К братьям Иудеям.
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Есть наверняка, ведь некоторые из них тоже придут в Царство Небесное, покорившись воле Бога, хотя многие грешники впереди них идут.
Упрёка нет, есть только уточнение, которое думаю, не будет лишним.
Если соблюдает, так как это угодно Богу, делая только добро, то конечно Бога.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Возможно, я допустила какие-то ошибки. Надеюсь, иудеи мне на них укажут.
Чтобы понять пророчество в 9-й главе книги Даниила необходимо немного разобраться в истории.
Пророк Даниил жил в Вавилоне во время изгнания, последовавшего за атакой Иерусалима Невухадрэццаром и разрушения Первого Храма.
Об этих событиях можно прочитать в книге Еремия (Йирмейя) 39:9, 52:27
Пророчества Еремиии, которые Даниил пытался понять в начале 9-й главы: Еремия 25:12, 29:10, 30:18
Даниил (9:3-20) молился о возвращении евреев из вавилонского изгнания и восстановлении разрушенного Храма.
Ангел Гавриил объяснил ему главные события первых 69 семилетий (483 года) после разрушения Первого Храма (Даниил 9:24).
В течении этого периода евреям давалась возможность доказать свою преданность Богу и Его Торе через покаяние. Если бы они сделали это, наступила бы мессианская эра, и обещания Бога, данные в Даниила 9:24, были бы выполнены. К сожалению, эта возможность была упущена.
Поэтому 483 года спустя восстановленный Храм был разрушен и евреи вновь были изгнаны из Святой Земли.
"...скрепить печатью видения и пророчества...(9:24) - в течение 483-летнего периода пророчества и видения были прекращены (Малахия был последним пророком).
"...и помазать святая святых..."(9:24) - имеется ввиду строительство Второго Храма.
"...до помазанника-властелина пройдёт семь семилетий..." (9:25) - через семь семилетий (49 лет) после разрушения первого Храма появился ПЕРВЫЙ помазанник-властелин Корэш (Исайя 45:1). Когда Корэш, персидский царь завоевал Вавилон, куда были изгнаны евреи после разрушения Первого Храма, Бог избрал его провозгласить их освобождение (Исайя 45:13). Это пророчество было исполнено (Эзра 1:13)
"...а после 62 семилетий вновь будут отстроены улицы и рвы, и будет это временем бедствия" (9:25). Иерусалим выстоял весь этот период, несмотря на проблемы, причиняемые окружающими вражескими народами.
"... а после 62 семилетий погибнет помазанник и не будет его..." (9:26) ВТОРЫМ помазнником был царь Иудеи Агриппа Второй.
Согласно Википедии и Еврейской Электронной Энциклопедии, Агриппа умер в 93 году н. э., то есть через 24 года после разрушения Второго Храма. В оригинале пророчества Даниила 9:26 не говорится, что через 62 семилетия помазанник будет убит. Смысл его гибели скорее всего духовный. Это соответствует тому, что о нём можно прочитать в Википедии:
"Таким образом, Агриппа II считается последним царем иудейским, хотя в нём ничего иудейского не было. Как он, так и все потомки Ирода, как в нравах, так и в чувствах своих совершенно выродились и сделались полными римлянами и язычниками."
"...а город и святыню уичтожит пришедший народ-властелин..." (9:26). Иерусалим и Второй Храм были разрушены римской армией, которая была под командованием ТРЕТЬЕГО властелина - римского императора Веспасиана.
"...конец же его будет стремительным и до конца войны предопределены разрушения" (9:26). Именно таким был конец Иерусалима.
" ...укрепит он союз с властителями в одно семилетие, но в течении трёх с половиной лет отменит он жертвы и приношения...(9:27). Веспасиан заключил мирное соглашение с еврейскими лидерами после 69 семилетия, которое завершило весь указанный в пророчестве период (9:24). Однако римляне нарушили это соглашение в течении первой половины (3 с половиной года) и запретили жертвоприношения.
Вычисление дат:
70-летнее пророчество.
С разрушения Первого Храма до начала строительства Второго.
