И вновь о законе
Свернуть
X
-
-
Не буква но живой, обновляемый Дух, это именно Внутренний человек, а не Внешний, дыхание жизни, свыше и Внутри плоти, живое Царство Божие и правда Его тогда, Которое ищите прежде, в Новом Завете, когда Царство Божие благовествуется.
О Котором всю дорогу и речь, именно о вере, от слышания Слова Божьего, без Которого ничего не начало быть, свете во тьме.Комментарий
-
Бог благ, Отец, Сын и Дух, живой, Единый, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, Который истина, искупительная жертва действует.
Господь есть Дух, с неба, Спаситель, рождение от Духа, свыше, требуется Новым Спасительным Заветом.
Благодать и истина через Иисуса Христа.
Обращаешься к Господу от ветхой буквы, ослепление ума, покрывало снимается, поэтому.
Которым всё и мы Им, если ближе к благу, Спасительное развитие и во Плоти, на земле, то это всё работает, истина, Спасение, в широких вратах и пути.
Либо ищите Царство Божие и правду Его, от лжи соответственно, тесные врата, узкий путь, крест.
Это вот и вера, в правду, справедливость, благо, которой оправдывается плоть, при искупленных грехах, на кресте.
Царство Божие благовествуется, но всякий усилием входит в Него.
И тогда только Царство Божие Внутри, через крест, прежде душевное затем духовное, свыше дыхание жизни, Внутренний, истинный человек со дня на день обновляется, не буква но Дух живой, не от сего мира, вера.
В Новом Завете, через веру, любовь к Богу и ближнему.Комментарий
-
б) перестаньте заниматься ненужным делом.
Бывшую о нас расписку?
Расписка может быть только наша, а не о нас.
Впрочем, на греческом нет "бывшую о нас". Только "бывшую против нас".
Еще раз! Павел писал на койнэ, многие словарные значения которого утратились или изменились
Ну, можете, как доп. решение открыть для себя книгу Товит... и узрите что там так-же, хейрографон - расписка.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Так что Энт то тут Вы!
Итак по факту - расписку пишем Мы - Богу, а не Бог - нам.
Поэтому тут разговор не за Тору, а за ту книгу, которую пишете Вы, своими делами. Именно она против Вас, а не Тора.
А вот Тора - за Вас и учит вас.
Другое дело, что Вы учиться не хотите.
Но в том не Тора виновата, а Вы!
Это Вы лично против себя выступаете.
Когда-ж до Вас это дойдет.
До Баркли это уже дошло, он уже перед Богом. И Бог, ему это уже объяснил.
Вы тоже, хотите чтоб это Вам Бог объяснял?
Или все-же сейчас с этим смиритесь?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Это часть Торы, а Вы ее выдираете из контекста Торы.
Вы почему вырываете декалог из контекста всей Торы?
Это Вы не о том, что выше сказали: Именно так! Я говорил о людях, о всех людях, а Вы мне привели цитату об особенных верующих людях.
Если хотели спросить чего другого - формулируйте корректно. А пока все остается так-же.
За зло придется отвечать. Только уверовавших, Бог освобождает от ответственности за исповеданные и раскаянные грехи,
Ещё раз повторяю, я такого не говорил.
Так, Декалог это не Тора, а только небольшая чать Торы, направленная против нас.
Не, ну я бы понял, если бы вы вырвали из ТОРЫ заповеди дел и сказали - вот они против нас, или вообще все заповеди и сказали бы что все они против нас, ибо мы их не исполняем...
Но с какого перепугу Вы из всех заповедей выдираете только эти 10???
Ну с чего?
Тем более, что Иисус утверждает, что Тора за нас, а не против нас. А Павел пишет, что заповедь свята и закон добр!
И это грех, становится смертоносным, потому что берет повод от заповеди и убивает нас!!!!
Заметили???
Грех, а не заповедь.
Грех а не 10 заповедей!!!
Вы видите, или нет???
