Сообщение от paveletsky
А где пророчества о воскресении?
Свернуть
X
-
-
Сообщение от Эстер-ЭстонияЯзык пророчеств может быть более или менее образным. Не всегда всё так "конкретно", как Вы пишете. Как "подать информацию", выбирает Тот, Кто хочет передать её людям. И делает это Бог намеренно. Например, Иисус говорил ко внешним в притчах, а в общении же со Своими учениками не использовал иносказаний (Мар. 4:11; Матф. 13:11-17).Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Михаил,
Это нас нисколько не приближает к решению вопроса. При таком подходе, как я уже говорил, вольность толкования пророчеств и вообще Писаний становится настолько глубокой, что одно пророчество можно применять к тысячам, если не к сотням тысяч событий. Все будет зависеть от фантазии или "духовности" толкователя.
Михаил, мне кажется, вы путаете пророчество с предсказанием. Пророчество - это своего рода загадка, загадываемая Богом для людей, тогда как предсказание будущего (ссылки на которые вы приводили) - иное, отличное от пророчества явление, хотя и имеющее с ним некоторое сходство и общие корни.
Пророчества открывают истину только тем, кто сумеет их понять. Для остальных они остаются чем-то абсурдным, тайной за семью печатями.
Вот книга "Откровение" - типичное пророчество, но для большинства она остается чем-то закрытым, непонятным. А ведь ею Бог открывает, а не закрывает, будущее для людей.Комментарий
-
Сообщение от paveletskyМихаил,
Так в том-то и смысл, чтобы при множестве возможных толкований пророчества истолковать его верно.
Как узнать что верно, а что нет? На моем уровне духовности я делаю определение что истинно, а что нет! И что? Я могу ошибиться? Естественно! И что? А можете ошибаться и Вы и Павел и Петр! Ведь так?
Михаил, мне кажется, вы путаете пророчество с предсказанием.
Пророчество - это своего рода загадка, загадываемая Богом для людей,Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Михаил,
Вот видите, что Библия не может без толкования церкви существовать.
Поскольку Библию писали "святые Божии человеки", то и трактовать могут только подобные им - святые. Чем святее, тем чище сердце, тем правильней и глубже толкование. Но когда этот опыт отвергается, то вчерашний неверующий может к такому толкованию придти...
Хотя по большому счету толкует-то Дух конечно, да только как Его услышать нечистым сердцем?
Я не могу понять для чего Он загадывает загадки!
Есть один вопрос, который страшно любят задавать по любому поводу маленькие дети, и на который невозможно дать окончательно верный ответ. Это вопрос "почему?". Его можно задавать до бесконечности.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковЯ не могу понять для чего Он загадывает загадки! Есть примеры, когда эти загадки были разгаданы? И стало ясно для чего их Бог загадывал! ?
Комментарий
-
Сообщение от Марина.На 100% пока не уверена,но думаю так.
Христос сказал,что другой придёт во имя своё.Вот к этому другому многие пророчества и относятся.А он не догадывался,что Христос воскреснет.Поэтому пророчеств о воскресении и нет.Этот другой думал,что получит воплотившегося Бога себе рабом,а сам займёт место Бога насовсем и во всём.Такое моё предположение.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Сообщение от Михаил ЖуковВот это объясните, Марина, другими словами, а то, правда, не понятно.
У иудеев Бог Авраама,Исаака и Иакова;и они ждут иудейского машиаха.
Вы исходите из того,что иудеи неправильно выводят из первой части вторую.Я думаю по-другому,они вполне логично выводят из первой части вторую.Христос не является иудейским машиахом.По крайней мере,часть пророчеств ВЗ относится не ко Христу,а к тому,про кого Христос сказал,что он придёт во имя своё.Тот,кто давал эти пророчества,не знал,что Христос воскреснет.
От Иоанна святое благовествование. Глава 1. Стих 18 [0.800] Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Бога Авраама,Исаака и Иакова видели.А Бога Истинного никто не видел до тех пор,пока не явил Христос,т.е. пока Бог не явился во плоти.Комментарий
-
Сообщение от Марина.Объясню,как я это понимаю.
У иудеев Бог Авраама,Исаака и Иакова;и они ждут иудейского машиаха.
Вы исходите из того,что иудеи неправильно выводят из первой части вторую.Я думаю по-другому,они вполне логично выводят из первой части вторую.Христос не является иудейским машиахом.По крайней мере,часть пророчеств ВЗ относится не ко Христу,а к тому,про кого Христос сказал,что он придёт во имя своё.Тот,кто давал эти пророчества,не знал,что Христос воскреснет.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
Комментарий