(Еремия 25;12, 29:10; Даниил 9:2)
3338 г.- 3408 г. (с сотворения)
422 г. - 352 г. (до н. э.)
69 (7+ 62) семилетий (483 года)
с разрушения Первого Храма до разрушения Второго.
(Даниил 9:24-27)
3338 г. - 3828 г. (с сотворения)
422 г.(до н. э.) - 68 г.(н. э.)
7 семилетий (49 лет, но в реальности прошло 52 года)
С разрушения Первого храма до ПЕРВОГО помазанника - царя Персии Корэша.
(Даниил 9:25)
3338 г. - 3390 г.(с сотворения)
422 г. - 370 г. (до н. э.)
62 семилетия (434 года). В реальности, опять-таки, прошло на 4 года больше. Думаю, это не противоречит пророчеству. Ведь там говорится "...ПОСЛЕ этих 62 семилетий погибнет помазанник..."
Тут говорится об Агриппе Втором.
РђРіСРёРїРїР° II в Рикипедия
(Даниил 9:25-26)
3390 г. - 3828 г. ( с сотворения )
370 г. (до н. э.) - 68 г. н э.
3828г (с сотворения)
68 г (н. э.)
Время ТРЕЬЕГО властелина - римского императора Веспасиана и разрушение Второго Храма.
(Даниил 9:26-27)
Vespasian - Wikipedia, the free encyclopedia
Веспасиан Тит Флавий. Электронная еврейская энциклопедия
Судя по срокам, Иисус не соответствует ни одному из трёх помазанников.
Конечно, мне очень интересно, как вы понимаете это пророчество.Ищущие Б-га, да оживет сердце ваше! (Псалмы 69:33)Комментарий
-
А собственно что вы желаете от понимающих иначе?
Зачем вам надо чтобы вам что то доказывали,
когда вы стоите в своем понимании.
Разве с вами спорят?
Думайте как думаете и другим разрешайте думать как они предпочитают размышлять.
Все свободны.Комментарий
-
Цитата ВЯЧЕСЛАВА ЦУРКАНА:
Скажите соблюдая субботу, человек чью волю соблюдает?
Угождает людям? Или Богу?
А если люди ДУМАЮТ ( в незнании), что соблюдают Субботу, а на самом деле не выполняют?
Вот Иисус Христос упрекал же ПЛОТСКИХ Евреев, что если у них овца падает в Субботу в яму, то они НАРУШАЮТ Субботу, доставая её?
Тем не менее, они искали Его, чтобы побить камнями, за то, что Он, на их взгляд, нарушал Субботу исцелением людей (не только плоти но и ДУШИ).
Так что, даже древние Евреи не знали сути Субботы. И для них невозможно было выполнить её в этом мире в определённое время.
Возьмём времена Маковеев. Именно в Субботу, когда Евреям нельзя было делать НИКАКОГО дела (и брать оружие) их приходили убивать. И что? Лишь некоторые предпочли умереть за Субботу, но Иуда Маковей восстал, и объединил вокруг себя народ, и они имели даже победы. Им уже НЕ ДО СУББОТЫ было из-за плоти.
А сейчас что?
Иисус сказал, что ДОБРЫЕ ДЕЛА делать можно! А что знают О ДОБРЕ современные верующие? Не ТО ли, что и ветхие Евреи? А потому не хотят ли они оправдать себя ТЕМ ЖЕ САМЫМ, что не удалось сделать ВЕТХИМ? Именно, ПО ПЛОТИ на то и надеются, пока не придут к ним, как к Иуде Маковею. Да, и без этого НЕ СТОЯТ они в нынешнее время, ПО ПЛОТИ надеясь на 4-ю Заповедь. Почему ПО ПЛОТИ? А потому что они НЕ ПОНИМАЮТ ДОБРОГО, а Иисус сказал делать ДОБРОЕ.
Ибо, - как можно делать ДОБРОЕ, будучи ЗЛЫМ?
Существование конфессий свидетельствует О ЗЛЕ, а потому люди не ведают ДОБРОГО.
