Стратегия Сатаны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • vovaov
    Отключен

    • 06 January 2001
    • 23153

    #121
    Кот
    так мы же тут
    вао
    что вам надо подтвердить писанием что Иисус нес образ царства божиего, где каждый слуга остальным, где каждый наименьший по отношению к остальным ?

    Меня больше интересует вот эта Ваша фраза:
    Господь Бог же наоборот противопоставилэтому возвеличивая Себя вводя закон когда все для Него одного
    Вы здесь об чем говорите? Мне не понятен контекст высказывания.

    уже говорили, что вам теперь надо подтвердить писанием ?

    Комментарий

    • Вовчик
      Ветеран

      • 09 July 2005
      • 33921

      #122
      Сообщение от Searhey
      Вот вам и тактика, и стратегия по теме: для того, чтобы оценить Бога в истории с фараоном - нужно "всего лишь" превознестись над Богом.

      И с этой точки зрения такие глубины открываются...

      Любовь не превозносится В ЛЮБВИ - а там, где действует не любовь, а ненависть, Любовь противостает и побеждает.
      Там речь идет о Господе Боге...и о Его методах. А такие выводы мне позволяет сделать любовь к Иисусу Христу и Его и Моему Отцу.
      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #123
        повтор.............

        Комментарий

        • Sara
          Ветеран

          • 11 July 2003
          • 3061

          #124
          Сообщение от Kot
          Меня начинает осенять - Sara, для Вас ветхозаветный Бог и Господь Бог, Иисус Христос, - это не одно и тоже?
          В Ветхом Завете описаны Господь Бог и Бог. Для меня различны Бог, Господь Бог и Иисус Христос.
          Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

          Комментарий

          • Sara
            Ветеран

            • 11 July 2003
            • 3061

            #125
            Сообщение от Kot
            Sara

            Ну, так объясните мне, если я не понимаю, почему в приведенных цитатах об одном и том же событии написано разное? Сначала Тот, кто посылает истреблять назван Господом, а потом Он же назван Сатаной?

            Когда душа уходит из тела, то мы видим труп. Когда Дух Божий из-за беззаконий отходит от души человека, мы не видим, что внутри у него. Но если посмотреть духовным вглядом на человека, то увидим мертвенность его души, нечувствие. И вот когда это нечувствие своей души человек доводит до бесчувствия, то душа "умирает" для Духа Божия, т.е. теряет способность хоть как-то слышать глас Божий. Но поскольку душа "бессмертна", то к ней подступают духи тьмы, а не света.
            В тот момент, когда душа еще нечувственна, у Господа еще есть шанс ее реанимировать для Духа, но когда она становится "трупом", то Господь отходит от нее, наподобии того, как мы отходим от тела умершего человека. А подступает к телу человека гробовщик, чтобы закопать ее. А в случае с душой - подступает сатана, чтобы взять ее к себе.
            И вот когда гнев Господень пылает - это означает, что близко то состояние, когда душа людей превратится в бесчувственную душу. И когда это происходит, тогда и сатана тут как тут.

            Простите за столь долгое объяснение. В Библии это все как-то проще описывается.
            Я специально процитировала свой вопрос и ваш ответ....
            Заметьте, я спросила "почему одно и тоже существо названо в одном случае Господом, а в другом - Сатаной"?
            Вы ответили: когда пылает гнев Господень,душа станет бесчуственной и приступит Сатана.
            Мне странно, что Вы не понимаете о чем я спрашиваю. Вам не странно?
            Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

            Комментарий

            • Kot
              Ветеран

              • 29 July 2005
              • 10826

              #126
              Sara

              Я специально процитировала свой вопрос и ваш ответ....
              Заметьте, я спросила "почему одно и тоже существо названо в одном случае Господом, а в другом - Сатаной"?
              Вы ответили: когда пылает гнев Господень,душа станет бесчуственной и приступит Сатана.
              Мне странно, что Вы не понимаете о чем я спрашиваю. Вам не странно?

              Я прошу прощения... Я не просто в своей голове подобные выводы сделать не могу, но и не могу даже увидеть этот абсурд в других постах. Даже мои глаза принципиально не хотят доставлять подобную информацию мозгу.
              Это, к сожалению, Вы видите, что говорится об Одном и том же существе. Sara, признайтесь, сколько раз за всю свою жизнь Вы серьезно читали или задумывались над Священным Писание, и на сколько она для Вас священно?

