Лука,
А символика библии, особенно ветхого завета оооочень преувеличена. Особенно это осознаешь, когда читаешь традиции нардов того же периода, и находишь массу параллелей. В новом завете несколько иначе если бы пророки говорили все прямым текстом, а не аллегориями, то, думаю, мы про них ничего бы не знали по причине их преждевременной кончины, поэтому большинство пророков выдавали себя за умалишенных или говорили притчами. Но как я уже отмечал, можно массу аллегорий и тайных смыслов найти даже во фразе «кот кота ниже живота. Водку любишь? Это трудная вода». Массу смыслов сокровенных от сюда можно выдать.
Ответы я получаю и как ни странно очень много, даже не все успеваю прочесть, приходиться распечатывать и читать между делом, только на и-мейл почему-то получаю? Как Вы думаете, почему? Кроме того, я эти вопросы задаю не только здесь, но и священникам, которые мало что толком могут вразумительно ответить, и все заканчивается в обвинении меня нехристем, что меня только смешит.
Христианство я понимаю, и понимаю крестовые походы, и Варфоломеевскую ночь, и истребление староверов, и войну христиан в Ирландии и еще массу чего А понимаете ли Вы Христа? Мне лично сомнительно, что все что произошло после его смерти он одобрил бы, особенно толпы людей в церкви или централизацию веры в Бога. Не во церквах Бог, а в душе человеческой. Если человек к Богу приходит через разум, с открытым взглядом и пониманием своей веры, то и вера сия будет всеобъемлюща, так как будет наполнять не только в душу, но и разум, что в некоторых традициях суть одно и тоже.
Вам ли христианину не знать соглашения нового, но специально для Вас, чтобы Вы меня опять не забанили за псевдо ложь цитирую Марка, гл. 11, а ведь еще две благие вести по утверждению большинства лингвистов очень во многом (по утверждению некоторых, не мене чем на 70%) цитируют Марка:
12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
По поводу Иоанна 8:44 он беседовал с фарисеями, коих нет ныне, то есть, с конкретными людьми, коих и обвинял во всех грехах, он не говорил, что это все человеки (это уже церковь так протрактовала), следовательно, Вы как-то мощно окрещаете всех сынами дьявола, естественно всех, кто не верует во Иисуса. Кроме того, позже Иисус все же признает, что отец их, тех же самых фарисеев, все же Авраам «56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался», а утверждение про Диавола была аллегорией в ходе беседы для «красного словца». Так что, не надо выдергивать фразу из контекста и придавать ей иной смысл, нежели тот, что был ей дан во всем речении. Так же я могу выдрать фразу, где Иисус свидетельствует сам за себя, опустить, что за него свидетельствует отец его, и обвинить Иисуса в нарушении закона. (кстати, для свидетельства лично отец не явился его никто там не видел, и по любому закону такое свидетельство не принимается).
Не видите четкого вопроса только Вы почему-то. Для остальных все ясно.
По поводу Олимпа, Вы меня обвиняете в непонимании символики, но и Вы ея тоже не понимаете, раз такое пишете. А по поводу множественности богов я привел цитату их библии, на которую Вы просто ответили сие не так и все. Очень удобно. Я тоже возьму этот прием не вооружение.
По поводу уверовать во Христа. Лично мое мнение, что уверовать во Христа и придти в лоно церкви это вещи мало совместимые. Если я его понимаю именно так, как излагаю, значит это для меня так и есть, и все догматы церковников и их канон меня мало интересуют, так как это всего лишь субъективная точка зрения определенной общности людей. А кроме того, мое мнение, что к БОГУ можно придти и без веры в Иисуса и канонические писания с их традиционной трактовкой, опять-таки, трактовкой православных, католиков, лютеран, баптистов, мормонов, старообрядцев, иеговистов, евангелистов и т.д. и т.п. Если все они правы, то почему их так много?