А потому «соблюдая Субботу», они НЕ УГОЖДАЮТ БОГУ, будучи в НЕВЕЖЕСТВЕ относительно неё.Комментарий
-
Вот все не те и не то и соблюдающие и не соблюдающие и евреи вообще ничего не понимающие и не соблюдающие во все времена,
ОДИН НЕИЗВЕСТНЫЙ ТО ЧТО НАДО
ЗНАЕТ
ВЕРИТ
ДОБРЫЙ
СОБЛЮДАЕТ
только вот кому верит
что соблюдает
и кем себя назначил -
А СУДЬЕЙ всем
и ОБВИНИТЕЛЕМ
А кто обвинитель по закону?
неизвестный этого не знает.
Потому и говорит то чего не знает, не обижайтесь на него.Комментарий
-
Вот все не те и не то и соблюдающие и не соблюдающие и евреи вообще ничего не понимающие и не соблюдающие во все времена,
ОДИН НЕИЗВЕСТНЫЙ ТО ЧТО НАДО
ЗНАЕТ
ВЕРИТ
ДОБРЫЙ
СОБЛЮДАЕТ
только вот кому верит
что соблюдает
и кем себя назначил -
А СУДЬЕЙ всем
и ОБВИНИТЕЛЕМ
А кто обвинитель по закону?
неизвестный этого не знает.
Потому и говорит то чего не знает, не обижайтесь на него.
Даже, если бы, пусть всего ОДИН человек (хоть уверен, что больше) из многих (пусть НЕ неизвестный), а любой - говорит в соответствии со Словом, имея ПОНИМАНИЕ Его, то - ПОЧЕМУ ЖЕ ЧЕЛОВЕК "ОСУЖДАЕТ", А НЕ САМО СЛОВО? Несомненно, Слово служит нам не только для нашего общего наставления, но и для ОБЛИЧЕНИЯ ПРОТИВЯЩИХСЯ Ему, чтобы им исправиться, пока для этого есть время. Бог Евреев любит нас, а потому и говорит: "Кого ЛЮБЛЮ, тех ОБЛИЧАЮ и НАКАЗЫВАЮ." Но неким другим, Он говорит, что если они НЕПРИЕМЛЮТ наказания (и обличение), то они - НЕЗАКОННЫЕ дети. А потому, глядя на Евреев, я не могу признать их НЕЗАКОННЫМИ, если они ПОКА заблуждаются, ибо ОНИ НАКАЗАНЫ Богом,
и думаю, будут ОПРАВДАНЫ больше других, если ПОКАЮТСЯ. О том и я стараюсь. А сильно "умные", но непокорные Слову Бога, несомненно возмущены, не исполняя Его.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Чтобы понять пророчество в 9-й главе книги Даниила необходимо немного разобраться в истории.
Пророк Даниил жил в Вавилоне во время изгнания, последовавшего за атакой Иерусалима Невухадрэццаром и разрушения Первого Храма.
Об этих событиях можно прочитать в книге Еремия (Йирмейя) 39:9, 52:27
Пророчества Еремиии, которые Даниил пытался понять в начале 9-й главы: Еремия 25:12, 29:10, 30:18
Я тоже понимаю что Даниил понял из пророчества Иеремии, что иудеи будут в Вавилонском плену 70 лет. И он понимает что этот период подошёл к концу. Более того, согласно 1-го стиха
Цитата из Библии:1 В первый год Дария, сына Ассуирова, из рода Мидийского, который поставлен был царем над царством Халдейским,
(Дан.9:1)
Вавилон уже пал, первый год царя Дарияэто 538г. до Н.Э. Даниил конечно же знал и пророчество Исайи о том что Кир, должен отпустить иудеев на родину, и разрешиь восстановление храма.
И как вы верно заметили он об этом и молится.
Спасибо вам за то что разяснили ваше понимание Даниила 9 гл.
По крайней мере видно что не на пустом измышлении.
Надеюсь вы не обидетесь если я вам покажу некоторые несоответствия.
Кстати и вы можете сделать тоже с моим пониманием.
Ангел Гавриил объяснил ему главные события первых 69 семилетий (483 года) после разрушения Первого Храма (Даниил 9:24).
