"Есть ли в Библии ошибки?"

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stribor
    Бирич

    • 25 May 2009
    • 820

    #76
    Затем
    5 Кто обрекает друзей своих в добычу, у детей того глаза истают.
    Добрый Иов за грехи отцов проклинает потомков, а ведь это нарушение Закона, который Яхве дал евреям через Моисея. Но это что? Это все отголоски тех древних времен. Да к тому же некоторым праведникам можно нарушать Закон, и это не будет считаться его нарушением, тем более что наказание одних за вину других в ветхом завете обычное дело.

    1 И отвечал Вилдад Савхеянин и сказал:
    5 Да, свет у беззаконного потухнет, и не останется искры от огня его.
    6 Померкнет свет в шатре его, и светильник его угаснет над ним.
    7 Сократятся шаги могущества его, и низложит его собственный замысл его,
    8 ибо он попадет в сеть своими ногами и по тенетам ходить будет.
    9 Петля зацепит за ногу его, и грабитель уловит его.
    10 Скрытно разложены по земле силки для него и западни на дороге.
    11 Со всех сторон будут страшить его ужасы и заставят его бросаться туда и сюда.
    12 Истощится от голода сила его, и гибель готова, сбоку у него.
    13 Съест члены тела его, съест члены его первенец смерти.
    14 Изгнана будет из шатра его надежда его, и это низведет его к царю ужасов.
    15 Поселятся в шатре его, потому что он уже не его; жилище его посыпано будет серою.
    16 Снизу подсохнут корни его, и сверху увянут ветви его.
    17 Память о нем исчезнет с земли, и имени его не будет на площади.
    18 Изгонят его из света во тьму и сотрут его с лица земли.
    19 Ни сына его, ни внука не будет в народе его, и никого не останется в жилищах его.
    20 О дне его ужаснутся потомки, и современники будут объяты трепетом.
    21 Таковы жилища беззаконного, и таково место того, кто не знает Бога.
    Доброта без границ к иноверцам, слова милости, согласно, которым никого кроме иудеев, ну, на крайний случай, христиан, на Земле не должно было бы уже остаться. Но живем, понимаешь, и размножаемся.

    13 Братьев моих Он удалил от меня, и знающие меня чуждаются меня.
    14 Покинули меня близкие мои, и знакомые мои забыли меня.
    Позвольте, а с кем он, собственно, разговаривает? Не сами ли они пришли, прознав о горе Иова? Вспомнил про братьев, а недавно он их в предательстве обвинял, а теперь Яхве обвиняет в том, что именно он удали братьев Странно

    3 О, если бы я знал, где найти Его, и мог подойти к престолу Его!
    4 Я изложил бы пред Ним дело мое и уста мои наполнил бы оправданиями;
    5 узнал бы слова, какими Он ответит мне, и понял бы, что Он скажет мне.
    И чтобы сказал ему Яхве? Извини, старина Иов, но я с сатаной на тебя поспорил. Так?

    А как вам фразочка «нет пользы для человека в благоугождении Богу»?
    И так далее, и так далее, и так далее. Все эти причитания бесконечны и утомительны. Кстати, уныние это грех? Потом Яхве стал делать одно из своих любимых дел, а именно бохваляться перед Иовом (как сейчас говорят о некоторых нехороших людях кидать пальцы).

    3 Ты хочешь ниспровергнуть суд Мой, обвинить Меня, чтобы оправдать себя?
    4 Такая ли у тебя мышца, как у Бога? И можешь ли возгреметь голосом, как Он?
    5 Укрась же себя величием и славою, облекись в блеск и великолепие;
    6 излей ярость гнева твоего, посмотри на все гордое и смири его;
    7 взгляни на всех высокомерных и унизь их, и сокруши нечестивых на местах их;
    8 зарой всех их в землю и лица их покрой тьмою.
    9 Тогда и Я признаю, что десница твоя может спасать тебя.
    Отлично же Яхве определяет свое могущество. Что здесь милостивого? Одни сплошные наказания и расправы и самолюбование. Яхве поднадавил, и Иов тут же раскаялся. Так, Грозный тоже всю жизнь сожалел, что сына прибил, не говоря о других расправах, праведник Грозный покайся и войдешь в царствие небесное.

