Цитата из Библии:
И вновь о законе
Свернуть
X
-
С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. -
Весть Христа, возвестил Сам Христос во плоти, и передал нам то, через апостолов.
Мы Христиане держимся этих преданий Самого Христа.
Цитата из Библии:как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
(Лук.1:2)Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
Тора - праведные требования Бога к людям, изложенные в Вести Моисея, исполняются только и исключительно Вестью Христа.
Именно по этому Павел и все ученики Машиаха исполняют Тору, а все иудеи и иудействующие не исполняют.
обратим внимание на следующую ситуацию в Деян 21. Павел приходит в Иерусалим к реальному лидеру уверовавших иудеев Иакову. Иаков выслушал Павла, и сказал, что десятки тысяч уверовавших иудеев слышали, что Павел учит отступлению от Торы. Сам-то Иаков знает, что это не так, но людям нужно продемонстрировать верность Павла Торе. И показал способ. Так вот в этой ситуации Павел не сказал, что закон отменён или закончен. Пошёл и принёс требуемые жертвы.
Цитата из Библии:для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев;.......
(1Коринф.9:20)
По этому Ваше утверждение не учитывает всего контекста сказанного через Павла.
[Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
[QUOTE=шериф;7276207]Весть Христа, возвестил Сам Христос во плоти, и передал нам то, через апостолов.
Мы Христиане держимся этих преданий Самого Христа.
Цитата из Библии:как передали нам то бывшие с самого начала очевидцами и служителями Слова,
(Лук.1:2)Комментарий
-
Обычный грех, так просто похоть, до дрожи в теле плоть взыграет, и задевает ее коготь то, что тебя так сильно манит. И ты идешь как будто пьяный, и прячешь совесть по карманам, и случай этот как бы странный, приводит нас к смертельным ранам.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Разве Бог говорил Аврааму оберезывать ПЕНИС ? Заветь это Сам Бог и как обрезанныи ПЕНИС можеть стать ЗНАМЕНИЕМ Духа Слова БожигоКомментарий
-
Комментарий
-
Пенис это вполне нормалное слорво . Русские почемуто его хреном называють каторыи очень полезное растение в нем очень много витамина С . Краинея ПЛОТЬ не на пенисе а то краинее место где душевное от плоти вредить нашему духовному такая вот фронтовая зона соприкосновения ,обрезал и выкинул а вообше обрезания четыре . Выдаите таину а зачем вам Христос нужень ?Комментарий
-
Дорогой брат!
Обычно первое услышанное мнение становится нашим.
Первый в тяжбе своей прав, но приходит соперник его и исследывает его. (Прит.18:18)
Если копнуть чуть-чуть глубже, то в вашем утверждении несколько неточностей.
1. Апостол Павел преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий. (Гал.1:14)
Насколько я знаю (очень мало) это выражение стоит в интересной форме, которая относится и к прошлому, и к настоящему. Т.е. сам Павел продолжает и исполнять Тору и исполнять отеческие предания - и всё это в рамках его понимания Нового Завета.
Вы знакомы со всеми подобными автобиографическими отсылками которые не так редко делает Павел? Вот еще одна из них:
...хотя у меня, как ни у кого другого, есть для этого основания. Если кто-то думает, что у него есть основания полагаться на то, что ценят люди, то у меня их ещё больше. 5 Мне было сделано обрезание на восьмой день+, я принадлежу к израильскому народу+, к племени Вениамина, я еврей, из семьи евреев. Если говорить о законе, то я был фарисеем+, 6 я с рвением преследовал собрание+, соблюдал закон* и был в этом безупречен.
Если дальше пробежитесь по контексту то от вас не ускользнет то что его соблюдение Закона он называет "МУСОРОМ"Фил3:6-10
Скажите как вы с мусором поступаете? Так как Павел или по другому?
2. Сам Павел представляет евреев. Но представляет неевреям. Он является апостолом язычников.
Я не стыжусь радостной вести+, ведь она Божья сила, спасающая всех, у кого есть вера+: сначала евреев+, а потом и греков+.
3. Вероятно вы имели в виду Рим 10:4. Там использовано слово "телос". В Новом Завете оно встречается около 4 десятков раз. И только в 5 местах должно переводиться как "конец". В большинстве же случаев переводится как "цель". Это отображают и некоторые русские переводы:
Но во Христе ведь уже достигнута цель, что была Законом указана, так что обрести праведность теперь может каждый, кто верует в Него
Послание к Римлянам 10:4 Рим 10:4: https://bible.by/verse/52/10/4/
Тот, кто настаивает на переводе "конец", должен попробовать представить себе что значит "конец Господа" у Иакова 5:11.