Цитата из Библии:Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(Дан.9:25)
Это время начинается с указа о восстановлении Иерусалима.
И согласно книги Ездры таких указов было три. Кира, Дария и Артаксеркса.
"... а после 62 семилетий погибнет помазанник и не будет его..." (9:26) ВТОРЫМ помазнником был царь Иудеи Агриппа Второй.
Согласно Википедии и Еврейской Электронной Энциклопедии, Агриппа умер в 93 году н. э., то есть через 24 года после разрушения Второго Храма. В оригинале пророчества Даниила 9:26 не говорится, что через 62 семилетия помазанник будет убит. Смысл его гибели скорее всего духовный. Это соответствует тому, что о нём можно прочитать в Википедии:
"Таким образом, Агриппа II считается последним царем иудейским, хотя в нём ничего иудейского не было. Как он, так и все потомки Ирода, как в нравах, так и в чувствах своих совершенно выродились и сделались полными римлянами и язычниками."
Неужели иудеи считают Ирода и его потомков иудейскими царями? Ведь его поставили на Иудейский трон именно Римляне?
И ещё одно в пророчестве Даниила не сказано о двух мессиях.
Судя по срокам, Иисус не соответствует ни одному из трёх помазанников.
Конечно, мне очень интересно, как вы понимаете это пророчество.
Теперь объясню своё понимание.
Цитата из Библии:24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых.
(Дан.9:24)
Пока не будем трогать кто помазан и что или кто имеется ввиду под словами " Святый святых".
Итак Гавриил говорит, что для народа твоего ( конечно имеется ввиду иудеи) определены 70 седьмин(7х7х10).
Заметьте что 70 лет пророчества Иеремии приводят наск мессии субботнего года (Кир)(7х10). А семьдесят седьмин(7х7х10), к Мессии юбилея.
И согласно тому что записано в 24 тексте, это Мессия Мессий, который покроет преступление, запечатает грехи, загладит беззакония, и приведёт, или другими словами, покажет правду вечную.( А вечен лишь один Бог).
Переходим к следующему тексту.
Цитата из Библии:25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена.
(Дан.9:25)
Итак отсчёт времени данного пророчества должен начаться от указа(повеления) о восстановлении Иерусалима. И согласно книги Ездры 6:14 таких указов было три. Кира, Дария и Артаксеркса.
Какой же из них является точкой отсчёта?
Первый указ был указ Кира в 538 г.Но он касался прежде всего восстановления храма.
Второй указ Дария 1 Гистапа лишь подтвердил указ Кира.
Третий указ был издан Артаксерксом, прозванным Долгоруким. Он подтверждал первые два. Но кроме того, он касался как восстановления храма, так и города, городских стен, и восстановления политической и административной структуры Иерусалима.
Думаю что это и был указ упоминаемый как точка отсчёта семидесяти седьмин. Почему?
1) Это-последний указ, и следовательно единственный который был полностью осуществлён.
2)Только этот указ был полным и главное разрешал отстроить не только храм но и сам Иерусалим. Что и упоминается в пророчестве.
3)Только за этим указом следует прославление Бога, и говорится о Божьем вмешательстве:
Цитата из Библии:27 Благословен Господь, Бог отцов наших, вложивший в сердце царя - украсить дом Господень, который в Иерусалиме,
28 и склонивший на меня милость царя и советников его, и всех могущественных князей царя! И я ободрился, ибо рука Господа Бога моего [была] надо мною, и собрал я глав Израиля, чтоб они пошли со мною.
(Ездр.7:27,28)
И самое интересное что с этого места происходит преход с арамейского языка(языка плена)-на еврейский язык-язык Израиля.
Согласно книги Ездры 7:8
Цитата из Библии:8 И пришел он в Иерусалим в пятый месяц, - в седьмой же год царя.
(Ездр.7:8)
Этот указ был в начале осени 457г. до Р.Х. С этой даты и начинается отсчёт.
Следовательно 69 седьмин(483 г.) год когда следовало ожидатьпришествия Мессии получаем-457 г. до Р.Х.+483=27 г. по Р.Х.
