Неужели для вас ВСЕ, что сказал в свое время Павел - это приказ Бога?
Как известно, он МНОГОЕ - говорил от себя лично - ведь он не был марионеткой в руках Бога, и имел свою точку зрения.
Вот вам очень известный пример:
Видите, что Ап. Павел совершенно четко употребляет слово "совет".
Впрочем, очень часто бывает, что русские слова сильнодальнего перевода вааще не имеют никакого основания в греческом оригинале, не говоря уж об иврите ВЗ.
Поэтому для того, чтобы иметь хоть малейшее основание так утверждать - вы должны обладать абсолютно точной версией перевода с греческого - а паче всего, читать в оригинале.
Это - раз.
Второе.
Где вы нашли ВЫГОДУ? Употреблять слова надо с ответственностью за них. Словом оправдаешься, словом осудишься.
В чем вы видите - мою ЛИЧНУЮ выгоду?
Я лишь могу согласиться с тем, что в апостольские времена - эта рекомендация могла - и более того, должна была неукоснительно соблюдаться.
Женщина в эти времена - была вообще рабыня(предмет) для мужского пола, и это представление исчезало только по мере развития цивилизации.
Ясен корень, что женщину-проповедника в то время набожные иудеи просто бы убили камнями с особой жестокостью.
Ап. Павлу был нужен такой вариант событий? Ясно нет.
И последнее.
Кто выше - ап. Петр? или ап. Павел?
Кто был ближе из них к Богу? Петр, ходивший с Иисусом, или Павел?
Все слова Петра - от Бога? Все слова Павла - от Бога?
А ведь их спор - об обрезании - это классика - борьбы двух личных ПОНИМАНИЙ об обрезании язычников.
Запомните, что буква - мертвит. А Дух - животворит.
Бог никогда не делал женщин - второсортным материалом. Иначе все ее произведения - а она рожает и мужчин - были бы второсортны.
Мне много в свое время было дано услышать и читать - как реальный Бог - относится к женщине.
Именно в наше время.
Не спрашивайте Павла, он был заложником дикой дремучей эры, а если вы говорите с Богом - молитесь, чтобы услышать от Него - Его отношение к женщине, в том числе и проповеднице.
Ну и под занавес.
Элизабет Бер-Сижель, Каллист (Уэр), епископ Диоклийский.
Рукоположение женщин в православной Церкви.
М., Библейско-богословский институт
Св. Апостола Андрея, 2000.
......книга знакомит читателя с тем, как в течение последних двух десятилетий в православном мире ведется дискуссия на эту тему, и обстоятельно освещает различные аргументы "за" и "против".
Чувствуете разницу?
К Божьему - а не Павлову......
Даже отъявленные ортодоксы - начинают задумываться.......
PS
Очень по теме:
Как известно, он МНОГОЕ - говорил от себя лично - ведь он не был марионеткой в руках Бога, и имел свою точку зрения.
Вот вам очень известный пример:
Павел начинает так: «Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть Ему верным. По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.»(1 Коринфянам 7:25-26)
Впрочем, очень часто бывает, что русские слова сильнодальнего перевода вааще не имеют никакого основания в греческом оригинале, не говоря уж об иврите ВЗ.
вот как можно словом крутить, где выгодно: это слово Бога, а где нет
Это - раз.
Второе.
Где вы нашли ВЫГОДУ? Употреблять слова надо с ответственностью за них. Словом оправдаешься, словом осудишься.
В чем вы видите - мою ЛИЧНУЮ выгоду?
Я лишь могу согласиться с тем, что в апостольские времена - эта рекомендация могла - и более того, должна была неукоснительно соблюдаться.
Женщина в эти времена - была вообще рабыня(предмет) для мужского пола, и это представление исчезало только по мере развития цивилизации.
Ясен корень, что женщину-проповедника в то время набожные иудеи просто бы убили камнями с особой жестокостью.
Ап. Павлу был нужен такой вариант событий? Ясно нет.
И последнее.
Кто выше - ап. Петр? или ап. Павел?
Кто был ближе из них к Богу? Петр, ходивший с Иисусом, или Павел?
Все слова Петра - от Бога? Все слова Павла - от Бога?
А ведь их спор - об обрезании - это классика - борьбы двух личных ПОНИМАНИЙ об обрезании язычников.
Запомните, что буква - мертвит. А Дух - животворит.
Бог никогда не делал женщин - второсортным материалом. Иначе все ее произведения - а она рожает и мужчин - были бы второсортны.
Мне много в свое время было дано услышать и читать - как реальный Бог - относится к женщине.
Именно в наше время.
Не спрашивайте Павла, он был заложником дикой дремучей эры, а если вы говорите с Богом - молитесь, чтобы услышать от Него - Его отношение к женщине, в том числе и проповеднице.
Ну и под занавес.
Элизабет Бер-Сижель, Каллист (Уэр), епископ Диоклийский.
Рукоположение женщин в православной Церкви.
М., Библейско-богословский институт
Св. Апостола Андрея, 2000.
......книга знакомит читателя с тем, как в течение последних двух десятилетий в православном мире ведется дискуссия на эту тему, и обстоятельно освещает различные аргументы "за" и "против".
Примечательны в этой связи слова митрополита Сурожского Антония (Блума): "Вопрос о рукоположении женщин еще только ставится. К нам, православным, он идет извне. Он должен стать для нас внутренним вопросом. Он требует от нас внутреннего раскрепощения и глубокой сопричастности Божьему смотрению и воле Божьей".
К Божьему - а не Павлову......
Даже отъявленные ортодоксы - начинают задумываться.......
PS
Очень по теме:
Комментарий