Бог осудил Каина на изгнание из родных мест и скитальчество, отметив его особым знаком, который впоследствии стали называть каиновой печатью. В чем она заключалась, сказать трудно. В Библии сказано только, что знамение это дал Каину сам Бог (отсюда, кстати, и пошла поговорка: "Бог шельму метит").Под каиновой печатью обычно понимают некое клеймо, подобное тем, которые выжигали на лбу у осужденных преступников. Однако Библия говорит совсем о другом. Знамение, данное Богом Каину, было вовсе не наказанием, а свидетельством того, что, несмотря на совершенное им преступление, он находится под защитой Господа. Более того, Бог нанес на него это знамение по просьбе самого Каина. Открыв счет человеческим смертям, он очень боялся, что в изгнании его самого могут убить. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. Так Бог сразу пресек возможную череду убийств на почве кровной мести, которая могла бы разгореться среди первых людей. И пресловутая каинова печать - знак не гнева, а милосердия Божия, с которым Он относится ко всем людям без исключения. Даже к таким, как первый убийца на Земле - Каин.
Непридуманные истории
Свернуть
X
-
Бог осудил Каина на изгнание из родных мест и скитальчество, отметив его особым знаком, который впоследствии стали называть каиновой печатью. В чем она заключалась, сказать трудно. В Библии сказано только, что знамение это дал Каину сам Бог (отсюда, кстати, и пошла поговорка: "Бог шельму метит").Под каиновой печатью обычно понимают некое клеймо, подобное тем, которые выжигали на лбу у осужденных преступников. Однако Библия говорит совсем о другом. Знамение, данное Богом Каину, было вовсе не наказанием, а свидетельством того, что, несмотря на совершенное им преступление, он находится под защитой Господа. Более того, Бог нанес на него это знамение по просьбе самого Каина. Открыв счет человеческим смертям, он очень боялся, что в изгнании его самого могут убить. И сделал Господь [Бог] Каину знамение, чтобы никто, встретившись с ним, не убил его. Так Бог сразу пресек возможную череду убийств на почве кровной мести, которая могла бы разгореться среди первых людей. И пресловутая каинова печать - знак не гнева, а милосердия Божия, с которым Он относится ко всем людям без исключения. Даже к таким, как первый убийца на Земле - Каин.
Вы находите где нибудь сцену того, что Адаму была возможность сразу оправдаться и покаяться в своем т.н. проступке? Нет. Хотя четко осознал, что на него навалилась незащищенность (убоялся и увидел, что голый -"не защищен") даже говорится потому, что ты съел... Но не дается слова самому Адаму отказаться на будущее делать что то не дозволенное....
Это воспитание? Это вот проступок Адама? Не кажется, что что то здесь не то?
А потом даже вот даются и кожаные одежды. Когда анализируешь, без оглядки на богословские бредни, то видишь, что это трогательная забота над творением... Но зачем же не сразу отвести от всех бед, которые в дальнейшем выпадают на человечество?
И с Каином. Если разделить мнение церкви, что люди типа плохие предназначены изначально для геены огненной и праведники для иного. То тогда разумно бы сразу "вычистить" из среды то, что есть таковым плохим по определению, дабы и не плодились от него в будущем каинята.... Ан нет. Так что то видимо мы изначально не то обозначили в задачке - Писание, что то не то "в консерватории"....
А Писание говорит, Римл 11:
"7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. "
и уши и глаза не работающие, а потом еще их и обвинять? Это как Сам дал дух усыпления и Сам наказывает?
А еще хуже спрошу - зачем нам говорит, признается в том, что Сам дал?
Но подчеркивает, что и до сей поры все мы в этом неведении пребываем. Важные слова - до сей поры....
И Сам это дал, значит Сам нас такими вот сделал. Далее в этой же главе говорит:
"32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. "
Бог всех нас заключил в непослушание. Сам таких вот не послушных сделал.
Тогда зачем? Если просто для выработать чувство повиновения без рассуждения, то что то способ довольно не моральный, чтобы не сказать коварный. Но Он Сам нам об этом вот говорит. То не для того же чтобы покрасоваться - типа вот я такой крутой и мне типа как хочется так и поступаю - хочу наказываю и мучайся. хочу благоволю... А после такого вести речь о любви не следует. Тут это не уместно. Тогда вероятно что то иное несет в себе фраза :
"... непослушны для помилования ..."
