Умер Стив Джобс

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Arigato
    Православный атеист

    • 02 May 2009
    • 6226

    #106
    Сообщение от Бимер
    Конечно есть Аппл, который ремонт делает максимум за 24 часа. Обычно это от часа до пару часов. Пока они делают они предоставляют временно другой ноутбук. Все остальные предлагают им прислать ноубук в их сервисные центры за свой счёт. Ремонт от недели до трёх недель.
    Вы так акцентируете внимание на ремонте, что складывается ощущение того, что все эплы сразу же ломаются

    Сообщение от Бимер
    У Вас ноутбук или нетбук? Что за ASUS? Пожалуйста, серию в студию.
    Ноутбук ASUS UL30A.

    Комментарий

    • Rebelius
      ин Гад ви траст

      • 31 January 2011
      • 2374

      #107
      Сообщение от igor_ua
      Вы, правда, уже удалили это поспешное высказывание, но смею заметит
      Правда, правда, но последним временем это выражение не используется вообще. Если, то очень редко.

      Удалил что бы всякие умники не придирались к словам. Практически матрикс не используется вообще. Если это вас так обрадует, то вот я вам повторил своё удаленное сообщение. Только в русскоязычной версии матрица. У нас же просто LAPTOP SCREEN. Как и в французской, итальянской, немецкой версиях.
      Обрадовало?
      http://www.laptopscreen.com/language/English/


      Последний раз редактировалось Rebelius; 12 November 2011, 06:39 PM.
      ​iRebel.

      Комментарий

      • Rebelius
        ин Гад ви траст

        • 31 January 2011
        • 2374

        #108
        Сообщение от Arigato
        Вы так акцентируете внимание на ремонте, что складывается ощущение того, что все эплы сразу же ломаются
        Складывается впечатление что ломаются вся электроника. И лучше и хуже. Как и автомобили будь-то Мерседес или Лада. Как они обслуживают клиента после покупки это другой вопрос. Аппл предлагает быстрый приятный сервис (отделения сервисных центров/магазинов от Аппл есть по сути в любом большом городе в западном мире). Все остальные - пересылка за свой счёт в сервисные центры.
        и сервис от недели до трех. Порой и месяц.
        Последний раз редактировалось Rebelius; 12 November 2011, 06:35 PM.
        ​iRebel.

        Комментарий

        • Arigato
          Православный атеист

          • 02 May 2009
          • 6226

          #109
          Сообщение от Бимер
          Правда, правда, но последним временем это выражение не используется вообще. Если, то очень редко.

          Удалил что бы всякие умники не придирались к словам. Практически матрикс не используется вообще. Если это вас так обрадует, то вот я вам повторил своё удаленное сообщение. Только в русскоязычной версии матрица. У нас же просто LAPTOP SCREEN. Как и в французской, итальянской, немецкой версиях.
          Обрадовало?
          Понятие матрицы относится не только к экранам ноутбуков, но и ко всем ЖК дисплеям.

          Сообщение от Бимер
          Аппл предлагает быстрый приятный сервис (отделения сервисных центров/магазинов от Аппл есть по сути в любом большом городе в западном мире).
          Т.е. если человек не из большого города или не из западного мира, то толку от сервиса Эпла ни какого. Но стоимость этого сервиса уже заложена в стоимость устройства, выходит, что переплаты непонятно за что...

          Комментарий

          • Rebelius
            ин Гад ви траст

            • 31 January 2011
            • 2374

            #110
            Сообщение от Arigato
            Т.е. если человек не из большого города или не из западного мира, то толку от сервиса Эпла ни какого. Но стоимость этого сервиса уже заложена в стоимость устройства, выходит, что переплаты непонятно за что...
            Если ты не из западного мира, то тебе вообще-то толку не будет от других сервисов. Да и ломаются они намного реже.
            Понятие матрицы относится не только к экранам ноутбуков, но и ко всем ЖК дисплеям.
            Какой умничка! Та Вы что? На самом деле? ))))) Вы бы ещё о холодильниках здесь рассказали., о навигаторах и прочем.
            что переплаты непонятно за что...
            Ну если у Вас Аsus то конечно непонятно за что. Вcё таки на Мaке надо поработать что бы знать переплатил или нет. )
            ​iRebel.