И я не вырываю декалог из контекста всей Торы, а говорю, что Декалог был написан перстом Божиим, рукой Самого Бога. Втор.6:4, 5 и Лев.19:18 написаны рукой Моисея, со слов Божиих.
ДА? ведь они не в тех десяти?
Вы серьезно???
написанное перстом Моисея ― оно не ....
2Пет.1:21 Ибо никогда
пророчество не было произносимо
по воле человеческой, но изрекали
его святые Божии человеки, будучи
движимы Духом Святым.
2Тим.3:16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности,
Благодарю Вас, что Вы считаете, что у Бога закон есть вся Тора, а не некоторая часть её. А посему, согласно Апостолов и пресвитеров и братьев в то далёкое время они не поручали соблюдать закон, весь закон, всю Тору, включая и 10 заповедй из неё. Не согласитесь ли Вы с такой Апостольской точкой зрения?
Вы представляете другю группу людей, которая пытается свою доктрину в слова Павла пропихнуть!
Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
Рим.7:22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
И именно через призму этих его слов, и только в контексте их, следует рассматривать все другие его высказывания на тему Закона!
Кадош, извините, но Вы так настойчивы в своём утверждении, что Вам необходимо показать мне откуда Вы взяли такую идею? Вы мне должны привести ссылку источника, где будет говориться что есть только одно значение этого слова: долговая расписка. Иначе, нам не стоит далее вести беседу!!! Жду.
По пунктам:
1) слово хейрографон в тексте канонической Библии, включая Септуагинту, более нигде не встречается.
2) Поэтому рассмотреть практику применения этого слова в каноне Библии, не представляется возможным.
3) В связи с этим - возникает вопрос: Если Павел, тут, писал именно о Законе Моисея(о Торе, или о какой-то ее части), то почему он применяет тут именно это слово, а не те термины, коими он пользовался постоянно в других своих посланиях?
4) У Вас есть ответ на этот вопрос? Уверен что нет.
5) Павел писал на диалекте КОЙНЭ! Это разговорный диалект простого народа, фактически базарный диалект.
Поэтому просмотр того, как применяли это слово в своих произведениях Гомер или Овидий, или еще кто-то из древнегреческих поэтов - нам ничего не даст.
6) Но с другой стороны, есть письмена того времени и на диалекте КОЙНЭ... и вот в них, если верить современным текстологам, например Брюсу Мецгеру, насколько я помню из курса экзегетики в Библейском институте...
Так вот в них, если верить текстологам - это слово везде используется как расписка!!!
7) кроме того. Есть неканоническая книга Товит, тут Андроник уже ее приводил. Правда зря он ее приводил, потому что в книге Товит - это слово означает именно расписку! Там он привел кажется два места - 5:3 и 9:5, перечитайте тему... в ней тут это есть...
Исследований тех древних текстов на койнэ и ссылок на них у меня нет.
Но я доверяю своим преподавателям в Библейском институте в этом вопросе...
Так что % на 90-95!!! Я уверен в том что тут утверждаю...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Есть реальность Слово в начале, Царство Божие, не от сего мира.
То же, не по Плоти живите но по Духу и т.д. Слово в начале.
Смотришь на ту же церковь в сём мире, во многом всё наоборот, не Слово в начале, Дух, Бог, а Тело.
И то же самое везде практически.
Миришься с Плотским миром, неправдой, то теряешь Слово в начале, живого Христа, истину, и наоборот.
Это и крест.
И когда приобретаешь Слово в начале, а не теряешь, то тогда ты и верующий, от слышания, и наоборот, также.
А не только потому что называешься верующим тем же.
И чем больше верующий, тем больше и праведный, и наоборот.
Вне зависимости от буквы.
Большинство не верующие, поэтому получаются те же войны и т.д., вместо того чтоб было ближе к благу, если по вере.
И верой оправдывает плоть, поэтому же.
И это именно жизненный путь, начиная там с детства и т.д., развитие больше Внутреннего человека, истинного, чувствительного к Слову в начале, или Внешнего, Плотского, неправедного, во тьме.