Видите смысл в это так называемое непослушание заложен несколько иной. И он на поверхности теперь нам в Писании. Мы уже слишком многое поняли из жизни, умеем оценить красоту Его творения, даже вот Ваш пример с этими птицами - это поведение твари при Его программе, то есть повиновению по инстинкту... И только человек не таков. Так тогда мы обязаны понять что это. И вот эти все достижения НТП уже на происходящем в настоящие дни Всероссийском Соборе подняты. Даже Патриарх увидел в этом посягательство на Бога.... Так не наши ли современники должны стать теми последними, что обязаны стать первыми и найти узкую калитку и Его Иго, что есть благо....Комментарий
-
А Писание говорит, Римл 11:
"7 Что же? Израиль, чего искал, того не получил; избранные же получили, а прочие ожесточились,
8 как написано: Бог дал им дух усыпления, глаза, которыми не видят, и уши, которыми не слышат, даже до сего дня. "
и уши и глаза не работающие, а потом еще их и обвинять? Это как Сам дал дух усыпления и Сам наказывает?
А еще хуже спрошу - зачем нам говорит, признается в том, что Сам дал?
Но подчеркивает, что и до сей поры все мы в этом неведении пребываем. Важные слова - до сей поры....
И Сам это дал, значит Сам нас такими вот сделал. Далее в этой же главе говорит:
"32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать. "
Бог всех нас заключил в непослушание. Сам таких вот не послушных сделал.
Тогда зачем? Если просто для выработать чувство повиновения без рассуждения, то что то способ довольно не моральный, чтобы не сказать коварный. Но Он Сам нам об этом вот говорит. То не для того же чтобы покрасоваться - типа вот я такой крутой и мне типа как хочется так и поступаю - хочу наказываю и мучайся. хочу благоволю... А после такого вести речь о любви не следует. Тут это не уместно. Тогда вероятно что то иное несет в себе фраза :
"... непослушны для помилования ..."
Как выразился один знаменитый ученый: "Ни одна церковь, ни один народ не может получить спасение в целом". Идея "избранного народа" несостоятельна по этой фундаментальной причине. Взаимоотношения с Богом носят чисто индивидуальный характер. Человек должен и отдать свое сердце и подчинить свою жизнь Богу, который не призывает людей толпами: "У Него есть ключ к сердцу каждого". Человек не спасен уже потому, что он член семьи или народа, либо унаследовал праведность или спасение от своих предков; человек спасен потому, что он лично решил принять Бога. Поэтому не весь народ, взятый в общей массе, Избранный народ. Остаток составляют отдельные мужчины и женщины, отдавшие свое сердце Богу. Павел утверждает, что народ Израиля не был отвергнут; но истинными иудеями является не весь народ в целом, а сохранившийся в нем верный Богу остаток.
А что же будет с остальными? И вот при этом Павлу приходит страшная мысль. Он представляет себе, что Бог насылает какое-то оцепенение на них, какую-то вялую сонливость, сквозь которую они не могут и не хотят слышать. Он связывает воедино целый ряд отрывков из Ветхого Завета в одну мысль, чтобы доказать это (Втор. 29,4; Ис. 6,9.10; 29,10). Павел также цитирует Псалом 68,23.24: "Да будет трапеза их сетью". Мысль здесь состоит в том, что люди наслаждаются, сидя удобно на своем пиру; и чувство покоя и безопасности стало их погибелью. Они чувствуют себя столь надежно в своей воображаемой безопасности, что враг может совершенно незаметно напасть на них. Именно таковыми были израильтяне. Они чувствовали себя настолько самоуверенно, столь в безопасности, и удобно в сознании своей принадлежности к Избранному Народу, что, именно, это сознание явилось причиной их гибели.
Настанет день, когда они вовсе не смогут видеть, и когда они будут ходить ощупью с согбенными спинами, подобно слепцам, бредущим, спотыкаясь в темноте. Стих 7 гласит: "а прочие ожесточились". Павел использует греческий глагол пороун. Но соответствующее существительное поросые позволит лучше передать его смысл. Существительное поросые медицинский термин и означает омозолелость. Наверняка вы, как медик, это знаете. Этот термин применялся для обозначения костной мозоли, образующейся вокруг трещин кости или в месте перелома; это твердое костное образование, содействующее заживанию. Если мозоль образуется на теле, оно теряет свою чувствительность. Разум большой части людей стал нечувствительным, невосприимчивым; они более не могут слышать и чувствовать призывы Бога.
Это может случиться с каждым. Если человек идет слишком далеко своим путем, он становится нечувствительным к призывам Бога. Если он продолжает грешить, он становится, в конце концов, нечувствительным, невосприимчивым к ужасу грехов и к прелести добродетели. Человек, достаточно долго проживший в отвратительных условиях, становится, в результате, нечувствительным к ним.