    16 После того Иов жил сто сорок лет, и видел сыновей своих и сыновей сыновних до четвертого рода;
    Помниться мне, что в Египте было не 5 родов, а всего 4 рода, только вот не 140 лет, а 430 лет. Все правильно? Так где правда? Или в рабстве дольше живут, чем на свободе?
    Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
    http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

    Комментарий

    • Stribor
      Бирич

      • 25 May 2009
      • 820

      #77
      Почему меня банят, а на поставленные вопросы не отвечают? Это в духе церкви? Ересь в огонь. Гори, Бруно, гори. Горите ведьмы. Горите староверы. Горите сарацины. Горите гугеноты. Всю ересь в огонь. А посмотрите настоящий смысл слова «ересь».
      Почему меня забанили? Давайте, я буду грешить, а забаним кого-нибудь другого, например, Гершина. Он тут совсем ни при чем, но мы его забаним, потому что так и Яхве поступал, наказывая одних за грехи других, или иные праведники заветные также поступали. Чтобы меня опять беспочвенно не обвинили во лжи, напоминаю: Яхве наказал Иосию за грехи Манасии (хотя Иосия делал угодное Яхве), еще Яхве говорил, что оставшиеся исчахнут за свои беззакония в землях врагов ваших и за беззакония отцов своих исчахнут; Ной проклял потомков Хама, а не самого Хама; в 3 дня 70 тыс. народа умерло от язв, посланных Яхве в наказание Давиду; Ахана побили камнями вместе со всей его семьей (женщинами, детьми) и животными. При чем тут семья его к вине его? Или золотого тельца вылепил Аарон, а Левиты наказали несколько тысяч сомневающихся евреев, а сам Аарон не понес такой же ответственности. Моисей грохнул скрижали Яхве потому что увидел, что Аарон вылепил тельца. Теперь мы так и не узнаем, что там написал Саваоф, и какой у него почерк. А то, что мы имеем, записано со слов Моисея. У меня закрадывается еретическая мысль, а не специально ли Аарон все это сделал по предварительному сговору с Моисеем, раз не наказанным остался? Но это, разумеется, не так, Аарон святой и Моисей тоже, а все тысячи убитых по их приказу это все не грех, это благо, особенно для тех, кого убили. Давайте делать благо и убивать не верящих в Яхве или сомневающихся в его милости. Ведь церковь этим частенько занималась, пока светская власть над ней не стала. Давайте убиения, например, с меня начнем. Ой, а с меня уже начали. Ну, да ладно.
      Вспомним Иисуса. За что он смоковницу иссушил? За то лишь, что на ней в НЕСЕЗОН плодов не было, а он, видишь ли, взалкал. Смоковница-то чем виновата? Например, говорят вам присядь с 300 кг. штангой. А вы штангу-то в первый раз видите, и за то, что вы не смогли присесть, вы иссохните от самых корней, извините, ног. Это милостиво? Думаю, что это верх милости. Или вот еще наказание без вины. Иисус направил своих учеников проповедовать, и велел, чтобы те харчевались у местных жителей, а коли кто не примет их, то дом тот или город будет удостоен участи еще худшей, чем Содом. Другими словами, я проповедников этих в глаза не видел, но в городе том жил, и все! Мне шандец. Гореть мне, ведь Иисус про весь город говорил. Или в доме дети есть женщины, прогнал проповедника злой батя, а гореть и детям и женам (их ведь тогда много было). Милостиво? Безусловно. И таких примеров много, не буду уж все их тут приводить.
      Да, что там это Змей какой соблазнил Еву? Полос или удав? А наказали весь род змеиный. К тому же, я скажу, например, модератору, давай забаним вот этого чела, он много знает, и его речи идут в разрез с каноном. И вообще, он так уж богобоязненен. И его возьмут и забанят. А накажут потом меня, за подстрекательство. А кто решение принимал? Кто-то кого-то принуждал? За грех одной Евы наказал Яхве всех женщин, также и за грех Адама. Но если бы не этот грех, то не узрели они, что наги, и мы с вами тут бесед не вели по причине нашего с вами отсутствия.
      Кстати, сам Иисус говорил о скором царствии небесном, а не каком-то далеком апокалипсисе, который наступит более, чем через 2000 лет, и который уже так часто ждали, что в гробах спали: некоторые не вкусят смерти, как увидят царствие небесное. Или что-то вроде слов Иисуса, что он будет пить с апостолами в царстве отца его новое вино. Кто скажет, сколько времени новому вину? Исполнить сие может только вечный ж, ну, да ладно, ведь в евангелиях его нет.
      Нужно цитаты приводить и ссылки или все-таки это форм тех, кто знает материал?
      Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
      http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