Именно в этот год Иисус Христос крестился в Иордане и был помазан Духом Святым.
Цитата из Библии:21 Когда же крестился весь народ, и Иисус, крестившись, молился: отверзлось небо,
22 и Дух Святый нисшел на Него в телесном виде, как голубь, и был глас с небес, глаголющий: Ты Сын Мой Возлюбленный; в Тебе Мое благоволение!
23 Иисус, начиная [Свое служение], был лет тридцати...
(Лук.3:21-23)
С этого года Иисус начал своё служение как Мессия.
Цитата из Библии:17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:
18 Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу,
19 проповедывать лето Господне благоприятное.
(Лук.4:17-19)
Переходим к следующим стихам книги Даниила:
Цитата из Библии:26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.
27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
(Дан.9:26,27)
В дословном переводе говорится что Мессия будет сокрушён, что говорит о насильственном характере смерти Мессии.
И этот глагол сочитается со словом завет, например когда Бог заключал завет с Авраамом-
Цитата из Библии:Он взял всех их, рассек их пополам и положил одну часть против другой; только птиц не рассек.
(Быт.15:10)
Или вот у пророка Иеремии
Цитата из Библии:18 и отдам преступивших завет Мой и не устоявших в словах завета, который они заключили пред лицем Моим, рассекши тельца надвое и пройдя между рассеченными частями его,
(Иер.34:18)
Эти выражения вызывают в памяти обряд заключения завета, при котором убивается и рассекается жертвенный агнец.
Другими словами Даниил возвещает смерть Мессии, словами напоминающими о завете, выражавшемся в системе священного служения смертью агнца. Мессия отождествляется с жертвой завета. Подобно агнцу.
Цитата из Библии:6 Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7 Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
(Ис.53:6,7)
Именно поэтому когда Иисус умер, то жертвы( животные), утратили свою силу.
В 27 году закончились 62+7 седьмин, 69 седьмин 483 года. Настал период, последней семидесятой седьмины отведённой для народа Даниила. Именно в середине этой седьмины весной 31 года и был распят Иисус. Таким образом жертва, на которую указывали все приносимые жертвы, была принесена. И уже не было смысла в приношении в жертву животных. "прекратится жертва".
Но для народа ещё оставалось 3,5 года, апостолы проповедовали в Иудеи, как и велел им Иисус, прежде идти к иудеям.
По окончании же этого времени, началось гонение на церковь со стороны первосвященников. В 34 г. был убит дьякон церкви Стефан, церковь рассеялась по всему тогдашнему миру и весть о Боге перешла к язычникам. Как и предсказано было у Даниила.
Семьдесят седьмин отведённые только для евреев закончились ровно через 490 лет, после указа о восстановлении Иерусалима.Комментарий
-
С одной стороны нарушение любой Божьей заповеди не угодно Богу, но как правильно соблюдать субботу сегодня и кому, это мне лично далеко не совсем понятно.
Также, не ясно может ли воскресный день заменить субботний, да и то, что раньше священники в храме нарушали субботу, как написано, но это не вменялось им в грех, а теперь храмом стали сами люди, которых Бог делает своими детьми, а Господь Иисус стал Господином и субботы, многое изменилось.
Для избранных Богом детей из язычников, например заповедь о субботе видимо не является обязательной, так как она включена в тот необходимый минимум, который им необходимо исполнять.
Поэтому, чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно понять, что есть нарушение субботы.Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Или помощь немощным, посещение больных? Что кстати и делают по субботам те кого вы обвиняете.
Именно, ПО ПЛОТИ на то и надеются, пока не придут к ним, как к Иуде Маковею. Да, и без этого НЕ СТОЯТ они в нынешнее время, ПО ПЛОТИ надеясь на 4-ю Заповедь. Почему ПО ПЛОТИ? А потому что они НЕ ПОНИМАЮТ ДОБРОГО, а Иисус сказал делать ДОБРОЕ.
Ибо, - как можно делать ДОБРОЕ, будучи ЗЛЫМ?
Ведь вы тоже соблюдаете заповедь не убий, так что вас теперь обвинять в законничестве? И что вы надеетесь спастись благодаря соблюдению данной заповеди.
