Ответ участнику нина
Нина спасибо. Вы действительно хорошо читаете Писание. Прошу прощения. Но тогда не могу понять, почему так хорошо читая Писание вы не можете сопоставить случай с Онаном и Второзакония 25 .
Вот читаем:
5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, -
6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.
7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне";
8 тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее",
9 [тогда] невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему".
10 и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.
(Втор.25:5-11)
Если Онан как вы сказали наказан за то, что не хотел продлить семя брату, то почему его убил Бог, хотя сам же Бог сказал, что за такое нежеланием наказание только стыдом?
Цитата от участника нина:
vladimir ВЫ часом не из изуитов будете? Сейчас я вам напишу,что это Второз.25,а вы мне начнете радостно тыкать пальцем,что события в Бытие происходили раньше и т.п.,поэтому это сюда не подходит и опять же т.д.,учитывая вашу редкостную плодовитость. Но если "сказал Иуда Онану: войди к жене брата твоего, женись на ней, как деверь, и восстанови семя брату твоему",а потом это было подтвержено в Законе,то логично предположить,что Иуда не на пустом месте таковое предположил. Это во-первых,а во-вторых,не нарушил ли Онан волю Божью о плане рождения Спасителя именно через это семя,и не наказал ли ГОсподь его за это в первую очередь. Надеюсь я ответила наиболее полно,для удовлетворения вашего любопытства? Потому что это последнее,что я вам отвечаю в глупом экзамене,который вы тут устроили. |
Нина спасибо. Вы действительно хорошо читаете Писание. Прошу прощения. Но тогда не могу понять, почему так хорошо читая Писание вы не можете сопоставить случай с Онаном и Второзакония 25 .
Вот читаем:
5 Если братья живут вместе и один из них умрет, не имея у себя сына, то жена умершего не должна выходить на сторону за человека чужого, но деверь ее должен войти к ней и взять ее себе в жену, и жить с нею, -
6 и первенец, которого она родит, останется с именем брата его умершего, чтоб имя его не изгладилось в Израиле.
7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне";
8 тогда старейшины города его должны призвать его и уговаривать его, и если он станет и скажет: "не хочу взять ее",
9 [тогда] невестка его пусть пойдет к нему в глазах старейшин, и снимет сапог его с ноги его, и плюнет в лице его, и скажет: "так поступают с человеком, который не созидает дома брату своему".
10 и нарекут ему имя в Израиле: дом разутого.
(Втор.25:5-11)
Если Онан как вы сказали наказан за то, что не хотел продлить семя брату, то почему его убил Бог, хотя сам же Бог сказал, что за такое нежеланием наказание только стыдом?
Комментарий