      Комментарий

      • Stribor
        Бирич

        • 25 May 2009
        • 820

        #78
        кстати, до появления Яхве ни один из богов не назвал людей своими рабами или паствой (баранами). Почему? или я ошибаюсь. тогда подскажите. кто так делал...
        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
        http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

        Комментарий

        • Stribor
          Бирич

          • 25 May 2009
          • 820

          #79
          Любимые фразы из Гл 25 левитов
          Если скажете: что же нам есть в седьмой год, когда мы не будем ни сеять, ни собирать произведений наших? Я пошлю благословение Мое на вас в шестой год, и он принесет произведений на три года; и будете сеять в восьмой год, но есть будете произведения старые до девятого года; доколе не поспеют произведения его, будете есть старое. (очень мудро, просто божественно мудро, особенно для тех, кто живет в пустыне, а ведь это все на Моисея в пустыне снисходит)

          Я Господь, Бог ваш, Который вывел вас из земли Египетской, чтобы дать вам землю Ханаанскую, чтоб быть вашим Богом. (еще какие-то вопросы есть, зачем Яхве отдал евреем чужую, не принадлежащую им землю. Напомню, что и Авраам и Исаак были пастухами, и у них не было вообще намека на собственную землю. Где шатер поставят там и хорошо).

          Когда обеднеет у тебя брат твой и продан будет тебе, то не налагай на него работы рабской: он должен быть у тебя как наемник, как поселенец; до юбилейного года пусть работает у тебя, а тогда пусть отойдет он от тебя, сам и дети его с ним, и возвратится в племя свое, и вступит опять во владение отцов своих, потому что они - Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской: не должно продавать их, как продают рабов; (то есть, если вашего брата продали, а вы его выкупили, то он у вас ни как брат жить должен, а как слуга. И тут очень все хорошо Яхве по поводу рабства объяснил не помню, с кем я по этому поводу беседовал. Есть еще вопросы? Еврей не может быть ничьим рабом, потому что он раб Яхве за то, что Яхве вывел евреев из Египта, где те были, кстати, свободными могу привести цитаты в подтверждение своих слов, если захотите).

          А чтобы раб твой и рабыня твоя были у тебя, то покупайте себе раба и рабыню у народов, которые вокруг вас; также и из детей поселенцев, поселившихся у вас, можете покупать, и из племени их, которое у вас, которое у них родилось в земле вашей, и они могут быть вашей собственностью; можете передавать их в наследство и сынам вашим по себе, как имение; вечно владейте ими, как рабами. А над братьями вашими, сынами Израилевыми, друг над другом, не господствуйте с жестокостью. Если же он не выкупится таким образом, то в юбилейный год отойдет сам и дети его с ним, потому что сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш. (Яхве поощряет рабство и не просто рабство, а рабство других народов. Яхве расист или националист-радикал? Или я не прав? Между прочим, весь этот аят, ой, прошу прощения, стих о живых людях. Хотели бы вы быть на месте тех, кем можно было бы владеть вечно? Или мы себя представляем в роли не рабов, но рабовладельцев, коими были и Давид, и Соломон, и Иосиф, и Моисей, и практически все досточтимые евреи, у кого для этого хватало денег. Кстати юбилейный год = 50 годам, специально для тех, кто ветхий завет читал только для того, чтобы сказать, что он его читал, и не согрешить ложью).
          Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
          http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

