Если завтра война, призыв, как быть христианину?
Свернуть
X
-
У меня есть знакомый в США, полицейский, евангельский христианин,
благочестивый и посвященный человек. В полиции без малого 20 лет.
Он рассказывал, что когда уверовал во Христа, то первое время постоянно ждал от Господа повеления бросить службу и уйти из полиции.
Однако его не последовало, а наоборот, Господь сказал: в каком звании призван, в том и оставайся.
В результате, человек привел ко Христу множество людей, как из своих сослуживцев, так и из своих подопечных.
Сейчас он возглавляет крупную международную тюремную миссию.
И за весь срок службы ему НИ РАЗУ не пришлось применить оружие на поражение. Хотя, в переделках бывал в достаточно жестких.
Его полицейская жизнь ничем не отличалась от жизни его коллег.
Так же у меня есть знакомый майор милиции, который 6 лет верующий, тоже евангельский христианин. И ему Господь не сказал оставить службу.
Мы все жалуемся, что у нас плохая милиция, плохая армия. Но почему то некоторые выступают за то, что бы христиане не шли в милицию и армию, и не несли туда свет Христов. Где логика?Последний раз редактировалось D.Alen; 19 September 2009, 03:47 PM.сын ВсевышнегоКомментарий
-
..8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..
И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа
@Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))Комментарий
-
Выражение же "доморощенные теологи" - это образное выражение, означающее именно низкое качество образования, отсебятину, которую в данном случае, извините, говорите вы, утверждая, что нарушение заповеди "Не убий" является абсолютным благом.Комментарий
-
Не важно, где человек учиться - дома или вне дома, если это не сказывается на качестве образования.
Выражение же "доморощенные теологи" - это образное выражение, означающее именно низкое качество образования, отсебятину, которую в данном случае, извините, говорите вы, утверждая, что нарушение заповеди "Не убий" является абсолютным благом.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Я не знаю, какой Вы теолог, но что касается Вашей способности искажать мнение оппонента, то тут Вы магистр в своем роде. Чтобы Ваши слова не были голословными, я попрошу у Вас конкретную ссылку на якобы мое утверждение, что "нарушение заповеди "Не убий" является абсолютным благом". Если Вы человек чести, Вы либо извинитесь за оговор, либо я просто буду к Вам относиться соответствующим образом, как должно поступать с пустословами.
Вот ваши слова из темы "Ходатайство Авраама за Соддом" -
А я не верю в то, что Премудрый Бог мог допустить в Своем мире (который зиждется Его словом) такую ситуацию, при которой выбор может стоять между злом большим и злом меньшим. Нет, выбор всегда будет только между абсолютным благом и абсолютным злом. Если же у кого-то в умозрении что-то выглядит не так, то это верный признак того, что нечто душа усвоила ранее не правильно. Именно ложные догмы, усвоенные разумом под личиной "истин", и приводят человека к выбору между грехом большим и меньшим. От них и нужно избавляться...
Разве не так?
Просто у вас что-то не в порядке с логикой и вы не следите за развитием собственной же мысли.Комментарий
-
Нет ничего проще в данном случае.
Вот ваши слова из темы "Ходатайство Авраама за Соддом" -
А поскольку известно, что вы в данном случае выбираете между убить или не убить нечестивца, то выбрав "убить" вы именно это действие называете "абсолютным добром".А дейстие "не убить" - абсолютнгым злом.
Разве не так?
Просто у вас что-то не в порядке с логикой и вы не следите за развитием собственной же мысли.
Именно потому, что у нас всегда есть выбор между абсолютных благом и абсолютным злом, нельзя говорить об убийстве нечестивца в рамках правового поля как о малом грехе. Это предусмотренно Самим Богом, чтобы зло не могло распространятся далее.
Это подобно тому, когда лекарь вырезает раковую опухоль. Кто дал право человеку вырезать скальпелем часть организма, что Богом сформирован? Неужели хирург совершает преступление, когда "убивает" мертвую клетку, а не излечивает ее?