Как писал поэт Роберт Берне:
Не беспокоит груз грехов
Опасность их укрывания;
Но как черствеет все внутри,
Немеют осязания.
Точно так же, как мозоль может образоваться на ладони, она может оказаться и на сердце. Это-то именно, и произошло с большинством израильтян. Боже, упаси нас от этого!
Но Павел хочет сказать больше: Израильтян постигла трагическая судьба; но Бог опять же решил извлечь из этого печального события благо, потому что эта нечувствительность израильтян открыла язычникам врата к Богу. Потому, что Израиль не пожелал слушать благую весть, она достигла тех, которые с радостью приняли её. Отказ Израиля обогатил мир.
Затем Павел излагает свои заветные мысли. Если отказ Израиля принять благую весть обогатил мир, открыв дверь благодати язычникам, то какие же сокровища, ожидают мир в конце, когда будет полностью осуществлен план Бога и Израиль тоже преступит врата веры?
Итак, в конце концов, за трагедией приходит надежда. Израиль стал бесчувственным, сердце его очерствело; язычники же пришли через веру и доверие к любви Божией; но придет день, когда любовь Божия растопит лед черствых сердец, и язычники и израильтяне войдут к Богу. Павел глубоко убежден, что в конечном результате ничто не может разрушить любовь Божию.
Ну и разберем подробно 32 стих этого Послания.
Здесь Павлу приходит странная мысль. "Бог"- говорит он - "всех заключил в непослушание, чтобы всех помиловать". Но одного Павел не мог себе представить: что любой человек любого народа может заслужить спасение. Опять-таки, если иудеи соблюдали бы полное повиновение воле Божией, то они могли бы считать, что заслужили по праву спасение Господа. Итак, Павел говорит, что Бог толкнул иудеев к неповиновению для того, чтобы, когда это спасение придет к ним, было совершенно ясно, что оно является актом Его милосердия, а никоим образом результатом их заслуг. Ни иудей, ни язычник не может быть спасен иначе, как через милосердие Божие.
Довод Павла может показаться странным с многих точек зрения, а приводимые им "доказательства" неубедительными. Некоторые из его высказываний могут даже потрясти разум и сердце. Но нельзя утверждать, что этот довод здесь совершенно неуместен, ибо за него стоит важное явление философия истории. Согласно Павлу Бог руководил всем. Ничто не двинется с места без цели. Даже самое душераздирающее событие происходит только по Божьему предначертанию для претворения Его целей. События никогда не могут выйти из-под абсолютного контроля Бога. Цели Господа никогда не могут быть тщетными.
Кто-то рассказывал мне,как однажды в штормовую ночь ребенок, стоявший у окна своей комнаты и видевший бешеные порывы ветра, сказал: "Бог, должно быть, потерял управление своими ветрами". Согласно Павлу, этого-то никогда не могло произойти. Ничто никогда не может выйти из-под контроля и управления Бога: все служит Его целям.
В дополнение к этому Павел мог бы высказать еще одно потрясающее убеждение. Павел настаивал бы на том, что во всем и посредством всего цель Бога заключается в: спасении, а не разрушении. Вполне возможно, что Павел мог пойти еще дальше и сказать, что все эти предначертания Божии должны служить спасению людей против их воли. В конце концов, Павел пришел к выводу, что не гнев Божий преследует людей, а Его любовь.
Израильтяне вели борьбу против Бога; они ведут ее и теперь. Но любовь Божия всегда с ними. Как бы мы ни читали главы 9-11 Послания к Римлянам, в конечном счете, это незавершенная история преследующей любви."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Согласно Павлу Бог руководил всем. Ничто не двинется с места без цели. Даже самое душераздирающее событие происходит только по Божьему предначертанию для претворения Его целей. События никогда не могут выйти из-под абсолютного контроля Бога. Цели Господа никогда не могут быть тщетными.
А тем более - не Ему пользоваться римским способом управления массами - разделяй и властвуй.
Вы не объяснили основного, почему мир такой вот неправильно двигающийся и столь безнравственен. И что еще более важно, Вы не объяснили отчего же Сам Он нам в таких книгах как Экклезиаст и Иов делает акцент на несправедливости и горести в мире Им же и созданном. Зачем сатана выведен Его сотрудником.
А вот оставленная мной фраза, как бы и должна была в Вашем описании развить и объяснить это. Но нет. Говоря, что Он владеет ситуацией и Своим творением - у Вас нет обоснования и доказательств этому тезису. Вы не объяснили отчего существует мерзость и несправедливость.... Ну да, что сказали, то сказали.
Оленька, всех Вам благ и достаточный сил в перенесении трудностей в этой жизни.