Внешний тлеет, Внутренний, прежде душевный затем Духовный, в свете во тьме, Спасается.Комментарий
-
Долги по учению Моисея касались состоявших в Ветхом завете
Это по учению Библии, и согласно молитвы Отче наш!
У христиан иной завет и иные долги.
Ветхому завету капут
Так кого уже не надо любить по Новому завету, в Вашей интертрепации?
Бога или ближних?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Единый живой Бог во Плоти, первичный Дух, Слово в начале, и вторичное Тело.
Не от мира Царство и правда Его, Единое, высшее, Спасение, свет во тьме, и сей мир, ложный, разделённый, низший, не Спасённый, тьма, параллельно.
Родился, больше живёшь по Духу, Богу Единому, свыше, больше подданный Царства Божьего, истинного, за благо.
Живёшь больше по Плоти разделённой, больше подданный сего мира, низшего, неправедного, лукавого, за геморрой, грубо.
В одном мире участвуешь, другой для тебя менее актуален становится, естественным путём, нищий Духом там становишься и т.д., и наоборот.
И что преобладает в целом, так и получается, благо или геморрой, и не верующие идут все в ад, офигенные воины и всякие.
Но опять же, будешь объяснять не верующему, не поверит, именно потому что Внутреннего, истинного, свыше человека нет, поэтому же и не верующий.
Духа не имеешь не Его, об этом же.Комментарий
-
Ну Вы то вчера еще этого не знали!
Так что Энт то тут Вы!
Итак по факту - расписку пишем Мы - Богу, а не Бог - нам.
Поэтому тут разговор не за Тору, а за ту книгу, которую пишете Вы, своими делами. Именно она против Вас, а не Тора.
А вот Тора - за Вас и учит вас.
Другое дело, что Вы учиться не хотите.
Но в том не Тора виновата, а Вы!
Это Вы лично против себя выступаете.
Когда-ж до Вас это дойдет.
До Баркли это уже дошло, он уже перед Богом. И Бог, ему это уже объяснил.
Вы тоже, хотите чтоб это Вам Бог объяснял?
Или все-же сейчас с этим смиритесь?Комментарий
-
Изначально в раю, Адам и его ребро Ева были открытые, не прикрывались, по Слову в начале у Бога, Единые.
После греха жизнь по Плоти пошла, от людей, которая разделяет, неправду, геморрой создаёт.
И во благо нужно делать так как было изначально.
Нивелировать то что разделяет, Плоть, и возвеличивать то что объединяет, Единый Дух.
Тело и члены собирается, Единое, контакты объединяются, соединяются, друг от друга запитываются, а не "тебя сожрут" и ты сожрёшь, свет зажигается, во благо.
Я знаю, уверен почему нельзя было есть запретный плод, геморрой это тоже Слово в начале.
Знаю выход, уверен что это можно счас сделать потенциально, если по Слову в начале, по вере поступать, а не по Плоти, неверию.
И дальше пойдёт более правильное развитие, если компенсировать изначальный грех неверия, во благо а не в геморрой.
Но дурак я опять же, а не у кого душа это тело и т.д., геморроя и получается ещё больше, наоборот.Комментарий
-
Я устал повторять то что тут уже говорил неоднократно...
По пунктам:
1) слово хейрографон в тексте канонической Библии, включая Септуагинту, более нигде не встречается.
2) Поэтому рассмотреть практику применения этого слова в каноне Библии, не представляется возможным.
3) В связи с этим - возникает вопрос: Если Павел, тут, писал именно о Законе Моисея(о Торе, или о какой-то ее части), то почему он применяет тут именно это слово, а не те термины, коими он пользовался постоянно в других своих посланиях?
4) У Вас есть ответ на этот вопрос? Уверен что нет.
5) Павел писал на диалекте КОЙНЭ! Это разговорный диалект простого народа, фактически базарный диалект.
Поэтому просмотр того, как применяли это слово в своих произведениях Гомер или Овидий, или еще кто-то из древнегреческих поэтов - нам ничего не даст.