Существование конфессий свидетельствует О ЗЛЕ, а потому люди не ведают ДОБРОГО.
А потому «соблюдая Субботу», они НЕ УГОЖДАЮТ БОГУ, будучи в НЕВЕЖЕСТВЕ относительно неё.
Что же касается соблюдающих субботу и все 10 заповедей, по вашему понятию, если они угождают соблюдая все 10 заповедей себе то я на их стороне.
А если по вашему отвергающие 10 заповедей угождают Богу, то Бог рассудит.
Цитата из Библии:22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?
23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.
(Матф.7:22,23)
Как видите критерий Господа не в чудесах, а в том выполняет ли человек Его закон.Комментарий
-
Что касается исполнения субботы то это тоже можно найти в Библии.
Цитата из Библии:13 Если ты удержишь ногу твою ради субботы от исполнения прихотей твоих во святый день Мой, и будешь называть субботу отрадою, святым днем Господним, чествуемым, и почтишь ее тем, что не будешь заниматься обычными твоими делами, угождать твоей прихоти и пустословить, -
14 то будешь иметь радость в Господе, и Я возведу тебя на высоты земли и дам вкусить тебе наследие Иакова, отца твоего: уста Господни изрекли это.
(Ис.58:13,14)
12 Сколько же лучше человек овцы! Итак можно в субботы делать добро.
(Матф.12:12)
Можно в субботу делать добро. Но нельзя что либо для своей личной выгоды. Кроме того суббота должна стать отрадой потому что это день когда мы посвящаем себя на весь день общению со Христом.
Также, не ясно может ли воскресный день заменить субботний, да и то, что раньше священники в храме нарушали субботу, как написано, но это не вменялось им в грех, а теперь храмом стали сами люди, которых Бог делает своими детьми, а Господь Иисус стал Господином и субботы, многое изменилось.
Просто задайте себе вопрос: Кто поменял субботу на воскресенье, Бог или человек. И чьим повелениям следует повиноваться Божиим или человеческим.
Что касается Господина субботы, Иисус всегда им был, и нарушая покой Его дня, славите ли вы Господина этого дня?
Для избранных Богом детей из язычников, например заповедь о субботе видимо не является обязательной, так как она включена в тот необходимый минимум, который им необходимо исполнять.
Поэтому, чтобы однозначно ответить на этот вопрос нужно понять, что есть нарушение субботы.Комментарий
-
На счёт вечности согласен, а вот на счёт неизменности нет, не зря ведь написано, что с переменой священства меняется закон, который уже исполнен, заменяется более совершенным.
1 Иоанна 1гл:3 ст. - О том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше общение - с Отцом и Сыном Его, Иисусом Христом.
19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников,
20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. (Деян.15:19,20)
28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".(Деян.15:28,29)
25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда.(Деян.21:25)
Деян.2:36
Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
С братской любовью в Господе Иисусе Христе Василий.
Благодать Господа нашего Иисуса Христа, и любовь Бога Отца, и общение Святого Духа пусть будет с вами.Комментарий
-
Простите вы имеете ввиду под добрыми делами работу на себя, хождение на рынок и по магазинам и др. подобное?
Или помощь немощным, посещение больных? Что кстати и делают по субботам те кого вы обвиняете.
Не знаете о чём говорите. Большинство из соблюдающих субботу христиан, понимают что спасаются по благодати, а не потому что соблюдают субботу.
Ведь вы тоже соблюдаете заповедь не убий, так что вас теперь обвинять в законничестве? И что вы надеетесь спастись благодаря соблюдению данной заповеди.
цитата неизвестного:
А сейчас что?
Иисус сказал, что ДОБРЫЕ ДЕЛА делать можно! А что знают О ДОБРЕ современные верующие? Не ТО ли, что и ветхие Евреи? А потому не хотят ли они оправдать себя ТЕМ ЖЕ САМЫМ, что не удалось сделать ВЕТХИМ?
Или помощь немощным, посещение больных? Что кстати и делают по субботам те кого вы обвиняете.»