С уважением Валентина.Комментарий
-
Вы не объяснили основного, почему мир такой вот неправильно двигающийся и столь безнравственен. Говоря, что Он владеет ситуацией и Своим творением - у Вас нет обоснования и доказательств этому тезису. Вы не объяснили отчего существует мерзость и несправедливость.... Ну да, что сказали, то сказали.
Ответ Бога страдающему Иову - это самое полное изложение библейского видения проблемы зла и страданий, хотя ни о зле, ни о страданиях нам непосредственно не говорится! Бог не дал Иову исчерпывающего объяснения причин его страданий - Он избрал другой путь. Он стал задавать Иову риторические вопросы, чтобы напомнить ему, что все мироздание указывает, с одной стороны, на величие и могущество Божье, а сдругой - на немощь и зависимость человека. Бог ничего не сказал Иову о причинах боли и страданий, а стал говорить о реакции человека на них. В книге Иова дан принцип отношения к страданиям. Иов не услышал конкретных ответов на свои конкретные вопросы, но научился доверять Богу даже тогда, когда не мог понять Его действий. А вы, Валя, вы лично доверяете Богу? Я, например, доверяю Ему всю свою жизнь! Жизнь своих детей,близких. И не спрашиваю: "За что мне послано то или иное страдание. Я спрашиваю: для чего Ты допустил это в мою жизнь?" И спрашиваю для того, чтобы понять Его благой план для себя, который по немощи своей плотской, возможно, на сегодняшний день считаю неправильным...
Опыт Иова показывает, что важно знать не столько ответы на все вопросы, сколько Того, кто их знает, и уметь доверять Ему. Доверие Богу освобождает. Иисус пришел на эту землю, чтобы "разрушить дела дьявола" (1 Ин. 3:8), и добился Своей цели, потому что воскрес из мертвых на третий день после казни. Доказательств Его воскресения много, и я не буду ихперечислять. Обо всем этом можно прочитать в Библии. Вы спросите: какое отношение упоминание Христа имеет,к примеру, к стихийным бедствиям и терроризму? Отвечу. При жизни Иисуса в Иерусалиме произошел несчастный случай: упала башня, задавив насмерть восемнадцать человек. Иисус не обошел это событие Своим вниманием. Он задал вопрос и Сам же на него ответил, опровергнув людские домыслы, а после сделал недвусмысленное предупреждение Своим слушателям: "Или думаете ли, что те восемнадцать человек, на которых упала башня Силоамская и побила их, виновнее были всех, живущих в Иерусалиме? нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете (Лук.13:4-5). Урок очевиден. Некоторые люди считают,что, например, терактом 11 сентября Бог наказа США грешников. Но если следовать логике Иисуса, то нельзя сказать, что погибшие люди были самыми большими грешниками, что они заслужили смерть, тогда как выжившие заслужили жизнь. С другой стороны, мы не имеем права обвинять Бога в том, что Он наугад решил лишить жизни несколько тысяч людей и таким оборазом поступил несправедливо. Мы должны принять, что по Своей безграничной мудрости Он убрал свою оберегающую руку, позволив этим несчастьям произойти. с какой целью Он сделал это, мы ограниченные человеческие существа, понять не можем, но очевидно, что Бог предупреждает нас, кто до сих пор отвергавет Его призыв ,о том,что суд грядет. Вы скажете, что все это звучит слишком жестоко. однако хочу напомнить вам, что только по милости Божьей всечеловечество еще не стерто с лица земли. Если "все согрешилии лишены славы Божье" (Рим. 3:24), значит, Бог имеет полное право уничтожить все человечество прямо сейчас. Если бы Бог решил привести Свой приговор в исполнение незамедлительно... Даже представить страшно,что бы было. Но! он по-прежнему еще дает нам шанс покаяться. И потому милостиво дает Свою любовь тем, кто по настоящем уэто делает.
Оленька, всех Вам благ и достаточный сил в перенесении трудностей в этой жизни.
С уважением Валентина.
С не меньшим уважением к вам Ольга"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Бог осудил Каина на изгнание из родных мест и скитальчество, отметив его особым знаком, который впоследствии стали называть каиновой печатью. В чем она заключалась, сказать трудно. В Библии сказано только, что знамение это дал Каину сам Бог (отсюда, кстати, и пошла поговорка: "Бог шельму метит").Под каиновой печатью обычно понимают некое клеймо, подобное тем, которые выжигали на лбу у осужденных преступников. ..
Обожаю Бога.Комментарий
-
Комментарий
-
Многие вопросы о происхождении мира, об эволюции и т.д. не могут быть объяснены наукой, тем более, что и сама наука наталкивается на такие противоречия, что обязана признать, что есть нечто, что явилось причиной, не объяснимой и даже противоречащей научным постулатам.
