Стратегия Сатаны.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kot
    Ветеран

    • 29 July 2005
    • 10826

    #151
    Sara

    Вы можете потвердить цитатой из Библии эти слова?
    Не написано ли, что "ваши тела есть храм Бога, живущего в них"?

    Библия написана в трех смыслах (тело, душа, дух). Вы привели первый смысл.
    Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
    "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

    Покаяние - это жажда быть другим... (с)

    Комментарий

    • vovaov
      Отключен

      • 06 January 2001
      • 23153

      #152
      Сергей, определение давал тот кто не мог ошибится, кто вне времени, его "хорошо" во веки вечные хорошо без изменения, ибо если нечто стало плохим то это нечто не есть хорошим.

      Комментарий

      • Sara
        Ветеран

        • 11 July 2003
        • 3061

        #153
        Сообщение от Kot
        Sara

        Вы можете потвердить цитатой из Библии эти слова?
        Не написано ли, что "ваши тела есть храм Бога, живущего в них"?

        Библия написана в трех смыслах (тело, душа, дух). Вы привели первый смысл.
        А цитата из Библии, подтверждающая, что церковь есть дом Божий - будет?

        По поводу пережитого вами общения с Господом комментировать не стану. Для меня подобные мистические откровения - святое и критике не подлежат. Прийдет время - сами все поймете. Скажу только, что знакома с тем, с кем вы соприкоснулись. И Вы правильно назвали его именно Господом. Он - как нянька до определенного времени, пока человек не вырастет. Благодарность и слава Господу за это.
        Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

        Комментарий

        • Kot
          Ветеран

          • 29 July 2005
          • 10826

          #154
          Sara

          А цитата из Библии, подтверждающая, что церковь есть дом Божий - будет?

          Скажите, а где искали родители Иисуса Христа, когда он остался в Иерусалиме? Искали, искали..искали, и нашли...в храме. Что им на это сказал Иисус? Дальше думаю Вы сами прочитаете....
          Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
          "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

          Покаяние - это жажда быть другим... (с)

          Комментарий

          • Searhey
            Ветеран

            • 30 November 2002
            • 4505

            #155
            Володя, все Вами сказанное имеет смысл только при отсутсвии свободы выбора.
            То, что человек был хорош в свойстве "не знающий добро и зло" - не означает, что приобретая свойство "знающего добро и зло" - он автоматически сохраняет качество "хорош и в новых свойствах". Ведь приобретение человеком этого свойства произошло не как акт творения.
            Первый человек самовольно получил свойство "как один из Нас, зная добро и зло" - поэтому в качестве приобщенного злу.
            Первый человек и был, и остался "хорошим незнающим добро и зло" во веки вечные, можете это и сейчас прочитать. Это качество не отнялось у сотворенного Адама.
            Но Адам перестал быть тем Адамом, потому что сначала был - а потом стал.
            О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

            Комментарий

            • zhenis
              грешник недостойный

              • 24 July 2005
              • 190

              #156
              Сообщение от Вовчик
              Сатана и его подручные совершают в этом мире огромное количество крупных и мелких "пакостей". Но за всем этим скрывается определенная цель - главная стратегическая задача. Какова, по Вашему мнению, Стратегическая Цель Сатаны?
              Главная его задача, чтоб человек не познал Господа.
              Он даже будет помогать создавать религии, строить церкви, делать евангелизации, но только лишь чтоб человек не имел личного общения с Богом.
              ничего [не делайте] по любопрению или по тщеславию, но по смиренномудрию почитайте один другого высшим себя.Фил.2:3

              Комментарий

              • Malakay
                пожиратель горчицы

                • 01 December 2003
                • 7174

                #157
                "Главная его задача, чтоб человек не познал Господа" - он вам сам об этом рассказал?
                а кто ему задачи ставит?

                Комментарий

                • vovaov
                  Отключен

                  • 06 January 2001
                  • 23153

                  #158
                  Сообщение от Searhey
                  Володя, все Вами сказанное имеет смысл только при отсутсвии свободы выбора.
                  То, что человек был хорош в свойстве "не знающий добро и зло" - не означает, что приобретая свойство "знающего добро и зло" - он автоматически сохраняет качество "хорош и в новых свойствах". Ведь приобретение человеком этого свойства произошло не как акт творения.
                  Первый человек самовольно получил свойство "как один из Нас, зная добро и зло" - поэтому в качестве приобщенного злу.
                  Первый человек и был, и остался "хорошим незнающим добро и зло" во веки вечные, можете это и сейчас прочитать. Это качество не отнялось у сотворенного Адама.
                  Но Адам перестал быть тем Адамом, потому что сначала был - а потом стал.
                  Сергей вы поймите что человек хороший и весьма по мнению бога не может потом стать не хорошим, хороший и весьма это хороший во веки вечные ибо бог знает наперед все, значит бог называя человека хорошим не видел плохого потенциала который бы мог привести к плохому, следовательно то что Адам стал в глазах Того Кто называл себя Господом Богом плохим это выдумки Того Кто, но не бога, ибо бог сказал раз и на всегда ХОРОШ человек !!!