Почитайте Лузумийят (обязательность необязательного), автор Абу-ль-Аль аль-Маари
А символика библии, особенно ветхого завета оооочень преувеличена. Особенно это осознаешь, когда читаешь традиции нардов того же периода, и находишь массу параллелей. В новом завете несколько иначе если бы пророки говорили все прямым текстом, а не аллегориями, то, думаю, мы про них ничего бы не знали по причине их преждевременной кончины, поэтому большинство пророков выдавали себя за умалишенных или говорили притчами. Но как я уже отмечал, можно массу аллегорий и тайных смыслов найти даже во фразе «кот кота ниже живота. Водку любишь? Это трудная вода». Массу смыслов сокровенных от сюда можно выдать.
Ответы я получаю и как ни странно очень много, даже не все успеваю прочесть, приходиться распечатывать и читать между делом, только на и-мейл почему-то получаю? Как Вы думаете, почему? Кроме того, я эти вопросы задаю не только здесь, но и священникам, которые мало что толком могут вразумительно ответить, и все заканчивается в обвинении меня нехристем, что меня только смешит.
Христианство я понимаю, и понимаю крестовые походы, и Варфоломеевскую ночь, и истребление староверов, и войну христиан в Ирландии и еще массу чего А понимаете ли Вы Христа? Мне лично сомнительно, что все что произошло после его смерти он одобрил бы, особенно толпы людей в церкви или централизацию веры в Бога. Не во церквах Бог, а в душе человеческой. Если человек к Богу приходит через разум, с открытым взглядом и пониманием своей веры, то и вера сия будет всеобъемлюща, так как будет наполнять не только в душу, но и разум, что в некоторых традициях суть одно и тоже.
Вам ли христианину не знать соглашения нового, но специально для Вас, чтобы Вы меня опять не забанили за псевдо ложь цитирую Марка, гл. 11, а ведь еще две благие вести по утверждению большинства лингвистов очень во многом (по утверждению некоторых, не мене чем на 70%) цитируют Марка:
12 На другой день, когда они вышли из Вифании, Он взалкал;
13 и, увидев издалека смоковницу, покрытую листьями, пошел, не найдет ли чего на ней; но, придя к ней, ничего не нашел, кроме листьев, ибо еще не время было собирания смокв.
14 И сказал ей Иисус: отныне да не вкушает никто от тебя плода вовек! И слышали то ученики Его.
По поводу Иоанна 8:44 он беседовал с фарисеями, коих нет ныне, то есть, с конкретными людьми, коих и обвинял во всех грехах, он не говорил, что это все человеки (это уже церковь так протрактовала), следовательно, Вы как-то мощно окрещаете всех сынами дьявола, естественно всех, кто не верует во Иисуса. Кроме того, позже Иисус все же признает, что отец их, тех же самых фарисеев, все же Авраам «56 Авраам, отец ваш, рад был увидеть день Мой; и увидел и возрадовался», а утверждение про Диавола была аллегорией в ходе беседы для «красного словца». Так что, не надо выдергивать фразу из контекста и придавать ей иной смысл, нежели тот, что был ей дан во всем речении. Так же я могу выдрать фразу, где Иисус свидетельствует сам за себя, опустить, что за него свидетельствует отец его, и обвинить Иисуса в нарушении закона. (кстати, для свидетельства лично отец не явился его никто там не видел, и по любому закону такое свидетельство не принимается).
Не видите четкого вопроса только Вы почему-то. Для остальных все ясно.
По поводу Олимпа, Вы меня обвиняете в непонимании символики, но и Вы ея тоже не понимаете, раз такое пишете. А по поводу множественности богов я привел цитату их библии, на которую Вы просто ответили сие не так и все. Очень удобно. Я тоже возьму этот прием не вооружение.
По поводу уверовать во Христа. Лично мое мнение, что уверовать во Христа и придти в лоно церкви это вещи мало совместимые. Если я его понимаю именно так, как излагаю, значит это для меня так и есть, и все догматы церковников и их канон меня мало интересуют, так как это всего лишь субъективная точка зрения определенной общности людей. А кроме того, мое мнение, что к БОГУ можно придти и без веры в Иисуса и канонические писания с их традиционной трактовкой, опять-таки, трактовкой православных, католиков, лютеран, баптистов, мормонов, старообрядцев, иеговистов, евангелистов и т.д. и т.п. Если все они правы, то почему их так много?
Почитайте Лузумийят (обязательность необязательного), автор Абу-ль-Аль аль-Маари
Комментарий