Тогда стало некоторым вроде как поудобнее это называть природой. Ну типа стыдно сказать слово Бог.
Но тогда природа, энергия, Бог - это не имеет значения, но значит есть Нечто, что над миром и , Что не только создало Мир, но и продолжает им управлять.
О том, что мир управляем и не зависит от наших ни воздействий, ни логики - убеждается каждый из нас в той или иной степени, но каждый. У всех бывают такие эпизоды в жизни.
Если согласиться с моим последним предложением, то было бы более логичным назвать, что эта Сила - Бог.
Я человек маленький и не могу иметь репутационных потерь, то я и назвала Его Богом для себя.
Но тогда захотела разобраться отчего же так в мире происходит, что такая непостижимая Сила, это не просто гений в человеческом понимании, а нечто не имеющее словесного аналога, разве Она может творить то зло, что управляет сейчас миром. Что "вершина творения" - самое мерзкое и безнравственное существо, что ценности нашего понимания - есть просто ничто и ни от чего не спасает.
Что вот мы тужимся сделать всеобщее благо на земле, а как в поговорке "получаем автомат калашникова" Те наши попытки с благими намерениями, чем более высокотехнологичны, тем более для нас оборачиваются не просто катастрофой, а даже уничтожением уже не морали, нет - уничтожением самого понятия человек.
Расшифрую последнее утверждение. Эти органы на принтере, выращивание органов для пересадки, пересадка от погибших.... А чем это может обернуться? Такой искусственный человек это человек или уже не человек? Теперь пересадка органов от якобы только погибших, уже есть случаи специально убиваемых людей для забора органов (хотя бы пример Сербии...). Так это все благо якобы, а на деле?
А потом вот посмотрим далее, получается что в дальнейшем только имеющие большие материальные возможности будут себе позволять такое вот продолжение жизни, где гарантия, что не будут такие вот фермы по разведению людей (ЛЮДЕЙ) для взятия в них органов....?
И вот эти вопросы заставили меня прочесть Слово Бога к нам. Чтобы понять смысл обращения Творца к нам.
Вот тогда я и увидела, что трактовка Писания совсем извращена. И Сам Творец нам об этом говорит. Я приводила слова и из Исайи и др. Самая яркая фраза это , что благоговение пред Ним это всего лишь изучение заповедей человеческих.
В книге Иова и Экклезиаста - это вообще наглядно Им же Самим нам показано Там Иов задает крайне нелицеприятные вопросы, жаль, что Вы их не увидели. Но именно за эти вопросы Бог и сказал, что примет жертву только от Иова, а от его друзей - нет.
А что же друзья, разве плохо отзывались о Боге? Нет они как вот и в Вашем сообщении, что вот просто доверять и винить себя в возможно неверных действиях. Но Бог в Иова подчеркнул, что Ему не это надо, чтобы просто слепо и бездумно полагались, а чтобы поняли что мы тут делаем и почему вот так .
Ключевая фраза здесь то, что Иов сказал - вот я только слышал о Тебе, а теперь увидел.... Получается что мало просто услышать и согласиться с тем, что все в Воле Его, но еще и увидеть то есть понять суть происходящего, а значит смысл Его Слова к нам. (СМЫСЛ)
Ответ Бога страдающему Иову - это самое полное изложение библейского видения проблемы зла и страданий, хотя ни о зле, ни о страданиях нам непосредственно не говорится! Бог не дал Иову исчерпывающего объяснения причин его страданий - Он избрал другой путь. Он стал задавать Иову риторические вопросы, чтобы напомнить ему, что все мироздание указывает, с одной стороны, на величие и могущество Божье, а сдругой - на немощь и зависимость человека. Бог ничего не сказал Иову о причинах боли и страданий, а стал говорить о реакции человека на них. В книге Иова дан принцип отношения к страданиям. Иов не услышал конкретных ответов на свои конкретные вопросы, но научился доверять Богу даже тогда, когда не мог понять Его действий.
Если бы не верила, то не занималась бы этим вопросом практически уже 20 лет. Да и нечего бы мне было делать здесь на таких вот форумах. Ибо если принять позицию тупо поверь и пой Аллилуя, так для этого вон есть церкви - ходи, исполняй ритуалы и все... ты уже типа верующий и никаких вопросов нечего задавать - всЁ до тебя уже объяснено.