          Комментарий

          • Stribor
            Бирич

            • 25 May 2009
            • 820

            #80
            А еще я прошу уважаемых знатоков объяснить мне вот что. Сколько раз Яхве истреблял скот египетский и с какой скоростью тот воскрешался? Для самых грамотных знатоков, которым нужны ссылки на цитаты это исход. Читаем: Поднял Аарон жезл и ударил жезлом по воде речной пред глазами фараона, и вся вода в реке превратилась в кровь. И рыба в реке высмердела. Другими словами рыба сдохла. Так, от куда она там снова появилась? Ну, да это ерунда. Будучи студентом мед.ВУЗа я изучал зоологию и биологию, и могу с полной уверенностью сказать, что не будет скот пить кровь, как бы ни хотел он пить. А без воды крупный рогаты скот может прожить от 3 до 5 дней, мелкий скот на 1, максимум 2 дня больше. А кровь стояла 7 дней. Египтяне хоть и копали землю, чтобы воду найти, но вот накопали они ее или нет там не указано, но если бы даже и накопали, то скоту-то вряд ли хватило бы, ведь людей напоить сначала надобно. Следовательно, вымер бы весь скот за неделю. А вот волхвам египетским Яхве не помогал, так у меня 2 вопроса: 1. Зачем они тоже кровь в реке сделали? 2. Если им Яхве не помогал, то как они могли это сделать? Им, наверное, помогал Тот или Сет? Также волхвы (не колдуны, не жрецы, а именно волхвы наверное, они славяне, хотя, может, и толмач был таким своеобразным), чарами своими жаб выводили из реки (зачем?) Потом жабы вымерли (по завету, потому что, так велел Яхве, но я думаю, если сие и было, то им просто нечего было жрать, так как мухи были еще впереди, и будь Яхве грамотным управленцем, то он совместил бы жаб и мух воедино, тогда жабы дольше не дохли бы). Вернемся к скоту египетскому. И тут мы узнаем, что, И были мошки на людях и на скоте. На каком скоте? Издохнуть весь скот должен был. Ну, да предположим, что небольшую его часть удалось спасти. И тут его стали жрать сначала мошки, а потом и мухи. У волхвов, почему-то, сделать мошек не получилось (наконец-то собственные волхвы перестали притеснять собственный народ, хотя, я бы на месте фараона всех этих волхвов еще после реки и рыб отправил к Осирису, что лишний раз доказывает, что сам по себе фараон был мужик не злобный, пока его сердце не начинал ожесточать Яхве. Чтобы не было желаний у некоторых сказать, что это сам фараон такой злой, вот цитатка, Яхве говорит Моисею: «но Я ожесточу сердце фараоново, и явлю множество знамений Моих и чудес Моих в земле Египетской фараон не послушает вас, и Я наложу руку Мою на Египет и выведу воинство Мое, народ Мой, сынов Израилевых, из земли Египетской - судами великими; тогда узнают Египтяне, что Я Господь, когда простру руку Мою на Египет и выведу сынов Израилевых из среды их». Вот Яхве еще раз подтверждает свои намерения: И сказал Господь Моисею: войди к фараону, ибо Я отягчил сердце его и сердце рабов его, чтобы явить между ними сии знамения Мои, и чтобы ты рассказывал сыну твоему и сыну сына твоего о том, что Я сделал в Египте, и о знамениях Моих, которые Я показал в нем, и чтобы вы знали, что Я Господь. Как видим все очень просто Яхве решил явить свое величие путем явления его милостивых чудес, в результате которых пострадало очень много невинных и невиновных, зато иудеям и христианам сейчас есть о чем рассказывать, а именно о величии Яхве, который издевался без меры и убивал без счета). Цитатку не могу не привести: Но Моисей сказал: отвратительно для Египтян жертвоприношение наше Господу, Богу нашему: если мы отвратительную для Египтян жертву станем приносить в глазах их, то не побьют ли они нас камнями? (Хорошая жертва Яхве, что жестокие египтяне сочтут ее отвратительной?). Но продолжим со скотом. Потом были язвы, которые должны был добить остатки скота: И сделал это Господь на другой день, и вымер весь скот египетский; из скота же сынов Израилевых не умерло ничего. Наконец-то прямо сказано Все!!! Издох весь скот египетский. Аминь. Но что это? Читаем дальше: Они взяли пепла из печи, и предстали пред лице фараона. Моисей бросил его к небу, и сделалось воспаление с нарывами на людях и на скоте. (На каком скоте? Он же сдох весь На тушах что ли? Или скот второй раз воскрес? Для чего? Чтобы мучиться дальше от язв, или чтобы завет звучал страшнее?). И потом был град с огнем, который перебил очень многих животных и рабов (о свободных почему-то там нет ни слова град, наверное, лупил и жег избирательно). Я не могу понять, как от огня не сгорели тростниковые дома, а их крыши не пробил град, но отнесем это на чудеса Яхве и его милость, подобную милости карателей СС, которые прейдя в белорусскую деревню, сожгли всех, кто был в полях, а всех тех, кто был в домах оставили себе служить, в основном, прибалтийских немцев. Справедливо и милостиво с их стороны. Хотя, что это был за град с огнем мне не ясно еще и потом, что Лен и ячмень были побиты, потому что ячмень выколосился, а лен осеменился; а пшеница и полба не побиты, потому что они были поздние. (То есть, пшеница еще не взошла, когда ячмень уже колосился? Что за бред. А если пшеница все же уже взошла, но не созрела, то почему ее-то град не побил? Указаний на ее счет Яхве не давал). Потом саранча поела всю траву земную и все плоды древесные, уцелевшие от града, и не осталось никакой зелени ни на деревах, ни на траве полевой (теперь ясно зачем было сохранена пшеница, чтобы ее сожрала саранча. И так, скоту нечего было есть, так же как раньше ему нечего было пить. Теперь уже в третий раз скот египетский полностью издох, но уже не от жажды и язв, а от голода. Кстати, еврейскому скоту тоже жрать было нечего, так что и он издох, так как в этот раз Яхве никого не разделял). Но тут, вдруг, Яхве, явил себя ночью, также как и Якову, прося его потом отпустить, потому что заря скоро, а Яхве, судя по всему, зарю почему-то не любит, и: В полночь Господь поразил всех первенцев на земле египетской и всё первородное от скота. (От какого скота? Он дохлятину поражал чтоли? Как на плохом мясокомбинате из умершей коровы фарш сделал? Для того, чтобы поразить первенцев скота, нужно было его в третий раз воскресить, позволить оплодиться, и только потом поразить оплод или кто первым воскрес, тот и первенец? А говорят, что в ветхом завете никто не воскресал Врут, я уже три чудесных воскресения насчитал, а если считать воскресший еврейский скот, который потом гнали пред собой и из которого жертвы приносили, то четыре (это если еврейский скот вместо воды кровь пьет, а если нет то пять). Не, меня точно забанят за ересь такую, как можно воскресение Иисуса сравнивать с воскресением египетского скота??? Богохульство какое-то). Я, конечно же, еретик, и меня нужно побить огненным градом, но давайте побьем градом кого-нибудь другого, а я буду Манасией.
            Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
            http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