            Комментарий

            • Arigato
              Православный атеист

              • 02 May 2009
              • 6226

              #111
              Сообщение от Бимер
              Если ты не из западного мира, то тебе вообще-то толку не будет от других сервисов.
              Ну вот, никаких преимуществ у Эпла перед другими и нет, только цена выше.

              Сообщение от Бимер
              Да и ломаются они намного реже.
              Голословное утверждение. У меня ноут полтора года и работает без проблем. Телефон вообще неубиваемый. А всякие айфоны вообще лесом идут, давно бы уже разгрохал его стеклянный экран

              Сообщение от Бимер
              Вы бы ещё о холодильниках здесь поговрими, о навигаторах и прочем.
              А что, Эпл уже и за холодильники взялось? Это при Стиве или уже после него холодильниками заниматься стали?

              Комментарий

              • Rebelius
                ин Гад ви траст

                • 31 January 2011
                • 2374

                #112
                Сообщение от Arigato
                Голословное утверждение. У меня ноут полтора года и работает без проблем.
                Тут наверное надо писать следующим образом: голословное утверждение - y меня ноут полтора года и работает без проблем?

                Когда Вы напишите следующе: у меня Асус отработал три года и никаких проблем и/или уменя и последующего владельца, тогда наверное будет иметь смысл, не так ли?
                ​iRebel.

                Комментарий

                • Arigato
                  Православный атеист

                  • 02 May 2009
                  • 6226

                  #113
                  Сообщение от Бимер
                  Когда Вы напишите следующе: у меня Асус отработал три года и никаких проблем и/или уменя и последующего владельца, тогда наверное будет иметь смысл, не так ли?
                  Что-то мне подсказывает, что он и не 3 года отработает. Вообще это бессмысленно сравнивать, что у кого сколько отработало. Может так получиться, что мой Асус все 10 лет отработает, потом я его в музей сдам. А вы купите макбук и через месяц он накроется медным тазом.
                  Вот, пожалуйста: Владельцы новых MacBook Air столкнулись с проблемами железа
                  Не успели первые обладатели нетбука ноутбука от Apple вдоволь нарадоваться своим малышом, как с последним стали происходить неприятные вещи. Судя по откликам в зарубежной прессе, проблемы с железом в новом MacBook Air могут стать причиной крупного скандала, ибо меры купертиновцев не решили проблему владельцев.

                  Всё началось на сайте поддержки продуктов компании. Спустя несколько дней после начала продаж некоторые пользователи начали жаловаться на мигание экрана и зависания ноутбука без видимой причины. Еще нескольким людям «повезло» понаблюдать за разнообразными артефактами на отображаемой картинке, вроде полос во всю ширину дисплея и отвратительной цветопередачи.

                  Apple чуть раньше отреагировала на первые жалобы, выпустив обновление ПО для новых «воздушных» ноутбуков. Судя по сообщениям с форума поддержки, это не помогло решить вышеописанную проблему. Подтверждение о её существовании пришло от ресурсов Cult Of Mac и Macworld. Подвержены ей как 11-дюймовые, так и 13-дюймовые модели.

                  Air так же выдаёт так называемую «панику ядра» (kernel_panic), аналог «синего экрана смерти» (BSOD) в Windows. Происходит это в единичных случаях после попытки ноутбука выйти из спящего режима.
                  Так что может не надо тут бла-бла-бла

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #114
                    Понятие матрицы относится не только к экранам ноутбуков, но и ко всем ЖК дисплеям.
                    Так оно и есть, но еще и относится к фотоаппаратам. Вообще, что бы раскрыть понятие нужно просто узнать что такое матрица в первоначальном значении:

                    Матрица (математика) система элементов aij, расположенных в виде прямоугольной таблицы.

                    Матрица (фото) полупроводниковая СБИС с прямоугольной матрицей светочувствительных элементов (фотодиодов)

                    Матричный принтер принтер, использующий прямоугольную матрицу печатающих элементов.

                    Прямоугольный набор светопринимающих или светоизлучающих элементов называют матрицей. В фотоделе на английском более распространено слово сенсор, а вот в дисплеях слово матрица вполне правильно на любом языке.

