За что Иисус попал в ад?
Свернуть
X
-
Возражение 2: Проблема в том, что термин "физическая смерть" для Вас уже решен. Т.е. Вы думаете, что правильно его понимаете. Тогда как на Ваше подсознание просто повлияла атеистическая идеология, для которой - "умер" это значит "закопали и все".
Тогда как уже сама смерть подразумевает не исчезновение, а некое разделение сущностей.
Возражение 3. По поводу "во веки веков". Действительно, понятие бесконечности - вещь абстрактная. Во веки веков можно оставить как "весьма длительный промежуток времени, который закончится". Но тогда нужно последовательно понимать, что закончатся не только страдания грешников, но и блаженство праведников и само Царство Бога. Ведь оно написано чуть ниже и ему тоже не более чем "во веки веков" присвоено. Да и Сам Бог всего лишь "вечный", т.е. просто долгоживущий. Но поскольку Бог "один лишь имеет бессмертие", то конечно Бога можно не трогать. Что имеем при Вашей трактовке перевода? В конце не будет никаких людей, ни праведников, ни грешников, а опять останется одинокий Бог в пустой вселенной. "Жизнь вечная" - жизнь длинная, то конечная.
Если же все таки под веком понимать период Божьего домостроительства, а под вовеки веков: все возможные периоды в будущем, то тогда как вечное Божье Царство, так и страдания в геенне никогда не закончатся.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Здесь он говорит, что сыны света умереть не могут, а остальные могут.Последний раз редактировалось andre_t31; 05 June 2012, 05:45 AM.Комментарий
-
Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (К Евреям 12.22.23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вот скажите, откуда Вы знаете как верили евреи? Что конкретно о древней вере евреев Вы читали? Ветхий Завет точно не дает основания для Вашей точки зрения... Более того, примерно в то время, когда древние евреи еще не имели развернутого откровения о шеоле, греки его тоже не имели. Они верили, что души представляют собой лишь некий "отзвук", "эхо", не имеющее собственного сознания. Т.е. почти ничто. Так что смело можно заявить (с таким же успехом), что у Вас не еврейское понимание смерти, а языческое, только раннеязыческое, но чем это лучше?
Есть разные варианты. Есть века, которые заканчиваются, а есть тот, который не кончится. Иисус разделяет их Лук.20
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят,
36 и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения.
Здесь он говорит, что сыны света умереть не могут, а остальные могут.
Я уже не говорю, что идея выдергивать мертвых из небытия только для того, чтобы их посудить, а потом снова их послать назад в небытие приписывает Богу редкостный немотивированный садизм. Который решительно невозможно объяснить в рамках разумного.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Комментарий
-
Сам язык говорит о психологическом восприятии смерти не так, как воспринимаете ее Вы и материалисты.
Но материалисты верили не просто так. Такая их вера исходила из постулата, что МАТЕРИЯ ПЕРВИЧНА. А значит если материя разлагается, никакого сознания быть не может, ибо сознание - порождение материи. Но любая религия, в том числе и еврейская говорит, что материя создана сознанием. Следовательно сознание вовсе не обязано пропадать, когда тело перестает функционировать.
Вот скажите, откуда Вы знаете как верили евреи? Что конкретно о древней вере евреев Вы читали? Ветхий Завет точно не дает основания для Вашей точки зрения... Более того, примерно в то время, когда древние евреи еще не имели развернутого откровения о шеоле, греки его тоже не имели. Они верили, что души представляют собой лишь некий "отзвук", "эхо", не имеющее собственного сознания. Т.е. почти ничто. Так что смело можно заявить (с таким же успехом), что у Вас не еврейское понимание смерти, а языческое, только раннеязыческое, но чем это лучше?
Ну так вот. Там же, где говорится что мучения будут "во веки веков", говорится и то, что праведники будут царствовать "во веки веков". Во веки веков включает как раз все века. Понимать одно во веки веков так, а другое (которое тут же, в том же контексте) по разному нет никаких оснований, кроме предвзятых учений, с которыми человек подходит к Божьему Слову.