Точно также происходит и с теми, кто, переступив через голос всякой совести, решил стать человекоубийцей. Это раковая клетка на организме всего Человечества. И Господь наделил властью вершить Его суд в ракмках закона над такими безбожниками.
Да, им не оставляет Господь возможности для покаяния, как не оставил некогда посредством Петра такого шанса для исправления Анании и Сапфиры. Об их окончательной участи Он Сам вынесет Свой вердикт в последний День. Наше же дело вершить правду Его и милосердие к ближним. Если злодеи в своем безбожии дошли до такой точки, что Господь (скорее всего, обличающий такого уже не раз, да безполезно) решил произвести Свое хирургическое вмешательство посредством раба Своего, то кто Вы такой, чтобы злословить "инструмент" рук Всевышнего?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Нисколько. Просто вы ее сами не додумываете до конца и не видите к каким последствиям она приводит.
В том и дело, что вы не называете грехом убийство.
Пусть и не всякое.
В то время как Божья заповедь называет грехом ее преступление.
Нужели вы думаете, что Бог не дал бы нам заповедь - "Убей грешника", если бы имел в виду, то, что имеете в виду вы? Но заповедь Божья гласит - "Не убей". И таким образом в этом выражена воля Божья по отношению к любому убийству.
А в каком духе вы воспринимаете эту заповедь, нужно еще разобраться. Однако я думаю, что не в Божьем.
Это подобно тому, когда лекарь вырезает раковую опухоль. Кто дал право человеку вырезать скальпелем часть организма, что Богом сформирован? Неужели хирург совершает преступление, когда "убивает" мертвую клетку, а не излечивает ее?
Точно также происходит и с теми, кто, переступив через голос всякой совести, решил стать человекоубийцей. Это раковая клетка на организме всего Человечества. И Господь наделил властью вершить Его суд в ракмках закона над такими безбожниками.
Да и не всякая операция, которую даже совершают дипломированные врачи, есть добро и благо, как имеете в виду вы. Посмотрите хотя бы статистику операций, закончившихся смертью. Может хоть это вас отрезвит. Кроме того, на операцию люди ложаться, как правило, добровольно, а вы собираетесь убивать людей, которые явно с этим будут не согласны. Поэтому если вы убъете человека, вы сами станете человекоубийцей.
Наше же дело вершить правду Его и милосердие к ближним. Если злодеи в своем безбожии дошли до такой точки, что Господь (скорее всего, обличающий такого уже не раз, да безполезно) решил произвести Свое хирургическое вмешательство посредством раба Своего, то кто Вы такой, чтобы злословить "инструмент" рук Всевышнего?
И государственную должность палача не занимаете?
Не так ли?
А если так, то я вам гарантирую, что любое убийство совершенное вами, как частным лицом - есть грех перед Богом и нарушение закона.И за него вы будете судимы судом человеческим и Божьим.
А вообще с такими мыслями я вам советую пойти и встать на учет в местное отдедление милиции (полиции).Комментарий
-
Конечно, думаю, потому и говорю.
Вы же рисуете из Бога какого-то самопротеворичивого себе психбольного, который сам не знает, чего хочет. Там повелевает убить, а потом за выполнение этого повеления называет исполнителя послушания «человекоубийцей» Маразм!
А кто сомневается в том, что Вы мыслите иначе о себе самом? Конечно же, разве Вы можете заблуждаться? Вы и Богу предъявите подобного рода обвинения в последний День
Чтобы совершить операцию, нужно иметь соответствующее разрешение от властей, не говоря уже о соответствующем образовании. Если бы каждый желающий мог бы резать людей, вы представляете что было бы?
Да и не всякая операция, которую даже совершают дипломированные врачи, есть добро и благо, как имеете в виду вы. Посмотрите хотя бы статистику операций, закончившихся смертью. Может хоть это вас отрезвит. Кроме того, на операцию люди ложаться, как правило, добровольно, а вы собираетесь убивать людей, которые явно с этим будут не согласны. Поэтому если вы убъете человека, вы сами станете человекоубийцей.
