Это ж кто ее уполномачивал через 292 года после смерти Исуса?. Вот только Каноны и символ веры принимались как на партсобрании -голосованием: 316- за, 2 против. Хотя ладно. Значит приняли и все стало на свои места. Всем все стало ясно. Но вот незадача, не связывается вероучение в кучу. Евангелие постоянно подганяются под нужную идею. Проводят еще собор, еще и еще. И так до сегоднешнего дня. Прискорбно это...
Евангелие от Фомы
Свернуть
X
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.Губермана -
Neumann
Это ж кто ее уполномачивал через 292 года после смерти Исуса?
Значит приняли и все стало на свои места. Всем все стало ясно.
Но вот незадача, не связывается вероучение в кучу.Комментарий
-
Хрестианское учение полностью базируется на языческих верованиях, в которых исус был бестелесным, потому что это иносказательный мифо движении Солнца по небосводу. Эти вероучения гармонично обьеденяют человека с природой, с процесами, которые происходят во вселенной. Человек не раб божий не что-то оторванное от бога, а является с ним одним и тем же. Чтобы искать смысл в ЕФ нада понимать, что человек и ЕСТЬ БОГ, так как он образ и подобие творца, в нем его созидательная сила, любовь, здоровье и могущество. И задача его в жизни ПОНЯТЬ ЭТО, сбалансировать тело, разум и душу. Не в ведя понятия ЧЕЛОВЕК-БОГ, ЕФ Вы не прочтете. Это как пытатся объяснить что такое скорость, не выбрав систему координат. ЛЮБОЙ пункт из изречений Фомы можно очень легко объяснить. Это знание а не вера. Христиане исказили учене в 325 году по приказу императора Константина. Это история Рима, созданная в политических целях.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Правила форума "На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации". Пожалуйста приведите цитаты из исторических или церковных источников подтверждающие искажение Христианами упомянутого Вами учения, а также Ваше утверждение, что "Хрестианское учение полностью базируется на языческих верованиях, в которых исус был бестелесным, потому что это иносказательный мифо движении Солнца по небосводу".Комментарий
-
Правила форума "На форуме принято отвечать за свои слова и следить за точностью и корректностью своих высказываний и сообщаемой информации". Пожалуйста приведите цитаты из исторических или церковных источников подтверждающие искажение Христианами упомянутого Вами учения, а также Ваше утверждение, что "Хрестианское учение полностью базируется на языческих верованиях, в которых Исус был бестелесным, потому что это иносказательный мифо движении Солнца по небосводу".«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Вы наверное не поняли моей просьбы. Пожалуйста приведите цитаты из исторических или церковных источников подтверждающие Ваши утверждения. Астрономия меня не интересует.Комментарий
-
Ладно, Лука. К чему споры. Для Вас ваша религия истинна, для меня своя (я язычник). Каждый постигает мир как может. Скажу только по поводу многобожия в язычников: " Якщо ж трапиться якийсь блудень, що рахуватиме богів і відділятиме їх від Сварги, то вигнаний буде з Роду, бо не мали богів різних: Вишень і Сварог і іні суть множеством, бо Боги єдине і множествене. І нехай ніхто не розділяє того множества і не говорить, що мали Богів многих. Се бо світло Іру йде до нас, і будьмо достойні Його!" (30 доска. Книга Велеса)
Как видите, язычество, которое было у нас, не многобожие, а монотеизм в разных ипостасях, как Бог-Отец, Бог-Сын и Бог-Дух Святой (троица) так и в язычестве божеством был Триглав который един в трех лицах бога Сварога, бога Перуна и бога Свентовита.Последний раз редактировалось Лука; 23 April 2010, 05:55 AM.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Не верю. Почитайте еще раз Правила форума и старайтесь их не нарушать. Межконфессиональный Христианский Форум - Справка: О ФорумеКомментарий
-
Хорошо, Лука. Раз Вы мне пишите в личку письма о публикации недостоверноцй информации, и требованием публичного раскаяния, тогда отпишусь, и постараюсь выстроить логическую цепочку мыслей.
В 40-70 годах I века одним из крупнейших мест распространения христианства был полумиллионный Финикийский город Антиохия, (Эрл Е Кернс. Дорогами христианства. История церкви. изд "Протестант" 1992) издавна являвшийся центром поклонения греческому богу плодородия Адонису (Церен Э. Лунный Бог. изд Наука, 1976) Адонис каждый год умирал и воскресал вновь, символизируя своим жизненным циклом чудо погребаемого и, прорастающего из подземного царства хлебного зерна.