Например Иакова 5:11 где стоит телос, содержит мысль о конце, хотя само слово в этом конексте позволяет выбрать лругое слово но из своего семантического гнезда. То есть другого чем КОНЕЦ мысли приведнная Иаковом не означает. Переводчики понимают это поэтому могут легко использовать слово в его прямом значении.
Например Кузнецова вот так это слово переводит в своем переводе:
Вы знаете, мы называем счастливыми тех,кто был стойким до конца. Вы слышали о стойкости Иова изнаете, какой конец жизни дал ему Господь, потому что Господь милосерден и сострадателен. Иакова 5:11
Я уже приводит статистку слова телос. Контекст влияет на его хначение. Павел говорит о телос Закона потому что заменяет Закон Христом.
Итак как бы телос не переводился это слово означает в общем конец в его разных ипостасях.
4. Согласен, что может иметь место спор. Поэтому обратим внимание на следующую ситуацию в Деян 21. Павел приходит в Иерусалим к реальному лидеру уверовавших иудеев Иакову. Иаков выслушал Павла, и сказал, что десятки тысяч уверовавших иудеев слышали, что Павел учит отступлению от Торы. Сам-то Иаков знает, что это не так, но людям нужно продемонстрировать верность Павла Торе. И показал способ. Так вот в этой ситуации Павел не сказал, что закон отменён или закончен. Пошёл и принёс требуемые жертвы.
*От Иудеев пять раз дано мне было по сорока [ударов] без одного; (2Кор.11:24)
Если бы Павел считал Закон несущественным, то мог бы отказаться принмать наказание по Торе - заявить о своём отступлении от Торы. Он этого ни разу не сделал.
Относительно попыток евреев Н.З. даёт такое свидетельство:
Оба они были праведны пред Богом, поступая по всем заповедям и уставам Господним беспорочно. (Лук.1:6)
А это относительно неевреев. Их ошибка в мотивации исполнения Торы.
Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. (Гал.5:3)
Евреи не обрезываются. Евреи обрезывают своих детей, которым выбор в данном вопросе не предоставляется. А вот окончание "-ся" говорит о сознательном решении обрезать самого себя. Таким образом этот стих адресован неевреям. Такой нееврей с обрезанием обещает исполнять всю Тору. Еврей же такого обещания не делает.Комментарий
-
[QUOTE=Монад;7275894]Да, но чтобы это написать на страницах Писания, я имею ввиду подчеркнутое, места в Библии не хватило...
Так, что-ли?
... Успехов !Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !Комментарий
-
Цитата из Библии:Гал. 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Деян. 15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
А если законники спросят:а нерукотворное разве не о том же,но уже с другими целями и возможностями?Комментарий
-
Цитата из Библии:Гал. 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Деян. 15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
исполнять Декалог надо, так как, Послание к Римлянам 13:9
9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
также,
15. но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. (Первое послание Петра 1:15)
17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. (Послание Иакова 2:17)
26. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Послание Иакова 2:26)
18. Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. (Первое Иоанна 3:18)
В чем заключаются "дела"? Что значит "любить делом"?
а вот часть из всех из 613, например
44 Ваик. 19:27 Не бриться лезвием (https://ru.wikipedia.org/wiki/613_%D...B8%D0%B5%D0%BC)
не должен.
Опять же. "не должен", это не запрет, это освобождение от обязанности.новая версия: https://www.dropbox.com/scl/fi/nrwcw...wvg7nky8s&dl=0Комментарий
-
28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.
29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников,
30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Здесь вот непонятки такие, если оправдываемся верою, независимо от дел, то почему
итог главы, обращение ап. Павла к римлянам, говорит нам, что закон утверждаем.
Для чего мы его утверждаем, и какая в нем необходимость.
Так, что ли, для приличия, жить таки по закону Бога, я имею ввиду Декалог
Как то не совсем понятно, для чего он вообще нам сейчас нужен, чтобы его утверждать? Только для определения, что
есть грех, так он изначально был для этого создан Творцом.
Тогда в чем здесь сыр-бор, кому он мешал, или мешает сейчас ?Цитата из Библии:Гал. 5:3 Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон.
Деян. 15:23 написав и вручив им следующее: "Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться.
24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас [своими] речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали,
25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом,
26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа.
27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно.