            Комментарий

            • g14
              .

              • 18 February 2005
              • 10465

              #81
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Не зная Слова Божия можно нераспознать какой дух или Дух с вами общается
              А вы откуда знаете какой дух или духи общались с теми, кто записал то, что вы называете "Слово Божие"?
              По их-же собственным словам и по словам их последователей?

              Иссая назвал имя царя Кира который завоюет Вавилон, за 150 лет до рождения самого Кира.
              А вы откуда знаете, что "пророчества" не были записаны в книге одновременно с описанием их исполнения,
              и все это после происшедших событий?
              Как проверить?
              "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71104

                #82
                Сообщение от Лука
                Я добиваюсь уважению к слову в его истинном значении и не собираюсь отрицать очевидное только потому, что кто-то вульгарно извращает смысл не только слова, но и Слова Божьего.
                Лука,
                зачем так много слов, зачем так много треска ...??

                Вероятно, Вы согласны с нижеприведенным высказыванием Stribor? поэтому так тщательно копаетесь в истинных и вульгарных значениях слов "миф" и "легенда" по отношению к Библии.

                Цитата участника Stribor (Сообщение № 45 (permalink) (1599727) :

                библия - сборник мифов и легенд еврейского народа, которым дан статус канона. Она настолько же свята, как и мифы других народов, греческие, египетские, например.