А в церкви что? Мы молимся о здравии, благополучии, и прочем для нас живущих на земле здесь и сейчас. Правда благое дело? А особенно вера в то, что вот чем более истово мы все предписания церкви исполним, тем больше себя и обезопасим.? Так? Да, так нам говорит богословие и церковь. Молись и получишь благо, отпущение грехов...
А Писание зачем то говорит, что не об этом Бог нам говорит:
"19 И если мы в этой только жизни надеемся на Христа, то мы несчастнее всех человеков. "
Значит для того, чтобы чего то достичь надо как пишет Павел вначале умереть. И что благо мы получим только в будущей жизни, в которой и будет обитать ЛЮБОВЬ. Но, простите , что это за воспитание любви такими жестокими методами, я Вам задала вопрос, что это за "принуждение" к любви. Вы его не заметили.
Разве аморальными жестокими методами можно воспитать любовь? Разве то, что принесен якобы в жертву Иисус в том изложении богословов может во мне родить понимание что и я любима, и Сын уж тем более любим. Кроме омерзение своим объяснением богословы в этом отношении ничего не порождают.
Но Писание не об этом говорит, не о том, что уничтожен Сын да и подвергнут позорной смерти. Иисус в жертву принес то, что с самого сотворения мира было предназначено на уничтожение, на смерть , что это начало изначально не жизнеспособно, но имеет свою определенную и задачу и роль в процессе мироздания.
От чего освобождает? От пользования тем органом, что Он дал только нам? Тогда Он дал его - этот орган нам зачем? Да еще и Свое обращение к нам написал именно для этого вот органа, это зачем?
И ничего нас не освобождает, потому то Павел и сказал - Вся тварь с надеждою ожидает откровения сынов человеческих....
Разницу улавливаете между словом откровение и слепого подчинения и доверия... Что то то мы должны понять , то что еще не описали богословы.
А потом причем тут вот верите не верите в воскресение. Конечно верим, если говорим о Боге. Но воскресение в новой плоти!!!
Вот основное, а не просто воскресение из мертвых. Что возможно для Бога и даже Его Сына просто умерших - проблем нет. Это не однократно Иисус демонстрировал Так вот для чего? - типа трюки показать?
Нет для того, чтобы мы поняли, что Его воскресение ничего общего не имеет с теми вот актами оживления мертвецов в их же старой плоти. А Иисус Первенец, явил нам плод, что и есть цель Бога в отношении Им сотворенного мира - новую тварь. То , что в Евангелиях, не только Павлом называется новым телом. Но там же говорится, что нас ждет и новая реальность (земля и небо, новый Иерусалим). И вот только там мы обретем на данном этапе конечную задумку Бога. А привести мир в, то задуманное Им состояние, Он определил с помощью нашего мозга, потому, то вся тварь стенает и мучается и ждет откровения именно от нас.
Тварь остальная и так подчинена законам природы и в отличие от нас не восстает на них. То есть у твари и так слепое подчинение (вера по нашему) Творцу.
С уважением Валентина.Комментарий
-
Обожаю Бога.Комментарий
-
Но не соглашусь, что из Библии можно вырасти. Возможно вырасти из богословия. Но не наоборот. Вот с богословия - думаю верно. Потому, что мы "обросли" такого рода практической информацией и если можно выразиться морально - житейской, что назрело время переосмысления....
А нужны ли нам новые богословы? Думаю вряд ли. Сейчас возможности обмена информацией - мыслями на таком уровне, что вряд ли это нужно. К тому же, если вот принять Библию, то любое наше слово - отзывается во Вселенной. Оно становится "слышно" там... И далее уже без наших особых усилий действует.
Повторюсь - это как в Библии, так и у ученых, хотя бы Вернадский, Циолковский, Чижевский, да даже историк Л. Гумилев....Комментарий
-
Спасибо попробую найти время и прочесть .Никакая информация не бывает лишней.
Но не соглашусь, что из Библии можно вырасти. Возможно вырасти из богословия. Но не наоборот. Вот с богословия - думаю верно. Потому, что мы "обросли" такого рода практической информацией и если можно выразиться морально - житейской, что назрело время переосмысления....
А нужны ли нам новые богословы? Думаю вряд ли. К тому же, если вот принять Библию, то любое наше слово - отзывается во Вселенной. Оно становится "слышно" там... И далее уже без наших особых усилий действует.
Повторюсь - это как в Библии, так и у ученых, хотя бы Вернадский, Циолковский, Чижевский, да даже историк Л. Гумилев....