                  Комментарий

                  • Searhey
                    Ветеран

                    • 30 November 2002
                    • 4505

                    #159
                    хороший и весьма это хороший во веки вечные ибо бог знает наперед все
                    Неверно. "Хорошему и весьма" может быть отпущено время, и совсем "не веки вечные". Хорошее конечное не становится плохим от того, что оно конечное - если оно хорошо именно как конечное. Стань оно вечным - может стать и "нехорошим". Дождик хорошо, вечный дождик - нет.

                    значит бог называя человека хорошим не видел плохого потенциала который бы мог привести к плохому,
                    Володя, чем и как ограничена свобода воли, если она дана?
                    Ограниченная свобода - есть несвобода.
                    Что больше: характеристика состояния объекта или свобода в проявлении его воли, если они вступят в противоречие?
                    О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                    Комментарий

                    • Вовчик
                      Ветеран

                      • 09 July 2005
                      • 34091

                      #160
                      [QUOTE=Searhey]

                      Володя, чем и как ограничена свобода воли, если она дана?
                      Ограниченная свобода - есть несвобода.
                      Что больше: характеристика состояния объекта или свобода в проявлении его воли, если они вступят в противоречие?
                      Какая может быть свобода воли у глиняного горшка?
                      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                      Комментарий

                      • Kot
                        Ветеран

                        • 29 July 2005
                        • 10826

                        #161
                        Вовчик

                        Какая может быть свобода воли у глиняного горшка?

                        Это вопрос уже где-то звучал...Вам не кажется? Вы случаем не в статистическом управлении работаете
                        Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                        "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                        Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                        Комментарий

                        • Searhey
                          Ветеран

                          • 30 November 2002
                          • 4505

                          #162
                          Какая может быть свобода воли у глиняного горшка?
                          Чем себя заполнять...

                          А горшок пустой - он предмет простой...
                          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                          Комментарий

                          • Вовчик
                            Ветеран

                            • 09 July 2005
                            • 34091

                            #163
                            [QUOTE=Searhey].


                            Поэтому подзаконные - все. А законные (имеющие свободу воли) это только поступающие по закону
                            Свобода выбора может проявиться только на этапе - выбрать или не выбрать закон, как определитель дальнейшей жизни. Но при любом выборе человек подпадает под действие закона. При "не выборе" закона человек подпадает под действие закона для не выбравших закон; а " при выборе" закона человек подпадает под действие самого закона. Так что ни о какой свободе воли речи не идет.
                            Например, Уголовный кодекс определяет понятие преступления и наказания. Тогда подзаконные - все граждане, а законные - те, кто не преступает (не нарушает) его. Те же, кто нарушает беззаконники, преступники. Но судят их по закону - потому что, будучи подзаконными, они закон нарушили.
                            Законники распяли Христа. Христос осуждает законников:

                            От Луки святое благовествование. Глава 11. Стих 46 Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них.


                            От Луки святое благовествование. Глава 11. Стих 52 Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.


                            От Луки святое благовествование. Глава 7. Стих 30 а фарисеи и законники отвергли волю Божию о себе, не крестившись от него.

                            О каком законе Вы говорите в этой фразе?
                            О Законе данном через Моисея.
                            Свобода становится реальной только тогда, когда есть возможность ее реализовать.
                            Золотые слова. Бог Вам дает подсказку, от которой Вы потом уходите. Сорвав с ДПДЗ в Раю, человек не получил возможность развить свой успех и сорвать с ДЖ, чтобы стать Богом, живущим вечно, чего так опасался ГБ. Человека лишили возможности реализовать свободу воли...
                            Бог дал закон для того, чтобы приобщить, познакомить человека с понятием «добро».
                            Закон дал Господь Бог.
                            Человек, ставший в Адаме причастником зла в результате реализованной собственным выбором свободы воли, уже не смог бы из своего состояния провести раздел между тем, что он познал (зло) - и тем, чего он в результате иного выбора не смог познать (добро).
                            Разве плохо, когда у человека открываются глаза и он понимает истинное положение вещей?