6) Но с другой стороны, есть письмена того времени и на диалекте КОЙНЭ... и вот в них, если верить современным текстологам, например Брюсу Мецгеру, насколько я помню из курса экзегетики в Библейском институте...
Так вот в них, если верить текстологам - это слово везде используется как расписка!!!
7) кроме того. Есть неканоническая книга Товит, тут Андроник уже ее приводил. Правда зря он ее приводил, потому что в книге Товит - это слово означает именно расписку! Там он привел кажется два места - 5:3 и 9:5, перечитайте тему... в ней тут это есть...
Исследований тех древних текстов на койнэ и ссылок на них у меня нет.
Но я доверяю своим преподавателям в Библейском институте в этом вопросе...
Так что % на 90-95!!! Я уверен в том что тут утверждаю...
Я думаю доверять Стронгу можно и он пишет: (5498) ceiro>grafon, khi-rog-raf-on; neuter of a compound of
(5495) (cei>r) and (1125) (gra>fw); something hand-written
(chirograph), i.e. a manuscript (specially a legal document or
bond [figurative]): handwriting.
Слова выделенный цветом ниже я перевожу и даю комментарии таким цветом или таким цветом.
Нечто написанное рукой, любое написание на бумаге. Дале пишется i.e., например, манускрипт, рукопись [не всегда, но особенно юридический документ или расписка, договор, обязательство (фигуративно)] ― рукописание. Один из примеров, раз это один из примеров, есть и другие примеры,
Из этого видно упоретбление этого слова в двух значениях:
1. рукописание
2. расписка
Вы же говорите, что есть только одно значение: расписка. Я Вам не верю, а верю Стронгу, который даёт два значения.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
В Новом Завете всё сводится к кресту.
По умолчанию мир неправда, вторичный, от людей, не Спасён.
И ты не должен мириться, на ложном основании не может быть истинного развития потому что, а заблуждение, "на песке".
И либо зажигается свет во тьме в итоге, высший мир, не от низшего мира, либо остаёшься во тьме.
Никакая не буква уже, но Дух, Господь с неба.Комментарий
-
Это по Вашему.
А как по Библии?
Читаем:
Откр.20:12 И увидел я мертвых,
малых и великих, стоящих пред
Богом, и книги раскрыты были, и
иная книга раскрыта, которая есть
книга жизни; и судимы были
мертвые по написанному в книгах,
сообразно с делами своими.
Представляете?
По Библии - Тора не единое целое, с нашими расписками, а ИНАЯ КНИГА!
Не знаете - спросите! Я Вам объясню...
- - - Добавлено - - -
А я - нет!
И напоследок:
Тов.5:3 Тогда отец дал ему расписку и сказал: найди себе человека, который сопутствовал бы тебе; я дам ему плату, пока еще жив, и ступайте за серебром.
Тов.9:5 И пошел Рафаил и остановился у Гаваила и отдал ему расписку; а тот принес мешки за печатями и передал ему.
Это не канонический текст, но наиболее близкий к нему.
Но можете и дальше обольщаться...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы доверяете преподавателям Библейского института, я их не слышал. Сомневаюсь, что что это слово переводится только как расписка.
Я думаю доверять Стронгу можно и он пишет: (5498) ceiro>grafon, khi-rog-raf-on; neuter of a compound of
(5495) (cei>r) and (1125) (gra>fw); something hand-written
(chirograph), i.e. a manuscript (specially a legal document or
bond [figurative]): handwriting.
Слова выделенный цветом ниже я перевожу и даю комментарии таким цветом или таким цветом.
Нечто написанное рукой, любое написание на бумаге. Дале пишется i.e., например, манускрипт, рукопись [не всегда, но особенно юридический документ или расписка, договор, обязательство (фигуративно)] ― рукописание. Один из примеров, раз это один из примеров, есть и другие примеры,
Из этого видно упоретбление этого слова в двух значениях:
1. рукописание
2. расписка
Вы же говорите, что есть только одно значение: расписка. Я Вам не верю, а верю Стронгу, который даёт два значения.Комментарий
Комментарий