И вновь о законе
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Не берёшь крест, в не праведном мире по умолчанию, то в высшем, истинном мире, не букве но Духе, Внутренний, истинный, нетленный человек, не развивается, а ничтожен.
Так и получается "не бросайте жемчуга..", "радуйтесь когда гонят" и т.д. в Новом Завете, поднимается грубо вонь, от Плотского, тленного мусора, как бы.
И прямо вот пособие.Комментарий
-
Различное расположение, формируя аномальные геохимические ряды, экономит культурный период, учитывая современные тенденции.Не берёшь крест, в не праведном мире по умолчанию, то в высшем, истинном мире, не букве но Духе, Внутренний, истинный, нетленный человек, не развивается, а ничтожен.
Так и получается "не бросайте жемчуга..", "радуйтесь когда гонят" и т.д. в Новом Завете, поднимается грубо вонь, от Плотского, тленного мусора, как бы.
Ассоцианизм, несмотря на некоторую вероятность коллапса, дегидрированИ прямо вот пособие.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Задача Спасения, не остаться Внешним грубо мусором, "мёртвые погребают мертвецов", в сём мире, не истинном, суетном, тщетном, в итоге, во тьме.
Возродиться в Царстве не от мира, нетленном, истинном, живом Христе, вере.
Внешний человек тлеет, Внутренний со дня на день обновляется, свет во тьме светит когда.
Либо вот запах и получается, "не бросайте жемчуга..", если Внутренний, истинный человек в убытке, убитый буквой, и по всякому.Комментарий
-
Царство Божие благовествуется, искупительная жертва действует, во всём мире, последний Адам Господь с неба.
И Внутри Царство Божие, высшее, прежде душевное, затем духовное, более осознанное, истина, Слово в начале у Бога, без Которого ничего не начало быть, свет во тьме.
Внешний мир от людей, низший, не истинный, не Спасённый, он по умолчанию, в начале было Тело.
И на ложном, лукавом основании, не может быть истинного развития, как лохотрон грубо получается.
Либо теряешь душу, за правду, истину, Христа, берёшь крест, и сберегаешь тогда, либо наоборот.
И всё в Едином Боге, взаимосвязано, каждому как бы своё, "кто имеет дано будет, не имеет отнимется и что имеет".
И Внутреннее, истинное, глобальное, блаженство и страдание сильней.
Сначала более тайно, бессознательно, душевно, потом более явно, осознанно, духовно, зажигается свет во тьме.
А кто теряет Внутри а не приобретает, для него остаётся в тайне, на душевном уровне, "слепые вожди слепых", во тьме.
Но сути не меняет, что ему фигово, "не бросайте жемчуга.." поэтому, перед Внешними, зверьми, не удовлетворёнными глобально, Внутри, злыми, мир поэтому во зле.
А тебе наоборот кайфово, глобально, Внутри, это всё что вообще можно от жизни взять, но по Плоти крест, в Едином Боге, каждому своё, равновесие, справедливость.
"Хлеб насущный дай на сей день, прости долги как и мы прощаем", так и получается.Комментарий
-
Комментарий
-
Что то не не сьедобное ...Если ликвидацией закона можно вернуть надежду людям, так вы выразились, если так можно, тогда зачем Жертва умилостивления Сына Божьего?
Отменил бы Бог закон и все, а?
- - - Добавлено - - -
Прекратилась бы смерть от этого?Комментарий
-
и что же за милость такая
закон исполнять не надо, а добрый Бог простит ?
так что ли.
не простит.
Комментарий
-
Такое вполне может быть. Не написано, значит, не надо додумывать, а то Вам сё нравится, мне другое, а третьему есё-что нибудь. Каждый из нас упрётся, вот вам и Писание так утверждает. Притом, мне кажется, что в те далёкие времена не были так грамотны, как сейчас. Писать мало кто умел. В те времена люди доверяли всё на слово: сказал ― баста, аста лависта ... как мечём отрубил без всяаких расписок, если увидимся лицом к лицу опять. В добавок, нам ничего не известно о Гаваиле, он может быть был родственник, а может лепший друг, не написано, не будем этим злоупотреблять. Из написаного узнаём, что отец Товия пообещал дать денег тому, кто поможет его сыну привезти деньги и для этого написал записку. Он написал её не Гаваилу, а тому человеку, чтобы показав её, Гаваил убедится, что она написана именно отцом Товия и отдаст деньги. Так, как записка была написана не для Гаваила, то там больше всего не было ему обещано ни за какой долг по содержанию денег. Я за это не ручаюсь, но не написано, значит ... нечего на догадке делать утверждения, вот, как Вы ― да, без расписки там дело не могло обойтись, а посему ― Писание утвеждает, что то слово обозначает именно долговую расписку и больше ничего!!! Увы, я на такой логический саботаж не поддаюсь. И склоняюсь к тому, что записка была написана для доставляющего деньги, а посему не имеет никакого отношения к задолжанию Гаваила за содержание.Вы сильно нуждаетесь в просвещении. Вы просто боитесь самому себе в этом признаться!