                Вся библия состоит из одних противоречий - и ветхий и новый завет (договор с богом яхве). ветхий завет вообще целиком пронизан политеизмом и такой милостью божьей, что мне такой милости не надо.

                Она дает многократно ответ на вопрос, что яхве Не всесилен, Не вездесущ, Раскаивается в том, что сделал и т.д. и т.п. Монотеизм в Иерусалиме сформировался, в лучшем случае, к 4 веку до н.э., а вероятно, и позже.

                Тоже самое относится и к Новому завету, где человек (именно человек) без греха, не такой уж и без грешный. Сами тексты канонические евангелие гораздо моложе того же евангелие иуды, но он почему-то не кошерный. К тому же, если проанализировать лингвистическую основу канона, то сразу станет ясно, что эти писания писались разными людьми в разное время и базировались на Марке и т.д. и т.п. Очень жаль, что многие верят, а не знают во что.


                Видимо такое толкование НЕ представляется Вам вульгарным, и НЕ извращающим смысл Слова Божьего!!

                Жаль ... жаль.
                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • Лука
                  Отключен

                  • 14 September 2003
                  • 77980

                  #83
                  Vladilen

                  зачем так много слов, зачем так много треска ...??
                  Прочитал Ваше сообщение, но так и не понял - "зачем так много слов, зачем так много треска ...??"

                  Вероятно, Вы согласны с нижеприведенным высказыванием Stribor?
                  Нет, не согласен.

                  Видимо такое толкование НЕ представляется Вам вульгарным, и НЕ извращающим смысл Слова Божьего!!
                  Такое толкование представляется мне профанацией Библии.
                  Впрочем, для атеиста это нормально.

                  Жаль ... жаль.
                  Сочувствую. Видимо. Или, скорее, вероятно...

                  Комментарий

                  • Янэк
                    Завсегдатай

                    • 20 May 2009
                    • 747

                    #84
                    Есть ли в Библии ошибки?
                    В Библии ошибок нет.

                    Комментарий

                    • Вячеслав Цуркан
                      Ветеран

                      • 23 November 2008
                      • 10644

                      #85
                      Сообщение от g14
                      А вы откуда знаете какой дух или духи общались с теми, кто записал то, что вы называете "Слово Божие"?
                      По их-же собственным словам и по словам их последователей?


                      А вы откуда знаете, что "пророчества" не были записаны в книге одновременно с описанием их исполнения,
                      и все это после происшедших событий?
                      Как проверить?

                      По тому как то что записывалось в Писаниях исполнялось в истории.
                      По тому что пророк Исаия был убит до этих событий.

                      А если вы не врите в Слово Божие то и разговаривать не о чём.

                      Комментарий

                      • Stribor
                        Бирич

                        • 25 May 2009
                        • 820

                        #86
                        Почему люди слепы и не видят очевидного? Многие также рьяно доказывали превосходство Осириса над Мардуком. Это свято потому что это свято. И точка.
                        Любая вера в любого бога совершенно одинаково правильна и правдива, только по одной причине - потому что это вера. Но мне кажется, что все же у современного человека вера не должна быть слепой, вера не должна базироваться на чьем-то мнении или чьих-то комментариях, вера не должна быть централизованной, за реализацию вера нельзя платить деньги, вера не должна быть массовой, вера не должна быть привязана к церкви, вера должна быть внутренней, искренней, самостоятельной и самодостаточной. Но это мое индивидуальное мнение или как сейчас говорят ИМХО.
                        Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                        http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                        Комментарий

                        • Наzорей
                          Отключен

                          • 15 January 2009
                          • 349

                          #87
                          Сообщение от Вячеслав Цуркан
                          А если вы не врите в Слово Божие то и разговаривать не о чём.
                          Да кто ж Вам наплёл, что "священная книга" составленная из грубо испорченных подлинных христианских свидетельств и книг одной из нехристианских религий (причём сторонники этой религии вовсе не обрадовались, когда некоторые - далеко не все! - христиане ни с того, ни с сего начали пользоваться их книгами) - это "слово Божье"?!

