Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.
Строго для мужиков
Свернуть
X
-
не правду ли мы говорим(ТЫ говоришь), что Ты Самарянин и что бес в Тебе? Иисус(Я) отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Говорила,я не из ищущих,не надрывайся.Прекращай цитаты кидать и бесчестить Отца,лучше проследи куда ступаешь и исполняй заповеди Его,а не многословием занимайся.не правду ли мы говорим(ТЫ говоришь), что Ты Самарянин и что бес в Тебе? Иисус(Я) отвечал: во Мне беса нет; но Я чту Отца Моего, а вы бесчестите Меня. Впрочем Я не ищу Моей славы: есть Ищущий и Судящий.
И будет в тот день, сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя, а соберутся против него все народы земли. В тот день, говорит Господь, Я поражу всякого коня бешенством и всадника его безумием, а на дом Иудин отверзу очи Мои; всякого же коня у народов поражу слепотою.
не обратишься,чтоб Господь (Он) излечил,погибнешь в невежестве своём.Надоел.
Благословений.
Комментарий
-
Опять народу мозг паришь.Такие темы не от Духа истины,так что научись сам отделять душевное от духовного и вытащив бревно,увидешь,как вытащить соринку.Мир.Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем [надобно] судить духовно. Но духовный судит о всем, а о нем судить никто не может. Ибо кто познал ум Господень, чтобы [мог] судить его? А мы имеем ум Христов.Комментарий
-
Бо нечего ОТВЕТИТЬ Словом Бога. А тока одни душевные ФРАЗЫ плоти.
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
а что ты можешь сказать от Бога? НИЧЕГО.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Э нет,такой мир мне НЕ НАДО.
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
какая от тебя ПОЛЬЗА? Чего ты из себя здесь корчишь духовную? Ты обычная душевная женщина,возомнившая себя КЕМ ТО. И ничего у тебя НЕТ реального кроме душевных слов.Любой брат в Истине скажет то же самое что и я. Ты даже не понимаешь ДУХОВНЫХ слов Бога.Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Такой тип не редкость в нашей жизни.
Их бросает в разные стороны-от слезливой патетики они обычно довольно быстро переходят к угрозам.Пытается сразу исполнять две роли-доброго и злого.
В реальной жизни они признают только силу.Его действия в реале достаточно легко предсказуемы.Не слишком умен для аналитика,но и не глуп для практика,но в тоже время сентиментален-это его и подводит в этой жизни.В общем ни рыба ни мясо.
Статус свой ему менять уже поздно,а сказать по сути уже нечего.Комментарий
-
С тобой Патаев мы уже давно закончили. Ты ТРОЛЛЬ. И больше НИКТО. Так что напрягаться тебе нечего. Я с тобой более дел не имею.Такой тип не редкость в нашей жизни.
Их обычно бросает в разные стороны-от слезливой патетики они обычно сразу переходят к угрозам.Пытается сразу исполнять две роли-доброго и злого.
В реальной жизни они признают только силу.Его действия в реале достаточно легко предсказуемы.Не слишком умен для аналитика,но и не глуп для практика,но в тоже время сентиментален-это его и подводит в этой жизни.В общем ни рыба ни мясо.
Статус свой ему менять уже поздно,а сказать по сути уже нечего.
А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие [дела].
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.Бо нечего ОТВЕТИТЬ Словом Бога. А тока одни душевные ФРАЗЫ плоти.
Я воздвигну им Пророка из среды братьев их, такого как ты, и вложу слова Мои в уста Его, и Он будет говорить им все, что Я повелю Ему; а кто не послушает слов Моих, которые [Пророк тот] будет говорить Моим именем, с того Я взыщу;
а что ты можешь сказать от Бога? НИЧЕГО.
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем, грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас»
«Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом»«Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро»
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
« Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его:
глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную,
сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству,
лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями»
Комментарий
-
«А если где не примут вас, то, выходя из того города, отрясите и прах от ног ваших».Э нет,такой мир мне НЕ НАДО.
а кто-нибудь из вас скажет им: "идите с миром, грейтесь и питайтесь", но не даст им потребного для тела: что пользы?
какая от тебя ПОЛЬЗА? Чего ты из себя здесь корчишь духовную? Ты обычная душевная женщина,возомнившая себя КЕМ ТО. И ничего у тебя НЕТ реального кроме душевных слов.Любой брат в Истине скажет то же самое что и я. Ты даже не понимаешь ДУХОВНЫХ слов Бога.
Детский сад.
Комментарий
-
закончили уже. Ты ОПОЗДАЛА с цитатами. Все РЕАЛЬНЫЕ Христовы давно уже поняли,кто ты есть. Более с тобой говорить не о чем мне. Иди себе и разговаривай с ветром.Или со своими поклонниками. Меня ты уже не интересуешь.27 И не войдет в него ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи, а только те, которые написаны у Агнца в книге жизни.
«Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем, грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас»
«Неодинаковые весы, неодинаковая мера, то и другое - мерзость пред Господом»«Мерзость пред Господом - неодинаковые гири, и неверные весы - не добро»
Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
« Вот шесть, что ненавидит Господь, даже семь, что мерзость душе Его:
глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную,
сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству,
лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями»
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас.
кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.Комментарий
-
Цитатами соревнуешься?Трусливый ......Давно уже не связываю,есть те кто это делают
и давно сказала,что ты мне надоел.Гуляй,Вася.
Комментарий
-
Комментарий

Комментарий