                            То есть принятие закона сохраняло возможность выбора, но уже с возможностью предварительно сравнить последствия и того, и другого. Делать выбор, ознакомившись с последствиями выбора - это больше, чем было у Адама.
                            Так почему не сделать это с самого начала?
                            Но по закону грех стал крайне грешен посредством заповеди - то есть выбор "против заповеди" стал дополнительным "отягчающим обстоятельством" - поскольку он уже делался в условиях бОльшего знания.
                            Чего и добивался Господь Бог, природу которого и предстоит выяснить.
                            Да, потому что закон не избавлял от последствий грехопадения Адама (влечение ко греху по природе),
                            Адам, согласно общепринятой версии, был сотворен совершенным Богом и никакой греховной природы не должен иметь по определению!!!
                            ...и не позволял даже при исполнении его полностью, буква к букве, достигать праведности - человек, очищаясь от последствий, оставался рабом причины (в Адаме все согрешили). Истинная праведность больше заповедей - они только образ правды, начертание, но не полнота. Но даже исполнить "только" заповеди человеку в падшей природе было не по силам.
                            Короче говоря, закон создавал больше проблем, чем позволял решить. Закон был несовершенен. А от совершенного Бога несовершенство не исходит (по определению). Адам и закон были несовершенны.
                            Но зато человек получил возможность увидеть и осознать свой грех через заповеди, увидеть последствия их нарушения - и внутренне пожелать приобщиться праведности. И еще осознать тяжесть этой заразы - греха. И начать понимать, что и грех больше буквально прописаного в заповеди - иначе бы он (грех) побеждался бы с помощью заповеди закона, и закон мог бы быть исполнен человеками.
                            А это вообще выглядит как издевательство - показать человеку его греховность, наказывать за нее , зная, что человек не может эту греховность преодолеть.
                            То есть закон по всем "направлениям" выполнял роль детоводителя ко Христу.
                            Да, только с другой стороны, чем это общепринято представлять.
                            Власть закона Моисея была внешней для человека, внутреннее же более желало беззакония - это как рабство, построенное во многом на постоянном насилии над собой из-за угрозы внешнего наказания за неподчинение.
                            Очень интересное наблюдение. От этой раздвоенности человек и страдал.
                            Христос освободил человека от рабства тому, что было для человека внешним.
                            Христос освободил человека от рабства закона и того, кто дал этот закон.
                            То есть достижение праведности стало возможным не через попытку соблюдения буквы данного извне закона, а через открытие полноты закона в себе и разумного выбора пути через подчинение плоти духу в Иисусе Христе.
                            Золотые слова.
                            Закон не изменился (ни одна черта не прейдет) - изменились условия для его соблюдения (восставление от греха Адама и очищение в покаянии), источник его познания (плотяные скрижали, образ мыслей праведников, Дух Истины), мотивы его исполнения (стремление к Свету, ко благу - и ненависть ко греху) и т.д.
                            Теперь моя очередь спросить - о каком законе говорите Вы?
                            А это уже не рабство, и не внешняя власть закона а результат внутреннего устремления и свободный выбор человека.
                            Да, истинная свобода возможна только во Христе Иисусе!!!
                            Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

                            Комментарий

                            • Sara
                              Ветеран

                              • 11 July 2003
                              • 3061

                              #164
                              Сообщение от Kot
                              Sara

                              А цитата из Библии, подтверждающая, что церковь есть дом Божий - будет?

                              Скажите, а где искали родители Иисуса Христа, когда он остался в Иерусалиме? Искали, искали..искали, и нашли...в храме. Что им на это сказал Иисус? Дальше думаю Вы сами прочитаете....
                              Спасибо. Я помню это место. Подумаю, потом отвечу.
                              Если ты смотришь в Бездну, Бездна смотрит в тебя.

                              Комментарий

                              • Kot
                                Ветеран

                                • 29 July 2005
                                • 10826

                                #165
                                Sara

                                Спасибо. Я помню это место. Подумаю, потом отвечу.

                                Бум ждать..
                                Ф. М. Достоевскоий: «раз отвергнув Христа, ум человеческий может дойти до удивительных результатов» «Гражданин», Дневник писателя, 1873 г., №50.
                                "Неверье - слепота, а чаще свинство" - И.Бродский

                                Покаяние - это жажда быть другим... (с)

                                Комментарий

                                Обработка...