Вы по-моему, судьей не работаете?
И государственную должность палача не занимаете?
Не так ли?
А если так, то я вам гарантирую, что любое убийство совершенное вами, как частным лицом - есть грех перед Богом и нарушение закона.И за него вы будете судимы судом человеческим и Божьим.
А что касается того, что Вы так поспешно разбрасываетесь ярлыками, кто «убийца» в глазах Божиих, а кто нет, так то Он с Вас Сам взыщет в последний День. Поставит пред Вами Моисея и прочих святых, и предложит Вам вынести им приговор от своего имени
Без комментариевВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Прямо так - с больной головы на здоровую. Вас послушать, так можно подумать, что это именно я призываю убивать, а не вы.
Что касается военнослужащих и сотрудников правоохр. органов, то ответьте мне прямо - вы являетесь таковым на данный момент? Или даже спрошу шире -
для кого вы вообще исстребуете здесь Божье благословение на убийство? Для солдат на войне, для сотрудников органов или для всех желающих? Для кого именно вы создаете свою теологию абсолютного блага при убийстве грешников?
Вы можете ответить внятно?Комментарий
-
Вы же пытаетесь привить неутвержденным душам чувство вины там, где его нет. А зло необходимо сдерживать.
Что касается военнослужащих и сотрудников правоохр. органов, то ответьте мне прямо - вы являетесь таковым на данный момент? Или даже спрошу шире -
для кого вы вообще исстребуете здесь Божье благословение на убийство? Для солдат на войне, для сотрудников органов или для всех желающих? Для кого именно вы создаете свою теологию абсолютного блага при убийстве грешников?
И ничего истребовать у Бога особого здесь не стремлюсь. Просто не могу смотреть спокойно, как некоторые искажают Библию, следуя преданиям собственных старцев.
А о том, свою ли я теологию здесь отстаиваю, или эта теология ведет свое начало еще от Моисея о том пусть читающие сами решают. Вы высказываете позицию толкования Писания сквозь призму предания собственных старцев, а я опираюсь на опыт православных святых. Они не учили тому, что учат Ваши старцы. Будучи сами смиренными, не противящимися злу по отношению к себе самим, они в то же время никогда не называли «убийцами» тех, что заступался с оружием в руках за близких, за Отечество. Более того, они еще и благословляли военных.
Так что, читающие, сами делайте выводы, кто здесь более право рассуждает
Сомневаюсь, что если бы даже сам Моисей Вам здесь сейчас явился и стал опровергать Вашу позицию, то и его речь Вам не показалась бы внятнойВсегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Так я и думал - создаете универсальную теологию для всех, вводя новую заповедь - "Убей неверного" (которая, впрочем, не новая, а старая, но только не библейская). .
А солдатом в бою просто прикрываетесь.
Правда же в том, что вы и другие, которые пытаются изменить заповедь под себя, просто ищут оправданий своему беззаконию.
Я готов понять человека, который не смог справиться с собой и убил насильника своей жены или ребенка. Но я не могу понять человека, который под видом этого убийства не только ищет оправдания себе, но и извращает Библию, выдавая зло за добро.Комментарий
-
Если не можете понять, то лучше положите руку на уста. Так меньше согрешите. Может хоть тогда, когда научитесь молчать, из этого молчаливого состояния сможете увидеть разницу между тем, кто идет на убийство ради похотливой корысти, и тем, кто вступает в силовой поединок будучи движим любовью к ближнему. Если Вас Ваши старцы такому не научили, то это проблема Ваша и Ваших учителей. Но историческое христианство мыслило иначе...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Может хоть тогда, когда научитесь молчать, из этого молчаливого состояния сможете увидеть разницу между тем, кто идет на убийство ради похотливой корысти, и тем, кто вступает в силовой поединок будучи движим любовью к ближнему. Если Вас Ваши старцы такому не научили, то это проблема Ваша и Ваших учителей. Но историческое христианство мыслило иначе...Комментарий
Комментарий