Ясно...
Итак, по-Вашему, Товит отдал Гаваилу 10 талантов серебра, не взяв с него расписки?
Кхммммм...
Ну-у-у-у... может быть и так...
Итак: талант - это мера веса!
"Серебряный талант (аттический или евбейский) как денежная единица был приравнен к 26,196 кг. Со времени Александра Великого вес аттического таланта равнялся 25,902 кг."
Ну, для простоты пусть это будет 26 кг!
26*10=260 кг серебра.
Нынешняя цена серебра - 65.31 руб/грамм
65.31*260*1000 = 16980600.
Ну, т.е. приблизительно 17 лямов в рублях.
Ну, мне лично - лет 25-30 зарабатывать столько...
Но Вам я верю...
Товит отдал совершенно без расписки какое состояние ...
PS Единственный вопрос - а что за расписка упоминается в 5:3, 9:5 и пр???
Откуда она и кто ее написал?
Так, как они немогли увидеться лицом к лицу опять для получения денег, то нужно было написать, мол, это я, мне необходимо забрать деньги, будь добр, отдай этому человеку с моей запиской. Это не расписка, а записка для того человека, написанная отцом Товия, ибо без неё Гаваил не узнает, что отец Товия его послал и надо отдать деньги.
Ещё одно, Вы говорите, что расписка даётся должником занимателю денег. Здесь же отец имел целое состояние. Он деньги не просил и не мог дать долговую расписку никому. Он мог только написать, что я заплачу за услугу и это не называется отдача долга, это дача денег за вознаграждение.Последний раз редактировалось Степан; 13 February 2024, 11:09 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Сюрприз!
Есть в Кол.2:14 хэйрографон с догмасин!
Тот факт, что написано хэйрографон с догмасин, для вас не аргумент.
Тот факт, что рядом с хэйрографон не написано ни гамартион, ни параптомата, для вас не аргумент.
Еще раз, специально для отличников: если бы рядом со словом хэйрографон было написано слово грехи, был бы совсем другой смысл стиха, потому что смысл слова хэйрографон открывает (поясняющее) слово, написанное рядом с ним.
А теперь подумайте и... нет ("подумайте" не для вас, ибо вы, как патефон, крутите одну и ту же пластинку, поэтому), просто скажите, кто из нас перечит Писанию, если один из нас заменяет слово догмы на грехи?
Если бы вы разобрались в "структуре", "мозаике" закона (Торы) и предназначении каждого "структурного/мозаичного элемента", к чему я вас давно призываю, то не нервничали бы, потому знали бы какая взаимосвязь между заветом и законом, что закон, о котором Рим.10:4, это не вся Тора, а тот, который служил для обеспечения пребывания народа в завете с Богом, и для этого в законе была прописана процедура обязательных дел, для оправдания, ибо неправедный (остающийся в грехах) сам разрушает свой завет с Богом.Итак, согласно лексикона Стронга, греческое слово ТЕЛОС - означает Конец, Цель, Оброк.
Таким образом, в Рим.10:4 - это слово означает конец, не как отмену, а конец, как попадание в цель(достижение цели), в противовес слову грех(амартия), которое означает - НЕпопадание в цель!
Так что остановитесь на своем безумном пути, чтобы потом для Вас это сюрпризом не оказалось.
Я уже устал тут разбирать этот стих...
Разговор тут за что? за ЗАКОН???
А если внимательно прочитать???
Правильно- разговор за ЗАВЕТ!
Итак автор послания говорит о смене завета!
И в обоснование приводит слова пророка...