              P.S. (я не могу ответить на Ваш пост, состоящий из заведомо не верных выводов. )
              Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
              "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

              Покаяние - это жажда быть другим... (с)

              Комментарий

              • Kot
                Ветеран

                • 29 July 2005
                • 10826

                #127
                Sara

                В Ветхом Завете описаны Господь Бог и Бог. Для меня различны Бог, Господь Бог и Иисус Христос.

                Для меня эти "названия" различны на столько же, насколько различен человек, который будучи моей матушкой, может быть еще и бабушкой моим детям.
                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                Комментарий

                • Sara
                  Ветеран

                  • 11 July 2003
                  • 3061

                  #128
                  Сообщение от Kot
                  Я не просто в своей голове подобные выводы сделать не могу, но и не могу даже увидеть этот абсурд в других постах. Даже мои глаза принципиально не хотят доставлять подобную информацию мозгу.
                  Да, я это уже заметила.

                  Это, к сожалению, Вы видите, что говорится об Одном и том же существе.
                  А что видите Вы в тех цитатах? Как Вы их понимаете?
                  Sara, признайтесь, сколько раз за всю свою жизнь Вы серьезно читали или задумывались над Священным Писание, и на сколько она для Вас священно?
                  Для меня священны люди, животные, природа. Во всем этом живет Бог.
                  А Библию я до сих пор изучаю и довольно серьезно и думая при этом.
                  P.S. (я не могу ответить на Ваш пост, состоящий из заведомо не верных выводов. )
                  Сделайте свои верные выводы и поделитесь. Буду признательна. Я вижу то, что там написано и не стараюсь придумывать нечто свое.
                  Для меня эти "названия" различны на столько же, насколько различен человек, который будучи моей матушкой, может быть еще и бабушкой моим детям.
                  Не заметила аналогии. Можете подсказать, где Вы ее обнаружили?
                  Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #129
                    Сообщение от Вовчик
                    Весь мир сотворен Богом - Законодателем.
                    Да.
                    Значит все остальные одновременно и законные и подзаконные.
                    Нет. Было бы справедливо так сказать только в случае, если бы для части творения Творцом не был дан закон свободы воли.
                    Свобода воли включает свободу выбора.
                    Поэтому подзаконные - все. А законные (имеющие свободу воли) это только поступающие по закону.
                    Вы могли бы привести пример законных и подзаконных.

                    Например, Уголовный кодекс определяет понятие преступления и наказания. Тогда подзаконные - все граждане, а законные - те, кто не преступает (не нарушает) его. Те же, кто нарушает беззаконники, преступники. Но судят их по закону - потому что, будучи подзаконными, они закон нарушили.
                    Закон был дан рукою посредника, но посредника при одном не бывает. А Бог один. Так от кого закон?