                    Сообщение от Бимер
                    Вcё таки на Мaке надо поработать что бы знать переплатил или нет. )
                    То что переплатил - это понятно. Вопрос только в том, оправдалась ли переплата. И второе главное слово "поработать". Я смотрел в маковский офис - тому, кто реально работает офисом нет никакого выиграша переходить на мак - будет неудобно и непривычно. Я работал в мак ОС около 2 лет - не нашел в ОС никаких особых удобств. Выбор мака это был не "религиозным", а потому, что звукозаписывающая система Про Тулс тогда была только под мак. Сам комп выглядит отлично, но на работу это влияет весьма отдаленно, скорее клиентов впечатляет .

                    Комментарий

                    • Rebelius
                      ин Гад ви траст

                      • 31 January 2011
                      • 2374

                      #115
                      Ответ с матриксом удовлетворил? Или подробно обяснить. Ну не используют термин "матрикс" по отношению к диспеям на Западе. Не используют. Разработчики самых дисплеев может быть, но не другие любитеми и профессионалы. Впример ссылка на крупнyю компанию надеюсь Вас просветила?
                      Сообщение от igor_ua
                      То что переплатил - это понятно. Вопрос только в том, оправдалась ли переплата.
                      Хорошо. На примере смартфона. Во-первых, это оригинальный гаджет, не клон как например Самсунг. Сколько бы другие компании не совершенствовали свои смартфоны, они были и будут клонами. Идея прежде всего.
                      Переплатил ли клиент покупая смартфон от Аппл за $700. С контркактом на два года - $200.
                      Что он получает за $700:


                      1. Телефон
                      2. Навигатор-путиводитель.
                      3. Маленький нетбук
                      4. Фото и видео-камеру с высоким разрешением как для любительских гаджетов (HD Video/photo).
                      5. Терминал для приема кредиток и дебиток.
                      6. Скайп.
                      7. Возможность работать в интернете при при ярком свете (солнечной погоде (ноутбуки и нетбуки без матового дисплея почти не читабельны)).
                      8. Видео-плеер.
                      9. Аудио-плеэр.
                      10. Гаджет, который мало теряет в цене.
                      11. Оригинальный гаджет.
                      12. Библию и ЕвангелиE!!!
                      ​iRebel.

                      Комментарий

                      • Корниловец
                        мерзкий медвед

                        • 19 November 2009
                        • 12657

                        #116
                        Сообщение от Arigato
                        Т.е. если человек не из большого города или не из западного мира, то толку от сервиса Эпла ни какого. Но стоимость этого сервиса уже заложена в стоимость устройства, выходит, что переплаты непонятно за что...
                        наконец-то я понял весь цимес цены ноутов Apple
                        самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                        Комментарий

                        • Корниловец
                          мерзкий медвед

                          • 19 November 2009
                          • 12657

                          #117
                          Сообщение от Бимер
                          Во-первых, это оригинальный гаджет, не клон как например Самсунг.
                          "клон" лучше тем, что при том же качестве он дешевле

                          Переплатил ли клиент покупая смартфон от Аппл за $700. С контркактом на два года - $200.
                          Что он получает за $700:


                          1. Телефон
                          2. Навигатор-путиводитель.
                          3. Маленький нетбук
                          4. Фото и видео-камеру с высоким разрешением как для любительских гаджетов (HD Video/photo).
                          5. Терминал для приема кредиток и дебиток.
                          6. Скайп.
                          7. Возможность работать в интернете при при ярком свете (солнечной погоде (ноутбуки и нетбуки без матового дисплея почти не читабельны)).
                          8. Видео-плеер.
                          9. Аудио-плеэр.
                          10. Гаджет, который мало теряет в цене.
                          11. Оригинальный гаджет.
                          12. Библию и ЕвангелиE!!!
                          самые свежие непроверенные слухи-инсайды-боНбы

                          Комментарий

                          • Усатый
                            Sed libera nos malo.