                          Слово Божие - это Господь Иисус Христос. Аминь. Или Вы делаете Бога болтуном? Особенно это очевидно в отношении этих самых книг одной из нехристианских религий - нужто Вы и впрямь допускаете, что эту человеконенавистническую психопатологическую чушь мог сказать Бог?!

                          Впрочем, по Вашему очень точному слову, врите, врите, врите. Разговаривать, и правда, не о чем...

                          Комментарий

                          • Stribor
                            Бирич

                            • 25 May 2009
                            • 820

                            #88
                            А вот у меня вопрос, если бог - это Иисус, то причем тут апостолы? Они ведь не боги... На них снизошел дух. А почему он раньше на них не снисходил, и почему сам Иисус не сказал все, что хотел бог и все что нужно, и тот же бог вынужден был снисходить на еще кого-то, чтобы добавить, пояснить, подредактировать свое старое, но в тоже время новое. Почему за Иисусом сразу не записывали. Ах да, почти все ученики его были безграмотны, и только потом на них опять снизошел дух, и они тут же стали грамотными, да еще разноязыковыми. А почему раньше он не снизошел? Как было бы хорошо, если бы Петр сразу бы ходил с берестой и тут же вносил все божественные реплики. А лучше, если бы он ходил с глиняной табличкой. Тогда она смогла бы прожить века как самая почитаемая святыня. А потом Иисус бы все перечитывал, чтобы удостовериться, правильно ли его понял Петр. Почему этого не произошло? Так бы все точно и однозначно знали, что именно сказал Иисус. И у нас бы было одно единственное христианство, а не католицизм, православие, лютеранство, баптизм, мармонство, старообрядство, гностические разные толки, свидетели Иеговы и еще черт знает кто, на базе одних и тех же источников. Тогда можно было бы сказать вот единственно верное учение, потому что оно прочтено и отредактировано лично Богом, а не его медиумами (прошу прощения, пророками). А еще лучше, если бы Иисус сам лично все записал. Мы тогда бы узнали какой у него почерк.
                            Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                            http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                            Комментарий

                            • Вячеслав Цуркан
                              Ветеран

                              • 23 November 2008
                              • 10644

                              #89
                              Наzорей

                              В таком случае, если вы верите во Христа Иисуса, откада вы узнали что Он Господь? Не из этих ли самых книг?
                              Последний раз редактировалось Лука; 27 June 2009, 10:07 AM. Причина: сверхцитирование

                              Комментарий

                              • Stribor
                                Бирич

                                • 25 May 2009
                                • 820

                                #90
                                Кто из сведущих мне сможет ответить, как переводится с еврейского слово «херув», в дальнейшем ставшее херувимом, а также, как переводится с греческого слово «тавр», ставшее частью слова «минотавр». И в чем разница? С учетом того, что время появление минотавра было, вряд ли более поздним, чем херувима.
                                Кто мне расскажет когда и где Яхве сотворил ангелов, а часть из них произвел в архангелы. Так как это очень важный момент и большое чудо господа, то оно, наверняка, где-то должно быть в ветхом завете. И главное, для чего Яхве это сделал, еже ли он и сам всемогущ, и по сути, помощники ему не нужны Неужели Яхве сам не мог сохранить своей волей древо жизни, и ему в качестве сторожа понадобился херув (по некоторым сведениям именно так сначала именовался этот сторож, который позднее стали называть херувимом? И еще вопрос: как выглядел херувим? Лично я его на картинах вижу в виде маленького симпатичного эфемерного мальчика, а в тексте имеется пару других описаний
                                Еще мне интересно, где в ветхом завете описано сражение Михаила и Сатаны? Где там же написано, что Сатана пал в ад? Я лично нашел, что он свободно ходит по небесам и запросто спорит с богом, а само имя сатана халдейское, а не еврейское. Да и понятия о демонах ближе к халдейской традиции, а не к еврейской. Большинство поминаний Сатаны в ветхом завете датируются Вавилонским периодом или после вавилонским.
                                И объясните мне фразу Ламеха: «внимайте словам моим: я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отметится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро».
                                Он же сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.
                                http://www.evangelie.ru/forum/t71527.html

                                Комментарий

                                Обработка...