                    О каком законе Вы говорите в этой фразе?
                    А для кого было дерево познания добра и зла?
                    Для имеющих свободу выбора.
                    Свобода становится реальной только тогда, когда есть возможность ее реализовать.
                    Проблема выбора в том, что невыбранный вариант становится утраченным. Иначе становится безсмысленно понятие выбора
                    Опасности подстерегают человека на каждом шагу. Чтобы предостеречь человека от опасностей, Бог дал закон.
                    Бог дал закон для того, чтобы приобщить, познакомить человека с понятием «добро».
                    Человек, ставший в Адаме причастником зла в результате реализованной собственным выбором свободы воли, уже не смог бы из своего состояния провести раздел между тем, что он познал (зло) - и тем, чего он в результате иного выбора не смог познать (добро).
                    Закон предусматривает строгое наказание, вплоть до смерти, за пренебрежение доброжелательным предупреждением Бога об опасности.
                    Закон давался соглашающимся стать подзаконными добровольно, в результате свободного выбора. И в первую очередь предусматривал благословение для соблюдающих. А наказание по закону было установлено только для добровольно ставших подзаконными, но этим не лишенных свободы выбора.
                    То есть принятие закона сохраняло возможность выбора, но уже с возможностью предварительно сравнить последствия и того, и другого. Делать выбор, ознакомившись с последствиями выбора - это больше, чем было у Адама.
                    Но по закону грех стал крайне грешен посредством заповеди - то есть выбор "против заповеди" стал дополнительным "отягчающим обстоятельством" - поскольку он уже делался в условиях бОльшего знания.
                    Закон ничего не довел до совершенства.
                    Да, потому что закон не избавлял от последствий грехопадения Адама (влечение ко греху по природе), и не позволял даже при исполнении его полностью, буква к букве, достигать праведности - человек, очищаясь от последствий, оставался рабом причины (в Адаме все согрешили). Истинная праведность больше заповедей - они только образ правды, начертание, но не полнота. Но даже исполнить "только" заповеди человеку в падшей природе было не по силам.
                    Но зато человек получил возможность увидеть и осознать свой грех через заповеди, увидеть последствия их нарушения - и внутренне пожелать приобщиться праведности. И еще осознать тяжесть этой заразы - греха. И начать понимать, что и грех больше буквально прописаного в заповеди - иначе бы он (грех) побеждался бы с помощью заповеди закона, и закон мог бы быть исполнен человеками.
                    То есть закон по всем "направлениям" выполнял роль детоводителя ко Христу.
                    С помощью закона человек стал делать сознательный выбор в пользу добра - но еще не получил возможности познать все совершенство этого выбора и получить силу, чтобы устоять в нем. Для этого нужно было получить внутреннюю свободу от греха, причастником которого стал человек по природе в Адаме.
                    Христос освободил людей от власти закона. Вы что-нибудь понимаете? Я, лично - нет.
                    Власть закона Моисея была внешней для человека, внутреннее же более желало беззакония - это как рабство, построенное во многом на постоянном насилии над собой из-за угрозы внешнего наказания за неподчинение.
                    Христос освободил человека от рабства тому, что было для человека внешним.
                    И «взамен», через прощение, очищение и освящение открыл внутреннее - тот же закон, но в сердце человека. И человек получил возможность следовать к праведности, подчиняясь тоже имеющемуся у себя, своему, внутреннему. И возможность выбирать уже из своего и своего: расположения и стремления к праведности от духа - и тяги ко греху плоти. Но разумом находясь уже на стороне праведности не из-за угрозы наказания а повинуясь разумному устремлению ко благу при свободе выбора.
                    То есть достижение праведности стало возможным не через попытку соблюдения буквы данного извне закона, а через открытие полноты закона в себе и разумного выбора пути через подчинение плоти духу в Иисусе Христе.
                    Закон не изменился (ни одна черта не прейдет) - изменились условия для его соблюдения (восставление от греха Адама и очищение в покаянии), источник его познания (плотяные скрижали, образ мыслей праведников, Дух Истины), мотивы его исполнения (стремление к Свету, ко благу - и ненависть ко греху) и т.д.
                    А это уже не рабство, и не внешняя власть закона а результат внутреннего устремления и свободный выбор человека.
                    И в Иисусе Христе сила обеспечить победу этого выбора.
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Kot
                      Ветеран

                      • 29 July 2005
                      • 10826

                      #130
                      Sara


                      Вы разделяете Ветхий и Новый Завет - в этом главная ошибка. Некоторым кажется, что Бог Ветхого Завета никакого отношения не имеет к тому, о чем Новый Завет - и это тоже ошибка.
                      Если с этих позиций рассматривать Писание, то Бог Ветхого Завета просто какой-то кровожадный тиран, а Иисус Христос - восставший на иудеев бунтарь.
                      Моя позиция в этой теме уже была высказана.
                      Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                      "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                      Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                      Комментарий

                      • vovaov
                        Отключен

                        • 06 January 2001
                        • 23153

                        #131
                        Вы разделяете Ветхий и Новый Завет
                        наоборот имея новый завет видно кто есть кто в ветхом завете

                        Комментарий

                        • Kot
                          Ветеран

                          • 29 July 2005
                          • 10826

                          #132
                          вао

                          наоборот имея Новый Завет видно кто есть кто в Ветхом Завете

                          Но когда после прочтения Нового Завета видят в Ветхом Завете в Боге сатану...................................???????
                          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                          Комментарий

                          • vovaov
                            Отключен

                            • 06 January 2001
                            • 23153

                            #133
                            Кот, я понимаю ваше недоумение и я через это прошел, был и баптистом был и православным, но только истина делает по настоящему свободным, ведь так учил Иисус ?!

                            Комментарий

                            • крысолов
                              антагонист

                              • 16 July 2005
                              • 993

                              #134
                              Сообщение от Kot
                              Но когда после прочтения Нового Завета видят в Ветхом Завете в Боге сатану...................................???????
                              Все верно, ибо разница между делами Иеговы в ВЗ и Христом в НЗ поразительная.
                              Сон разума рождает чудовищ

                              Комментарий

                              • Searhey
                                Ветеран

                                • 30 November 2002
                                • 4505

                                #135
                                Все верно, ибо разница между делами Иеговы в ВЗ и Христом в НЗ поразительная.
                                Зато есть возможность сравнить участь врагов Бога во грехе и покоряющихся Ему для праведности.

                                Римл. 5
                                10 Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более, примирившись, спасемся жизнью Его.
                                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                                Комментарий

                                Обработка...