Что касается "невозможности вырасти из библии", то напомню исторический момент челвечества, когда оно выросло из ветхого завета(ВЗ). И это всего лишь частный момент нашей познавательной истории.Сейчас возможности обмена информацией - мыслями на таком уровне, что вряд ли это нужно.Обожаю Бога.Комментарий
-
Считаю, что есть определенная доля истины в мнении Лютера, считавшего дьявола неким Божьим инструментом, чем-то вроде тяпки в Божьих руках. Тяпки, которая не уничтожает добрые растения, но выпалывает те, которые должны быть удалены. При этом Бог не поручает силам тьмы творить зло, но лишь снимает Свою защиту в тех случаях, когда находит это необходимым.
Конечно, здесь надо проявить разумную осторожность. Дьявол, как и все сотворенные Богом личности, имеет собственную волю и его миссия абсолютно противоположна задаче Спасителя: "Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком" (Иоан.10:10).
Большая часть служения Иисуса на земле заключалась в изгнании бесов. Господь пришел, чтобы разрушить дела дьявола (1Иоан.3:8). Также поступали и апостолы, хотя были и случаи, когда тяжко согрешающих предавали сатане.
Сегодня Церковь имеет власть наступать на всю силу вражью и ничто не повредит ей (Лук. 10:19). Почему дьявол не сможет повредить? Потому что для всех верных Божьих детей есть покров Крови Христа. Покров, которого враг не в состоянии преодолеть (см. Ис. 4:5). Именно об этом заявил апостол Иоанн: "Они победили его (дьявола) кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти" (Откр.12:11) и еще: "всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша" (1Иоан.5:4).
Итак, нет никаких оснований бояться сил тьмы тем верующим во Христа, которые боятся Бога. У дьявола нет доступа к таким людям! Жаль, что вы не получаете откровения от Бога. Я только благодаря им и жива еще. Ведь Он мой любящий Господь. Защитник, Обеспечитель, Целитель... Только по милости Его еще хожу по этой земле...
Благословений вам Божьих! Не прощаюсь. Всегда буду рада общению.
"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
[QUOTE=Rabin;5365151]
Спасибо, это интересно. Переплетение представленного в Книге с уже известными ранее очевидно. Это вот и восточные религии и древнегреческие мифы и легенды, но в Апокрифе дано все более "очищено" от наслоений человеческого разума.
И вывод автора, представившего Апокриф совпадает с основной мыслью Вселенной и Писания.
Эти вот слова его:
" Очень много высказываний приводиться по принципу- ЗНАНИЯ. Иоанну указывается что не только вера есть аспект движения к Богу, но и Знание!"
Я бы перефразировала это вот как я это понимаю - вера через знания.
Те же понятия несет и заключительная часть Апокрифа:
"
Я Пронойа света чистого. Я мысль девственного Духа, который поднял тебя до места почитаемого.Восстань и вспомни
15. ибо тот который услышал, и следует своему корню, который есть я, милосердие, и укрепи себя перед ангелами бедности и демонами хаоса, и всеми кто опутал тебя
20. и стань, оберегаясь от сна тяжелого и заграждения внутри преисподней»,И я пробудил его и запечатлела его в свете воды пятью печатями, дабы
25.отныне смерть не имела силы над ним. И смотри ныне я иду в совершенный эон.
.....
Да будет проклят
35. всякий кто обменяет этот дар или на пищу или на питье, или на одежду, или на какую нибудь другую вещь
32
подобного рода»
Но начало Апокрифа не дает основания думать, что что то не задуманное и не ведомое могло войти без Воли Того Изначального, что есть вот Вседержителем всего мироздания. Но Он для нас остается непостижимым. Это следует принять как аксиому. По мере взросления человечества и достижений НТП мы только убеждаемся в этом. Убеждаемся, что есть грань вне нашего уровня возможностей понимания.
Мы не выросли.
Я поищу, кто автор, но может все же Тейяр де Шарден, что Бог постепенно открывался людям...
И мы можем видеть подтверждение этого не просто в развитии человеческой истории, но и того как постепенно подавалась Книга - Библия, но этому есть подтверждение и в самой Библии:
"4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего (Единородного), Который родился от жены, подчинился закону,
5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. " Гал 4.
Постадийность подачи и теоретических и практических знаний.
Вы о пятикнижье, что мы выросли из него. Так вот смотрите, что получается из пятикнижья. Человек понял, что попал в совершенно страшную безвыходную ситуацию. Атавистическое сознание диктует, что было что то ранее и прекрасным и безопасным. Но сейчас выхода человек не видит.
Мойсей дает человеку закон, исполнив который тот смог бы вернуться в исходное состояние. Но закон на поверку для человека не исполним. Кроме того проявляются качества, что вообще затрудняют хоть какое то содружество и воссоединение усилий: договориться не могут, все заражены агрессивностью и завистью и прочие неблаговидные качества...