                            • 19 December 2010
                            • 1142

                            #118
                            Сообщение от Бимер
                            Складывается впечатление что ломаются вся электроника. И лучше и хуже. Как и автомобили будь-то Мерседес или Лада. Как они обслуживают клиента после покупки это другой вопрос. Аппл предлагает быстрый приятный сервис (отделения сервисных центров/магазинов от Аппл есть по сути в любом большом городе в западном мире). Все остальные - пересылка за свой счёт в сервисные центры.
                            и сервис от недели до трех. Порой и месяц.
                            Знаю два реальных случая,когда люди сдавали в сервис в ремонт по гарантии третьи эс афони почти после года пользования,им из-за отсутствия запчастей в России предлагали деньги за аппарат которые были заплачены либо на эту сумму взять любой другой.Оба взяли четверки и им еще доплата была.Это реальная тема,с людьми которых я знаю.
                            Все виды неприязни ко мне просьба выражать в суицидальной форме!

                            Комментарий

                            • Arigato
                              Православный атеист

                              • 02 May 2009
                              • 6226

                              #119
                              Сообщение от Бимер
                              1. Телефон
                              Телефон - это хорошо.
                              Сообщение от Бимер
                              2. Навигатор-путиводитель.
                              Ну это есть во многих коммуникаторах, кому нужно, тот найдет себе подходящий девайс.
                              Сообщение от Бимер
                              3. Маленький нетбук
                              Вот что совсем не нужно в телефоне, так это нетбук, ИМХО. Но кому нужно, любой коммуникатор есть маленький нетбук.
                              Сообщение от Бимер
                              4. Фото и видео-камеру с высоким разрешением как для любительских гаджетов (HD Video/photo).
                              Фото и видео на телефоне всегда проигрывает фотоаппарату. Мне на телефоне фотик нужен чаще всего что бы бумажки фоткать, что бы что-то там не переписывать. С этим прекрасно большинство телефонов справляются. А если хочется нормальную фотку сделать, то я ее не стану делать телефоном, пусть даже от Эпла.
                              Сообщение от Бимер
                              5. Терминал для приема кредиток и дебиток.
                              Не вижу в этом смысла.
                              Сообщение от Бимер
                              6. Скайп.
                              Да он и на других коммуникаторах работает.
                              Сообщение от Бимер
                              7. Возможность работать в интернете при при ярком свете (солнечной погоде (ноутбуки и нетбуки без матового дисплея почти не читабельны)).
                              Тут все зависит от того с чем сравнивать. Многие экраны слепнут, но можно найти и нормальные.
                              Сообщение от Бимер
                              8. Видео-плеер.
                              Есть в любом коммуникаторе.
                              Сообщение от Бимер
                              9. Аудио-плеэр.
                              Есть практически в любом телефоне.
                              Сообщение от Бимер
                              10. Гаджет, который мало теряет в цене.
                              Да куда он денется, устареет, как и все остальное. Разве что в музее может купят за 10% от первоначальной цены
                              Сообщение от Бимер
                              11. Оригинальный гаджет.
                              Это не преимущество.
                              Сообщение от Бимер
                              12. Библию и ЕвангелиE!!!
                              Не знал, что в коробочку с АйФоном кладут ни только мануал, но и Библию. Тогда точно его брать не стану.

                              Комментарий

                              • igor_ua
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 12 November 2006
                                • 16263

                                #120
                                Сообщение от Бимер
                                Хорошо. На примере смартфона. Во-первых, это оригинальный гаджет, не клон как например Самсунг. Сколько бы другие компании не совершенствовали свои смартфоны, они были и будут клонами. Идея прежде всего. Переплатил ли клиент покупая смартфон от Аппл за $700. С контркактом на два года - $200.Что он получает за $700:...........Терминал для приема кредиток и дебиток........................................... ..
                                Я из тех людей, что не видят особого смысла в использовании смартфонов, поэтому могу говорить только о том, с чем сталкивался и работал. Покупать айфон (или любой другой телефон) за 750-800 долл не вижу никакого смысла. Навигатор у меня есть в обычной средненькой нокие за 150 долл. Ну и если была бы нужда частого использования навигатора, то купил бы и поставил за 150 долл в машину обычный, и побольше айфона. Терминал вещь неплохая, но я совершаю покупки/расчет через ноутбук.

                                Комментарий

                                Обработка...