Это вы так думаете.
Если есть справка, не нужно.
У вас логика вообще не просматривается.
То слова Иисуса авторитет, то не авторитет.
Граммата без пояснительного слова - не важно. Хэйрографон с пояснительным словом - чушь.
Тойс, как артикль, связывающий два слова, для вас ничего не значит, и т.п.
Ну, так объясните, какую роль, по вашему мнению, играет артикль, написанный между двумя словами?
Кто угодно, но не вы.
Потому что именно вы заявили, что "обе эти заповеди - основа любого из этих заветов".
А сейчас делаете хорошую мину при плохой игре
Это я к тому, чтобы пользовались Библейскими терминами.
Сказали "завет народа", так и держитесь этого определения.
Зачем мутить воду гражданским заветом?
Показал бы, да все равно не увидите.
Может, когда подучитесь, сами разберетесь?
И вы мне еще о какой-то телеге говорите.
Между первым и вторым днем будут знамения о начале второго дня - дня Господня:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
По вашему это не чушь, что день Господень был с начала 1001-го года и до конца 2000-го, и не чушь, что уже было явление Сына человеческого на небе, и наступил конец лукавого века и мы живем во время позднего дождя, т.е. во время процветания праведников?
Если вы игнорируете Притчи, где сказано о важности знания, не пренебрегайте, хотя бы советами вождя мирового пролетариата, и учитесь, учитесь, учитесь...
Картину будущего во всей полноте, можно увидеть только в гармонии пророчеств Ветхого и Нового завета, а не одного из пророков.
Поищите и найдете, где сказано об иноплеменниках, присоединившихся к Господу.
Та же ошибка.
Рассматривайте пророчества во всей полноте и ищите гармонию.
О новом законе написано в Ис.2:2-4
- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена;
и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
В начале дня Господня (второго дня по Осии) выйдет закон от Сиона (не от Синая, потому то закон от Синая разорен).
Потом будет время научения народов закону от Сиона.
Потом будет время хождения по закону от Сиона - время испытаний - суда и мщения.
По окончании дня Господня перекуют мечи на орала и т.д. потому что настанет время пришествия/присутствия Господа, как дождь.
И лукавый век уже придет к своему концу.
Если есть справка, не нужно.
У вас логика вообще не просматривается.
То слова Иисуса авторитет, то не авторитет.
Граммата без пояснительного слова - не важно. Хэйрографон с пояснительным словом - чушь.
Тойс, как артикль, связывающий два слова, для вас ничего не значит, и т.п.
Ну, так объясните, какую роль, по вашему мнению, играет артикль, написанный между двумя словами?
Кто угодно, но не вы.
Потому что именно вы заявили, что "обе эти заповеди - основа любого из этих заветов".
А сейчас делаете хорошую мину при плохой игре
Это я к тому, чтобы пользовались Библейскими терминами.
Сказали "завет народа", так и держитесь этого определения.
Зачем мутить воду гражданским заветом?
Показал бы, да все равно не увидите.
Может, когда подучитесь, сами разберетесь?
И вы мне еще о какой-то телеге говорите.
Между первым и вторым днем будут знамения о начале второго дня - дня Господня:
- "Солнце превратится во тьму и луна - в кровь, прежде нежели наступит день Господень, великий и страшный" /Иоил.2:31/.
По вашему это не чушь, что день Господень был с начала 1001-го года и до конца 2000-го, и не чушь, что уже было явление Сына человеческого на небе, и наступил конец лукавого века и мы живем во время позднего дождя, т.е. во время процветания праведников?
Если вы игнорируете Притчи, где сказано о важности знания, не пренебрегайте, хотя бы советами вождя мирового пролетариата, и учитесь, учитесь, учитесь...
Картину будущего во всей полноте, можно увидеть только в гармонии пророчеств Ветхого и Нового завета, а не одного из пророков.
Поищите и найдете, где сказано об иноплеменниках, присоединившихся к Господу.
Та же ошибка.
Рассматривайте пророчества во всей полноте и ищите гармонию.
О новом законе написано в Ис.2:2-4
- "И будет в последние дни, гора дома Господня будет поставлена во главу гор и возвысится над холмами, и потекут к ней все народы.
И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдем на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям и будем ходить по стезям Его; ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне - из Иерусалима.
И будет Он судить народы, и обличит многие племена;
и перекуют мечи свои на орала, и копья свои - на серпы: не поднимет народ на народ меча, и не будут более учиться воевать".
В начале дня Господня (второго дня по Осии) выйдет закон от Сиона (не от Синая, потому то закон от Синая разорен).
Потом будет время научения народов закону от Сиона.
Потом будет время хождения по закону от Сиона - время испытаний - суда и мщения.
По окончании дня Господня перекуют мечи на орала и т.д. потому что настанет время пришествия/присутствия Господа, как дождь.
И лукавый век уже придет к своему концу.
Комментарий