Я уже не говорю, что идея выдергивать мертвых из небытия только для того, чтобы их посудить, а потом снова их послать назад в небытие приписывает Богу редкостный немотивированный садизм. Который решительно невозможно объяснить в рамках разумного.Комментарий
-
Кто определил, что он не заслуживает осуждения? Здесь говорится о воздаянии человеку за его жизнь. А в писании Иисус говорит, что когда он явится, тогда и только тогда воздаст каждому по делам его. Суда пока небыло. И где это лоно находится?Комментарий
-
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово (От Луки 16.22)
Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий (От Иоанна 3.13)
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (От Луки 23.42.43)
И где это лоно находится?Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
По вашему человек просто ради интереса мучается в пламени? За что?
воздаяние впереди...грешники будут брошены в озеро огненое, праведники будут восхищены в рай
ибо...
На небо открылся свободный вход только после принесения жертвы...
помните что сказал Христос разбойнику?
И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю. (От Луки 23.42.43)
Это промежуточный мир между нашим и Божьим, то есть где обитает Сам Бог.Комментарий
-
Представьте, что вот Вы в отместку за то, что хулиган разбил Вам стекло или потоптал клумбы, ловите его и забиваете до потери сознания. Потом льете ему на голову воду, приводите в чувство и забиваете снова, уже до смерти. Вот таким "душкой" Вы делаете Бога.
А вот если понять, что человек - это венец творения Божьего и выведенный один раз из небытия возвратиться туда не может в принципе, то становится очевидно, что вечные мучения - непременный удел человека, который не захотел стать тем, кем Его Бог создал. Потому что от общения с Богом, которое одно и дает блаженство человек сам отказался, а вне этого общения не может быть никакой радости. И тут дело не в справедливости и не в механическом возмездии "око за око", это просто мелко. Человек определяет навсегда свою судьбу своим выбором.
Для Вас грех - это просто нарушение закона, поэтому у Вас все так просто. А в Библии - это нечто большее, и Павел об этом говорит: "До закона грех был в мире, но грех НЕ ВМЕНЯЕТСЯ, когда нет закона. ОДНАКО ЖЕ смерть царствовала в людях от Адама до Моисея над несогрешившими подобно преступлению Адама..."к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
За добрые дела
Так а как вы ниже пишите, что разбойник уже получил воздаяние, отправившись с Иисусом в рай? Неувязочка, воздаяние до пришествия.
Вы хотите сказать, что все праведники при воскресении Иисуса пошли на небо?Тогда зачем там стоит слово "многие"?И после воскресения Христа Пётр говорит, что Давид не восшёл на небо.Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. (Деяния 2.34)А почему многие, да потому что нет смысла воскрешать Исаию, или Самуила так как их ни кто не узнает, их родственники давно умерли. Но воскресли те праведники, которых помнят и чьи родные ещё живы, вот им они и явились.И Иисус сразу умерев пошёл в рай, на небо. Насколько я понимаю, он туда пошёл только на третий день, и то в теле, после воскресения.Если учесть, что в оригинале нет запятых, то здесь получается "казнить, нельзя помиловать" или "казнить нельзя, помиловать"И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе ныне же будешь со Мною в раю.
Это промежуточный мир между нашим и Божьим, то есть где обитает Сам Бог.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это если Вы о Торе.
Но походу Вы ее от Евангелия не отличили.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ну ведь очевидно, что не будет в том месте, откуда отойду. Куда ж по Вашему мертвец отходит, он ведь по Вашему на месте остается, и с того места ни на шаг. А вот Давид говорит, что отходит куда то. Как и патриарх в Бытие. Они ничуть не противоречат друг другу, и ни один ни второй не воспринимают смерть как аннигилляцию.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
Комментарий