И вот Тогда, когда казалось дошли до апогея, - является Иисус с Его новым знанием, и практическим уроком, которое еще предстоит осмыслить "еще не можете вместить...."
Вторит и Павел с этим тусклым стеклом.
То есть получается, что Библия, которую мы имеем в настоящее время - уже цельная книга. И соответствует правилам построения цельной произведения: завязка, развитие сюжета, кульминация и развязка. Развязка уже подана Иисусом - рождение новой твари. Раскрыта цель всего затеянного. И возможно сделать вывод со всего и происходящего в реалиях жизни и "теоретической частью" - Слова Бога к нам.
Вот почему не вижу смысла в каком либо новом богослове. Замечу, что утверждение канонических книг происходило не просто Но вошло в его издание то, что вошло. Мы не можем и здесь не увидеть Промысла Творца.
Более того меня всегда коробят фразы в устах многих: "откровение". Надо поосторожней обращаться со словами. Многое ведь приходит, иногда после переосмысления, как бы ниоткуда. Притом это теперь инструментально подтверждено учеными институтов мозга. Но откровение - это все же слишком сакральное слово.
Ведь не будем же мы называть, что ребенок вначале знает буквы, но не умеет их сложить в слова, и вдруг начал. Разве это откровение? Это всего лишь наконец в мозге сработали некие структуры и связи и как мы говорим "сложилось 2 и 2". Так и в нас взрослых. Или вдруг что то понял, но над этим думал и оно там наконец сложилось. Или если как бы события не случились, но мысль о них возникла раньше, так это тоже сложились некие факты уже накопленного опыта. Чуда и избранности в этом нет. Это физиологические процессы в мозге.
."Я сейчас умный вещь скажу..."(с): Чтобы обмениваться информацией необходимо в первую очередь определиться с теминологией и смыслами, а это очень большая подготовительная работа, без неё , как правило, толку нет от общения. Эмоции начинают превалировать и получается бестолковщина.
А что Писанее написано вот конкретно для нас тут в сфере, реальности, что можно назвать здесь и сейчас... Так это очевидно. То, что кажется нам большим временным интервалом, то не есть таковым в Космогонии. Здесь от начала и до конца маленький период творения нового с использованием материала, якобы темного, ошибочно возникшего в новое, что будет лишено этого темного и саморазрушающего. Но творится нечто, что оставит в себе Творческий потенциал Изначального. И похоже это не последний и конечный этап.
Даже вот интересно проведена мысль в Апокрифе, что именно женское начало совешило якобы ошибку. Якобы и каялось и плакало... Не надо примитивно сводить это к нашему восприятию слов женщина - мужчина. Там это на уровне энергий и все далеко не так примитивно.
Что мир управляем - это так очевидно, что уже разве слепой не вилдит. Но это же нам говорит и Библия (Быт.2:1)
А сейчас когда нам становятся все более и более понятны процессы, хотя бы один частный вот на солнце, что ветер из заряженных частиц не просто взаимодействует с планетой, но и со всем, всем, что на планете. И управляет и нашими - человеческими и другими процессами
Да и трудно представить то что в здравом уме мы могли бы творить хотя бы такой вот частный пример как всеохватывающая содомия и реализация военных разработок...
Так что опять закончу теми же словами автора, представившего Апокриф, что кроме веры нужно ОСОЗНАНИЕ. Осознание происходящего и зачем. А что не сразу вот поняли все это так это же звучит и в Апокрифе:
"
Я же, я сказала все вещи тебе, чтобы ты записал их
30 и передал их своим духовным сотоварищам сокрыто.Ибо есть это тайна рода недвижимого"
Сокрыто передал. Значит и здесь сокрыто до времени, а потом найдем и узкую калитку и стекло утратит свою тусклость... Это когда придет на то время и час. И что еще важно - это звучит и в Апокрифе и в Писании, что энергия сильнее всего материального. Что не делами или какими то приспособлениями мы выберемся из этой выгребной ямы, а именно с помощью осознания, то есть ментально выразив "выученный урок", поняв его.Комментарий
-
[QUOTE=Ордина;5366956]
Ю. Кудасевича: Бог открывался народу постепенно и точно так же Он увеличивал Свои требования к нему. Он поступал как опытный наставник, знающий слабости и возможности своих учеников. Восприятие истины и понимание её зависит не только от учителя, но и от уровня учеников. Так что если даже учитель не скрывает её от учеников, то они не всегда способны принять и понять её. Именно так надо правильно оценивать постепенность" Откровения".Комментарий
-
Обожаю Бога.Комментарий
Комментарий