Братушки, обтягивающее в соблазн?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Знаете, бывают ситуации, когда тому же скромному духу нужно одеваться не просто в одежду, а в такую одежду, которую принято носить в определенном обществе (на работе, к примеру). Прийти туда не накрашенной и в одежде, не соответствующей ей по статусу нанятого работодателем работника - это будет равнозначно тому, что привлечь к себе внимание и повести себя вызывающе. Это будет обычный самовыпендрешь, "какая я святая, а вы все грешники!" Да, да. И такое бывает. Также благочестивые христианки, занимающие высокие посты в государстве, просто обязаны выглядеть достойно и со вкусом. Там и украшение одеть им не грех. Ибо грех начинается тогда, когда в сердце есть тяга к роскоши и самолюбованию. А в том сердце, где тех страстей нет, не грешно одеться и в самые дорогостоящие наряды, если на то есть Божья воля. А на то бывает и Божья воля в особых случаях. Потому здесь нет шаблонов.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А что за этим стоит? И Вы сейчас разве не грешите устами своими? Я уже не говорю о Ваших помыслах... Вот у меня дочка, к примеру, очень хороша собой. И своей плоти она, конечно, уделяет какое-то время. Но при этом она успевает еще очень хорошо работать и зарабатывать, воспитывать двоих деток достойно, преподавать в воскресной школе... И, конечно же следить за порядком в своем большом доме, любить мужа... Да много чего угодного Богу делать..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А что за этим стоит? И Вы сейчас разве не грешите устами своими? Я уже не говорю о Ваших помыслах... Вот у меня дочка, к примеру, очень хороша собой. И своей плоти она, конечно, уделяет какое-то время. Но при этом она успевает еще очень хорошо работать и зарабатывать, воспитывать двоих деток достойно, преподавать в воскресной школе... И, конечно же следить за порядком в своем большом доме, любить мужа... Да много чего угодного Богу делать...Комментарий
-
за этим стоит гордость конечно же...и я уверен , что не грешу ни устами , ни мыслями, когда так говорю. Поэтому и сказал Соломон: миловидность обманчива и красота суетна. Он не уточнял , что это только для некоторых. Так уж вышло, что красота для человека стала его слабостью и уязвимым местом для сатаны. Я не знаю вашу дочь, но я знаю, что если она красива по плоти, то это не сила её, а слабость. Для мира это сильно, потому что этой красотой можно убить много сильных людей, действительно. Но если смотреть духовно, то это слабость. Человек подвержен большим искушениям, чем обычный видом. Для него будет хорошим выходом это максимально спрятать красоту, как сказал апостол Павел, чтобы жены в приличном одеянии со стыдливостью...... Если бы в людях не было греховной природы, то их красота не была бы их слабостью."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
за этим стоит гордость конечно же...и я уверен , что не грешу ни устами , ни мыслями, когда так говорю. Поэтому и сказал Соломон: миловидность обманчива и красота суетна. Он не уточнял , что это только для некоторых. Так уж вышло, что красота для человека стала его слабостью и уязвимым местом для сатаны. Я не знаю вашу дочь, но я знаю, что если она красива по плоти, то это не сила её, а слабость. Для мира это сильно, потому что этой красотой можно убить много сильных людей, действительно. Но если смотреть духовно, то это слабость. Человек подвержен большим искушениям, чем обычный видом. Для него будет хорошим выходом это максимально спрятать красоту, как сказал апостол Павел, чтобы жены в приличном одеянии со стыдливостью...... Если бы в людях не было греховной природы, то их красота не была бы их слабостью.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
за этим стоит гордость конечно же...и я уверен , что не грешу ни устами , ни мыслями, когда так говорю. Поэтому и сказал Соломон: миловидность обманчива и красота суетна. Он не уточнял , что это только для некоторых. Так уж вышло, что красота для человека стала его слабостью и уязвимым местом для сатаны. Я не знаю вашу дочь, но я знаю, что если она красива по плоти, то это не сила её, а слабость. Для мира это сильно, потому что этой красотой можно убить много сильных людей, действительно. Но если смотреть духовно, то это слабость. Человек подвержен большим искушениям, чем обычный видом. Для него будет хорошим выходом это максимально спрятать красоту, как сказал апостол Павел, чтобы жены в приличном одеянии со стыдливостью...... Если бы в людях не было греховной природы, то их красота не была бы их слабостью.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А зачем? Она ведь несет радость людям. И многие в ней нуждаются... И красота ее внешняя к этой ее внутреней красоте просто как приложение... Я очень хорошо знаю свою дочь... Но да ладно. Мне действительно пора уже из этой темы уходить. Все, что я хотела сказать, уже сказала. Кто меня понял - я рада. Кто нет...и вам спасибо. Благословений Божьих всем!"Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
А что апостол Павел сказал углём вымазывать? Вы как и Певчий будете ярлыки не нужные навешивать или будем нормально рассуждать? Что вас конкретно не устраивает в моём сообщении? Слова Павла или Соломона? Или мои слова о том, что красота это слабость?Комментарий
-
Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
А не устраивают не слова святых, а Ваша интерпретация их слов.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По-моему Певчий прекрасно все сказал по этому поводу.Если говорим, что не имеем греха, обманываем самих себя, и истины нет в нас.
Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1 Иоан. 1:8-10)Комментарий
-
Максим, у Вас обычные комплексы. Вы так часто пытаетесь уничижать внешнюю красоту, Богом созданную, что это сразу бросается в глаза. Соломон говорил не обобщенно, а указывая лишь на тех людей, которые кроме внешней красоты ничего большего видеть не могут. Это немощь человеческая. А вот если человек умеет гармонично сочетать в себе духовное и внешнее, то это сила его. Не стоит пренебрегать внешней красотой. Она не повинна в том, что у некоторых из-за внутреннего неустройства та внешняя красота оказался препятствием на пути к Царству Небесному. Ведь внешняя красота есть во всем, что создал премудрый Творец. Если бы внешняя красота сама по себе была что-то греховное, то Бог не создавал бы красивых цветов, не наделял человека способностью оценивать ту красоту внешнюю. Но именно из-за того, что мы созданы способными то ценить, и открывается, что нас такими сделал Господь. Потому не стоит уничижать красоту внешнюю. Прославляя духовную красоту мы должны гармонично преображаться и внешне.Комментарий
-
А где Вы прочитали у меня о том, чтобы я писал, что Вы то СКАЗАЛИ? Это естественные выводы с моей стороны из Ваших тенденциозных постов, где Вы регулярно уничижаете красоту внешнюю. Ведь никто здесь не говорил о том, что не должно быть и внутренней красоты, чтобы Вам постоянно напоминать о том, что внешняя красота неблагонадежна. А если таких здесь не было, а Вы постоянно отвечаете так, будто именно с такими людьми полемизируете, то это говорит именно о Ваших внутренних проблемах (не в оскорбительном смысле говорю это), о Ваших комплексах. Это обычная психология.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий