Евангелие от Фомы
Свернуть
X
-
То есть, это такой хитрый способ обмана - разбавить ложь правдой? А может просто не все фразы вошли в канон?Комментарий
-
"Mig"
А что конкретно подделано?
То есть, это такой хитрый способ обмана - разбавить ложь правдой?Комментарий
-
Знаешь Лука, с первого прихода на этот форум, мне интересна была твоя "упертость" . Но есть вещи, которым не надлежит изменяться, до поры до времени. Пойми правильно, я как раз за правдивость Ев то Фомы. Но в том что существует именно четверо Евангелие есть очень большой символизм и я не согласен сказать пяти Евангелие . Люди не понимают почему Евангелий 4 а не 5 или 12 . Здесь есть очень скрытый смысл . Ну а Евангелие от Фомы это пророческое Евангелие. Придет время и молодой человек причастит Главы трех церквей. (4. Иисус сказал: Старый человек в его дни не замедлит спросить малого ребенка) Но это мое ИМХО.
Вовчик как дела , как книга ?Проверяй истину,она не боится проверок.
Чем слушаешь, тем и слышишь, чем слышишь, тем и понимаешь.
За мной по пятам, идут умные мысли-но я проворнее.
Умный желает изменит мир , а мудрый изменяет себя и мир вокруг него меняется.
Подавляющий чувства, чувствами-раб закона.
Главное не то, как знаешь Богово а то, как веришь в его любовь.
Не читай глазами, а читай делами.
Комментарий
-
Мне интересно что вы такого нашли в так называемом евангелии от Фомы?
Я его прочёл и понял, белиберда которая путём многословия претендует на истину. Скорее это филисофия а не истина о которой говорит Писание.Комментарий
-
А вот в Логиях Фомы есть интересное изречение.
«Я дам вам то, чего не видел глаз,
и то, чего не слышало ухо,
и то, чего не коснулась рука,
и то, что не вошло в сердце человека.»
Интересно, что очень близкий по содержанию фрагмент находится в 1Кор.2:9.
9 Но, как написано :
не видел того глаз,
не слышало ухо,
и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.
(1Кор.2:9)
Имеем интересный пример пересечения логии
Версия о том, что некто-то редиска ради чьего-то охмурения скопировал стих у Павла не состоятельна (хотя для кого-то спасительна).
Скорее и Павел и Логии Фомы (в коптском варианте) ссылаются на известное в то время изречение. Единственно, что Логии Фомы изречение относят к проповеди Спасителя, а у Павла идёт ссылка на написанный источник.
Кстати изречение могло быть и мидрашем, предположительно основывающимся на Пс.30:20 и Ис.64:4.
20 Как много у Тебя благ, которые Ты хранишь для боящихся Тебя и которые приготовил уповающим на Тебя пред сынами человеческими! (Пс.30:20)
4 Ибо от века не слыхали, не внимали ухом, и никакой глаз не видал другого бога, кроме Тебя, который столько сделал бы для надеющихся на него. (Ис.64:4)
Довольно странной будет и версия тех, кто видит за изречениями Логий некоего гностика-ненавистника Закона и пророков, которой от большой ненависти Закон и пророков в такой интересной форме оформил как мидраш.Комментарий
-
Друзья,что мы вкладываем в слово Евангелие.
1)Евангелие-само слово обозначающее радость,благую весть.
2)Евангелие-как сам термин,несет в себе спасение через Жертву Христа.
3)Замете,какой странный Фома,ставящий знания виртуального происхождения во главу спасения.Не искупление,не Боговоплощение,не кровь завета,не воскресение,а тайные знания.И упор на познания себя.Просто ударение на сакральный смысл загадочных,порой не внятно,неказисто сформулированных слов.В которых якобы надо что то найти особенное для себя,так как в них лежит бессмертие.Всё это противоречит вообще всему учению Христа.Наш Христос не философ,а реальный Спаситель,Который Собой даровал Спасение,и тем более простым людям в ясной форме изложения в дарованной им живой веры.Поэтому породия так называемого в кавычках евангелия от Фомы,не что иное как гностическое учение гностиков.
Херувимы осеняющие престол Бога,имели странное обличье,сами являясь в единственном числе,но имели четыре лица,которые смотрели на все четыре стороны.Первое Евангелие,подобно льву,как лев от колена Иудина победил(Иисус).Второе Евангелие,подобно тельцу,как закланный Агнец(Иисус).
Третье Евангелие,подобно человеку,как Сын человеческий(Иисус).Четвертое Евангелие,подобно орлу,как Сына Единородного,как Бог истинный.
Так же-это подобие,можно сравнить с рекой в Едеме,которая разлилась в четыре реки по всему миру.Нет места иным евангелия,так как это будет противозаконно.Последний раз редактировалось fyra; 08 January 2010, 09:03 AM.Комментарий
-
Повидимому это так. Уж очень им хочется почувствовать себя умнее других, мол другие не поняли Фому, а мы во какие умные. Сатана не меняет своей тактики. Любыми путями отвлечь человека от Христа. и направить его мысли на кого угодно, хоть на самого человека, лишь бы не на Христа.Комментарий
-
Комментарий
-
от Фомы
от Фомы: Иисус сказал:" Горе им ,фарисеям !Ибо они похожи на собаку,которая спит на кормушке быков.Ибо она и не и не дает есть быкам."
Прекрасные слова. Украсили бы любое из четырех евангелий. Если бы эти тексты причесали и продвигали 1700 лет. Здесь нет гностицизма. Гностики -это ТИБЕТСКОЕ ЕВАНГЕЛИЕ. Более половины текста от Фомы достойны внимания.Комментарий
-
Произведение это не каноническое, следовательно, не богодухновенное и потому истины не содержит. Остальное второстепенно.«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Просто попытайтесь подумать самостоятельно:
вероятно, общепринятые четыре Евангелия отражают чью-то конкретно точку зрения? Возможно, намного более удобную точку зрения, чем подлинные слова Христа и Его апостолов?
Чью?!
Соответственно, даже цитирование не только Евангелия от Фомы, вызывает у определённой публики взрывы ненависти и прямо беснование. Почему бы это?
Ну Вы же сами ответили на свой вопрос-не соответствует удобной точке зрения тех, кому она (точка) выгодна. Скоро вы все поймете, главное-думайте«В любом вертепе, где злодей злоумышляет зло злодейства, Есть непременно иудей или финансы иудейства, Случайно ли во множестве столетий и зареве бесчисленных костров, Еврей участник всех на белом свете чужих национальных катастроф.» стихотворение И.ГуберманаКомментарий
-
Neumann
Тоесть, собрались дядьки и решили: Это вот принемаем, это не принемаэм.
Не хорошими делами попахиваетКомментарий
Комментарий