Просто оставить их возиться в своей грязи. Не думать о них. Жить параллельно, не испытывая негатива к ним, но понимая, что это глупые люди. ...Возможно они изменятся.
Не стесняться говорить, что Вы не крали, ни им, ни кому-то еще. Как говорится в Библии - они сами собирают горящие угли себе на голову: их косяки приносят, и обязательно ещё принесут "плод", если они будут действовать в том же направлении. Может такое статься, что сами прибегут ещё и будут предлагать устроиться к ним на работу. Поскольку, это порочный образ ведения бизнеса - нести убытки из-за воровства и менять людей, как перчатки. Проще иметь порядочных постоянных продавцов, к которым идут люди и тянутся люди. Именно за этим будущее торговли - на личном общении. На этом, например, построена суть бутиков. Покупатели идут к одним и тем же продавцам, потому, что они им нравятся. Имхо.
Может быть Вам пойти на одежду? ... я, например, с огромным удовольствием иду к тем, кто меня приятно обслуживал. Не выношу навязчивых "впаривателей товара". И считаю: личность продавца - это огромный потенциал, на котором многое завязано. Сейчас пришли времена, когда всё есть - огромное разнообразие всего. Людям нужна теперь культура покупки, положительные эмоции. Имхо.
Не стесняться говорить, что Вы не крали, ни им, ни кому-то еще. Как говорится в Библии - они сами собирают горящие угли себе на голову: их косяки приносят, и обязательно ещё принесут "плод", если они будут действовать в том же направлении. Может такое статься, что сами прибегут ещё и будут предлагать устроиться к ним на работу. Поскольку, это порочный образ ведения бизнеса - нести убытки из-за воровства и менять людей, как перчатки. Проще иметь порядочных постоянных продавцов, к которым идут люди и тянутся люди. Именно за этим будущее торговли - на личном общении. На этом, например, построена суть бутиков. Покупатели идут к одним и тем же продавцам, потому, что они им нравятся. Имхо.
Может быть Вам пойти на одежду? ... я, например, с огромным удовольствием иду к тем, кто меня приятно обслуживал. Не выношу навязчивых "впаривателей товара". И считаю: личность продавца - это огромный потенциал, на котором многое завязано. Сейчас пришли времена, когда всё есть - огромное разнообразие всего. Людям нужна теперь культура покупки, положительные эмоции. Имхо.
Комментарий