо духовно переродиться, от ветхого Адама в нового Адама, который есть Иисус Христос.
                      Закон Моисеев никогда не может дать этого перерождение. Закон создает лишь видимость служения Богу и успокаивает совесть верующего и он перестает искать живого Бога.
                      Вера должна утверждаться на другом законе. На законе духа и жизни. Это закон есть закон духовного перерождения, ибо плоть и кровь царства Божьего не наследуют.
                      Этот закон совсем не похож на закон Моисеев. Закон Моисеев лишь является образом этого закона. Поэтому кто верует во Христа и исполняет закон Моисеев служит образу, но не сути. Этот путь никогда его не сделает совершенным, а наоборот закрепостит его в узах несовершенства и греха.
                      Это и имел в виду апостол Павел, когда написал послание к Галатам и Евреям.

                      Комментарий

                      • zyoma
                        Участник

                        • 04 March 2002
                        • 227

                        #116
                        Закон данный через Моисея - духовен.(основная часть)
                        Человек плотской не мог его исполнить. Сатана взяв от закона не делай или не пожелай и начал борьбу. Человек же стал ещё грешнее, потому что не мог противостоять.
                        Сегодня многие христиане не получивши рождения от Дух С желают познать умом, но нни не смогут как и евреи. Рождённый от Бога не грешит. Живите по духу и вы не будете исполнять вожделений плоти.

                        По плотски скажу пример - настав юношу в начале пути и до старости не споткнётся. Закон преподанный родителями не весь остаётся но главная часть, черты и образ. А мелочи которые давались родителями в конкретных случаях взрослый уже не исполняет, потому что знает общий смысл. Христос говорит не называю вас теперь рабами потому что раб не знает волю господина, нам Он открыл и открывает Дух С. Не в на чале только но на протяжении всей жизни. Исполнять же закон так как это делалось в ВЗ не надо.

                        И ещё кто без всяких будет любить Бога и в постоянстве будет искать Его, и не противиться, обретёт то что многие желают сформулировать умом.
                        Последнему ангелу в Откр. говорится от того что ты думаеш что ты всё знаеш, то перестану с тобой говорить. Это последним которые и войдут в великую скорбь, что бы проверить их. А как до меня ничего не знаю. Знал, т.е. так думал, но это до встречи с Ним.



                        Последний раз редактировалось zyoma; 13 October 2002, 11:57 PM.
                        «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

                        Комментарий

                        • zyoma
                          Участник

                          • 04 March 2002
                          • 227

                          #117
                          Мы же подобно тем прокажённым которые получили накозание за нарушение(в Адаме) (хотя они(прокажённые) может и не являлись самыми грешными). Умирали постепенно, но Жизнь проходила и они(мы, я) обратились. Он же сказал пойдите и покажитесь священику... Далее мы знаем что только один сообразил и вернулся, a остальные получивши исцеление пошли чтобы получить оправдание от священиков, вернулись к повседневной жизни(суете) и ещё с большей энергией и свидетельством. А один вернулся к Источнику.
                          «Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.» 1 Кор. 15:22-23

                          Комментарий

                          • Захар
                            Участник

                            • 30 December 2001
                            • 152

                            #118
                            Непонятно, о чем здесь можно спорить, если уже сам вопрос открывающий тему, глуп по своей сути.
                            Что это за вопрос : нужен закон или нет?
                            Да ведь этот закон положен во основу всего мироздания. И спорить о том нужен он или нет, это тоже самое, что спорить - нужно ли солнце?
                            Да оно просто есть и от этого никуда не денешься.
                            И тот кто пытается выступать против закона установленного Богом, уподобляется олигафрену, который пилит сук на котором сидит. Тем более что сам Иисус связывал эти понятия в единое целое( вера во Христа и исполнение закона. Мф.19:17-21).
                            Исполнение закона служит не для оправдания, это просто норма жизни.
                            И над человеком не нарушающим не одной из заповедей, закон не властен. Закон обличает и приговаривает к смерти грешника. По этому разумный человек раскаивается и оставляет свои грехи, что бы не попасть под осуждение.
                            Закоренелый же грешник не желающий исправляться, ополчается против закона, а следовательно против Бога. Но так как для уничтожения закона у него руки коротки, этот раб греха начинает действовать по принципу - если мне пропадать, то и всем. И вот отсюда и появляются лживые проповеди о ненужности закона, которые призваны сбить с толку неутвержденных и увлечь их за собой в могилу.

                            Если же говорить о законе в глобальном масштабе, то благодаря Ему планеты находятся на своих орбитах, а не летают как им вздумается.
                            Солнце встает в определенное время, а не когда захочет.
                            Все реки текут в моря, но моря не переполняются, и т. д..
                            И поэтому ставить вопрос : "нужен ли закон", может только человек с примитивным мышлением.

                            Комментарий

                            • Igor
                              Отключен

                              • 18 April 2002
                              • 3180

                              #119
                              Захар

                              Вы не отличаете закон Христа от закона Моисеева. Здесь говорится не о законе Христа, а о законе Моисеевом. Его исполнять не нужно, потому что он не по вере.

                              Комментарий

                              • Дмитрий Резник
                                Ветеран

                                • 14 February 2001
                                • 15158

                                #120
                                Закон Моисеев - закон, данный Б-гом. Может, Вам и Б-г не нужен? А? Может, это не по вере - слушаться Б-га?
                                С уважением,
                                Дмитрий

                                Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                                Комментарий

                                Обработка...