Подобные ему воскресающие божества существовали во многих древних цивилизациях. Например: у египтян Осирис, у греков - Дионис, у вавилонян - Таммуз-Мардук, а в Малой Азии он носил имя Аттис . (Библейская энциклопедия изд Терра, 1990). В древней палестинской стране Ханаан, завоеванной некогда евреями и ставшей Иудеей, такое божество хлеба называлось Иешуа (греч. перевод "Иисус") (От бытия до откровения. Пятикнижие Моисеево перевод,, введение, и комментарии. И.Ш. Шифмана. - изд Республика, 1993)
Поклонники Адониса в своих обрядах отмечали смерть Адониса, которая предварялась всенародным трауром и постом, а завершалась торжественным похоронным шествием с оплакиванием умершего. Женщины-плакальщицы сопровождали процессию, мужчины читали молитвы, и ритуально выражали всеобщее горе. В ночь смерти жрецы и верующие собирались на всенощное бдение. А с первыми лучами солнца верховный жрец торжественно объявлял о возвращении Адониса к новой жизни, и начинался веселый праздник воскресения. Люди наряжались в праздничные одежды радовались, и всюду приветствовали друг друга словами: "Адонис воскрес!" (Гексе Г. Библейские истории)
До середины II века верующие во Христа показывали недалеко от Антиохии священную пещеру, почитавшуюся местным населением как грот рождения Адониса, и, вопреки Евангелиям, утверждали, что именно в ней и родился Иисус Христос (Библейская энциклопедия изд Терра, 1990) Перенятие христианами чужого ритуала дает некоторый намек на то, что на самом деле Иисус мог и не воскресать после смерти.
Лука, думайте сами, достаточно ли Вам Ссылок, а я продолжу.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
В Римской Империи в I-IV веках нашей Был широко распространен пришедший из Персии культ поклонения богу Митре. Эта религия в Риме сосуществовала с христианством несколько столетий и имеет с ним интересные совпадения:
МИТРА:
1. Являлся посредником между Богом Отцом и людьми.
2. Выполнял при жизни волю Верховного Бога Ахура-Мазды пославшего его на землю для борьбы со злом в лице Анхра-Майнью и его приверженцев. После смерти Митра возвратился к Ахура-Мазде.
3.Ритуал крещения митраизма по сути своей был идентичен христианскому. Этот ритуал символически снимал с верующих грехи и приближал их таким образом к Богу. По форме проведения ритуалы, различались. Но в митраизме существовал обряд омовения, символически очищающий человека от грехов, по форме очень похожий на христианское крещение.
4. В честь поминовения пира Митры и его помощников верующими проводилась священная трапеза.
5. Жрецы Митры исповедовали верующих и отпускали им грехи с наложением епитимий.
6. Добродетелью у митраистов, как и у ранних христиан, считались правдивость и исполнение обетов.
7. День рождения Митры приходятся на 25 декабря (в начале нашей эры это был день зимнего солнцестояния, об этом потом)
Поскольку религия Митраизма возникла на столетие ранее христианской, налицо заимствование.
8.В повседневных службах верующие в честь Митры ели хлеб, пили вино и сладкие напитки, понимая их как символы блаженства будущей загробной жизни. ( В хрестиан это символ принятия божественной благодати)«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
До середины II века верующие во Христа показывали недалеко от Антиохии священную пещеру, почитавшуюся местным населением как грот рождения Адониса, и, вопреки Евангелиям, утверждали, что именно в ней и родился Иисус Христос (Библейская энциклопедия изд Терра, 1990) Перенятие христианами чужого ритуала дает некоторый намек на то, что на самом деле Иисус мог и не воскресать после смерти.
1. Опубликованные Вами материалы взяты с языческих и антихристианских сайтов.
2. Культ Адониса к Христианству не имеет ни малейшего отношения.
3. Итоговый вывод, который Вы делаете, является откровенной ложью т.к. никаких ритуалов Христиане у поклонников Адониса не перенимали.
4. Сведения о христианах Антиохии лживы т.к. вопиюще противоречат Библии.
5. Материалы, которые Вы представили, к Вашим предидущим утверждениям об искажении христианами учения по приказу императора Константина, не имеет ни малейшего отношения.
Еще раз прошу ознакомится с Правила форума.Комментарий
-
Как хотите.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Неужели надо брать только с христианских? Это как просить доказать ложность идеи коммунизма лишь цитируя Маркса.
Я далек от идей Neumann-а, но как Лука ведет диспут, мне всегда бросается в глаза. Требует привести некие доказательства, но лишь из тех источников, которые он позволит.Комментарий
-
"Mig"
Неужели надо брать только с христианских? Это как просить доказать ложность идеи коммунизма лишь цитируя Маркса.
Так что, не нужно приписывать мне произвол. Я лишь слежу за исполнением Правил, автором которых не являюсь. Не нравятся Правила этого форума? И что Вас здесь держит?Комментарий
Комментарий