(о других "структурных элементах" Торы, таких, как знание о Боге, истории земли и человека, истории взаимоотношений Бога с человеком, о пророчествах и т.д. не упоминаю, поскольку в Рим.10:4 говорится только об оправдании для обеспечения пребывания в завете, и последующем получении обещанного по завету)
И далее: поскольку прежний завет пришел к концу (к уничтожению), система оправдания для пребывания в прежнем завете стала не нужной.
Христос положил ей конец.
Вы не разобрались, а уже устали.
А вы что, разобрались в пророческих днях по Ос.6:2,3?Иер.31:31 Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет,
Иер.31:32 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь.
Иер.31:33 Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
Иер.31:34 И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
Два вопроса Вам по данному пророчеству:
а) С кем, согласно слов Господа, которые озвучивает здесь пророк Иеремия, будет заключен сей новый Завет?
б) на каких основаниях он будет заключен?
Не похоже. Иначе сейчас говорили бы о двух заветах, а не об одном.
О чем же говорить с вами по этому пророчеству?Комментарий
-
14. Он уничтожил список обвинений против нас, который, в соответствии с установленными нормами, служил свидетельством против нас. Он устранил его, прибив к стойке казни.
Обычно, когда казнили преступника, к стойке казни прибивали дощечку со списком его преступлений; например, подобная дощечка была прибита над головой Йешуа (Йн. 19:19-22). Некоторые комментаторы считают, что этот стих говорит о том, что Бог удалил не список обвинений против грешников, но саму Тору. Чтобы мне не повторять многочисленные аргументы, способные развенчать такую точку зрения, я рекомендую прочитать комментарии в Рим. 9:30-10:10 и ком.; Гал. 2:16 и ком., 3:23 и ком.; Еф. 2:15 и ком.
- - - Добавлено - - -
Колоссянам 2 глава, Еврейский Новый Завет. Перевод и комментарии Давида СтернаКомментарий
-
Ну так это-ж Вы такое проповедуете, а не я!
Это-ж Вы чушь выдумали, будто закон исполнять не надо, Бог простит.
Зачем Вы на меня свою чушь вешаете-то?
Я говорю совсем другое.
а) Закон дан для того чтобы мы понимали что есть зло и что есть добро(Рим.3:20).
б) Праведность наша в том, чтобы мы старались исполнять заповеди Закона(Втор.6:25).
в) Прощение всегда, хоть в ВЗ, хоть в НЗ, - по Милости Творца, по Его благодати(Иоан.1:16).
г) Благодать Господа Иисуса Христа несравненно выше благодати, проявляемой Законом, До Его Голгофской Жертвы(Деян.13:39).Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вы прям молодец...
А теперь возвращаемся к главному вопросу, точнее двум, от которых Вы убежали:
"PS Единственный вопрос - а что за расписка упоминается в 5:3, 9:5 и пр???
Откуда она и кто ее написал?"
- - - Добавлено - - -
Морфологический разбор, жду от Вас! с доказательством того, что "тис догмасин" относится именно к хейрографон, а не к другим частям предложения...
см. выше...Тот факт, что написано хэйрографон с догмасин, для вас не аргумент.
Итак - Закон вовсе не Завет. Вы конечно лихо попытались уйти от своей чуши, но я таки буду Вас возвращать в нее...Если бы вы разобрались в "структуре"
Красиво Вы попытались и тут уйти от моего вопроса...А вы что, разобрались в пророческих днях по Ос.6:2,3?
Не похоже. Иначе сейчас говорили бы о двух заветах, а не об одном.
О чем же говорить с вами по этому пророчеству?
Но на меня такого рода демагогия не действует...
Итак два вопроса по основам Нового Завета:
"а) С кем, согласно слов Господа, которые озвучивает здесь пророк Иеремия, будет заключен сей новый Завет?
б) на каких основаниях он будет заключен?"
Жду...Последний раз редактировалось Кадош; 14 February 2024, 05:25 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Либо берёшь крест за Богом, из Которого всё, Которым всё и мы Им во Плоти, либо распинаешь, в Новом Завете.
С живущим по Плоти, низшим миром, не истинным дружишь, враждуешь с истинным, высшим, Духовным.
За неудобство, смерть, против блага, Спасения.
Но распятие идёт обоюдно, по Духу и Плоти, в Едином Боге, в веке и вечно, видно через Слово в начале, без Которого ничего не начало быть, здесь и сейчас, всегда, свет во тьме светит, тьма не объяла.Комментарий

Комментарий