Дорогой ВЯЧЕСЛАВ, за ДОБРЫЕ ДЕЛА в Субботу - я считаю то, что исходит из СУТИ Субботы.
Вы не обратили внимание на то, что я писал, что Иисус обличал Евреев, которые нарушали Субботу, скажем, доставанием овцы из ямы, - не потому, что они во всём её нарушали. Или НЕ ХОТЕЛИ её исполнить как должно. Уверен, - ОНИ ОЧЕНЬ ХОТЕЛИ исполнить Субботу. Но овца упала в яму! Здесь всё ОБРАЗНО, как и вся жизнь. Как Павел говорит? «Чего ХОЧУ того НЕ ДЕЛАЮ, а чего НЕ ХОЧУ ТО ДЕЛАЮ.» И дальше: «Итак, тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.» Вот мы и видим, что Евреи понимали УМОМ, что это ДОБРО ИСПОЛНЯТЬ Закон Божий, но ПО ПЛОТИ не могли в Субботу не достать овцу из ямы. А потому начали выдумывать (опять же по плоти) «заповедь на заповедь». Не поэтому ли Иисус Христос сказал им, также: «Как можете говорить ДОБРОЕ, будучи ЗЛЫМИ»? Разве, «заповедь на заповедь» - НЕ ДЕЛА (только какие)? А потому современных конфессиональных верующих можно спросить КАК МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ, БУДУЧИ ЗЛЫМИ? И в этом нет осуждения.
Ибо, после того, как Иисус Христос умер на кресте, ради СПАСЕНИЯ людей ПО ВЕРЕ, - верующие (в ЛУЧШЕМ рассматриваемом случае) стремятся показать, что понятие Закона Божьего у них, И СЕЙЧАС равнозначно пониманию древних Евреев, которым был дан лишь ОБРАЗ будущих благ. Покажу вам пример.
Не сомневаюсь, часть верующих СТРЕМИТЬСЯ делать в Субботу ДОБРЫЕ ДЕЛА. Похвальное стремление, но препятствует ПЛОТЬ, покорная Князю данного мира. Ибо, вот человек (в лучшем случае) пошёл в Субботу делать НЕОБХОДИМОЕ (для других), и все его дела нацелены СУГУБО - НА ПЛОТЬ. Сделав своё дело он ОТМЕТИЛСЯ, а мысли сердца его СУЕТНЫЕ (овца по этой причине доставалась, НЕ ЗНАЯ, что самая ценная овца сам человек) КТО оценит? ВНЕШНЕ всё праведно по плоти, да и то НЕ ВСЕГДА, (пока в Субботу не пришли за твоей жизнью). А ВНУТРЕННЕМУ кто свидетель? Несомненно СЕРДЦЕВЕДЕЦ! А потому, зачастую - человек ДЕЛАЕТ, ДЕЛАЕТ добрые дела, а становится всё раздражительней и злей, и ЛУКАВЕЙ, потому что, для показной праведности должен скрывать увеличивающуюся раздражительность, чаще обвиняя других. Ведь не зря Иисус говорил КАК МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ ДОБРОЕ ? А стало быть, констатируя все эти факты которые отражают действительное положение вещей, мы, всё-таки - топчемся вокруг СУТИ СУББОТЫ, которую Бог открыл бы ищущим Её искренне.
И ОН знает сердца, что о ДУХОВНОМ они не помышляют, так как КОНФЕССИОНАЛЬНЫЕ верующие, а потому, делая «ДОБРЫЕ ДЕЛА» для плоти - плодят РАЗДЕЛЕНИЕ на погибель ДУШ. Вот вам дела Субботы, которые делаются.
Ибо СЛОВО ИСТИНЫ ДЛЯ ДУШИ ценней всех плотских дел ДЛЯ ПЛОТИ. За ВСЕ конфессии, даже нет смысла говорить, потому что МАССОВО ОТВЕРГАЮТ Закон Бога.
А потому КАК МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ИСТИНА при таком количестве (зачастую) враждующих и осуждающих друг друга конфессий? Вот и вся СУББОТА!Комментарий
Комментарий