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
Во время Апостолов появились такие, которые говорили, что язычникам должно обрезываться и исполнять закон, но Апостолы этого не поручали. Апостолы понимали, что закон верою не уничтожается, но закон верою утверждается, ибо он был необходим как детоводитель ко Христу и на этом основании Апостолы, пресвитера и братия рекомендуют и поручают не обрезываться и не соблюдать закон. Я уже не один раз говорил, что весь закон, но здесь суботсвующие говорят, что это не затрагивает 10 заповедей. Андроник привёл слова Апостола Павла в Гал. 5:3, под понятием закон он понимает весь закон, включая декалог.
Из двух мест, процитрованных мною выше, делаем вывод, тот, кто не обрезывается, он не должен исполнять весь закон. Весь закон, это что? ― правильно, всё в нём, включая декалог. А язычникам сказано Апостолами: мы не поручали обрезываться и соблюдать закон. Вопрос опять тотже: какой закон? ― ответ тотже: весь закон, не часть закона, а весь закон. Итого, Апостолы не поручали исполнять весь закон, включая декалог. А для тех, кто говорит, что должны исполнять декалог, Апостолы не поручали исполнять и декалог. Прямым текстом написано ― мы не поручали исполнять весь закон. Мнение писавшего Апостола Павла в Гал. 5:3 обрезываться и исполнять весь закон есть одно и тоже что в Деян. 15:24 брезываться и соблюдать закон.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
исполнять Декалог надо, так как, Послание к Римлянам 13:9
9. Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сем слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
также,
15. но, по примеру призвавшего вас Святого, и сами будьте святы во всех поступках. (Первое послание Петра 1:15)
17. Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. (Послание Иакова 2:17)
26. Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. (Послание Иакова 2:26)
18. Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. (Первое Иоанна 3:18)
В чем заключаются "дела"? Что значит "любить делом"?
а вот часть из всех из 613, например
44 Ваик. 19:27 Не бриться лезвием (https://ru.wikipedia.org/wiki/613_%D...B8%D0%B5%D0%BC)
не должен.
Опять же. "не должен", это не запрет, это освобождение от обязанности.
Рим. 13:8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
10 Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.
Что имел в виду Апостол, написав такое? Естественно он не отрицал сказанного Христом: Иоан. 13:34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас. Именно это имеется в виду в 8-м стихе.
Итак, любовь есть исполнение закона, всего ли закона? ― именно, исполнение всего закона, включая декалог. Любящий другого уже исполнил весь закон, ему не надо исполнять все 613 заповедй.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
7 Но что для меня было преимуществом, то ради Христа я почел тщетою.
8 Да и все почитаю тщетою ради превосходства познания Христа Иисуса, Господа моего: для Него я от всего отказался, и все почитаю за сор, чтобы приобрести Христа
(Фил.3:7,8)
Мусор по сравнению с чем? По сравнению с познанием Помазания Иешуа.
Вероятно вы знаете, что заповедь можно сделать "для галочки", а можно на пути исполнения познать Господа.
Во всех путях твоих познавай Его, ..... (Прит.3:6)
Есть разница между "помолиться" и "отмолиться". Здесь как раз про это. Зачем отчитывать молитвенное правило, при этом не задействуя сердце? Наверное, есть какие-то причины. И вы и я знаем, что такое случается чаще, чем хочется. Если молитва идёт по привычке, значит ли это, что нужно отказаться от молитвы?
Павел пишет, что отказался от всего ради превосходства познания Мессии.
Я уже приводит статистку слова телос. Контекст влияет на его хначение. Павел говорит о телос Закона потому что заменяет Закон Христом.
Итак как бы телос не переводился это слово означает в общем конец в его разных ипостасях.
Цель же увещания есть любовь от чистого сердца и доброй совести и нелицемерной веры, (1Тим.1:5)
Или "результат":
Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная.
(Рим.6:22)
Итого Павел чтобы не вносить сумятицу и ради мира сделал то что он делать бвл не обязан.
Однако он должен был и принести жертву за разрешение от своего обета назорейства. И никто его к этому не принуждал, а он и дал обет, и его исполнил в 21 главе.
Павел, пробыв еще довольно дней, простился с братиями и отплыл в Сирию, - и с ним Акила и Прискилла, - остригши голову в Кенхреях, по обету.
(Деян.18:18)
Снова демагогия. Павле нарушал Закон Моисея в глазах иудеев и был судим за нарушение Закона, по закону иудеев.
=евреи обрезываются. Это часть Закона. Поэтому Павел и подшпиливает христиан из евреев тем что они не могут Закон исполнять частично, ввиду того что он тогда перстает быть законом, а лишь частями из Него.
А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям.
(Деян.21:21)Комментарий
Комментарий